On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 1953
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 09:19. Заголовок: О звучании ламп (оригинальный взгляд В.Пузанова)


Тема отделена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 3389
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 22:36. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
бас немного легковесный.

Александр Сергеевич, а как лампа в преде может на бас влиять? В упор такую звуковую константу понять не могу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3364
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 01:26. Заголовок: Бокарёв Александр Э,..



Сергей Павлович, лампа в преде влияет на бас так же, как и межблочный кабель. Серебро даёт более светлый звук, со сдвигом тембрального баланса в сторону ВЧ, монокристаллическая медь большого сечения наоборот, в сторону НЧ. А как и почему?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 04:26. Заголовок: Уважаемые Сергей Пав..


Уважаемые Сергей Павлович, Саша, Виталий!
Я сейчас изложу несколько непривычную концепцию, впрочем, о которой я уже писАл.
Помните, я говорил, что совершенно неважно и неправильно оценивать количественно искажения. Мы привыкли говорить, что вторая гармоника большая, третья минимальная, а про остальные лучше вообще не говорить.
Многие конструкторы и стремятся к этому спадающему спектру, НО, не у всех почему-то звучит.
Я сказал тогда, что неважно какое количество второй, третьей, пятой и так далее, а ВАЖНО созвучие этих гармоник между собой. Помните я и пример приводил. Берём до и си бемоль первой октавы. Получаем офигенный диссонанс. Добавляем к ним ноту фа и получаем вполне благозвучную комбинацию. Причём уровень гармоник (сила нажатия на клавиши) на это благозвучие влияет не особо.
Так вот и здесь. Каждая лампа имеет свой, неповторимый спектр сигнала, иными словами созвучие каких-то гармоник.
Берём аккорд до мажор. Полновесный, прямой. До ми соль. Отлично слышен бас, хорошая середина и неплохой верх. Всё звучит нормально. Теперь подмешиваем к этим нотам си бемоль. Аккорд (созвучие гармоник) начинает звучать совершенно по-другому.
Мы слышим эдакий джазовый аккорд, НО наше ухо отчётливо слышит эту си бемоль и мозги реагируют на эту комбинацию так, что баса становится как-бы меньше (на слух, не по приборам, по приборам всё ок) и слух фиксирует совершенно иную окраску звучания. Вместо нашего прямолинейного до мажор мы слышим какой-то другой аккорд.
Понимаете к чему я?
А к тому, что сочетание гармоник при применении различных ламп, совершенно различно. Этим и объясняется субъективная разница в звучании при прослушивании различных каскадов на различных лампах.
Лампа 6Н2П, к примеру, звучит до ми соль, а 6С4П до ми соль си бемоль, а EC86 до ми соль си бемоль, да ещё ре второй октавы добавляется. Из-за этого в какой-то комбинации гармоник, читаем лампе, бас, к примеру, становится завуалирован, и субъективно мы слышим как бы его нехватку, зато слышим интересную середину, ну и т.д. и т.п.
Такое моё мнение, и ему я нахожу множество подтверждений.
Именно на сочетание гармоник реагирует наше ухо, когда выносит вердикт аппарату, звучит-не звучит. Уху всё-равно, какой уровень пятой гармоники, а какой уровень десятой. И именно на это соотношение влияет и состав материалов, из которых сделана лампа (поэтому одинаковые лампы, но разных производителей, звучат по-разному) и особенности конструкции и т.д. и т.п.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8010
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 12:05. Заголовок: Тонко подмечено и св..


Тонко подмечено и свежо. Браво!

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Зарегистрирован: 15.05.13
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 16:02. Заголовок: Вадим, очень хороша..


Вадим, очень хорошая и стройная теория. Однако о количестве гармоник, в одном аккорде , не забываем (сила нажатия на клавиши).
Можно же нажать очень легко, почти не слышно, или вдарить от души

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3393
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 16:48. Заголовок: Вадим Пузанов пишет:..


Вадим Пузанов пишет:
 цитата:
Лампа 6Н2П, к примеру, звучит до ми соль, а 6С4П до мисоль си бемоль, а EC86 до ми соль си бемоль, да ещё ре второй октавы добавляется

Вадим, для меня это лес дремучий. А, самое главное, не позволяет ни одной схемы рассчитать.
Я понимаю, при ничтожной третьей гармонике, подобрать вторую по слуху, чтобы и мути (огромной второй) и звона (третья превалирует над второй) не было.
А как ре диезы к схеме прикрутить, хоть убей, не догоняю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3366
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 16:54. Заголовок: Вадим Пузанов Гм. Я ..


Вадим Пузанов Гм. Я тут подумал, а какой спектр у серебряного провода, сдвигающий ТБ в область ВЧ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 17:17. Заголовок: Вадим, наконец выраж..


Вадим, наконец выражено словами то, что "варилось" у меня в голове лет двадцать! Это всё проклятый хай-энд уводил в сторону то простых истин. Главное, что музыканты это всё прекрасно понимают. И когда "басит", они говорят: "А давай я здесь доминант септ возьму, не так сильно басить будет" И правда, совсем другой букет получается...
Осталось теперь научиться "выруливать" этот букет, этот настрой, как ещё сказать...
Спасибо тебе большое!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 418
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 18:27. Заголовок: Комелев Константин п..


Комелев Константин пишет:
 цитата:
"А давай я здесь доминант септ возьму, не так сильно басить будет" И правда, совсем другой букет получается...

Однозначно.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 488
Зарегистрирован: 16.05.10
Откуда: Псков
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 19:49. Заголовок: illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:
 цитата:
Вадим, для меня это лес дремучий.

Для меня тоже . Но стоит ли этим гордиться? Уж лучше промолчать... .

Говори что думаешь. Думай, что говоришь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8011
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 00:38. Заголовок: Вадим, я прослушал т..


Вадим, я прослушал твои трезвучия с помощью супруги, всё похоже на правду, но есть ещё нюанс, что септима вносит неустойчивость и аккорд требует разрешения, может быть это тоже как-то сказывается на основательности звука и восприятии баса и средины. Примерно как сидеть на шатающемся стуле, с опасением упасть))))))Тут уже не до стабильности и основательности))))))

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3397
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 02:06. Заголовок: Я, ребята, правильно..


Я, ребята, правильно понял, если провода серебряные, звук будет серебряным, медные - медным. Если аноды чёрные, то и звук будет чёрным, белые - белым.
А если я шасси из титана делать буду, то какой звук будет?
А от режимов звук не зависит. От индуктивности первички выхтранца низкие зависить не могут, а могут от сапт аккордов только?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8012
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 02:24. Заголовок: Сергей Павлович. Мож..


Сергей Павлович. Можете меня в глухари записать. но смена режима лампы для моего глухариного слуха как бы не слышна. Скорее для очистки спектральной совести)))
А вот смена лампы- тут всё ясно с первой ноты.

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 03:16. Заголовок: Сергей Павлович. Так..


Сергей Павлович. Так сначала надобно режим выставить, т.е. ми-соль-си нажать, а потом уже с серебром играться, т.е. ми-соль-си-до.
А рассказы "...вот по схеме 0,1 стоит, а я поставил 0,001 но бумага в масле 1932года... и, наконец зазвучало!!!" - это от лукавого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 420
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 03:32. Заголовок: Комелев Константин п..


Комелев Константин пишет:
 цитата:
Сергей Павлович. Так сначала надобно режим выставить, т.е. ми-соль-си нажать, а потом уже с серебром играться, т.е. ми-соль-си-до. А рассказы "...вот по схеме 0,1 стоит, а я поставил 0,001 но бумага в масле 1932года... и, наконец зазвучало!!!" - это от лукавого.

Костя, ты умница! Всё правильно.

Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
Вадим, я прослушал твои трезвучия с помощью супруги, всё похоже на правду, но есть ещё нюанс, что септима вносит неустойчивость и аккорд требует разрешения, может быть это тоже как-то сказывается на основательности звука и восприятии баса и средины. Примерно как сидеть на шатающемся стуле, с опасением упасть))))))Тут уже не до стабильности и основательности))))))

Конечно, Саша. И на этой требовательности разрешения основаны многие нюансы музыки. Такими интервалами композитор передаёт смятение, тревогу, ожидание чего-то непонятного. Это как в туалет сходить. Всё, не могу терпеть, читаем - неустойчивое состояние, не до чего (какие нах...низкие или высокие), и, вот, наконец - унитаз. Кайф.
Спроси у жены, разрешением до ми соль си бемоль, т.е. неустойчивого состояния, будут последующие ноты ноты ля и фа, в конечном итоге фа мажор. Ноты фа ля и до второй октавы, т.е. читаем, наконец-то унитаз. Всё, эмоции успокоились, всё снова хорошо.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 528
Зарегистрирован: 13.09.09
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 10:26. Заголовок: Интересную,яркую кар..


Интересную,яркую картину нарисовал Вадим, что и говорить. Но что-то у меня в голове не соглашается,не вяжется с его теорией,хотя бы потому,что гармоники и гармония музыки - не одно и то же.
Лампы,безусловно,участвуют в исполнении музыки, но - только как исполнители,не более. И обязаны подчиняться замыслу композитора, логике и гармонии муз.произведения, а не навязывать "своего мнения".
Согласно утверждению:
 цитата:
Лампа 6Н2П, к примеру, звучит до ми соль, а 6С4П до ми соль си бемоль, а EC86 до ми соль си бемоль, да ещё ре второй октавы добавляется

, 6Н2П только тонику до-мажор может подыграть, 6С4П вечно висит в воздухе, требуя разрешения, а EF86 вообще не стоит применять - настолько она диссонирует. Ну неужели так?
С уважением, Владимир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8014
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 14:10. Заголовок: Есть одна тонкость, ..


Есть одна тонкость, о которой я уже несколько раз говорил: сам слушал результат влияния соотношения чётных и нечётных на звучание, а соотношение можно было задать одной прогой- какое хочешь. Сперва сделали однотактный спектр-получили вальяжный звук с эхом, голос дрожит и волнует, всё неторопливо и роскошно.Делаем двухтакт- звук сухой. поджатый бас, зато всё быстро, мощно, драйвово, голос теряет дыхание, но общее впечатление- мощно и напористо.

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3400
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 16:48. Заголовок: Отлично играет прави..


Отлично играет правильный пушпульник. Мощно и напористо. И необычайно чисто. Но РР не лучший костыль для цифры. Но для винила, самое то. Слушал с приятелем неделю безотрывно, так что собственными ушами слышал, не на форумах вычитал.
А SE костыль отличный. На хорошей записи песочка цифрового нет вообще.
Но моя позиция неизменна: аудиосистема не должна вносить в звук отсебятины. Не должна работать улучшайзером. А должна, типа: "что на вход пришло, с выхода ушло".
Конечно, в соответствии с реалиями. Не в царских палатах, чай, живём, а в социалистических коморках. И ниже 40 Гц толку не жди. Не получится орган дома полноценно слушать. И всё тут.
Друзья, мы здесь что обсуждаем? Музыку или аппаратуру (железо)? Так музыку я обсуждать не могу, нотной грамоте не обучен, а форум у нас научно-технический, и таких музыкальный неучей большинство...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 17:04. Заголовок: Ага! Точно. Недавно ..


Ага! Точно. Недавно гитарист играл дома одной и той же гитарой в один и тот же кабинет. Только усилки гитарные разные однотакт и двухтакт. Что самое интересное - лампы были одинаковые 6н2п и 6п14п. Мы их перетыкали из одного усилителя в другой. Тип звучания клин+чуть овердрайв. Громкость одинаковая. Вывод: однотакт - лирика, мелодичность; двухтакт - скорость, быстрая реакция, драйв. Потом попросили гитариста подобрать музыку на его вкус, соответствующую звучанию усилителю. Однотакт - блюз, и всякое такое медленное, двухтакт - рок-н-ролл, и всякое такое быстрое и энергчное.
Кстати резисторы - МЛТ, конденсаторы - К-71 в обоих ус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 18:42. Заголовок: illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:
 цитата:
Друзья, мы здесь что обсуждаем? Музыку или аппаратуру (железо)? Так музыку я обсуждать не могу, нотной грамоте не обучен, а форум у нас научно-технический, и таких музыкальный неучей большинство...

Сергей Павлович, привет!
Все эти интервалы, музыку, как Вы говорите, я привёл в качестве примера, чтобы всем было понятнее. Нотами гораздо проще объяснить, а так же просто проверить, к примеру, что до и до диез, а также до и ре (малая и большая секунды) - диссонансные комбинации, а до и ми бемоль или до и фа (малая терция и кварта) - консонансные (благозвучные).

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 423
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 18:43. Заголовок: vladimir 1478 пишет:..


vladimir 1478 пишет:
 цитата:
Но что-то у меня в голове не соглашается,не вяжется с его теорией,хотя бы потому,что гармоники и гармония музыки - не одно и то же.

Я говорю про гармонию гармоник, извините за каламбур.
 цитата:
Лампы,безусловно,участвуют в исполнении музыки, но - только как исполнители,не более.

Продолжаю мысль. И как исполнители, одну и ту же партию, исполняют по-разному. Одного заслушаешься, а от второго стошнит.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 424
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 18:59. Заголовок: illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:
 цитата:
Но моя позиция неизменна: аудиосистема не должна вносить в звук отсебятины. Не должна работать улучшайзером. А должна, типа: "что на вход пришло, с выхода ушло". Конечно, в соответствии с реалиями.

А кто ж с этим спорит?
Последняя фраза вашего поста - ключевая, "конечно, в соответствии с реалиями". А реалии таковы, что на пути сигнала установлено сто-пятьсот деталей, и каждая стремится, извините нагадить. Наша с Вами задача, как раз, и состоит в том, чтобы уменьшить это негативное влияние всеми возможными способами, одним из которых, к примеру, будет замена 6Н2П, с её хреновым спектром, на ECC83, с более благозвучным, или ещё радикальнее, на 6K5GT. Это просто пример.
Ваши уши, прекрасно услышат эту разницу, и не надо для этого быть музыкантом или владеть нотной грамотой.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8021
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 20:20. Заголовок: С телефонного выхода..


С телефонного выхода сидюка слушать музыку в наушниках- тяжко, звук с песком, жёсткий. А то же самое, но с линейного выхода через лампач- хоть весь день слушай. Ну да, усилитель нагадил в звук, получается? А телефонный выход- та самая правда, за которую битва идёт?
Нахрен мне эта правда

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3405
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 20:26. Заголовок: А гармония гармоник,..


А гармония гармоник, это не звуковая сигнатура?
Про лампы согласен. На своём горбе испытал, потому безоговорочно верю. Накувыркался с 6Р3Сами в полный рост. По спектроанализатору - преотлично, по звуку - полный отстой.
И АБ верю, если попались кривые 6П43П, то как ни бейся, толку не будет.

"Ваши уши прекрасно услышат". А вот не слышат. Ни мои, ни сотоварищей. Хоть кабель роликовый осветительный, хоть акустический OFC 0.999. Лишь бы 2.5 мм2 было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 427
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 20:47. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
С телефонного выхода сидюка слушать музыку в наушниках- тяжко, звук с песком, жёсткий. А то же самое, но с линейного выхода через лампач- хоть весь день слушай. Ну да, усилитель нагадил в звук, получается? А телефонный выход- та самая правда, за которую битва идёт? Нахрен мне эта правда

Согласен, так бывает, но это частный случай. Здесь много факторов влияет. Скорее всего, тут сильно нагадил телефонный усилитель, а с линейного выхода, ты его миновал и сигнал сразу на ламповый усь подал.

illarionovsp пишет:
 цитата:
По спектроанализатору - преотлично, по звуку - полный отстой.

Наконец-то, у меня с Вами, полное взаимопонимание.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8022
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 23:46. Заголовок: Вадим, у Фила-207го ..


Вадим, у Фила-207го выход линейный и телефонный выполнены на одинаковых операх, на базе микросхемы ТДА1542.

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3372
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 00:28. Заголовок: illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:
 цитата:
По спектроанализатору - преотлично, по звуку - полный отстой.

Ну вот, кажись, лёд тронулся ? Не так давно-то абсолютно все аргументы были объективные . Не за горами и отслушивание колоночных кабелей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3407
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 03:08. Заголовок: И никуда лёд не трог..


И никуда лёд не трогался. Я про отстойные 6Р3С глаголил, как только разговор зашёл о Прибое.
Тут дело какое. Экперименты проводились в 1977 году. Ни знаний, ни опыта такого в аудиоэлектронике, как сейчас и близко не лежало.
И акустические кабели мы уже отслушали. Вряд-ли к этому вернусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 04:20. Заголовок: illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:
 цитата:
И никуда лёд не трогался. Я про отстойные 6Р3С глаголил, как только разговор зашёл о Прибое. Тут дело какое. Экперименты проводились в 1977 году. Ни знаний, ни опыта такого в аудиоэлектронике, как сейчас и близко не лежало. И акустические кабели мы уже отслушали. Вряд-ли к этому вернусь.

Сергей Павлович, то что произошло один раз, я имею ввиду Ваши эксперименты с 6Р3С, и Ваши выводы, вполне может повториться с какими-то другими лампами. И они будут выглядеть не менее отстойно, выражаясь Вашими словами, по сравнению с 6Р3С.
Безусловно, приобретая опыт, можно не наступать на грабли снова, и какими-то техническими средствами нивелировать всевозможные недостатки конкретного изделия. НО, как Вы понимаете, до какого-то предела, обусловленного не Вашим инженерным талантом, а способностью конкретных радиокомпонентов петь или скрипеть.

Всего доброго. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2992
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.19 19:51. Заголовок: Старая тема, но скаж..


Старая тема, но скажу свои мнения. Лампы "по звучанию" совершенно разные, 6н2п всяких годов и исполнений, сюда 6н2п-ЕВ с разными буквами, которые гитаристы ценят, НЕ МОЕ. 6с3п/4п даже в корректорах, тоже НЕТ. Кто говорит, букет гармоник, кто сигнатура хреновая, а мне просто, не нравится.
Люблю 6с4с и 45, кто хочет 2а3 и 300b, для драйвера 6н8с/6sn7, 6н7с, 6н12с/6bl7.
6к5 и все с большим мю - побоку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2993
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.19 22:39. Заголовок: Однокашник сегодня у..


Однокашник сегодня уехал, подарил ему усь для компа, канал 1/2 6н1п-ЕВ 1961г, и 6п6с в триоде, вых. тр-ры ТВЗ-Ш, 7-7,5к/6ом, под Самсунг какой-то, испытывал на 10гд-36 от Маяка. Частотка от 40-15000 по -3дб при 1вт, что еще надо? Режим 6н1п почти как Ю.Макарова в "Маге-3,5", +310в, Rа=12ком для половинки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 14:28. Заголовок: aur_100 пишет: 10гд..


aur_100 пишет:
 цитата:
10гд-36 от Маяка. Частотка от 40-15000 по -3дб при 1вт, что еще надо.

действительно ,а что еще надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 2434
Info: Дилетант
Зарегистрирован: 04.05.11
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 15:45. Заголовок: Обычному человеку в ..


Обычному человеку в 62 больше и не услышать, только особо златоухие в этом возрасте слышат 18кгц..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3006
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 22:15. Заголовок: Jaster, я удивляюсь ..


Jaster, я удивляюсь на вас... Знаний полный ноль, а в каждую дырку надо залесть, и рейтинг +4...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4118
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 23:55. Заголовок: aur_100 пишет: ... и..


aur_100 пишет:
 цитата:
... и рейтинг +4

Хорошему человеку и плюсов не жалко. А завистникам и минус даже ставить не хочется.
В упоминаемом тут "макаровском МАГ-3.5", нагрузка для запараллеленной 6Н1П была всего 8,26кОм и питание почти 350вольт. Так-что не нужно к нему примазываться.

новичок пишет:
 цитата:
действительно ,а что еще надо.

Всего лишь нормальные звуковые трансформаторы намотать, а не отходы от советских телевизоров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3007
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 10:41. Заголовок: Угу, U.L.F. и Jaster..


Угу, U.L.F. и Jaster - дружба навеки!
Не промахнись, Джастер, и тебя также на грабли бросят...

Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО, у Макарова для запараллеленной 6Н1П была всего 8,26кОм, а питание почти 350вольт. У меня - половинка, 12к и 310в.
А старые ТV-трансы, так они были, для мэтров конечно же отходы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4123
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 22:42. Заголовок: aur_100 пишет: Угу,..


aur_100 пишет:
 цитата:
Угу, U.L.F. и Jaster - дружба навеки! Не промахнись

У меня со всеми вменяемыми участниками аудио форумов такие отношения. Dы не в их числе. В смысле, не в числе вменяемых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19850
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 23:23. Заголовок: Держусь из последни..


Держусь из последних сил, чтобы не разосраться со всеми, с кем знаком и уйти с форумов нахрен. Творится вокруг безумие, люди озверели до крайности, лай сплошной вместо беседы. Тошно.
Только пользы-то. В почту достанут и мозги вынесут не хуже чем на форуме. Информация, тудыть.....

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4126
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 23:49. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
Держусь из последних сил, чтобы не разосраться со всеми, с кем знаком и уйти с форумов нахрен. ...
Только пользы-то. В почту достанут и мозги вынесут не хуже чем на форуме.

Да ладно тебе Саша, не накручивай. Уйти никогда не поздно, но поверь, через год будут морщить лоб и вспоминать кто же такой был, этот Бокарёв. Мы же тут не для славы, своё самолюбие тешим и оно кроме нас самих, никому не упёрлось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19854
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 00:02. Заголовок: Дима, те же слова ..


Дима, те же слова в мой адрес сказаны были на Маркане, типа- бокарёвы приходят-уходят , а маркан вечен. Неужто думаешь, что торчу здесь чисто самолюбие почесать? Нет . Жаль видеть несчастных , мечутся как котята , без подсказки. Я-то что, собрал- смакетил-вижу-херня, и забыл. А им этого не подскажет никто. И на других форумах , иногда не выдержу- вернусь, отвечу несчастному. А потом всякие Алексы мне гвозди в глаза: ага, падла, вернулся на форум, предал убеждения. И что могу в ответ? Ничего.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4127
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 00:33. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
Дима, те же слова мой адрес сказаны были на Маркане, типа- бокарёвы приходят-уходят , а маркан вечен.

Я видел. Там немного не так было сказано, но суть в общем-то та же. Саша, а может вспомнить, сколько раз ты уходил с вегаляпа, с портала, отсюда... Я помню как ты восторгался общением на МарканАудио и как потом опять были обидки... Тебе не приходило в голову, что может дело то тут не площадках для общения, а в зеркале? Вообще, на собственном опыте пришёл к такому выводу, что от форумов нужно периодически отдыхать. Просто отдыхать, не хлопая дверями и не устраивая истерик. Время действительно лечит и сглаживает многие шероховатости...
И ещё... знаю только, что каждый сидит на форумах по определённому ряду причин. Это нехватка общения с единомышленниками, удовлетворение своего внутреннего эго, сбор информации. Несчастных на этом форуме нет. Как и на любом другом аудио форуме. Есть увлечённые своим хобби люди, которые хотят общаться. Некоторые, особо доверчивые, наивные и ленящиеся изучать базовую информацию по книжкам и учебникам, заглядывают в рот разным "форумным гуру". До поры-до времени веря, что те чему-то действительно научат. На форумах и правда много чего можно узнать. Только действительно полезной и дельной информации там 1%. Пока человек научится "отделять зёрна от плевел" и 99 раз обожжётся на советах разных гуру, пройдёт время, а там глядишь... или ему самому надоест или собственного опыта наберётся.

Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
Я-то что, собрал- смакетил, вижу -херня, и забыл. А им этого не подскажет никто. И на других форумах , иногда не выдержу- вернусь, отвечу несчастному.

А ты при этом уверен, что твой опыт абсолютен? Что твой совет единственно верный? Даже никогда не приходит в голову, что может ошибся, что может заблуждался? Сомнение никогда не посещает?

Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
А потом всякие Алексы мне гвозди в глаза: ага, падла, вернулся на форум, предал убеждения . И что могу в ответ? Ничего.

Ну так имеют право. Кто им запретит, если оно может так и было? Тут либо игнорировать и не ждать аплодисментов, а делать дело в которое веришь, либо сваливать, если чей-то упрёк настолько сильно зацепил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1705
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 00:44. Заголовок: Не надо принимать бл..


Не надо принимать близко к сердцу общение с малознакомыми людьми. А к самому себе лучше относиться с изрядной долей юмора, а к хобби - как к хобби.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19860
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 04:45. Заголовок: Я неспешно доделыва..


Я неспешно доделываю задуманное, и результаты радуют. Возня оправдалась шикарным звучанием новой схемы. Завтра измерения.
А насчет самоутверждения на форумах - трудно сказать, нужно оно или нет. Обычно читаю умных людей и ума набираюсь. Сам возникаю, если вижу откровенную чухню, или когда тема висит без ответа, а я знаю, что сказать.
Со временем понимаю, что молчать все же лучше. За умного могу сойти.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2438
Info: Дилетант
Зарегистрирован: 04.05.11
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 20:04. Заголовок: Кузьмич пишет: Музы..


Кузьмич пишет:
 цитата:
Музыкальные инструменты, а так же голоса исполнителей, помимо основного, содержат ещё и гармоники.
Обрежь их усилителем на 18 кГц, и вся композиция будет другой по звучанию. И это услышит, заметит даже глухой.

Неоднократно проверено слепыми тестами, 90% не замечают. Тренированный слух конечно слышит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1204
Зарегистрирован: 21.11.15
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 20:25. Заголовок: Vladimir пишет: сти..


Jaster пишет:
 цитата:
90% не замечают. Тренированный слух конечно слышит

Не слышно на хреновой акустике, типа S-90. На ней вообще мало что слышно.
С переключением на лету - слышно заметно.
И наконец, если делаешь усилитель, считаю, что делать надо хорошо. По всем правилам. Как можно лучше (не про цену комлектующих говорю).
Ну, а если к 6Ф3П (ничего про лампу плохого сказать не могу) ТВЗ 1 - 1 влепил, в 2019 году... так сиди молча и слушай, и радуйся, тоже молча. В крайнем случае - пиарься в кружке пионеров...
Ну, примерно так. Или я не прав?

Я вот у себя случайно обнаружил больше десятка 6Ф5П. Есть немало сердечников от ОСМ 0,063. Тоже мыслю собрать однотакт, выход в триоде, подобрать, запараллелить по паре на выход.
А ТВЗ из двойного сердечника. Имею право??? Безусловно! Только вот пиарить перед вами здесь его не буду, мол какой я гениальный радиоинженер,
посмотрите что я слепил.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2440
Info: Дилетант
Зарегистрирован: 04.05.11
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 21:00. Заголовок: Кузьмич пишет: Тоже..


Кузьмич пишет:
 цитата:
Тоже мыслю собрать однотакт, выход в триоде, подобрать, запараллелить по паре на выход.
А ТВЗ из двойного сердечника. Имею право??? Безусловно! Только вот пиарить перед вами здесь его не буду, мол какой я гениальный радиоинженер,
посмотрите что я слепил.

Ну, это имеет смысл например для новичка, т.к. это для него достижение. :)

зы. ОСМ0.063 достаточно и одного сердечника для 6Ф3П.. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1206
Зарегистрирован: 21.11.15
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 21:13. Заголовок: Jaster пишет: ОСМ0...


Jaster пишет:
 цитата:
ОСМ0.063 достаточно и одного сердечника для 6Ф3П

Для одной лампы - да. Я мыслю запараллелить. Пару на выход подобрать.
Порядка 6 ватт на выходе. Для дерьма из серии типа S30 - S90 будет самое то.
И хорошо для всего остального...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7989
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.19 21:12. Заголовок: Хватит лаятся!!..


Хватит лаятся!!

Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.
WhatsApp Viber 89647335850
sergeev158(собака)mail.ru Заменить (собака) на @
С уважением, Сергеев Сергей Евгеньевич.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет