On-line: гостей 7. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 265
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Йошкар-Ола
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.17 21:08. Заголовок: Драйв-драйв, приди-приди!


В одной из тем форума я поинтересовался у коллеги geran2006 о его понимании терминологии "динамика", "динамический диапазон", "драйв" и убедился, что каждый понимает термины по-своему (что не удивительно). Попытаюсь обозначить своё вИдение этих терминов.

На форуме частенько проскальзывает термин "динамика". При этом обычно не понятно, имеется ввиду динамический диапазон или драйв. Динамический диапазон применительно к звуковоспроизводящему устройству-способность оного воспроизводить диапазон перепадов громкостей звуков. Сверху он ограничен в конечном итоге напряжением питания устройства, снизу-уровнем шума/фона. Для нормально сконструированного лампового аппарата динамический диапазон автоматически получается более чем достаточным для воспроизведения "консервированной" музыки.

ДД самогО музыкального сигнала определяется отношением уровня самого громкого места фонограммы к самому тихому (для грамзаписи заявляется 40дБ). На мой взгляд динамический диапазон музыкального материала мало влияет на ощущение его "драйвовости". В качестве примера предлагаю припомнить попсовые записи, звучащие весьма динамично (драйвово), но если посмотреть на сонограмму таких записей, то видно, что ДД там децибелл 10-20 от силы. Субъективно чем сильнее скомпрессирован сигнал, тем более громким он воспринимается. Отчасти это влияет на восприятие "драйвовости" (громче-значит драйвовее).

Каждый легко может определить, какая запись более драйвовая, какая менее. Но сам термин "драйв" довольно туманный. Для себя я определяю его следующим образом. Если при прослушивании динамичного произведения не возникает ощущения "ну что они тянут кота за хвост ???", значит драйв присутствует. Другое дело, что драйвовая музыка, воспроизводимая на разных трактах, может звучать и драйвово и не очень и совсем никак.

Принято считать, что транзисторные УМ звучат более драйвово, ламповые однотактники-менее. В первом приближении я с этим согласен. Расскажу о небольшом личном опыте. Одной из первых моих ламповых поделок был "однолампыч" с мелким выходным трансом. Когда звук перестал меня устраивать-я отправил его на пенсию. Ныне основным УМ является однотакт 6С4С (выходник 15 см2 сечением). Но вот незадача. Тот "малыш" на роке звучал драйвовее. И вот я решил на базе "малыша" построить пентодный однотакт (6Ф3П) с катодной обмоткой в обратноё связи. И не смотря на явную проигрышность в деталях, окрасе и прочих нюансах, он порадовал меня бОлшей драйвовостью. Изначально в "малыше" в качестве регуляторов громкости использовались проволочные потенциометры на 20кОм. В пентоднике их же и оставил. А поскольку чувствительность пентодника оказалась избыточной, между входным разъёмом и потенциометром вставил 10кОм резистор. Чувствительность пришла в норму, но драйва заметно поубавилось. В качестве компромисса заменил 10кОм на 4,3кОм-драйв вернулся. Вот такая забавная история.

С удовольствием выслушаю мнения коллег по обозначенной теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2490
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 00:31. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
Кабели выбираю по удобству разделки, пайки, материалу изолятора, по цвету .
Все. кроме звучания. А куда оно денется - из медного провода, нахрен?

Денется, еще как уйдет как и не было.
Ну этот ваш пост я не разделяю. Всё кроме звучания? Да как же так, сударь? Ну уважьте звучание хоть немного! Пожертвуйте цветом что ли?

Ох как несерьезно! К проводам надо относиться с пониманием что если к ним не относиться то они обосрут любую ващу работу, какие попало провода все обосрут!

PS PS
Я нашел причину почему плохо играло Бони М с компьютера на цап а с сидюка отлично. Звуковая карта. У нее NATIVE частота 48кгц и кратные а вот чтобы играть 44кгц она делает ресемплинг и так погано что я это и услышал.
Но я обнаружил что пользователи гаджетов в основном слушают 44кгц и вообще не могут воспроизводить 48 зачастую. У них там сыплется скрежет, искажения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 366
Зарегистрирован: 07.03.16
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 01:56. Заголовок: geran2006 пишет: ра..


geran2006 пишет:
 цитата:
разигрывания кондеров

Раньше, при СССР --- это называлось: тренировка, формовка.
Сейчас --- разыгрывание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18409
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 02:14. Заголовок: geran2006 , предста..


geran2006 , представьте, что вдруг я обнаружу способность различать звучание кабелей? Ко всем моим несчастиям- прибавится ещё одно,- перебирать шнурками? Спаси и пронеси! Нет уж, слава Богу, - я атеист!

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2491
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 02:26. Заголовок: омельян пишет: Рань..


омельян пишет:
 цитата:
Раньше, при СССР --- это называлось: тренировка, формовка.

Когда говорят тренировка, формовка можно подумать качание мышц или когда мозги плющат в магазине, но тооько не повышение аудио-качества.
Если тренировали кондеры в СССР то для чего? Чтобы вы\вить потенциально бракованные и отсеить и повысить надежность. Но понятия звучание в СССР не было.
Его и сегодня не везде есть. Полно публики которая носится с измерителями и заявляют что звучания не существует, есть только параметры.
Но звучание есть бляха муха ЖМИ

Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
geran2006 , представьте, что вдруг я обнаружу способность различать звучание кабелей? Ко всем моим несчастиям- прибавится ещё одно,- перебирать шнурками? Спаси и пронеси! Нет уж, слава Богу, - я атеист!

То же самое - заслушайте с первой страницы звук в роликах! это ППЦ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 367
Зарегистрирован: 07.03.16
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 02:37. Заголовок: geran2006 пишет: Ес..


geran2006 пишет:
 цитата:
Если тренировали кондеры в СССР то для чего?

Точно не для звука, но тренировали. Была у меня фотовспышка, названия уже не помню, работала от сети ~220 V.
Так вот, в инструкции было написано, что перед работой (съёмкой) необходимо включить её в сеть и оставить на сутки для тренировки конденсатора.
Там стоял 800 мкФ 300 В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2492
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 02:39. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
вдруг я обнаружу способность различать звучание кабелей?

Эх, если бы я вдруг нащупал возможность что-то обнаружить столь новое и обещающее как звучание кабелей я бы перестал покупать новые микросхемы и сосредоточился бы на количестве металла и его качестве. Даже на золотую лихорадку смахивает.
Меня бы это сильно ободрило и обрадовало. Только мало что "такого" попадается а то что нащупано пока не достать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18410
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 02:52. Заголовок: geran2006 , я долг..


geran2006 , я долго прислушивался к чужим лживым речам про звук кабелей, резисторов, конденсаторов, разъемов, про влияние режима лампы на её звук , необходимость вылизывания этих режимов до десятых долей вольта и прочую чушь. И когда понял, что большинство так называемых экспертов-такие же слабо слышащие , неуверенные люди, подверженные стадному влиянию, то перестал комплексовать и стал делать устройства, радующие лично меня, без заглядывания в глаза великим. Их мнение перестало меня волновать. Мало ли кто что слушает, а я слушаю своё и очень рад этому звучанию.
ПС. Недавний случай, парниша один взял послушать мой ламповый кор, звучащий более чем достойно в моей домашке, и вернул с виноватым видом, потому что его транзюковый кор ему нравится больше. Обычное дело, не правда ли? Но забавность ситуации не в этом, а в том, что на его корректоре сменили гнезда сигнальные на новые, хорошие и вроде как после этого -звук сразу улучшился на порядок. А я как купил на базаре две пары RCA-шек, так и впаял их насовсем, главное, что латунь внутри, позолота снаружи, что еще там улучшать? И получается, что чего-то главного в звуке парниша и не понял. Песочка видимо не хватает )))))) Когда он сам накручивал ачх колонок, там всегда торчала средина и вч, звук свистящий и кричащий.
Когда вырулил ему ровную ачх, то он согласился, что звук стал более правильный и менять ничего не нужно.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18411
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 03:11. Заголовок: А вернувшись к теме ..


А вернувшись к теме драйва, вспомню звучание однолампового унч на 6п15п в триоде. Такого стремительного, слитного и живого звука не было и не будет в моей домашке. Расставался с этим усилителем, как с любимым дитём, но утешало то, что достался он приличному человеку, военному музыканту, ценителю духовых инструментов, вот эти самые дудки на однолампе звучали просто нет слов. Видимо, поэтому и вцепился в меня этот дядечка, продай усилитель. А мне тогда деньги смерть как нужны были....

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2493
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 04:33. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
geran2006 , я долго прислушивался к чужим лживым речам про звук кабелей, резисторов, конденсаторов, разъемов, про влияние режима лампы на её звук , необходимость вылизывания этих режимов до десятых долей вольта и прочую чушь. И когда понял, что большинство так называемых экспертов-такие же слабо слышащие , неуверенные люди, подверженные стадному влиянию, то перестал комплексовать и стал делать устройства, радующие лично меня, без заглядывания в глаза великим. Их мнение перестало меня волновать. Мало ли кто что слушает, а я слушаю своё и очень рад этому звучанию.


Ну это хорошо! Только не отрицает целесообразности и других взглядов, свой подновить.
Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
парниша один взял послушать мой ламповый кор, звучащий более чем достойно в моей домашке, и вернул с виноватым видом, потому что его транзюковый кор ему нравится больше. Обычное дело, не правда ли? Но забавность ситуации не в этом, а в том, что на его корректоре сменили гнезда сигнальные на новые, хорошие и вроде как после этого -звук сразу улучшился на порядок.

У меня было похожее, взяли тоже корректор, не правильно подсоединили и не смогли адекватно слушать и возвращают типа что-то не идет. Объяснил в чем ошибка. Ну типа все равно чето не идет. Забрал не вопрос, никого не поучал, теперь друзья. Халтуру присылают.
Некоторые побаиваются всего нового для себя. А вдруг...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18412
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 12:12. Заголовок: С этим корректором ..


С этим корректором прошлой зимой я провозился ровно все новогодние каникулы, перебрал гору вариантов, начав с пентодов, потом пентоды с оос по первой сетке, частотнозависимой, прямо на входе, все не то, потом кучу триодов перебрал, расстроился, -не оправдали. И когда вариантов не осталось, повторил схему, работавшую до этого и уехавшую к новому владельцу. И звук вернулся , тот самый. И когда мне говорят, что в звуке что-то "не то", я радостно киваю, а мысленно - хихикаю . Мне доказывают, что меня- не существует

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1097
Зарегистрирован: 29.03.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 13:57. Заголовок: У меня все тот же гл..


У меня все тот же глупый вопрос: "Почему все согласны, что лампы , транзюки и опера влияют на звук, но как только дело касается кабелей , то сразу - пошел вон и не мешай слушать музыку ?"
Но это я так... погундеть с утра. Для меня давно нет ни малейших сомнений. На звук влияет все, что входит в тракт - от сетевого удлинителя до наушников.
Правда, и лампу не считаю эталоном звука. Мой опыт перебора десятков ламп говорит, что слоган "теплый ламповый звук" - еще один развод маркетологов. Лампа дает окрашенный звук, но часто эта окраска противнее неокрашенного звука "холодных камешков". Особенно, если вдруг случайно попадется правильный "камешек":)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2494
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 14:50. Заголовок: Почему все согласны,..



 цитата:
Почему все согласны, что лампы , транзюки и опера влияют на звук, но как только дело касается кабелей , то сразу - пошел вон и не мешай слушать музыку ?

Снобизм. Считают что вопрос о проводах оскорбляет их креативную натуру, которая летает гораздо выше каких-то проводов.
И я не спорю, провода это по земле но делать их из чего попало, из самого дешевого или из отходов как китайцы это суть того разума который делает.
Истоки как как обычно лежат в прошлом. Если ранее мы не могли покупать многое и также провода то как-то их доставали и нам было все равно какие они.
А в 60-х годах прошлого века большинство людей вообще считали что стерео-звук это буржуйский развод на бабки. Скорее всего его нет, стереозвука.
А если появляется то только в результате тщательной подготовки помещения и количество слушателей не более 3-4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1772
Зарегистрирован: 02.09.11
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 15:23. Заголовок: омельян пишет: Сейч..


омельян пишет:

 цитата:
Сейчас --- разыгрывание


И разогрев, разогрев, разогрев. Это их всё!
geran2006 пишет:

 цитата:
Если тренировали кондеры в СССР то для чего?


Для восстановления паспортных значений, если они вдруг ушли. Та же хренотень случилась и с тем самым китайским кондёрчиком, который Вы от безысходности вкрячили в усилитель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 225
Зарегистрирован: 28.01.15
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 16:19. Заголовок: Я дико извиняюсь, а ..


Я дико извиняюсь, а как вы определяете, что влияет именно кабель? А не, допустим, блок питания?
Потому что кабель поменяли?

Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2495
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 16:21. Заголовок: Вопрос о проводах до..


Вопрос о проводах должен восходить к процессу протекания тока в них. Мало по малу но все же проясняется истина что даже постоянный ток начинает течь не сразу по всей толщине кабеля а сначала начинается в поверхностных слоях и углубляется. Переменные же токи, то есть такие которые меняют направление постоянно переходят через ноль и в этой точке ток вглубь жилы не затекает точно. Можно уверенно говорить что по большей части протекания тока происходит в поверхностных слоях проводника. Ранее отрицалось
напрочь что т.н. скин эффект реализуется на звуковых частотах и считалось что он только на длинно-средневолновом участвке проявляется.
Это не так.
Тогда ясно почему литцендраты звучат гораздо лучше, у них поверхности проводников больше.
Если вблизи нуля ток меньше всего стремится к центру проводника тогда логично вытекает что колебания вблизи нуля будут представлять собой высокочастотные составляющие которые имеют невысокий уровень энергии и в них сосредоточена детальность. Атака и форма сигналов. Они будут испытывать наибольшие трудности протекания про плохому проводнику. Измерение статических параметров типа индуктивность, емкость и сопротивление провода не приводит хоть к каким-то выводам. Эти статичные параметры не более чем абстракция, не отражающая реальной картины.
Другой важный вопрос это скорость электронов в проводнике. Какая-то давнишняя теория утверждает что мол электроны только толкаются и только так взаимодействуют а их перемещения физически не превышают пары миллиметров в секунду. Это опровергает Антон Благин с теорией и практикой опытов Ганса Христиана Эрстеда. В 1820 году датский учёный открыл связь между электричеством и магнетизмом. Раскрывая суть работы антенны диполя в свете опытов Эрстеда Благин убеждает что электроны то есть ток движется по полотну антенны со световой скоростью а не 2мм в секунду. Диполь представляет собой конденсатор с развернутыми обкладками, между которыми возникает поле ВЧ или статичное но когда обкладки развернуты на 180градусов поле превращается в радиоволну.

Если бы электроны реально двигались до 2мм в секунду то при протекании переменного тока при переходах через ноль электроны вообще останавливаются и то есть теряют кинетическую энергию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2496
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 16:38. Заголовок: r9o-11 пишет: Для в..


r9o-11 пишет:

 цитата:
Для восстановления паспортных значений, если они вдруг ушли.


Хотите сказать что емкость восстанавливается от тренировки? Abettor пишет:

 цитата:
Та же хренотень случилась и с тем самым китайским кондёрчиком, который Вы от безысходности вкрячили в усилитель.

Безисходности? Он просто мелкогабаритный и низкий потому и вкрячил а надо было как? Вопрос -то не в этом а в том что он новый, не паяный, у меня их пакет.
И так проявилась его разигрываемость на конкретном звуке. что сразу слышно и что потом.

В СССР на конвейере не тренировали ничего а ставили из коробки. Тренировка только на особых производствах с особыми требованиями.
И не для восстановления емкости а для надежности. В процессе тренировки некоторые экземпляры сдохнут и так они будут выявлены как потенциальные проблемы и устранены.r9o-11 пишет:

 цитата:
Я дико извиняюсь, а как вы определяете, что влияет именно кабель? А не, допустим, блок питания?
Потому что кабель поменяли?

Вопрос не корректный. Блоки питания само собой а кабель сам по себе.
Мне удобно определять его влияние как сосредоточение металла, в кабеле много металла по сравнению с фольгой печатной платы например и потому кабель влияет больше чем печатные дорожки. Практически много раз доказано что чем больше металла в кабеле тем лучше передаются низкие, как-то мясистее что ли. Это удобно связать с потенциально большим количеством свободных электронов и их путей при протекании тока. А вот середина и высокие любят побольше поверхности и литцендрат самое то. Даже самопальный еще лучше, развотать трансформатор, взять проволоку ПЭЛ 0,25 и нарезать штук 30-40 отрезков, скрутить, просунуть в термоусадку и будет то что надо.
Только трудится надо а у нас не любят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 226
Зарегистрирован: 28.01.15
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 17:41. Заголовок: Вопрос нормальный, т..


Вопрос нормальный, только понять его надо.
Ну, вот, конкретно Вы, geran2006, как определите что поставили кабель самый лучший из всех, что есть на белом свете, если имея относительно корявые источники питания в источнике звука и в усилителе создаёте этим кабелем "петлю", внутри которой находится источник помех?
Ну, а другие товарищи, присутствующие здесь, могут хотя себе сказать, что они всё сделали в своей системе, чтобы исключить влияния этой петли? Или пофиг на неё?

Ну а про формовку конденсаторов писали в справочниках и в советское время (например, в "Конденсаторы и резисторы", Энергия, М., 1974, стр.15) и сейчас буржуины пишут (например, сразу нашёл в даташите "General Descriptions of Aluminum Electrolytic Capacitors" от Ничикон). Зачем и почему это надо - так коли конденсатор электролитический, значит это же не просто фольга, намотанная на палец с бумагой - берём учебник Сивухина, т.3, "Электричество" и читаем с названия VI главы "Электролиты" и до понимания процессов...

А, кстати, если начать читать учебник Сивухина сначала, то там есть про поляризацию диэлектрика и, соответственно, становится понятно, как работает обычный неполярный конденсатор...

Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1098
Зарегистрирован: 29.03.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 20:00. Заголовок: geran2006 пишет: лу..


geran2006 пишет:

 цитата:
лучше, размотать трансформатор, взять проволоку ПЭЛ 0,25 и нарезать штук 30-40 отрезков, скрутить, просунуть в термоусадку и будет то что надо.


40жил по 0,25мм, это по сечения примерно 2 кв.мм. Это что, для усилка на 4-5 кВт? Иначе нерационально тащить от сети не гнущийся провод с 40 жилами, чтобы потом все их припаять к первичке, намотанной одной жилой ПЭЛ 0,25, а то и тоньше.
Во всяком деле главное вовремя остановиться. А то ведь можно дойти до стадии перебора сетевых проводов с цельно серебрянной жилой в спец. изоляции ценой в десятки тысяч за 1 метр, до таких же розеток и до кондиционеров питания с космической ценой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2497
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 21:52. Заголовок: r9o-11 пишет: Ну, в..


r9o-11 пишет:

 цитата:
Ну, вот, конкретно Вы, geran2006, как определите что поставили кабель самый лучший из всех, что есть на белом свете, если имея относительно корявые источники питания в источнике звука и в усилителе создаёте этим кабелем "петлю", внутри которой находится источник помех?


Ну это Вы слишком все усложняете. Если знаете как надо то берете и делаете вне зависмости от источников. Какая еще петля?

Vladimir пишет:

 цитата:
40жил по 0,25мм, это по сечения примерно 2 кв.мм. Это что, для усилка на 4-5 кВт? Иначе нерационально тащить от сети не гнущийся провод с 40 жилами


Не, это не сетевой, это от усилка к АС литц нужен а межблочник можете купить или тоже соберите литц из компьютерной UTP.


 цитата:
Во всяком деле главное вовремя остановиться.


А я и не предлагал разгоняться. Но и тормозить не надо. 30жил по 0,25 это самое оно. Разумеется все жилы эмалированные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 227
Зарегистрирован: 28.01.15
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.18 23:00. Заголовок: Так проверить есть л..


Так проверить есть ли петля, существует простой эксперимент - соединить ПКД с усилителем всего одним сигнальным проводом и послушать музыку. Нет петли - значит ничего не услышите, а если есть петля - так то, что услышите, будет говорить о её параметрах...

Андрей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 278 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 369
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет