On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
RedStar
постоянный участник




Пост N: 1944
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.19 19:01. Заголовок: О переделке 6гд-6, 10гд-34, 15гд-11, 20гдс... в среднечастотный.


Создам тему отдельно. Дабы не "засорять" тему об Эффективном использовании...

Сергеев Сергей пишет:

 цитата:
Все эти динамики практически одинаковы по корзине, форме диффузора.
Моя переделка их в СЧ динамик -
главное диффузор по форме как у 10гд-36 , естественно обрезанный.
И облегченный. Из непрессованой бумаги.
И подвес тонкий тканевый.
Вот фото СЧ-ВЧ. Но делаю и без визера.




Это хорошая идея заменить диффом от 10гд-36. Вот только его не найти, и тем более хорошего качества, а самому делать нет желания.
Можно, ради эксперимента использовать такой дифф.: https://remdinamik.ru/diffuzory-dlya-dinamikov/diffuzory-dlya-dinamikov-estradnyh-i-avtomobilnyh/df5-26t.html
Он больше по диаметру на 2,5 мм. А подвес тот - выкинуть или пригодится кому.
И все же, что можно изменить в намотке катушек для них?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


RedStar
постоянный участник




Пост N: 2176
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 01:48. Заголовок: Тема - "не обита..


Тема - "не обитаема, полезных ископаемых нет, населена роботами".
Вокруг, да около. По существу мало сказано. Выцарапать можно отдельные советы.
Остальное - фтопку.
Отдельно скажу.
Как переделать эти дины так, чтобы они уверенно качественно звучали на середине?
Для эксперимента выделяю две пары от 15гд11.
Могу поменять диффы, подвесы, шайбы, колпачки, перемотать катушки любым предложенным способом. Оставьте магнитную систему и корзину без изменений.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2266
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 02:54. Заголовок: Ну да, вокруг да око..


Ну да, вокруг да около. Только я выложил три разных варианта, но это считается не заслуживающим внимания.

Как же переделать 15ГД-11 в середины? Кто расскажет?

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2183
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 04:09. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Только я выложил три разных варианта, но это считается не заслуживающим внимания.

А повторить сможете по пунктам?
Извините, не сарказм. Может пропустил что-то, читая.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Nic_vas



Пост N: 227
Зарегистрирован: 31.05.19
Откуда: Россия
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 04:33. Заголовок: Aleph пишет: А есть..


Aleph пишет:
 цитата:
А есть ли целиком резиновый динамик?

Не стоит быть столь категоричным. Просто посмотрите ролик.
Новые технологии

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2267
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 04:41. Заголовок: Всего 3-4 дня назад ..


RedStar пишет:
 цитата:
Может пропустил что то читая.

Всего 3-4 дня назад выложил фото комплектующих, спустя пару дней фото собранных динамиков. Как же Вы это пропустили.

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2191
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 06:49. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
3-4 дня назад

Я не экстрасенс, что бы по фото определить доработку. Вес всех частей, витки и провод, примененные шайбы...

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Abettor
постоянный участник


Пост N: 2222
Зарегистрирован: 02.09.11
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 10:19. Заголовок: RedStar пишет: Я н..


RedStar пишет:
 цитата:
Я не экстрасенс, чтобы по фото определить доработку. Вес всех частей, витки и провод, примененные шайбы...

Давненько жду когда конкретные вопросы начнутся, и Дима как уж на пачке дуста вертеться будет.
От Димы не дождётесь! Дима как был пиз...ом, так им и остался.
Я Вам в личку по катушке отпишусь. К неизменной МС, диффузорам, подвесам, добавите катушку с указанными в личке данными и можете сравнить.

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2194
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 15:12. Заголовок: Abettor пишет: в л..


Abettor пишет:
 цитата:
в личку по катушке отпишусь.

Спасибо. Получил.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2268
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 17:05. Заголовок: RedStar пишет: Я не ..


RedStar пишет:
 цитата:
Я не экстрасенс, что бы по фото определить доработку.

Какие Ваши годы, научитесь ещё.
Как опытный экстрасенс могу сообщить Вам вес Вашей будущей подвижки - 6-7 гр. Сравните с моим вариантом - 4.55. Будете рассказывать какие преимущества дадут эти лишние граммы?
А вот данные по катушкам:

Верхний вариант - тот что на фото, следующий по мотивам рисунка Abettor-а, нижний так, чисто для ассортимента.
Размеры проводов по лаку, плоский в сотых мм. Под сопротивлением - использованная длина, справа от высоты намотки использованный вес, а ещё правее длина провода поместившаяся в 5-ти мм зазор.
Совпадение длины первого и последнего варианта - случайность, не удивляйтесь, такое бывает гораздо чаще, чем могло бы быть по теории вероятности.

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2195
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 17:32. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Какие Ваши годы, научитесь ещё.

Научусь. Спасибо.
А не пробовали увеличить сопротивление катушки с небольшим увеличением высоты намотки, но проводом меньшего диаметра?
Как то попались убитые Тойтовские динамики, на видео они с белой большой корзиной: https://www.youtube.com/watch?v=_ohPVIyMC8E
Забыли накрыть крышу в авто Кабриолет: https://avto-russia.ru/autos/toyota/photo/toyota_mr-s_1.jpg
Для СЧ диапазона в самый раз оказались. Вместо 4 Ом, намотал 10,5 Ом. Более не имеет смысла.
Подключили на свое место. Уже пару лет человек доволен.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2269
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 17:37. Заголовок: При другом сопротивл..


При другом сопротивлении будут другие расклады. Между собой точно такие же: чем больше длина - тем больше вес. Если думаете что при каком-то сопротивлении будет иначе - расстрою: не будет.

Спасибо: 0 
Профиль
rvn4



Пост N: 71
Зарегистрирован: 14.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 17:45. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
При другом сопротивлении будут другие расклады. Между собой точно такие же: чем больше длина - тем больше вес. Если думаете что при каком-то сопротивлении будет иначе - расстрою: не будет.


Я думаю RedStar имел в виду толщину намотки то есть высоту а не длинну цилиндра катушки.

любая трансформация может происходить двумя путями — быть либо восприятием трансформации, либо трансформацией восприятия. Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2196
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 17:55. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
чем больше длина - тем больше вес. Если думаете что при каком-то сопротивлении будет иначе - расстрою: не будет.


Вес подобрал почти такой же. С уменьшением диаметра провода увеличил высоту намотки.



Иначе - получилось.
Спорить не буду. Клиенту нравится больше, чем было до переделки. Середина стала актуальнее и не перекрикивает другие диапазоны.
Не как те, что повторяют ваши советы. Слушал в паре авто, уши вянут от давящей середины. А довольны и уверены так, что их системы занимают призовые места в городе. (не шутка).
Такое звучание мне даром не надо.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
rvn4



Пост N: 77
Зарегистрирован: 14.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:04. Заголовок: RedStar Это длинна н..


RedStar Это длинна намотки , ДЛИННА А ВЫСОТА ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ВВЕРХ ТО ЕСТЬ ТОЛЩИНА.
Но вы изгадили катушку! просто уничтожили! нужно было всё наоборот делать сокращать длинну что бы она вся в зазоре спряталась и увеличивать толщину потому что те витки которые торчат из зазора НЕ РАБОТАЮТ НЕ ТОЛКАЮТ ДИФУЗОР.
Дмитрий был прав.

любая трансформация может происходить двумя путями — быть либо восприятием трансформации, либо трансформацией восприятия. Спасибо: 0 
Профиль
rvn4



Пост N: 78
Зарегистрирован: 14.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:07. Заголовок: RedStar пишет: Сере..


RedStar пишет:

 цитата:
Середина стала актуальнее

она просто заглохла вместе с микродинамикой.

любая трансформация может происходить двумя путями — быть либо восприятием трансформации, либо трансформацией восприятия. Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2197
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:10. Заголовок: rvn4 пишет: Это дли..


rvn4 пишет:

 цитата:
Это длинна намотки


Кому как. Пользуюсь терминами намотчиков катушек.
rvn4 пишет:

 цитата:
вы изгадили катушку!


Нет. Там керн больше высотой с большей толщиной магнита, потому пошел на этот шаг.
Стали лучше и приятнее СЧ.
П.С. Обсуждать не буду далее. Делаю то, что больше приходится по душе клиентам.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
rvn4



Пост N: 79
Зарегистрирован: 14.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:11. Заголовок: Дмитрий Рутковский В..


Дмитрий Рутковский Видите какие слушатели им больше нравится когда ХУЖЕ, стоит ли стараться делать хорошо если они хавают дерьмо и оно им вкуснее. короче это всё. добились того чего хотели так же как и в супермаркетах покупают тухлую курицу соевую колбасу и крахмальную сметану и жрут жрут животные, так же и со звуком не надо им хороший звук.

любая трансформация может происходить двумя путями — быть либо восприятием трансформации, либо трансформацией восприятия. Спасибо: 0 
Профиль
rvn4



Пост N: 80
Зарегистрирован: 14.05.19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:14. Заголовок: RedStar поэтому скор..


RedStar? поэтому скорее всего Вы правильно сделали,если им нравится хуже пусть жуют.

любая трансформация может происходить двумя путями — быть либо восприятием трансформации, либо трансформацией восприятия. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2270
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:16. Заголовок: Иначе не получится д..


Иначе не получится даже если очень хочется, потому что физику обмануть невозможно.
Про толщину. У трёх вариантов что выше в таблице толщина намотки без учёта каркаса (только провод) у первого 0.14*4=0.56 мм, вес провода 0.67 гр., у второго 0.215*2=0.43 - вес 1.89, у третьего 0.185*2=0.37 - вес 1.28. Самая толстая катушка самая лёгкая. Это реальность.
Данным из таблицы можно верить потому что длина провода считается очень тщательно, а сопротивление совпадает с измерением прибором, т.е. сечение и соответственно объём провода достоверны. Из объёма и получается вес через плотность. Для каждого провода формула одна и та же.

Надо или не надо такое звучание - это уже вкусовщина и изотерика. И наличие призовых мест - тоже до лампочки. Потому что одному нравится арбуз, другому хрящик - спорить что лучше абсолютно бесполезно. Разговор может быть только о весе, длине или сопротивлении. Нравятся кому-то тяжёлые гуделки - его личное дело, никто не запрещает.

Напомню только, что оказалось, что все продвинутые изготовители динамиков применяют примерно одинаковые веса комплектующих и др. данные тоже весьма похожи. Это я на вес диффузоров Сергея намекаю и на Лаутеровские тоже. А всякие самопально-ширпотребные всегда тяжелее. Вот такое совпадение.

Да, в расчётах у меня h - высота, а на словах всегда говорю длина. Вот такой я самодур - всех путаю. Хорошо хоть с толщиной нет разногласий.

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar
постоянный участник




Пост N: 2198
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.19 18:19. Заголовок: rvn4, скажу один ра..


rvn4,
скажу один раз. Плохо делать динамики я не умею. Иначе придется за них расплачиваться.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет