On-line: Сергей Торопов, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 938
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 05:48. Заголовок: ПРО-акустика


Гoсть пишет:

 цитата:
Есть разные системы

И здесь, и ниже Вы касаетесь вопроса озвучивания голосового диапазона. Я же имел в виду только нижний бас-примерно от 100 Гц и до 30 Гц. Этот диапазон не имеет выраженной направленности, поэтому все, описанные Вами индустриально-технологические ухищрения к нему врядли подходят.
Гoсть пишет:

 цитата:
Щиты с парой динамиков вокруг сцены не пойдут, из - за того, что излучение тыльной стороны будет идти на сцену и создавать сильную обратную связь через микрофоны. Мощности потребуется больше, чем в случае фазированных массивов, направленность будет неоптимальной

С первой частью цитаты совершенно не согласен. Известно, что у щитовых АС есть "мёртвая зона " в диаграмме излучения, и лежит она как раз в плоскости щита , то есть как раз там, где обычно устанавливаются микрофоны. В этой зоне фронтальное и тыльное излучения взаимно уничтожаются. И, чем больше длина волны, тем эта зона шире. В отличие от сабов- сундуков, которые, имея одностороннее излучене, обладают диаграммой направленности, близкой к круговой. От себя добавлю, что, судя по слышимому звуку, эти "сабы" излучают больше корпусные призвуки и гармоники, чем основной сигнал. Понятно, экономия на стенках ящиков, потому, что это лишний вес при перевозках. А вот щиты, при той же толщине стенок будут подвержены паразитным вибрациям намного меньше, ибо, в отличие от ящиков, внутреннее давление не стремится их разорвать. Вибрация будет только от реактивной составляющей движения диффузоров басовиков, а это на порядок, если не больше, меньшая нагрузка на конструкцию.
А почему Вы считаете, что по энергетическим параметрам Щит уступает ФИ, или ЗЯ? При правильном соотношении размеров экрана и резонансной частоты ГД, эффективность щита и ФИ равны. Работают те же принципы поддержания валящейся чувствительности внизу диапазона при помощи резонанса. В ФИ это делает резонатор Гельмгольца, а в ОЯ этим заведует тыльное излучение, становящееся синфазным фронтальному при определённой длине траектории между центрами их излучения. В отстающих здесь, скорее, ЗЯ.
Т.о., мощности больше, чем в ФИ варианте не потребуется. Тем более, вспомните, какие АС дома у мело-аудиофилов обеспечивают достаточное давление при подаваемой мощности в единицы ватт? Неужели же ФИ?
Последнее. Как видим, направленность щитов как раз, оптимальная, с минимум излучения в районе сцены, мощность лишняя не потребуется, и, возможно, наконец- то можно будет расслышать что- нибудь ниже 100 Гц на концертах под открытым небом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 937
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 17:52. Заголовок: Flying Snow Помилуйт..


Flying Snow Помилуйте, какая там она "живая"? В самом лучшем случае это минусовая фонограмма с кривляющимися гитаристами, причём ужатая до нЕльзя в МП3. А как Вам вокал со сцены? . Про симфоническую музыку. Перед каждым музыкантом, или перед группой, стоИт микрофон, подключенный к точно не ХайЭнду Или у Вас не так?
Сейчас как раз смотрю и слушаю юбилейный концерт "безголосой", но тем не менее горячо мною любимой Милен Фармер. Вот это-живьё! Опять хочу в Париж
А насчёт моветонства? Вы поговорите с "зубрами" аудиостроительства насчёт живого исполнения. Прямая речь человека, 45 лет занимающегося лампостроением: "Хожу только на знакомые имена, и только в один зал. Господь отбирает талант у музыкантов, слишком преданных Мамоне (что-то из Библии, про богатство), поэтому их, настоящих, по пальцам можно перечесть. Инструменты у большинства дрянные, зал готовить к определённому составу музыкантов и слушателей никто не хочет, да и не знает, возможно, как это делается. А на пластинках записаны великие исполнители с мировыми шедеврами".
Я действительно перестал ходить на живые концерты. Не было случая, чтобы придя домой и включив свою систему, поставил бы то же, что только что слушал и было бы хуже, чем вживую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 100
Зарегистрирован: 04.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 22:07. Заголовок: Ну вот ДП - пришли, ..


Ну вот ДП - пришли, сели, сыграли-записали альбом за раз :)

хотя их концертники гораздо лучше (оба - европа и джапан)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 208
Зарегистрирован: 12.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 17:08. Заголовок: Flying Snow пишет: ..


Flying Snow пишет:

 цитата:
не поклонник "живой" музыки, в среде аудиофилофф это моветон


Офф.У нас в Красноярске проапгрейдили БКЗ на несколько млрд.руб - напичкан американской аппаратурой под управллением компов - теперь не то что БСО,а и попса брезгует там выступать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1225
Зарегистрирован: 02.08.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 17:16. Заголовок: Была такая группа в ..


Была такая группа в наших местах, называлась Grateful Dead. О ней ходят легенды: их система звукоусиления была многополосной, с отдельными ламповыми усилителями. Носила название Wall of Sound.http://thumbrella.blogspot.com/2007/12/grateful-dead-wall-of-sound.html<\/u><\/a>
John Curl мне по телефону как-то про неё все уши прожужжал. Они использовали мощные ламповые усилители McIntosh. Но усилители перестали производиться, заместо них фирма стала выпускать транзисторные. По словам Джона они сильно были недовольны: требовался более мощный транзисторный усилитель взамен лампового. Тогда, как я понял, и началась эпопея по разработке усилителей мощности JC. Все они были комплементарными и содержали по многу выходных транзисторов, например вот этот
http://www.marklev.com/ML2/img/index.html<\/u><\/a> при мощности в 25 ватт на выходе содержал 6 (!) пар.

Я приводил выше ссылку на сайт популярного журнала, рекламирующего современные профессионаьные системы звуковоспроизведения, там можно найти много ответов. Я лично не встречал программ для бытовых компьютеров, которые можно использовать для такой цели. На выставке AES несколько лет назад набрёл на стенд вот этой
http://www.renkus-heinz.com/loudspeakers/iconyx/index.html<\/u><\/a> фирмы. У них -- собственный софт, а линии задержки, как и усилители мощности, встроены в сами колонки.

majordom22 пишет:

 цитата:

По Вашему выходит, если N маленьких или больших ФИ, или ЗЯ, или рупоров собрать вместе, сделать им по индивидуальному усилу и подключить управление ими от процессора, то они уже не будут ни ФИ, ни ЗЯ, ни рупорами?



...и не "Щитами". Массив - конструкция интересная. Со своими собственным особенностями. Так сказать, переход количества в качество.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 209
Зарегистрирован: 12.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 17:25. Заголовок: Гoсть пишет: Была т..


Гoсть пишет:

 цитата:
Была такая группа в наших местах, называлась Grateful Dead.


С удовольствием их "American Beauty" слушаю,про них еще в Ровеснике писали,как о самой технически-мощной группе,да и 586 ждибиэлевских ГГ в центральном канале впечатляют.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 882
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 18:39. Заголовок: majordom22 "Иди..


majordom22

 цитата:
"Идиоты, а чё б не собрать , вместо этих тяжеленных сундуков, которые и 100 Гц нормально воспроизвести не могут, а только вОют и мычат, парочку щитов по бокам сцены, поставить в них пару-тройку киловаттных динов с каждой стороны , был бы классный бас от 30 Гц минимум"




У профессионалов на концертной аккустике никакие 30гц нафик никому не нужны. Профи-аккустика делается с нижним пределом 60-70Гц и отдачей 96-98Дб.
30Гц снизу это несбыточная мечта неврастеников для домашнего или афтомобильного хайфая.
По большому счету воспроизведение низких частот ниже 50Гц в жилом помещении с ощутимым уровнем это аккустическое загрязнение жилого помещения. Также может сильно навредить мебели, стеклянным предметам в шкафах и даже люстре у соседей этажом ниже. Не говоря уже о голове. Обычно если соседи слышат такие звуки они вызывают милицию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 883
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 18:44. Заголовок: Почитайте про инфраз..


Почитайте про инфразвуковое оружие для отпугивания пиратов на море. А на концерте 30гц из киловатных динамиков это что? Слушателей уничтожать и распугивать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 940
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 19:05. Заголовок: geran2006 пишет: во..


geran2006 пишет:

 цитата:
воспроизведение низких частот ниже 50Гц в жилом помещении с ощутимым уровнем это аккустическое загрязнение жилого помещения

Если про ЖИЛОЕ помещение, например, спальню, или детскую, то там любое воспроизведение любой частоты , особенно со свистящей и шипящей составляющей сразу приводит к конфликтам. А если речь идёт о КДП- Комнате Для Прослушивания, то всё не так драматически. В ней и рок средней тяжести с барабаном- бочкой с уровнями за 100 дб вещь вполне приемлимая.geran2006 пишет:

 цитата:
если соседи слышат такие звуки они вызывают милицию.

Не знаю акустических свойств ваших строений, но везде в панельных, и даже кирпичных домах сквозь потолки и особенно, стены с успехом проходят стонущие звуки. Навскидку, 500-700Гц. Если Ас плотно стоЯт на шипах, нижний бас остаётся незамеченным соседями. Другое дело, если в наличии дребезжание, тогды Ой! А вообще, нашенские соседи больше реагируют на пьяное перекрикивание музыки, причём, любого жанра и полосы снизу .Могут сначала постучать по батарее, и, если не возымело действие, и вызвать соответствующие службы...geran2006 пишет:

 цитата:
на концертной аккустике никакие 30гц нафик никому не нужны

Увы, здесь с Вами соглашусь. Хотя странно. Это ведь бизнес-содержать один, или несколько АППАРАТОВ, как называют на музыкальном жагоне комплект аппаратуры. И, создать аппарат, звучащий лучше конкурентов, в моём понимании выгодно. Или как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 941
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 19:07. Заголовок: geran2006 пишет: По..


geran2006 пишет:

 цитата:
Почитайте про инфразвуковое оружие

Читал. Это частоты, совпадающие с ритмами мозга и сердца. Намного ниже 20 Гц, так, что за это не переживайте. На концертах и 100 Гц-редкость...
ЗЫ намного любопытнее отыскать "коричневую ноту"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 924
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 20:17. Заголовок: Как и обычно, с темы..


Как и обычно, с темы ушли. Нехорошо.
И я флуд немного внесу.
Датсун пишет:

 цитата:
У нас в Красноярске проапгрейдили БКЗ на несколько млрд.руб - напичкан американской аппаратурой под управллением компов - теперь не то что БСО,а и попса брезгует там выступать.


Замечательно! Если "фирмачи" ставили - наверняка в компах кучу "пресетов" сделали. Или пользоваться народ не умеет ,либо постирали
по-дури , грамотеи местные. Ну, а если местные умельцы монтировали.................. Почти все "звукачи" понтовые-доморощенные
всерьёз считают ,что в микшере 4-х полосный темброблок с 2-мя СЧ и перестраиваемыми по частоте фильтрами, является 6-ти полосным
эквалайзером. (ручек-то 6,крути да крути...) .Или экспандером пытаются "компрессию" получить...
А всё рассуждаете, что живой звук - отстой. Не в аппаратуре же дело... В безграмотности ,дилетанстве и слухе (напрочь нет и не надо им)...
XP пишет:

 цитата:
Интересно ... какие "бытовые" ком. программы дают возможность "задержать " сигнал ,например , правого канала относительно левого.


Да любой бесплатно распространяемый аудиоредактор. Хоть COOL .
Гoсть пишет:

 цитата:
Массив - конструкция интересная. Со своими собственным особенностями. Так сказать, переход количества в качество.


Верно совершенно, и классифицировать надо именно как массив!
geran2006 пишет:

 цитата:
Профи-аккустика делается с нижним пределом 60-70Гц и отдачей 96-98Дб.


Откуда Вы это взяли.
Господа, прекращаем рассуждать о PRO и концертной аппаратуре. Всё равно у большинства знания о ней на уровне догадок.
И подход аудиофильский к ней ,мягко говоря, не катит.
Кстати, тут упоминали "фанеру", так могу сказать, что не отличите "плюсовку" от "живого голоса" на концерте . И то,что дивы забугорные
вживую поют - большой вопрос...


the truth is out there Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1226
Зарегистрирован: 02.08.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 23:10. Заголовок: DACKOMP пишет: Кста..


DACKOMP пишет:

 цитата:
Кстати, тут упоминали "фанеру", так могу сказать, что не отличите "плюсовку" от "живого голоса" на концерте . И то,что дивы забугорные
вживую поют - большой вопрос...



Забугорные даже на концерте умудряются вживую через компьютер петь. У всех голоса получаются математически выравненными, как у Жоржа Гробана, аж противно слушать такое робото-пение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 942
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 08:13. Заголовок: DACKOMP пишет: прек..


DACKOMP пишет:

 цитата:
прекращаем рассуждать о PRO и концертной аппаратуре. Всё равно у большинства знания о ней на уровне догадок

Здесь Вы правы. Не представляю себе человека, пришедшего домой с улично- арочного концерта, с ещё не восстановившимся слухом , который сразу включает комп и при помощи поисковика начинает разбираться, чем это его так глушонули .Но, если честно, мне было бы интересно знать параметры этой аппаратуры. Для чего? Чтобы хотя бы приблизительно вычислить разницу между тем, что обещают и тем. что слышат уши. Очень Вас прошу, дайте ссылку, или вкратце сами опишите параметры среднего аппарата. Только, пожалуйста, не самого современного линейного массива, а то, что мы все слушаем с начала распада СССР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4911
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 08:17. Заголовок: Присоединяюсь. У мен..


Присоединяюсь. У меня тоже такое чувство, что ниже 100 герц на концерте просто нет.

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Зарегистрирован: 04.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 13:38. Заголовок: а записи ДП концерни..


а записи ДП концерники?
или ПФ в помпеях?
там и 40 бывают


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 13:43. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..


Сергеев Сергей пишет:

 цитата:
У меня тоже такое чувство, что ниже 100 герц на концерте просто нет.


Пару лет назад была на концерте Шевчука, "мясо" давило на внутренности до тошноты, минут через 30 привыклось. Ну никак не 100 герц это было.


С уважением, Светлана. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4913
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 15:20. Заголовок: Ну это не у всех. Ча..


Ну это не у всех. Часто музыканты приезжают без аппаратуры. А уже устроители представляют оборудование.
Часто экономя на всем

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 04.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 16:24. Заголовок: голые - это халтура ..


голые - это халтура абсолютная (те, нет бабла и знаний на свою аппаратуру) - на них ходить, хм...
любая хоть немного приличная (даже полудворовая) притащит свои аппараты
а уж про нормальные проф команды и речи нет, свой даже дизель



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 928
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:00. Заголовок: Charm пишет: Пару л..


Charm пишет:

 цитата:
Пару лет назад была на концерте Шевчука


А где это было? Я обычно Юру послушать всегда выбираюсь.

the truth is out there Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 929
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:09. Заголовок: ­shost пишет: или ПФ..


*PRIVAT*

the truth is out there Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 470
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:10. Заголовок: У вас Андрей, в "..


У вас Андрей, в "Огнях Уфы", и было это года 4 назад когда у него был юбилей и присутствовал его отец.
Ах как же время летит.

С уважением, Светлана. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 1469
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет