On-line: odinss20, aleks8845, dmytro.strelb,гостей 13. Всего: 16 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N:8215
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:26
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.19 17:08.Заголовок:ВЧ coral.


Коллеги!
попадался кому-нибудь такой динамик?
как его разобрать?







Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.
WhatsApp Viber 89647335850
sergeev158(собака)mail.ru Заменить (собака) на @
С уважением, Сергеев Сергей Евгеньевич.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -102 ,стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Пост N:2494
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 20:28.Заголовок:RedStar пишет: Что ..


RedStar пишет:
 цитата:
Что то мне подсказывает, что немного меньше сечением взяли провод.

Правильно подсказывает. Перемотано медью. Её сопротивление меньше. Поэтому и сечение меньше.
 цитата:
Круглый провод "съедает" высоту намотки.

Зато он оставляет место по ширине зазора. Потому и в два слоя, чтобы не выйти за рабочую высоту намотки.
У родной катушки, намотка частью витков была вне зазора. Новая находится в зазоре вся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2705
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 20:38.Заголовок:А не проще ли было н..


А не проще ли было намотать большего диаметра проводом в 2 слоя с увеличением высоты намотки?
Мощностные показатели динамика не сильно то упадут, как сейчас видимо.

Abettor пишет:
 цитата:
У родной катушки, намотка частью витков была вне зазора. Новая находится в зазоре вся.

Вот это странно. Зачем так делать?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2495
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 21:21.Заголовок:RedStar пишет: Вот ..


RedStar пишет:
 цитата:
Вот это странно. Зачем так делать?

Надо видимо спрашивать у конструкторов.
Лично я, никогда не встречал такой конструкции в пищалках, которые имели хоть какой-то ход подвижки и работающие с частоты раздела 3000...5000 Герц.
Такая намотка, как я думаю, всё же более практична там, где ход подвижки очень мал. И видимо такая катушка непосредственно и лучше передаёт импульс на подвижку. Нет никаких промежуточных и пружинящих материалов между ней и излучающей поверхностью. Например та пищалка от Coral, о которой я писал выше и выкладывал фото имеет верхнюю граничную частоту в 40000 Герц. Уж какой у неё спад там, я не знаю, но такая частота по верху указана у акустики с этой пищалкой.
ВЧ, которая была в ремонте у Сергеева, позиционируется как супер пищалка. Она как минимум высоко играет. Да и судя по фото, хода подвижки там ... пшик!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2710
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 21:33.Заголовок:Abettor пишет: Да и..


Abettor пишет:
 цитата:
Да и судя по фото, хода подвижки там ... пшик!

я не про ход подвижки, а про вылет части высоты катушки вне зазора.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:8231
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:26
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 21:58.Заголовок:Катушка родная беска..


Катушка родная бескаркасная .
Приклеена прямо к мембране. Потому ее часть находится вне зазора.
А же сделал шейку около 1 мм.

Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.
WhatsApp Viber 89647335850
sergeev158(собака)mail.ru Заменить (собака) на @
С уважением, Сергеев Сергей Евгеньевич.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2713
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 22:04.Заголовок:Может стоило больше ..


Может стоило больше утопить внутрь на те же 1мм увеличив высоту намотки большего сечения проводом?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2496
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 22:09.Заголовок:Так и я примерно это..


Так и я примерно это же имел в виду. Такой способ встречается только у подвижек с малым ходом. Вот поэтому и упоминается о нём. Однозначно, что некоторым количеством витков вне зазора можно пренебречь. По другому у них просто не достигнуть заявленных параметров и к которым собственно стремились конструкторы. Как ещё у них можно передать импульс непосредственно от катушки к подвижке? Например эти ВЧ были изобретены/сделаны до титан-боровых ВЧ/СЧ от Диатон. Вот у них, катушки намотаны так, что находятся непосредственно в зазоре. Так как излучающий купол и каркас одно целое. Так они лупят по всем параметрам!
Если Вы считаете, что катушки Коралов из темы намотаны не правильно, то какую правильную конструкцию подвижки могли бы предложить Вы? При сохранении заданных параметров конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2714
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 22:14.Заголовок:Abettor, я не могу п..


Abettor, я не могу предполагать за неимением полного представления по данным видам твиттеров.
Пару раз коснулся, но не понял еще принципа. Может со временем разберусь. Вот и возникли здесь вопросы.
Если что, извините.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2497
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 22:23.Заголовок:Вот фото ещё одной п..


Вот фото ещё одной пищалки от Coral. Тоже с узким подвесом. Тоже катушка лентой. Тоже работает на маленькие щели по краям пули внутри рупора. Тоже наитончайший алюминий подвижки как в упоминаемой мной пищалке.



Кстати эту пищалку я и доматывал медью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2498
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:21.11.19 22:31.Заголовок:RedStar пишет: увел..


RedStar пишет:
 цитата:
увеличив высоту намотки большего сечения проводом?

И таким образом увеличить массу колеблющейся системы, от которой удирали конструкторы что есть мочи?
В конструкции всех трёх пищалок, упомянутых в теме, всё оптимально, кроме времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2715
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 00:28.Заголовок:Abettor пишет: И та..


Abettor пишет:
 цитата:
И таким образом увеличить массу колеблющейся системы?

Сечение останется той же при соблюдении площадей прямоугольного сечения с круглым, только высота намотки увеличится.
Если только от веса лака круглого масса совсем немного увеличится.
Думаю верно?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2500
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 09:23.Заголовок:RedStar пишет: Сече..


RedStar пишет:
 цитата:
Сечение останется то же при соблюдении площадей прямоугольного сечения с круглым, только высота намотки увеличится.

Сечение и сопротивление провода да. При условии, что мы перематываем опять на алюминий! Но мы перематываем на медь и ориентируемся на компромисс между активным сопротивлением, рабочим сопротивлением, геометрией, индуктивностью, весом старой и новой катушек!!!
 цитата:
Если только от веса лака круглого масса совсем немного увеличится.

Скорей - наоборот, если толщина того же лака, будет одинаковой как на круглом, так и на прямоугольном проводе.
У прямоугольного провода площадь покрытия больше.
Далеко ходить не будем. Провод диаметром в 0,1 мм.
Его окружность = 0,314 мм. У прямоугольника того же сечения, к примеру 0,06х0,13, периметр = 0,38 мм. А если его сделать ещё более тонким и широким, то его периметр, а значит и площадь покрытия лаком увеличится.
При том же сечении, но уже не 0,06х0,13, а 0,04х0,196 периметр станет 0,472 мм. Умножаем на длину провода...
И где будет лака больше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2720
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 12:11.Заголовок:Извиняюсь, пропустил..


Извиняюсь, пропустил, что провод - алюминий.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:8232
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:26
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 12:32.Заголовок:Abettor пишет: Но м..


Abettor пишет:
 цитата:
Но мы перематываем на медь и ориентируемся на компромисс между активным сопротивлением, рабочим сопротивлением, геометрией, индуктивностью, весом старой и новой катушек!!!

Все верно.
И чаще всего тут уже не расчеты помогают, а опыт и интуиция.

Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.
WhatsApp Viber 89647335850
sergeev158(собака)mail.ru Заменить (собака) на @
С уважением, Сергеев Сергей Евгеньевич.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2591
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 10:31.Заголовок:Сергей Евгеньевич, н..


Сергей Евгеньевич, ну и какая движуха дальше с этими пищалками? Отремонтированный динамик уехал и ждёте результатов прослушивания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:2569
Зарегистрирован:04.06.07
Откуда:Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 17:18.Заголовок:Abettor пишет: И где..


Abettor пишет:
 цитата:
И где будет лака больше?

Лака будет одинаково. Потому что мелкий плоский провод получают прокатывая готовый круглый уже с лаком, поэтому лака может быть только меньше (если поотваливается), больше взяться неоткуда - накладывать дополнительный никто не будет.

Сергеев Сергей пишет:
 цитата:
Все верно.
И чаще всего тут уже не расчеты помогают, а опыт и интуиция.

Это верно для тех, кто считать не умеет. Те, кто умеет - всё прекрасно считают. Во всяком случае вес рассчитывается с высокой точностью, L тоже. Это у новых. Старые можно и взвесить, чтобы убедиться что их никто не рассчитывал, а слепил как попало основываясь на чём угодно, только не на расчётах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:8272
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:26
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 20:31.Заголовок:Abettor пишет: Серг..


Abettor пишет:
 цитата:
Сергей Евгеньевич, ну и какая движуха дальше с этими пищалками? Отремонтированный динамик уехал и ждёте результатов прослушивания?

Вы правы. Кстати, уехал в Кемерово

Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.
WhatsApp Viber 89647335850
sergeev158(собака)mail.ru Заменить (собака) на @
С уважением, Сергеев Сергей Евгеньевич.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2593
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 21:46.Заголовок:Так это же нормально..


Так это же нормально. У меня оттуда тоже три пищалки лежат. Одна готова, две перемотаны. Завтра собирать буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:126
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 22:52.Заголовок:Сергеев Сергей пишет..


Сергеев Сергей пишет:
 цитата:
Кемерово

Хороший город , чистый спокойный и красивый. жил там некоторое время.

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:2701
Зарегистрирован:02.09.11
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:04.02.20 16:45.Заголовок:Давно лежали для рем..


Давно лежали для ремонта две пищалки рупорные от CORAL. В выходные вскрыл - печаль!
Катушки намотаны алюминиевой лентой без каркаса, плашмя на подвижку. Одна вся жёваная, другая в обрыве и часть болтается.
Катушки для замены намотаны медью 0,08/0,09/3,42 = медь/лак/ ом.метр. 27 витков =14,5+12,5 при дюймовом диаметре каркаса. Намотка на бумажный (0,045 мм) каркас края которого будут с минимальными расстояниями от катушки. Пока верх планируется 0,8...1,0 мм. Низ почти вплотную к катушке. Верх каркаса скорей всего будет обрезан до высоты остатков стоковой катушки. Чтобы при вклеивании новой катушки, витки её легли прямо на остатки старой. Каркас войдёт вовнутрь остатков старой и таким образом не придётся "мучиться" с центровкой.
МС керновая. Зазор высотой примерно около двух миллиметров. Высота намотки катушки не более 1,35 мм. Катушки намотаны на БФ-2 в спирту. На данный момент идет полимеризация при температуре не менее +125 градусов. Через 20....30 минут отключу от источника постоянного тока. Контроль температуры мультиметром с функцией измерения температуры.
Подвижная система алюминиевая, купольная с малым радиусом искривления. Подвес плоский и достаточно узкий. Того же материала что и купол. Сделано из одного куска. Толщина материала неизвестна. Отклеивать подвижку не буду, потому эта величина останется тайной как и вес всей подвижки вкупе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -102 ,стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2580
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет