Отправлено: 09.02.11 01:40. Заголовок: Ну, к примеру вот. В..
Ну, к примеру вот. Верхняя часть схемы.http://zalil.ru/30475429 Вообще в инете схем масса! Есть даже с 12в питанием. В чём, собственно проблема? Или Вам лично опробованную? Я собирал "Каспий". Работает. Вот:http://zalil.ru/30475445
есть желание собрать перегруз для гитары на лампах,
В сети масса схем. В принципе все работают. Но настраивать их индивидуально надо, на нужный вам звук. И ещё длительность звучания перегруза на 4х анодах не слишком велика. То есть играть классическим стилем соло очень хорошо, а по современному -что бы фузило от одних прикосновений пальцев, будет слабовато.
geran2006, у меня в готовый корпус (от китайского микросхемного овердрайва) при доводке\переделке под требование клиента ( сразу не сказал паразит чего надо), по входу из за мало-места влез только каскод на паре кп303. Вышло обшее усиление около 150000, каскод 2хКП303 с 12в питания + 2Х6Н16БВ с 200 в питания . Потом когда он продал примочку, новый владелец с другими музыкальными наклонностями, попросил отлючить сию добавку. Осталось усиления порядка 8000-10000. Стало быть 5 анодов думаю будет нормально, если сильно не свирепствовать с усилением. При усилении более 20000, надо гейт ставить на выход из за повышеного уровня шумов.
Пост N: 625
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.03.13 21:24. Заголовок: Ну, и в результате п..
Ну, и в результате плучился стандартный овердрайв с приделаным выходным каскадом класса А после катодного повторителя. И до сих пор не пойму, зачем в примочке выходной усилитель мощности? вразумите.
Пост N: 626
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.03.13 02:18. Заголовок: Комелев Константин п..
Комелев Константин пишет:
цитата:
то вот
Делал когдато сиё на 6н16БВ с анодным 200в, очень даже поёт, если БП выносной отдельный, то прибор в корпус китайского микросхемного изделия помещается. Но зачем туда УМ то так и не понял? Микрокомбик, что ли?
Отправлено: 09.03.13 02:35. Заголовок: Так Тимур привёл схе..
Так Тимур привёл схему именно комбика! И почему микро? 5ватт вполне громко. Дома, на всю громкость - долго слушать оглохнешь. Хотя у гитаристов понятия громко-тихо....
Отправлено: 19.06.13 13:51. Заголовок: Сначала на 6н2п-ев и..
Сначала на 6н2п-ев и 6п14п-ев, потом владелец усилителя купил 12ах7 и el84, у первых накал перепаяли. Разница в звучании на наш ух оказалась несущественна.
Константин, а какие трансы применяли? Что-нибудь тяжелое на хай-октане играли? грайнд, блэк или дет?
твз-1-9, потом осм 0,063, намотанный под приведёнку 5кОм, со вторичкой 4,8,16оМ. Гитаристу больше понравился твз-1-9. Его и оставили. Динамик селешн тьюб 10. Но недавно гитарист сунул усилитель на репе в кабинет из четырёх 12" каких-то модных... Говорит, что ничего лучше не слышал. Сейчас копит деньги на динамики...
Тимур. Вся проблема в том, что я не гитарист... Я иногда собираю по просьбе гитаристов, а после сборки мы доводим звук под потребности этих гитаристов. Но как правило, все классические конструкции сами по себе уже самодостаточны. Вы поройте на Ю-Тубе, там много примеров работы Хай-Октана. Правильно собранный вообще не фонит. Лично мне нравится то, что гейн регулируется двумя разными регуляторами. Можно добиться совершенно разных оттенков перегруза.
Отправлено: 19.06.13 18:37. Заголовок: его вообще-то в двух..
его вообще-то в двухтакт стваят, но можно попробовать, соединив последовательно все первичные обмотки и вторичные, кроме накальных. Это будет у нас первичка. Накальные паралелим - это вторичка. Сердечник разбираем, в зазор ставим прокладку 0,05-0,07. При приведёнке 5кОм герц с 80 играть должен, а ниже нам и не надо. Но это на случай, если нет другуго транса. Ставить такого монстра на хай-октан.... Тут есть спец по трансам: illarionovsp. Это скорее вопрос к нему.
Пост N: 524
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.07.13 17:48. Заголовок: От себя могу рекомен..
От себя могу рекомендовать изолировать ВСЕ от металлического шасси. Трансы, регуляторы, гнезда и... В общем, все! Так можно минимизировать фон, наличие которого может изгадить весь проект напрочь :( Это из собственного опыта.
Отправлено: 04.07.13 22:37. Заголовок: ghoust пишет: От се..
ghoust пишет:
цитата:
От себя могу рекомендовать изолировать ВСЕ от металлического шасси. Трансы, регуляторы, гнезда и... В общем, все! Так можно минимизировать фон, наличие которого может изгадить весь проект напрочь :( Это из собственного опыта.
да нет там никакого фона. Ну... если по монтажной схеме собрать.
ёмкость межкаскадных конденсаторов формирует "тон" гитары: от низкого до высокого и особенно это слышно на перегрузе /от пардон, пердящего до зудящего/. Я бы сначала поставил как в схеме, пусть К73, а когда будет понятно, что усь выдаёт, тогда можно будет и поиграться, сначала с номиналом, а потом и с типом.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.07.13 02:49. Заголовок: Комелев Константин п..
Комелев Константин пишет:
цитата:
формирует "тон" гитары
Советую поиграться величиной резисторов в катодах вх.каскадов. В пределах до килоома. На перегрузе. И шунт. конденсаторами к ним. Очень занимательное занятие.
Отправлено: 05.07.13 03:28. Заголовок: А что в конкретной с..
А что в конкретной схеме не устраивает? Исходя и каких соображений нужно менять точку смещения триодов и их нижнюю граничную частоту? Мы хотим получить другой коэффициент гармоник и другой "низ"? Но тогда это будет уже не Хай-Октан, а Энгл-Шарп-Солдано-Птеродрайвер, да что угодно!!! Но это уже потом, когда Тимур эту схему реализует.
Отправлено: 05.07.13 03:43. Заголовок: ghoust пишет: От се..
ghoust пишет:
цитата:
От себя могу рекомендовать изолировать ВСЕ от металлического шасси. Трансы, регуляторы, гнезда и... В общем, все! Так можно минимизировать фон, наличие которого может изгадить весь проект напрочь :( Это из собственного опыта.
Напротив, весь металл должен сидеть на шасси. Оставлять железяки висящими в воздухе неправильно как с точки зрения уменьшения фона, так и из-за обычной электробезопасности.
Пост N: 527
Зарегистрирован: 28.05.09
Откуда: Ukraine
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.07.13 17:19. Заголовок: Комелев Константин п..
Комелев Константин пишет:
цитата:
А что в конкретной схеме не устраивает
Но ведь конкретная схема была создана на конкретных комплектующих, в том числе и с отслушиванием, иначе и быть не могло. Но у Вас ведь комплектующие не точно такие же, да и лампы с несколько иными параметрами. Почему Вы решили, что схема Вашей сборки должна звучать так же, как и исходная Хай-Октан??? Вот и советую поиграться. Мой заказчик, к примеру, в свое время настоял на изменении смещений и конденсаторов под свой вкус. Успехов.
Отправлено: 05.07.13 21:27. Заголовок: Нет,неправда. Есть х..
Нет,неправда. Есть хорошие комплектующие,есть и похуже. Но это не значит,что ВСЁ нужно охаивать. Собирайте со старанием, получите желаемый результат, а то и более чем..
Отправлено: 05.07.13 21:51. Заголовок: От чего у меня "..
От чего у меня "террорист" (или как там его ещё) шипит как примус? На входе 12AX7 (Mullard). На осциллографе ничего "плохого"не видать. Может быть,это возбуд так проявляется? Тогда,как его найти? Вообще-то,к другой схеме подготавливаюсь,но эта,недоделанная, покоя не даёт. С уважением,Владимир.
Отправлено: 06.07.13 12:20. Заголовок: а в каком каскаде ..
цитата:
а в каком каскаде шипит?
Мизерный шум есть,очевидно,и на выходе 1-го каскада,как же совсем без него,но там его практически не разглядеть. А вот это- на выходе 2-го пр максимуме гейна и чувст. осциллографа:
При этом,чувствительность всего тракта около 0,5мВ. Понятно,что слишком,но как тогда быть со схемой, она ведь,вроде бы,для серийного изготовления? Кроме того,я сейчас реально вижу изменения формы сигнала при управлении гейном и тоном, а при снижении чувствительности(12AU7) этого уже нет.
Отправлено: 06.07.13 14:04. Заголовок: vladimir 1478 пишет:..
vladimir 1478 пишет:
цитата:
Мизерный шум есть,очевидно,и на выходе 1-го каскада
1. это со всеми 12АХ7 подобными? 2. у Вас на входе 0,022мкф стоит? Может из-за этого они его ставили? 3. а шунтирование анодного 100кОм 470-1000пикофарадами как во втором каскаде убирает проблему? 4. не совсем в схему, но в маршалле 2203, на первом триоде стоит вот такой кондёр (в схеме не указан) а так странно. первый каскад - стандартный.
Тимур Кобринский пишет:
цитата:
C3, C4 имел ввиду
это фильтрующие конденсаторы питания, без них никуда.
Отправлено: 07.07.13 12:26. Заголовок: Комелев Константин п..
Комелев Константин пишет:
цитата:
1. это со всеми 12АХ7 подобными? 2. у Вас на входе 0,022мкф стоит? Может из-за этого они его ставили? 3. а шунтирование анодного 100кОм 470-1000пикофарадами как во втором каскаде убирает проблему? 4. не совсем в схему, но в маршалле 2203, на первом триоде стоит вот такой кондёр (в схеме не указан)
1. Да. 2.Что с ним,что без него - одно и то же. 3. Попробовал, практически ничего не меняется. 4. Тоже попробовал - не помогло. Константин,а не вспомните ли-какая чувствительность по входу в приведённой Вами здесь схеме? Мне кажется,что у меня,при таком бешеном коэф.усиления, обойтись без шумов не получится.
Отправлено: 07.07.13 19:20. Заголовок: чувствительность не ..
чувствительность не мерил, заработало без шумов, излишние высокие убрал шунтированием анодного резистора во втором каскаде. Владелец попросил убрать с13 - я считаю зря, но "хозяин-барин" Но шунт анодного стоит у Вас! Может просто тупо поменять все детали, включая панельку?
Отправлено: 08.07.13 00:59. Заголовок: Хорошо бы хоть где-н..
Хорошо бы хоть где-нибудь найти схемку с режимами по переменке,чтобы подсмотреть . А про ту,что сейчас "рассказываю" так и не было ни одного сообщения на АП, где эту тему подняли. Детали уже все попеременял.Панельку,правда, пока не трогал,да новенькая она. Ладно, не хочу больше никого мучить. Повожусь ещё,доложу. С уважением,Владимир.
Отправлено: 18.07.13 13:03. Заголовок: тут поднимался вопро..
тут поднимался вопрос о возможности применения отечественных компонентов в реализациях схем, и насколько это будет катастрофично для звука. Совершенно случайно, на одной из страниц The National Valve Museum, было обнаружено, что пока мы.... не покладая рук... с утра до ночи... и т.д. и т.п. Отцы гитаро- и гитаро-усилительного строения, а именно Fender, за нашими спинАми налево и направо, наплевав на наше мнение о них и наших лампах, без зазрения совести ставят во все комбики http://www.r-type.org/exhib/aaa1328.htm и потом нам же их продают совершенно не по кислой цене!!! Совсем не как Yerasov из какой-то там Пензы!! А музейные работники не проконсультировавшись со спецами на наших гитарных форумах с этаким апломбом пишут: like standard production with additional lettering. P.S. Вот и говори после этого: "Что русскому хорошо - то немцу - смерть!"
Пост N: 651
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.07.13 22:12. Заголовок: Комелев Константин п..
Комелев Константин пишет:
цитата:
Отцы гитаро- и гитаро-усилительного строения, а именно Fender, за нашими спинАми налево и направо, наплевав на наше мнение о них и наших лампах, без зазрения совести ставят во все комбики
Так своих ламп они уже недалают, то перемаркировав нашу "светлану" применяют. Разговор идёт не о них. А о том, что раньше наши лампы были всёж покачественей в свете звучания их нынешних. Скорее всего всякие новшества в техпроцессе ( а без них дороговато видать выходит выпускать), не лучшим образом повлияли на изделия. Вот, так пожалуй вроде выходит.
Отправлено: 18.07.13 22:52. Заголовок: 1. Это я к тому, что..
1. Это я к тому, что Fender что попало ставить себе не будет. Уж он-то может себе позволить выбрать. Ему важно и денюжку грамотно потратить и фирменный звук сохранить. 2. А мне показальсь, что это не Светлана, а Совтек/Рефлектор. Вы точно знаете?
Отправлено: 02.08.13 14:56. Заголовок: Смотрите: Если любой..
Смотрите: Если любой из двух гейнов убрать на "0", то и звука не будет. Что гейн, что мастер вольюм, суть одно - это регулятор громкости. Если гейн 1 не функционирует, то это какой-то косяк монтажа. Думаю, что надо сначала разобраться с этим, а потом браться за НЧ. Мне плохо понятно что такое "задержки в звуке, прирывистость". Объясните.
Отправлено: 02.08.13 17:00. Заголовок: с нч разобраться мож..
с нч разобраться можно, локализовав проблему. исключаем темброблок. Громкость будет больше. Если звук без пульсаций, то дело в Т.Б., если без изменений, то думаем.
кстати, как там с напряжениями в указанных в схемах точках, можно на Ваши глянуть?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 1285
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет