Пост N: 1438
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.11.17 16:23. Заголовок: Есть еще от переносн..
Есть еще от переносных транз. приемников, тоже с возд. диэлектриком, или (о ужас!) с твердым диэлектриком, они в этих пределах. PS: хоть кто-нибудь сделал бы слепое сравнение возд. конденсатора и слюды СГМ, КСО...
Пост N: 16215
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 07.02.18 02:43. Заголовок: На днях настраивал..
На днях настраивал один свежевыжатый корректор, на выходе которого по совету Юрия Адамеску применил незнакомую доселе, но совершенно шикарную, как оказалось, лампу 6BL7 , двойной могучий триод , октальный, распиновка как у 6н8с, параметры как у 6н6п или 6н12с, козырный звук и прекрасный запас по смещению . При токе 10 ма и анодном 130 вольт смещение получилось все 5 вольт, вот это да. лампа красавица, цирконированные аноды, вид королевский.
самое забавное, что ноги у этой 6BL7 растут оттуда же, откуда и у нашей красотки 6н6п: кадровая развертка телевизора. Кривулька ВАХ самой лампы своей кривизной противится кривизне развертки , обеспечивая линейность картинке ТВ.
Пост N: 1658
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.02.18 12:05. Заголовок: Это точно, в кадрова..
Это точно, в кадроваой развертке телевизора. Там много чего применяли, 6ЕА7, 6ЕМ7 например, хочу попробовать замутить на ней, есть такие у меня с давних времен...
Заинтересовала меня это концепция и спаял ECC83(накал параллельно) 6Н16Б 6Н23П Питание 280 вольт Лампы подбирал по линейным режимам и по току накала что бы соединить последовательно, пришлось выравнивающие резисторы 62 Ом параллельно накалу ECC83 и 6Н23П ставить. Звучанием очень доволен. Проверил только расчётные режимы. Лампы не новые и всё равно отклонение от расчёта несколько %% Послушаю недельку и измерю.
Пост N: 976
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.01.20 04:54. Заголовок: topojijio пишет: А ..
topojijio пишет:
цитата:
А кто-нибудь делал на 6Ф12П по схеме Манакова ?
Дык, я не только делал, а даже много писал про него. Затея была оставлена из-за невозможности выбрать лампы без шкворчания и прочих артефактов, поскольку их у меня было всего штук 6 или 8. А надо бы ведро (утрирую, конечно). Если говорить про звучание, то мне понравилось.
Отправлено: 19.01.20 21:35. Заголовок: что все находят в эт..
что все находят в этой 6ф12п тоже делал года 4 назад ну ничего экстраординарного не услышал есть варианты куда лучше и вообще излишняя миниатюризация на пользу звуку не идет.
что все находят в этой 6ф12п тоже делал года 4 назад ну ничего экстраординарного не услышал есть варианты куда лучше и вообще излишняя миниатюризация на пользу звуку не идет.
Чтобы ответить на твой вопрос, надо бы понять, какие варианты, с твоей точки зрения лучше, и почему. А то тут много предложений по поводу 3х каскадных корректоров и на мой простой вопрос. а как вы решаете проблему инверсии сигнала на выходе, мне дружно отвечают. мол, её не существует. Интересно, из этих людей никто не слышит что-ли, когда динамик после удара бас барабана работает на всасывание, а не на выталкивание звука, как в реальности?
Пост N: 979
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.01.20 22:32. Заголовок: Stan Marsh пишет: У..
Stan Marsh пишет:
цитата:
У нас и до, и после ФК есть то, что фазу вращает. Поэтому мы не заботимся о двухкаскадности корректора, есть вещи поважнее.
Станислав, приветствую! Если твоя система статична и все её блоки сфазированы, то проблемы нет. Иначе, если ты знаешь, что ФК переворачивает фазу, то можешь, к примеру, переключить клеммы АС и все дела. А если у тебя много блоков с разными фазами сигнала, то как тогда? Ну. к примеру, микрофон-пульт-эквалайзер-компрессор-кроссовер-усилитель мощности. И мне по барабану, что и где что-то вращает. Бочка должна воздух выталкивать, а не всасывать, что происходит при использовании ваших трёхкаскадных корректоров. Иногда спорим на эту тему с бывшим главным технологом БЗПП. А это человек, приложивший много сил для выпуска в нашей стране микшерных пультов, клавишных инструментов, устройств звуковой обработки, я уже не говорю про транзисторы и микросхемы, на которых работала вся промышленность нашей Родины. Он тоже не слышит инверсии и не понимает о чём я говорю.
Отправлено: 19.01.20 23:17. Заголовок: Да какая разница как..
Да какая разница какая фаза на выходе усилителя или корректора лишь бы в каналах совпадала а если моно то и вообще разницы нет, тем более я ЗЯ не слушаю и мне все равно куда там бочка бъёт , разницы не слышно но как нибудь по сравниваю специально. А главное каким боком это всё к 6ф12п это ведь две лампы.
а как вы решаете проблему инверсии сигнала на выходе
Не решаю никак, нет такой проблемы, вообще нет. Трех-триодник с рапред-коррекцией очень хорошо звучит. У меня он легко и быстро обыграл любимый двухтриодник 1579+6н6п, в который у меня не вставало ни одной лампы кроме указанной пары. А трехлампыч взял и отправил его отдыхать. Причем без нудных сравнений и вылавливания мелочей на уровне "послышалось". У меня еще и ушник на опере в инвертирующем включении работает в паре сидюком и тоже все отлично. А вообще сейчас с радостью слушаю оцифровки с трех-триодника на разных плеерах и знать не знаю, какая там фаза. Не воспринимает слух инвертирование фазы, главное чтобы оба канала были с одинаковой фазой.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 947
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет