On-line: alfa, гостей 10. Всего: 11 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 01:28. Заголовок: Имею 3 пары разных динамиков... Нужен совет!


Всем доброго времени суток!
Суть вопроса в том, что у меня имеется 3 пары динамиков с такими параметрами:

1 пара_

Fs = 43, Hz
Qms = 2,622
Vas = 40,75 liters
Cms = 0,507 mm/N
Mms = 27, g
Rms = 2,782 kg/s
P-Dia = 174, mm
Sd = 237,8 sq.cm
Qes = 1,066
Re = 7,8 ohms
Le = 0,7 mH
Z = 9,36 ohms
BL = 7,306 Tm
Pe = 50, watts
Qts = 0,758
no = 0,293 %
1-W SPL = 86,82 dB
2.83-V SPL = 86,93 dB

2 пара_

Fs = 43,5 Hz
Qms = 2,461
Vas = 43,48 liters
Cms = 0,623 mm/N
Mms = 21,48 g
Rms = 2,386 kg/s
P-Dia = 168, mm
Sd = 221,7 sq.cm
Qes = 0,782
Re = 7,3 ohms
Le = 0,53 mH
Z = 8,76 ohms
BL = 7,403 Tm
Pe = 50, watts
Qts = 0,593
no = 0,441 %
1-W SPL = 88,59 dB
2.83-V SPL = 88,99 dB

3 пара_

Fs = 37, Hz
Qms = 4,536
Vas = 42,17 liters
Cms = 0,248 mm/N
Mms = 74,75 g
Rms = 3,832 kg/s
P-Dia = 210, mm
Sd = 346,4 sq.cm
Qes = 2,946
Re = 7,3 ohms
Le = 0,22 mH
Z = 8,76 ohms
BL = 6,562 Tm
Qts = 1,786
no = 0,0699 %
1-W SPL = 80,59 dB
2.83-V SPL = 80,99 dB

Очень хочется определиться с выбором подходящей пары для озвучки комнаты примерно в 35 кв.м. Хочется услышать мнение спецов по данному вопросу. За качеством как из "оркестровой ямы" я не гонюсь, но и от более или менее нормального звука не откажусь! Я не отношусь ни к одной из разновидностей аудио-больных людей, поэтому хочется услышать адекватные мнения.( Ну чтобы бумкало, цыкало и голова через пол часа не болела).
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]





Пост N: 90
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Кемеровская обл. г.Калтан.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 12:46. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..


Сергеев Сергей пишет:

 цитата:
выводы можно вывести, просверлив сверлом 0,5-1 мм отверстие в клее.


Можно иголкой нужного диаметра с прогревом её острия паяльником. Если каркас каркас катушки с диффузором на оправке, то вообще горизонтальный проход между диф-ом и каркасом для провода таким способом организовать не сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4411
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 13:06. Заголовок: можно и так. Просто ..


можно и так. Просто у меня всегда под рукой микродрель. И это быстрее.
Предполагается что каркас катушки не снят с диффузора.

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 403
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 14:40. Заголовок: Дмитрий! хотел дать ..



 цитата:
Дмитрий! хотел дать ссылку на Вашу тему на Аудиопортале.
Но что-то не нашел. Пожалуйста подскажите где она.


Вот она.<\/u><\/a> Только обсуждение целесообразности алюминия шло не в этой теме и даже не на том форуме.

 цитата:
Ну а Какой дин должен получиться-то? Какие заложены параметры? Кто и как их заложил, как рассчитал??

Никакие параметры, никто их не закладывал и не рассчитывал, поэтому и результат выйдет никакой.
 цитата:
Микрометр нужен, чтобы измерить диаметр провода, а что б "определиться", он как помогает??

Ну как же. Находите провод (там же, где и динамики), сразу надо "определиться": оставить его где нашли или забрать с собой. В этом очень помогает микрометр. В принципе только он и помогает, ничего другого даже в голову не приходит. Можно, конечно штангенциркулем, но точность будет никакая, а таскать его с собой сложновато, поэтому в поход по окрестностям штангель можно не брать.
 цитата:
ИМХО, пока все это выглядит, как пособие по ремонту дин (разборка, перемотка, т.п., что-то вроде практики на бросовом материале...), но не как методика улучшения его параметров....

Это всё пособие по ремонту рабочего динамика.
Ждать, когда автор задумается о параметрах, скорее всего придётся несколько лет. Если судить по продвижению по извилистой тропе Хай-Енда и скорости этого продвижения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 01.02.11
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 14:52. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Что касается алюминия в подвижной системе, то не думаю, что тут стоит повторять дискуссии



Но в таком случае мне придется отделить каркас катушки от дифф-ра и шайбы, но там все склеено эпоксидкой... Или в любом случае необходимо разделить все части ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 404
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:00. Заголовок: Странно, а Вы что, х..


Странно, а Вы что, хотели мотать тем же проводом на старый каркас? Какой в этом смысл? Что-то не улавливаю.
В смысле я с самого начала идеи не улавливаю, но давайте пройдём поэтапно.

Совет. Эпоксидка хорошо обрабатывается напильником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 880
Зарегистрирован: 05.07.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:15. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Это всё пособие по ремонту рабочего динамика.
Ждать, когда автор задумается о параметрах, скорее всего придётся несколько лет.

?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4413
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 18:57. Заголовок: Перенес последние по..


Перенес последние посты в темуhttp://hiend.borda.ru/?1-5-0-00000023-000-0-0

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 01.02.11
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 22:52. Заголовок: А как на счет алюмин..


А как на счет алюминиевого плоского провода? Только не закидывайте шапками...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4415
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 08:07. Заголовок: Применение алюминия ..


Применение алюминия можно оправдать в пищалках, для снижения веса. В басовике не вижу смысла. Больше минусов.

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.02.11
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 14:33. Заголовок: :sm12: Все, понял!..


Все, понял!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 409
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 15:10. Заголовок: Применение алюминия ..



 цитата:
Применение алюминия можно оправдать в пищалках, для снижения веса.

Оправдать-то можно (теоретически), только ни у кого пока не получилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4417
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 15:15. Заголовок: Дмитрий Рутковский Я..


Дмитрий Рутковский Я тоже не люблю алюминий в обмотках. Но у многих фирм получается.
И даже преподносят как достоинство, умалчивая, что главное- экономия.


Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 410
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:22. Заголовок: Вы абсолютно правы, ..


Вы абсолютно правы, главная причина - это разница в цене между медью и алюминием. Для крупных фирм экономия существенная, на вырученные деньги можно заказать рекламу алюминия в динамиках.
В сказки про лёгкость подвижек с алюминием верят только те, кто никогда их не взвешивал. А в лучший звук таких динамиков - только те, кто никогда не слышал хороших (с медью).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Зарегистрирован: 01.02.11
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:25. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..


Сергеев Сергей пишет:

 цитата:
Обмотка с внутренней стороны мотается так- сначала обмотка, потом на нее приклеивается каркас, потом внешний слой.



А если сделать так, как Вы предлагаете, но только не плоским проводом? И как я понял сама катушка останется двухслойной, только слои будут располагаться по разные стороны каркаса? Или всётаки два слоя внутри и два снаружи и только плоским проводом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4418
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:09. Заголовок: да не обязательно пл..


да не обязательно плоским , можно и круглым

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 91
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Кемеровская обл. г.Калтан.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:36. Заголовок: Нужно только не забы..


Нужно только не забыть принять меры для устранения соскакивания витков второго внутреннего слоя с первого слоя. Лежащего на оправке. Естественно если катушка по два слоя по обе стороны каркаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 01.02.11
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:48. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..


Сергеев Сергей пишет:

 цитата:
да не обязательно плоским , можно и круглым



Прям как мед на сердце! А то я уже типа для нужд фирмы пытаюсь заказать плоский провод...

А на счет алюминиевой и медной катушек и каркасов мне немного непонятно. Вроде как идет борьба за уменьшение веса подвижной системы? Ведь разница в весе готовых катушек получается значительная...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 411
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 18:15. Заголовок: мне немного непонятн..



 цитата:
мне немного непонятно

Не немного, а вообще непонятно. Не преувеличивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4420
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 18:55. Заголовок: уменьшение веса хоро..


уменьшение веса хорошо для ВЧ.
для басовика это не так и много.
Зато выше проводимость.
Встречал басовики, намотанные алюминием у которых для веса был приклеен диск на диффузор

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 412
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:11. Заголовок: Вот-вот. Они не веда..


Вот-вот. Они не ведают, что творят. Точнее там одни не ведают, что творят другие. Одни экономят на меди, а другие добивают недостаток веса дополнительным грузом. Причём практика лишнего груза присутствует у большинства производителей бытовой и автомобильной акустики, как и разговоры об уменьшении веса. Одни пишут, другие клеят, потребитель в шоке. От результата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 866
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет