Отправлено: 05.06.11 10:21. Заголовок: Нужен ли внешний унч в авто?
Это первейшая тема всех автофорумов! Потрепемся? Но только,чур,научно. Так вот,пришла мне тут коробочка с автоусями и ресиверами,после Ибея захотелось их протестить,купил батарейку на 55 а/ч и начал их по очереди подключать к домашней трехполоске. Усилители не удивили - орут и орут,мощности на раскачку за глаза хватает,а вот когда ресиверы подключил,то чего то мне скучно стало - на середине регулятора громкости уже начинается клиппинг,на 3/4 громкости он уже через край плещет,при отключении тембров плоский звук стал еще и куцым на низких частотах.При заявленных 50 ватт на канал ресиверы дали неискаженное давление меньше,чем ламповый SE. Ну так вот:умом вроде понятно,что при чувственности автодинамиков в 90-92 дб мощи ресивера вполне хватит,но когда смотришь на здоровенные STK-5100 и 1900,на выходе полставаттного Кенвуда,весом в 3.5 кг,то выходная микросхемочка ресивера скукоживается до размера телефонного усилителя.
Любая автомагнитола (ресивер) в принципе не может дать более 20 ватт на 4 ома. Нужен ли усилитель? Для большинства нормальных людей нет. Если конечно динамики не 85 дБ
Отправлено: 06.06.11 22:22. Заголовок: Эко Вы замахнулись,С..
Эко Вы замахнулись,Сергей,- я вчера промерял напряжение выхода ресивера под нагрузкой(на клеммах ГГ) : на обычном уровне прослушивания вышло 0.2 в,при максимальном уровне розового шума с тест-диска - 4.5 в.Некорректный замер? Я вот тоже с утра логичнее рассуждаю - нормальная мощность в салоне = 0.1 - 1 вт,чувствительность ГГ = 90-92 дб - вроде и МС ресивера справится,а после обеда у меня к этой фигушке с пятак,и радиатором с пачку сигарет,доверие пропадает и руки тянутся к этому:
Посчитайте сами. У магнитол и ресиверов обычно "мост" на выходе в каждом канале. На выходе - 10 вольт без "ограничения" - влёгкую. Сколько ватт на 4 ома ? Да 2 канала . А то и 4 . Неужели нормальному мало?
Отправлено: 06.06.11 23:42. Заголовок: Датсун пишет: а вот..
Датсун пишет:
цитата:
а вот когда ресиверы подключил,то чего то мне скучно стало - на середине регулятора громкости уже начинается клиппинг,на 3/4 громкости он уже через край плещет,при отключении тембров плоский звук стал еще и куцым на низких частотах.При заявленных 50 ватт на канал
Отправлено: 07.06.11 07:33. Заголовок: К меня Ниссан Сентра..
У меня Ниссан Сентра с родными динамиками BOSE взучала дай Бозе! В смысле гроскости. Обычный ресивер, 4 канала мостом, безо всяких дополнительных преобразований напряжения. Открывал двери в лесу и пугал зверей. Безо всяких дополнительных усилителей, которые добавляют петлю по земле и ловят лишний шум. Но это было в прошлом десятилеьте, а сейчас я уже не помню, когда включал музыку за рулём, кроме когда ездил на дальние расстояния, по много часов подряд. И мощности совсем не требовалось. Так, чтобы на что-то внимание отвлекалось. Да и то - утомляет.
Отправлено: 07.06.11 07:48. Заголовок: DACKOMP пишет: А чт..
DACKOMP пишет:
цитата:
А что на "выходе" стоит ? Может TDA2003 ?
У большинства стоят TDA7560,у моего Панасоник-8803,заявлен как полностью цифровой, стоит мостовая TPS-4100A, 4х40 вт. 10 в на выходе у меня нет - 4.5 в,и то при максимальных искажениях. Имею подозрение на худшее качество звука со встроенного унч,поэтому и тянет на внешний.СПЛ мне не интересен,не пацан ведь.
Я знаю,он есть,но очень масюсенький, - в даташите на TPS-4100A много чего обещано :http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/209844/TRIPATH/TPS4100A.html АМЛ пишет:
цитата:
Да и то - утомляет.
А меня вот больше всего утомляет не высокий СПЛ в салоне,его можно громкостью прибрать,а плохое качество - его то не прикрутишь.
Пост N: 944
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.07.11 02:28. Заголовок: Я думаю что для авто..
Я думаю что для автозвука все то же самое актуально+ возможно требуется коррекция АЧХ для улучшения разборчивости. Я недавно ремонтировал автоусь, как сказал хозяин 1500вт. Ну в мосту может быть 2 х600 будет. 16 мощных выходников, питание+/- 32в, 12 мосфетов и 2 трансформатора. Ужасная такая штучка, но победил. Но мне такие шняги не нравятся, ну кому надо в уши по 600вт в левое и правое, это чтобы без слуха остаться? Наверное рекламы здесь больше чем правды.
Еще терпеть не могу когда сабвуфер возят... лучще бы ракетный ускоритель прикрутили.
Отправлено: 07.08.11 19:31. Заголовок: Датсун пишет: - в д..
Датсун пишет:
цитата:
- в даташите на TPS-4100A много чего обещано :http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/209844/TRIPATH/TPS4100A.html
Только что наткнулся на статью Шихатова по цифровым усилителям класса Т - всё в хвалебных и перспективных тонах.Производитель - TRIPATH. http://gete.ru/post_1195847794.html
Отправлено: 07.08.11 20:22. Заголовок: Датсун пишет: по ци..
Датсун пишет:
цитата:
по цифровым усилителям класса Т
Уж с десяток лет назад дело было..... Я в живье не встречал, может, не повезло просто мне лицезреть. А класс D процветает. И очень неплохо звучит ! Профессиональные усилители класса D неплохи.
Пост N: 291
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.11 15:11. Заголовок: Мое мнение для обычн..
Мое мнение для обычного обывателя хватает того что выдает обычный СД рессивер при правельном подборе и установке акустики в машине можно получить приемлимое качество звучания А вот если бороться за качество то нужен внешний усилитель и хороший источник без всяких там внутренних усилителей и очень качественный подбор динамиков По личному опыту инсталяци техники в авто смело могу сказать что правила салона авто и домашней комнаты очень разные так же как и клиенты (комуто надо что бы АРАЛО а кому комфортное качество )
Отправлено: 15.09.11 22:41. Заголовок: Ога,я сначал с микро..
Ога,я сначал с микрофоном наперевес боролся за комфортное качество,а потом забил на этот головняк - теперь у меня "АРЁТ",но при более-менее ровной ачх.
Отправлено: 16.09.11 06:06. Заголовок: Ну не знаю .. может ..
Ну не знаю .. может усилитель нужен меньше, чем суперконденсатор на 1,5 фарады, а может и то и другое .. и можно без хлеба. Мне нравится, как мой Рокфорд-Фосгейт "работает "музыку.
Пост N: 951
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия Башкирия, Уфа
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.03.13 01:39. Заголовок: Никогда не слышал до..
Никогда не слышал достойного звука в машине. Хороший, да. Лучшее что было это ДЕНОН голова с внешними усилителями Золотые Фениксы акустика Фокал и прочая доборка. Ну не катит звук раскиданных по салону пищалок, средников, низаков и сабов. Пищалы на панеле прям в уши, средники в панеле в пояс слушателю играют, низаки гдето в низу в дверях в сторону ног, про сабвуфер лучше промолчу в какое место играет. И как все это можно в уши собрать? "Дети", которые соревнуются СПЛами музыки не слушают и наверное уже никогда не услышат. Им подавай чтобы долбило. Послушал однажды этого брата, просто бредят Кикерами. Жаль говорят поставить некуда, не лезут. А вы, говорю, пробовали АЧХ своей аппаратуры снять? С водителем, с пассажирами, на ходу машины при скорости 60 или 90 км/ч? Не стали разговаривать, культурно повернулись и в сторонку отошли. Видимо превыше всей этой ЛАБУДЫ. Ладно хоть не били.
А то, что выше меня написано. В тему? В видимой части ширина танцует от 4 мм через 7 мм к самой широкой части около 10 мм. 4х омная первичка согласующего трансформатора через 2,2 мФ. Соответственно с 10000 герц реально давит. Это аналог расширяющей акустической линзы. Ни одна из известных мне установок ВЧ головки не даёт такой стереобазы. А перепробовал я их (местоположений ВЧ) немало. Как на своих машинах, так и на авто товарищей и знакомых. Горел этим. Был период. Нравится всем кто ни слушал, а повторять - жим-жим! Не могут барьер стандарта перешагнуть. Всё супер говорят. О,кей говорят! Но вот должна пищалка на виду стоять и в морду лупить, хоть убей. Положено пищалкой в ухо целить. Гуру установки сказали.
4х омная первичка согласующего трансформатора через 2,2 мФ
Совсем не понял: что за транс? По поводу акустической линзы - хорошо если та часть карты, что перед твитером - выпуклая, то и диаграма будет по шире, я правильно понял?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 560
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет