Мне доводилось слышать высказывания будто звук качушечников на 38 скорости всех рвет, всех опережает по качеству. В этом надо разобраться.
Неужели аналоговая запись звука полностью непрерывная и явление дискретизации как в цифре отсутствует?
А вот и нет! При записи используется ВЧ подмагничивание а это не что иное как дискретизация. Вопрос только в частоте дискретизации, для цифры это 44,1кгц для магнитофона это 100кгц.
Что происходит с цифрой если увеличить частоту дискретихзаци с 44,1 до 96кгц? Правильно, она начинает звучать лучше, бас лучше.
Есть правда не сознательные кто пишут что частоты дискретизации ни на что не влияют. Они же, эти же лица не различают китайский мусорный металл в проводах от очищенной OFC меди. Эти же лица еще много чего не различают в этой жизни, для них она гораздо более однообразна а все проявления стоимостей это только желание обмануть и нажиться.
Так я читал что дескать 96кгц и тем более 192кгц никакого влияния на звук не оказывают.
Вероятно это сбежала целиком палата №6 из дурки и развернула дуровещание.
Так какая же частота подмагничивания у аппаратов на скорости 38? Если поделить частоту в герцах на отрезок пленки в метрах можно получить карту перемагничивания материала +-+- и т.д.
На это налагаются собственные выпадения магнитой ленты, но это уже механическое а я вел разговор про электрическое.
Выходит есть дискретизация и ее повышение способно дать улучшение звука. Возрастает плавность изменений, уходит джиттер.
Какая форма тока для подмагничивания? Бывало что синус но бывало и не синус. Это экспериментальные данные.
Так что же происходит на ленте при подмагничивании? А вот что: предположим сигнал идет в плюс и это по времени совпадает с волной подмагничивания + тогда общая намагниченность увеличивается. Если же совпадает с минус то уменьшается, но не до нуля а до той точки, которая называется оптимальным током.
Намагниченность не должна уходить полностью в ноль чтобы сохранялась ОГИБАЮЩАЯ СИГНАЛА.
Тогда мы имеем карту и на ней есть огибающая, это наш звук и моменты перемагничивания материала это наша дискретизация. ВНЕШНЕ похоже на цифру, на то что нам и говорили уже лет 30. Разница только в частоте дискретизации.
А что будет если пленку пропускать с высокой скоростью мимо головки а подмагничивание увеличить до 2,8224 МГц ? Можно записывать DSD сигнал.
При ыысокой скорости ленты 38 и частте перемагничивания 100кгц участки на ленте где магнитный поток более длительное время спадает или нарастает апри двтижении ленты, ведь при ускореении все больший отрезое ленты уходит на одну и ту же задачу.
Значит при росте скорости ленты возрастает адекватность перемагничивания, точность то есть. Все более физической поверхности ленты отводится на время возрастания или спадания магнитного потока и как следствие к повышению точности. Ведь сигнал двигаясь вниз в минус взаимодействует с волной плдмагничивания плюс и результирующая намагниченность будет суммой и она меньше. Полярность огибающей на ленте должна сохраняться. После головки воспроизведения и конденсатора это уже будет переменный ток сигнала.
В этом смысле интересует прямое вравниеи всех однобитных систем. Магнитофон также можно рассматривать как систему записи на 1бит, который формируется подмагничиванием.
DSD СИСТЕМЫ используют высокие частоты 2,8; 5,6; 11,2 мгц для дискретизации
ЦАПЫ могут использовать стандартнрые частоты либо ваши принудительные.
Например ЦАП 24БИТ 192КгЦ использует битклок 12,188 кгц а ЦАП дельта сигма это ОДНОБИТНОЕ УСТРОЙСТВО его просто представляют как адекватно мультибитное.
CD audio использует частоту DSD64 2,8224 МГц как битклок.
И приемник с цифровым детектором использует дискретизацию звука в 2,4мгц, в других моделях может отличаться.
Поэтому запись с цифрового детектора должна быть похожа на запись с катушечника или даже лучше. У меня проблема получить не микрофонную тестовую запись с катушечника с которой сравнить приемник.
А приемник вот он
https://yadi.sk/d/RnrbStKrrvYbrA