Здравствуйте Владимир Константинович, нерассекретили схему вашего кроссовера? В вашей статье особенно заинтриговало "усилительный каскад на ... без конденсатора в сетке" как? Я имею весьма скромный опыт в подобном и видел всего две реализации активного фильтра и былобы интересно ознакомиться с вашей
Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.07 18:20. Заголовок: Re:
Добрый день! Извините , что задержал ответ - отпуск. "Без конденсатора в сетке" - имелось в виду , что нет разделительного конденсатора после регулятора громкости. При использовании "корректных" источников сигнала можно на ставить этот конденсатор так, как постоянное напряжение с источника должно отсутствовать. Первый каскад кроссовера - усилительный. Затем фильтры третьего порядка и катодные повторители. Так , как питание стабилизированно , режим катодника задается простым делителем анодного напряжения. У меня 22кОм в катоде. 150 В анод. И делитель на сетку 1,2 мОм на анод и 1,2мом на минус.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет