On-line: volli, омельян, гостей 8. Всего: 10 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 198
Зарегистрирован: 07.10.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.17 16:11. Заголовок: Гитарник из 4А-28


Уважаемые!
Делаю компактный электрогитарный кабинет (выражаясь проще - колонку).
Играть на нем от чистого звука до перегруженного.
Усилитель будет двухтакт на 6П14П (6П1П, 6Ф3П, 6Ф5п).
Есть динамики: 4А28, 5ГД-1РРЗ но они типа не гитарные.
Советуют 4А-18 или купить фирму. Купить можно конечно, но "нормальные герои всегда (сперва) идут в обход".
Удалить у 4А28 конус, приблизив его АЧХ к гитарной?
Соорудить LC-цепь с той же целью?
Что-нибудь посоветуете?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1380
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия Башкирия, Уфа
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 12:39. Заголовок: Наша гитара "Ура..


Наша гитара "Урал" Свердловского завода музыкальных инструментов делалась и в Ростове, типа по лицензии что ли. Но вот однажды насмотревшись подпольного видео на 8 мм пленке без звука стало ясно, что гитарой можно ломать комбики и кабинеты. Мы попробовали однажды поломать Солист и Гармонию. Блин, всё в хлам а гитара Урал хоть бы хны. Не ломается она. Даже дальше играла, только на морде плексигласовый менструальник (об который медиатор шаркает) поменяли и всё. Гитары Адмирал (Ленинград) видели только на картинках и по восторженным отзывам счастливчиков смогших на выставке попробовать на ней полабать. Говорили что Федор (Фендер) отдыхает.
Но 10ГД-36 никогда даже и не думали ставить. У нас тут было навалом "Гармония-70М" на трех динамиках 4а32 нашего Уфимского производства. По этому мы как то не испытывали в этом нехватки. Особенно радовало, что в то время Макаревич лестно отзывался о ней.

С уважением Платонов Евгений Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17968
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 12:55. Заголовок: Если речь о живой г..


Если речь о живой гитаре, не электро, то пики на ачх динамика подчеркивают звук струны и придают звуку рельефность. А электро, с эффектами- там , думаю и нормалный ширик сыграет как надо, и 4а32 будет в самый раз.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 316
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 14:21. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Это только показывает, что нормальные люди есть как среди гитаристов, так и среди специалистов по динамикам. Есть и ненормальные среди тех и других.

Дмитрий, получатся, что во всём виноваты крмворукие и кривоухие гитаристы, кот. выбирают кривые динамики и кривоухие слушатели, кот. восторгаются оными. Даёшь каждому гитаристу по динамику с линейной ачх!
Только вот Ерасов, который как и Вы, кое-что в этой жизни делает, комплектует свои комбики аж четыремя динамиками на выбор! (все "кривые", ни одного "трямого").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1765
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 15:07. Заголовок: Кое что - это что? П..


Кое-что - это что? Пилит фанеру, собирает ящики.
Ставит он в т.ч. динамики EVM. Наши 15" собираются на тех же рамах, с теми же магнитами и с теми же диффузорами, шайбами и подвесами, токарные работы делаются на тех же станках теми же людьми. Поэтому можно предположить что звук похож. И он действительно похож, называется "Питерская Школа". Только причём тут Ерасов? А-а, другие динамики предлагает. Это потому что, как я говорил выше, есть музыканты с прямыми ушами и с кривыми. Чтобы выжить в этом мире надо делать для тех и для других. Он молодец, поступает правильно.

Про музыкантов Александр показательную историю привёл. Они часто хотят кривой звук, причём осознание ими своих ошибок редкое исключение. Поэтому такие музыканты известны только узкому кругу своих поклонников. Те, которые осознали - получают шанс на мировую известность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 877
Зарегистрирован: 19.07.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 17:02. Заголовок: Что-то я не понимаю...


Что-то я не понимаю. Сыграл гитарист свою партию, звук вышел из комбика на кривом динамике,
дальше микрофон - усилитель - АС и в народ. Ну или записали и в народ. Вопрос.
А у народа в АС ровные динамики. Что, гитаре кирдык?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1382
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия Башкирия, Уфа
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 17:21. Заголовок: Что Вы спорите, вооб..


Что Вы спорите, вообще кто имеет отношение к профессиональному звуку всегда имеют ненормальный слух. Он конечно нормальный и слух то есть, но до того гипертрофирован под профессиональным гнетом что извращенный. Если послушать музыку (просто послушать музыку) с кем нибудь из них, начинается - прибавь громкость, мяса нету, эшелонирование не достаточное, глубину нужно создать. ПРичем это все по понятиям расходится с мнением обычных слушателей. И в итоге когда уже начинает звук нравится ему, ты такое слушать не можешь. Уши отваливаться начинают. А звукорежиссеры вообще себя очень интересно ведут, только и крутят все ручки которые крутятся. Даже наверное сам процесс им нравится больше, чем прослушивание. Я так в студии вообще слушал в ушах АКГ К141 монитор и обязательно перед Генелеками или Жабами (JBL) Голд. Нужно что бы весь звук в уши шел и давление ещё грудной клеткой ощущалось, проще говоря тычка не слышно. Только так можно было понять что то о записи, всю лажу и всех петухов. Иначе динамический диапазон понять не получается. Так что для одних правильный звук и правильная аппаратура совсем не означает этого для других.

С уважением Платонов Евгений Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1766
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 17:30. Заголовок: Народ-то тоже разный..


Народ-то тоже разный. Всё в мире взаимосвязано.
Мы эти диски пачками выкидываем. Их тащат все т.к. переходят на электронное хранение, поэтому возможность сравнивать бесконечная.
Там не только гитары, и вокалистов тоже записывают через непойми что. Может микрофоны такие, а может микшеры, без разницы - в топку.
Многие диски лицензия, например Bee Gees. Выкидывать не стали, оставили для примера. Записано как бы в отдалении, создаётся впечатление что музыканты не в студии, а в соседнем помещении, только эха нет. Так и хочется вокалисту пинка дать, чтобы к микрофону подошёл. А ведь кто-то купил фирменный, заграничный диск известной группы, которая на студиях точно не экономит. Это потому что музыканты знают кто их слушает и на чём.

Вообще непонятно зачем нужны эти посредники в виде динамика и микрофона. Кто мешает снять сигнал с динамика (не отключая динамик) и через делитель воткнуть туда, куда был втыкнут микрофон, или прямо с преда обойдя ещё и оконечник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1383
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия Башкирия, Уфа
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 17:32. Заголовок: serj пишет: А у нар..


serj пишет:
 цитата:
А у народа в АС ровные динамики. Что, гитаре кирдык?

Да, кирдык. Если записать гитару от примочки прямо в фейл, то звук будет только гитары и примочки. А вот когда ту же самую гитару с примочкой на комбик и через микрофон в фейл, то звук будет уже узнаваемый как всегда этого музыканта. Конечно, тракт удлинняется, соплей больше, но звук становится узнаваемый. А если просто электронно, то всё, хана всему. Ни тебе звука, ни тебе почерка лабуха, ни тебе звука лапухов.

Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Их тащат все т.к. переходят на электронное хранение, поэтому возможность сравнивать бесконечная.

Да, сейчас помешались все на электронном хранении, звук ущербный. С пеной у рта мне доказывали что флаки и вавы без потери качества. А когда включил фирмовый компакт и тут же его спиратили на комп и опять включили, все споры утихли. Да и сам комп столько помех дает, жуть. Музыкальный комп это отдельно приготовленная машина, с минимумом вентиляторов, винтом ССД, шиной минимум скази-2, все хорошо отфильровано по питанию и с развязками земель. Топология аналогового преобразования должна быть ни в коем случае не от процессора, только внешние приборы на цапах и постфильтрах хорошо справляющихся с коричневым шумом и прочей бякой. Это минимум.
А хороших компашек уже очень трудно найти. Всё, пропали практически из оборота. Либо левак, либо пару тройку лежат и всё. Даже винил весь пережат с компактов, мертвый.

С уважением Платонов Евгений Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 317
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 18:06. Заголовок: да.. после таких деб..


да.. после таких дебатов у antony73 всё желание хай октан собирать пропадёт.
antony73, сувайте тудой тот дин, кот. есть. Хай октан - зачётная штука. Когда приспособитесь к двум гейнам - нормальный дин. к Вам сам подтянется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1385
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия Башкирия, Уфа
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 18:13. Заголовок: Ну он же не определи..


Ну он же не определил свои интересы. Ему комбайн нужен видимо для занятий дома. Если есть 4а28, то отрезать визер и переклеить колпачек. Или 4а18 практически то же самое. Даже 4а18 предпочтительнее, там медного колпачка нет на керне. Резать не будет так как 4а28 по ушам на верхней середине даже без визера. Ну и по примочке вопрос, что за птица используется? antony73 ты где?

С уважением Платонов Евгений Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 23.08.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 18:38. Заголовок: Здесь я, здесь... Чи..


Здесь я, здесь... Читаю, что умные люди пишут. :)
Октан — для дома, для семьи. 100% для домашних занятий. На гитаре играю давно, но на акустической. Решил к электрогитаре приобщаться. Комбик этот для меня первый. Электрогитара есть, какая-то безродная. Позже куплю, наверное, что получше.
По поводу стиля — интересуют блюз, не самый тяжелый рок. Так, подучить пентатоники, а там как пойдеть... Попробую найти в нашей местности 4А... Много лет, как на местных барахолках их не видно. В местном муз. магазине мне отчаянно пытаются впарить динамик WGS за сотку баксов (и тот под заказ). Пока попробую меньшей кровью обойтись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Макеевка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 20:54. Заголовок: Я на понимающего в г..


Я на понимающего в гитарах и близко не тяну, но почему-то мне при упоминании комбика сразу на ум приходят 4ГД-35 четвёркой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1767
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 21:00. Заголовок: Это комбик для колхо..


Это комбик для колхозников (в плохом смысле). Упомянутый мною выше Хартки делает такие, только на своих динамиках.
Как не трудно догадаться дело не в кол-ве, а в динамиках. Ну не для этого они.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 23.08.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 21:29. Заголовок: Мне не сильно нравят..


Мне не сильно нравятся 4гд35, крикливые они какие-то. Есть еще пара древних S30A (это те, которые ЗЯ), кажется там 10гд-34. Надо будет попробовать откинуть пищалку и послушать, когда усилок доделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 318
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 21:50. Заголовок: Aleph пишет: на ум ..


Aleph пишет:
 цитата:
на ум приходят 4ГД-35 четвёркой

Чувак для своего комбика сделал как раз такой кабинет и вечно маялся. Играло громко, но как-то не по-гитарному. Потом клавишник воткнулся в эту четвёрку и забрал её себе. Говорит - на утренниках играть - самое то. Если сравнивать четвёрку 4гд-35 с гитарой и с клавишами, то с клавишами лучше. Все находившиеся при сравнении это отметили. Наверное, это потому, что 4гд-35 10кГц. легко отыгрывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1492
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 22:41. Заголовок: antony73 пишет: 10г..


antony73 пишет:
 цитата:
10гд-34

Должны подойти без ВЧ.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 23.08.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.18 00:24. Заголовок: elacom пишет: У нас..


elacom пишет:
 цитата:
У нас тут было навалом "Гармония-70М" на трех динамиках 4а32 нашего Уфимского производства. По этому мы как то не испытывали в этом нехватки. Особенно радовало, что в то время Макаревич лестно отзывался о ней.

Я когда-то читал книгу Андрея Макаревича "В начале был звук", помню там он упоминал какие-то кинаповские динамики, упоминались и какая-то самодельная аппаратура того времени. Решил перечитать — поискал в сети, текстовой версии не нашел. Одни отрывки-заманухи. Есть аудиокнига по мотивам двух его книг, но вот про аппаратуру и нет ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1768
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.18 15:51. Заголовок: antony73 пишет: 10гд..


antony73 пишет:
 цитата:
10гд-34

Не останавливайтесь на пол-пути. Берите сразу динамики из ноутбука и делайте на них. Ещё можно динамики из мобильников использовать. Карманный комбик - ни у кого такого нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 23.08.17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.18 17:26. Заголовок: ну почему не додумал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1493
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.18 00:36. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Не останавливайтесь на пол-пути. Берите сразу динамики из ноутбука и делайте на них. Ещё можно динамики из мобильников использовать. Карманный комбик - ни у кого такого нет.

Это к чему? Йумор типа?))
Как должен звучать гитарный динамик?
Все струны должны ровно звучать.
Иметь завал на ВЧ, чтобы соло на перегрузе не "песочило".
Не быть очень "детальным", но выдавать плотный читаемый звук.
Иметь запас по мощности на 100-150 гц, чтобы делать "панч".
При перегрузке давать приятные искажения и держать такой режим работы без повреждений.

Из имеющихся в наличии динамиков, 10ГД-34 наиболее полно отвечают этим требованиям. Подключить две штуки в родных корпусах и вполне можно играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 279
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет