Пост N: 312
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.04.11 02:26. Заголовок: Окраска корпуса усилителя
Вопрос к имеющим опыт в окраске собственных конструкций. Собираюсь покрасить корпус усилителя, в частности, верхнюю панель с отверстиями под лампы акриловой автоэмалью-спреем. Краску уже приобрел, но призадумался, а как она себя поведет при нагреве? Все-таки расстояние от ламп до панели 1,5 мм. Инфы по температуростойкости акриловых эмалей не нашел. Может быть кто-то в курсе?
Пост N: 4806
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
16
Отправлено: 12.04.11 06:56. Заголовок: Я красил такой краск..
Я красил такой краской корпус с лампами внутри. Конкретно Прибоевский.
при первом включении небольшой запах краски. Через час проходит и дальше держит без проблем. А если у Вас лампы сверху, то тем более не страшно. Даже с лампами 6с33с нет проблем.
Пост N: 602
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.11 21:31. Заголовок: Я красил, правда не ..
Я красил, правда не усилитель. После года эксплуатации царапин на корпусе не появилось. Главное, чтобы баллончик с краской был свежий, и распылялась она именно аэрозолем, а не мелкими брызгами. Перед покраской нужно подготовить поверхность, при покраске лучше нанести больше тонких слоёв. После высыхания краска ни пахнет ничем, плохо царапается и хорошо выглядит. Напомню, предназначена для покраски автомобилей - то есть для работы в экстремальных тепловлажностных условиях.
Пост N: 313
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.04.11 00:22. Заголовок: Спасибо за ответы. А..
Спасибо за ответы. А то уж я было призадумался насчет кремнийорганической краски (продается и такая, до 600 градусов держит), да нужного цвета не нашлось. А еще на АП узнал, что акрил держит до 110 градусов, вряд ли до такой температуры нагреется. Кроме того панель дюралевая, так что теплоотвод от зоны нагрева будет достаточно хороший.
Отправлено: 13.04.11 02:18. Заголовок: Не так давно была не..
Не так давно была неприятность с акриловой автоэмалью - после покраски не хотела держаться на поверхности,буквально сыпалась. Думаю,причина в неправильном хранении - испортилась из-за морозов,скорее всего. Проверьте,на всякий случай,сначала на небольшом " макете" . С уважением,Владимир.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.04.11 08:47. Заголовок: поверхность грунтова..
Поверхность грунтовать - красить - шлифовать - красить. По моему опыту автоэмали механически очень неустойчивы, хотя нагева не боятся. В будущем поищите в городе какую-нибудь контору, в которой можно никелировать или анодировать металлы.
Пост N: 315
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.04.11 17:47. Заголовок: Начал сегодня красит..
Начал сегодня красить. Сначала стал грунтовать. Но грунт попался какой-то хреновый. Головка моментально забилась, и - ни в какую. Хотя перед этим тряс баллон минут пять. Плюнул на это и решил тупо сразу покрасить (не терпелось). Положил два слоя. Когда подсохла, получилась ровная матовая поверхность - красота. Посмотрим, как будет стоять.
Пост N: 316
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.04.11 00:49. Заголовок: Я специально приобре..
Я специально приобрел черную матовую. Что-то она мне больше глЯнулась, чем глянцевая. И следов от пальцев, наверное, будет поменьше. Вот только когда красил, накосячил немного. На самом видном месте кожуха транса получился небольшой подтёк, сразу и не заметил, хоть заново перекрашивай. Вот он, первый блин комом.
Пост N: 320
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.04.11 15:19. Заголовок: GELIANIN пишет: А к..
GELIANIN пишет:
цитата:
А как наносите надписи?
Я тут уже в какой-то ветке писАл. Использую "моментальный шрифт", остался из старых запасов. http://shot.photo.qip.ru/002bT4-202IXDN/ Вот только покупал я его лет 20 назад. Качество уже не то. Некоторые буквы на отпечатке растрескиваются. И жалко, что мал выбор шрифта белого цвета.
Пост N: 456
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.04.11 22:10. Заголовок: Добрый день! Шасси м..
Добрый день! Шасси можно и не красить. Плёночка самоклейка держит нагрев шасси свободно. Только надо использовать матовую. Цветовая гамма очень богатая. На удивление хорошо получается и как правило с первого раза.
Кстати, зря боялся, создавая эту тему, что краска будет гореть. Погонял усилок в покрашенном корпусе. То проблемное с моей точки зрения место - отверстия под лампы - практически не нагревается. Даже краской не пахнет. Похоже, самый большой нагрев будет у кожуха транса (пока включал без него). Но и тоже вряд ли это будет критично. Открытый транс за три часа работы нагревается до 35-40 градусов. Под кожухом конечно будет побольше, все-таки без вентиляции.
technar Лазерно-Утюжная Технология - когда надписи печатаются лазерным принтером на листе бумаги в зеркальном отражении, а потом отпечаток переносится на панель путём прогрева горячим утюгом.
Владимир Константино я часто использую самоклейку, но есть одна проблема - со временем на углах она чуть отстаёт. Как Вы боретесь с этим?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет