On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 493
Зарегистрирован: 11.10.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.10 04:26. Заголовок: Фазоинвертор - враг №2


Враг №1 это, конечно, нелинейные усилительные элементы в звуковом тракте (дальше уж каждый сам, в меру образования, понимает какие элемты более линейны, а какие менее).

Враг №2 это фазоинвертор.
фазоинвертор призван пустить пыль в глаза, должен позволить маленькой дешевой колоночке записать в паспорт 50... 40... 30, а что мелочится даже и 20 Гц по уровню -3дБ!
Но к музыке нижний диапазон частот фазоинвертора перестает иметь отношение, точнее сказать сам фазоинвертор это дудочка, поющая свою собственную мелодию. Дудочку демпфируют, но от этого она не становится динамиком, а остается задемпфированной дудочкой.
Кроме того фазоинвертор - это дырка в корпусе. На НЧ динамик в нем бьется как эпилептик.
Я сравнивал звучание малюсеньких колонок 2 л в закрытом ящике и KEF Coda 8. Малюсенькие колоночки воспроизводили, хотя и тихо все те частоты, что и фазоинвертор Коды, а ниже 36 Гц честно молчали. Кода же ниже 36 Гц начинала хрипеть как умирающий больной.

До распространения фазоинвертора человечество не заботилось о размере комнаты прослушивания и о выходном импедансе усилителей. Во всяком случае в учебниках до 1970 года вы не найдете смехотворных утверждений, что в маленьком помещении не льзя воспроизвести глубокий бас. В старых учебниках говорится о негативном влиянии высокого выходного сопротивления пентодов, но нет ни слова о том, что выходное сопротивление усилителя должно быть 0,1...0,01 Ом.

Не удивительно, колоночки 2 л в закрытом ящике, на высокодобротном динамике, разумеется имели выраженный резонанс и ясно слышимый подъем АЧХ. Наверное, это был самый плохой закрытый ящик, но звучал он вполне сносно ( с точки зрения воспроизведения басов).

Фазоинвертор же... ну в общем с этой дудочкой-дырочкой все ясно, не может ФИ воспроизводить басы. За то он дешев и обладает хорошими цифрами параметров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 11165
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 23:24. Заголовок: а мне чхать на мне..


а мне чхать на мнение народа в данном случае, я сам народ. Будучи на выставке ХДИ-Шоу в Москве, забрёл в комнату с Магнепанами и ламповыми Манлеями и побыв там минут 5, сказал чувачку , что там скучал:- Знаете, у вас самый потрясающий звук на всей выставке, он настолько хорош, что для этого не нужно заходить в вашу комнату, эту благодать слышно даже из коридора.
Чувак в ответ начал что-то блеять про низкую чувствительность акустики и соответственно этому - потребность в высокой мощности усилителей( а там работали моноблоки Менли по 250 ватт в канале) Я его успокоил, что мои любимые колонки дома имеют ещё более низкое чутьё, что не мешает мне получать радость от их звучания.
Так вот, к чему это я? А к тому, что распознать звук и отличить дрянь от настоящего можно, лишь потрудившись побегать, послушать, повслушаться, посомневаться, посоветоваться, вынести приговор дряни, вопреки радостным воплям окружающих, снова усомниться, потом найти свой звук-и укрепиться в уверенности . И упомянутые Quad ESL-63 скорее всего дали потрясающую срединку без дурацкого ухающего баса и без сверлящего зубы верха, но достоверность и жизненность этого звука не оставит никому шансов стать рядом.
Поэтому я- вместе с чуваком, сочинившим эту заметку про ESL-63

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11166
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 23:34. Заголовок: Моё мнение о магнеп..


Моё мнение о магнепланарах и эл-статах вы уже знаете, теперь вызверюсь по поводу фазоинвертора.
Про бубнящий фазик и про групповую задержку талдычут обычно начитавшиеся глянца по самы ухи.
А когда сам попилил-померил-послухал- глядишь- и ясность появилась и спокойствие и уверенность. И всякие одиозные выбросы утихли.
Всякое решение есть компромисс: что-то добыли-чем-то пожертвовали. Нормальный с мозгами всегда найдёт себе компромисс, а дурила будет орать по форумам, доказывая свою правоту. При этом понятия не имея ни о чём реальном. Такие обычно и визжат везде.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2638
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 23:42. Заголовок: ambull пишет: Заме..


ambull пишет:
 цитата:
Заметили обилие белых диффузоров этой легендарной акустики в студиях звукозаписи по всему миру? Вот-вот!

А рядом JBL-и фазоинверторные с гаубицами в 15 дюймов.......да FAR-ы монстры....опять с фазёрами...
NS-10 видно всегда - на фоне другого , потому , что это мониторы "ближнего боя" , а вот в "тылу" - там уже другое .
 цитата:
Я предлагаю взять за эталон звучание хороших студийных мониторов.

Допустим. Только что делать с усилителем. Ведь контрольный усилитель - это совсем не то по звучанию, что дома...

The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11167
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 00:45. Заголовок: студийные мониторы ..


студийные мониторы имеют ровную ачх, которая работает с уровнем 90 дБ и выше. На малых уровнях эти колонки дадут выпертую средину и проваленные края. Для колонок, работающих в тихих помещениях на средней громкости, нужно делать провальчик от 700 до 3500 гЦ навскидку, иначе колока будет кричать и ярчить.
Поэтому молиться на студийные мониторы не нужно , там своя конкретная задача , и ваши спаленки в хрущёвках- не работают.
Также не нужно читать Эвилскую херню про работу фазоинвертора, -чел явно не имеет малейшего понятия о работе этого устройства, а прочесть ту же Алдошину в АМ ему Заратустра не позволяет.
Любое устройство работает в рамках своих возможностей, теорию работы этих решений - умные люди сложили, выразили в формулах, чтобы мы все стоящие за забором. могли посчитать- и себе что-то такое сделать, поклонившись разуму учителя.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 04:28. Заголовок: Спасибо за ссылку


Никак не мог найти ссылку на эту публикацию.
http://www.zinteco.com/publications/005.pdf
Скачал, спасибо.
Ватерфоллы дают ответ на причины успеха Yamaha и даже Auratone. Именно быстрое затухание колебаний мембраны вуфера дает отличную передачу ударных, ощущение кожи барабанов и прочие "транзиенты", быстрый и разборчивый бас. Конечно, кроме закрытого корпуса, свою роль играют и кроссоверы а также материал диффузора, его подвес и конструкция магнитной системы.
Но все же были и есть другие колонки с подобной идеологией. Это и Yamaha NS-1000 с бериллиевыми куполами и не очень глубоким (50 Гц), но очень натуральным басом, и LS3/5A, разработанные ВВС и производимые в начале 80-х сразу аж Rogers, Spendor и Goodmans. Они до сих пор имеют фанатов, называющих их звучание "божественным" (http://www.affordablevalvecompany.com/ls3_5a.htm). Wharfedale Linton 2, японский винтаж 70-х и 80-х.
Из современных можно назвать Acoustic Energy AE22, Quested S6, Unity Audio The Rock и The Boulder, все модели M&K .
Да, негусто. Но все эти системы характеризуются очень драйвовым, хорошо читаемым, связным звучанием, благодаря отсутствию длинного шлейфа паразитных колебаний НЧ-драйвера а также хорошим "панчем" без никому не нужного низкочастотного гула. Добиться подобного эффекта можно и по другому - введением ЭМОС (Stage Accompany) или усложнив магнитную систему за счет применения дополнительной "тормозящей" катушки, как это делают JBL и Westlake Audio. Поэтому эти компании и не отказываются от ФИ в своих топовых (и весьма дорогих) изделиях, совмещая в них лучшее из двух миров. Но использовать упругие свойства воздуха хоть и менее эффективно, зато несоизмеримо проще и дешевле.
Однако не будем забывать о силе привычки к размазанной басовой колбасе. Нужен ли большинству из нас артикулируемый, четко читаемый бас, или для хип-хопа лучше парочка 18" лопухов в 10-метровой комнате с фазоинвертором и стоячей волной?

DACKOMP пишет:
 цитата:
Источник укажите

Источником является статья Анатолия Лихницкого в одном из номеров Аудио Магазина 90-х годов. К сожалению, ссылку дать не могу. Нашел только с 2001 года
http://www.audiomagazine.ru/archive/all.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 11:37. Заголовок: Согласен, что тот да..


Согласен, что тот давний "эксперимент" с Quad ESL-63 и S-90 был несколько некорректен, потому что, действительно, Quad не могли обеспечить адекватного звукового давления на НЧ в силу относительно небольшой площади мембраны и величины её хода. Надо было добавить саб и результаты, уверен, изменились бы кардинально.
Но моей целью было показать силу привычки - люди готовы слушать кривой звук, потому что привыкли к нему буквально с детства.
Думаю что и к ФИ большинство просто привыкло и их не остановят даже стоячие волны в необработанных каморках. Людям нужен именно "большой" звук и мясной бас, а не правильный.

Конечно, бывают и исключения, как правило, в области Top High-End, однако если брать в расчет средний ценовой сегмент и рассматривать не только гладкость АЧХ но и тайминг (поведение во временной и фазовой областях), то достаточно редко кому удаётся получить на ФИ такой результат (Focal Twin6 BE):

http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Focal%20Twin6%20BE.pdf

зато сплошь и рядом бывает такой (KRK VXT 8):

http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/KRK%20VXT%208.pdf

И вот как работает ЗЯ (двухполосные Yamaha NS-10M Studio - рис. 2 и ШП Auratone 5C - рис. 6) в сравнении с ФИ такого же объема (ATC SCM 10 - рис. 3):

http://www.resolutionmag.com/pdfs/SWEETS~1/LOWFRE~1.PDF

Вообще, хорошо бы сделать полный перевод, потому как статья расставляет все точки над i и к тому же основана на измерениях ОБЪЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ, а не чьих то домыслах и привычках к кривому звуку.
Вот характерный фрагмент:
 цитата:
Эти графики измерений ясно показывают, что по времени отклика кабинеты с ФИ значительно уступают ЗЯ. Низкие частоты в случае корпусов с ФИ прибывают (в точку прослушивания) с задержкой, а затухают медленнее, что приводит к компромиссному "панчу" в низкочастотной области.

Проблема усугубляется модным сейчас тыловым размещением ФИ - ведь тогда колонки нужно отодвигать от задней стены не менее чем на 1 м. И не факт, что при этом они не попадут в очередной модальный узел, подчеркивающий или наоборот, вычитающий из АЧХ какие то частоты.

Думаю, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что согласовать с помещением ЗЯ проще чем ФИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2639
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 11:38. Заголовок: ambull , чувствуется..


ambull , чувствуется, аудиомурзилки Вы читаете.
Лучше Алдошину почитайте.

Вы дома-то сами что слушаете?
Акустика + усилитель. Расскажите.


The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11171
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 13:44. Заголовок: АЧХ Фокалов с двум..


АЧХ Фокалов с двумя щелевыми портами может быть именно такой, как на фото, потому что сам лично увидел подобное на микрофоне от колонок Микроутопия Ве , точно такая ачх внизу, классическая, без привычной ямы на ачх на частоте настройки .Но звук фокаловский мне очень не по душе. Я его зову фашистским. Дорогие фокалы- звучат получше.
КРК- это фуфел дешёвый, я имел с ними счастье поработать- так в одной колонке пищалка была с уродливой ачх настолько, что вч как бы не было вообще. И сделать ничего нельзя было, пищала неразборная, всё на клею.


Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2642
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 15:19. Заголовок: О так нелюбимых неко..


О так нелюбимых некоторыми фазоинверторах : вспомнил , что
есть вариант Yamaha NS-10MT . Это фазоинвертор
И очень прилично играющий .

The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11173
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 18:47. Заголовок: короче- если умеючи..


короче- если умеючи, то и враг номер...... -превратится в нужного субъекта. Уметь нуна!

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2443
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 03:38. Заголовок: ambull пишет: Эти г..


ambull пишет:
 цитата:
Эти графики измерений ясно показывают, что по времени отклика кабинеты с ФИ значительно уступают ЗЯ. Низкие частоты в случае корпусов с ФИ прибывают (в точку прослушивания) с задержкой, а затухают медленнее, что приводит к компромиссному "панчу" в низкочастотной области.

Естественно уступают. Так уж устроено, что 30Гц уступают 50-ти герцам по... времени отклика. Бас он вообще штука таткая. Либо быстрый, либо глубокий.
 цитата:
Думаю, вряд ли кто то будет спорить с тем что согласовать с помещением ЗЯ проще чем ФИ.

ЗЯ, это вообще было БЫ идеальное оформление, но законы физики таковы, что спад низких частот в ЗЯ хоть и плавный, но уж больно рано начинается. ФИ, по своей сути, это ведь тоже закрытый ящик, который перестаёт быть таковым лишь на определённой частоте. Не нужно загонять себя в аудиофильские штампы. Фазик позволяет приподнять определённую область частот. А остальное , это уже фантазии и вариации. Бубнит? Дв бубнит, если настроен неправильно и от него хотят получить слишком уж много. Это как в той поговорке, когда "с дуру можно и...". Большинство брендовой бубняще-гудящей акустики, это как раз тот самый случай, когда "хочется намного больше за те же деньги".

Лампы не цель, а средство для получения хорошего звука.
http://ulfdiysound.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 04:53. Заголовок: Re: ambull , чувству..


DACKOMP пишет:
 цитата:
ambull , чувствуется, аудиомурзилки Вы читаете. Лучше Алдошину почитайте.

Аудиомурзилками считаю заполненные рекламой, ангажированные издания типа АМ. Основным признаком мурзилки являются "обзоры" одиночного изделия без сравнения с аналогами, заполненные глубокомысленной болтовнёй о "размытых образах" и "подчеркнутой фразировке музыкальных штрихов". А Вы что читаете? Или не читаете вовсе, а предпочитаете сразу работать паяльником и рубанком?
 цитата:
Вы дома-то сами что слушаете?
Акустика + усилитель. Расскажите.

Зачем? Чтобы Вы с удовольствием вытерли об мою систему ноги? Но если уж очень хотите, пожалуйста. АС - трёхполосные напольники. НЧ - 12", ФИ. Порт сзади. Согласование с помещением плохое - требуется акустическая обработка или электронная коррекция. Пока применяется последнее. Основная претензия - затянутый бас и его неравномерность вследствие стоячих волн. Усилитель подбирался для максимальной раскачки АС. ДФ = 200. Пиковый ток на выходе 50А. Теперь бейте, но не по голове.

U.L.F. пишет:
 цитата:
Естественно уступают. Так уж устроено, что 30Гц уступают 50-ти герцам по... времени отклика. Бас он вообще штука таткая. Либо быстрый, либо глубокий.

У лучших систем все диапазоны приходят и затухают почти одновременно. Это и отличает их от тех, которые многими считаются хорошими, но по факту ими не являются. Это заблуждение является следствием стереотипов и многолетней привычки к кривому звуку. Оно опровергается опытом общения с истинно когерентными системами и подкрепляется измерениями объективных параметров. Рискну заявить следующее - у большинства людей ложное представление о "правильном звуке". Конечно, это сугубое IMHO, но поверьте, глубоко выстраданное и поверенное опытом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11178
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 14:08. Заголовок: С последней вашей ст..


С последней вашей строчкой соглашусь на 200 проц. Добавлю, что кроме неверного представления о нормальном звуке у людей вбит в голову некий абсолют, которого они пытаются достичь нереальными путями.И этот абсолют- им тоже незнаком на слух, как, скажем, понятие колонок, звучащих в безэховой камере. Те, кто не слышал этого звука никогда, цитируют чужие слова и учат других, какой там плохой звук.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11179
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 14:11. Заголовок: По поводу обработки..


По поводу обработки комнаты, в которой слушаем- есть два пути: положить жизнь на битву с комнатой (не факт, что битву выиграем) или слушать в тех условиях, которые есть. При этом можно не заниматься фигнёй в виде басовых ловушек, рассекателей, панелей -поглотителей и проч.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2645
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 14:17. Заголовок: ambull пишет: НЧ - ..


ambull пишет:
 цитата:
НЧ - 12", ФИ. Порт сзади.

Ну вот... А всеми руками за ЗЯ. А слушаем ФИ.
 цитата:
Усилитель подбирался для максимальной раскачки АС. ДФ = 200.

Это чисто аудиофилия.
 цитата:
или электронная коррекция.

А что имеется в виду ?

The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.03.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 19:18. Заголовок: U.L.F. пишет: ЗЯ, э..


U.L.F. пишет:
 цитата:
ЗЯ, это вообще было БЫ идеальное оформление, но законы физики таковы, что спад низких частот в ЗЯ хоть и плавный, но уж больно рано начинается.

Действительно, рано. Но согласитесь, что при соблюдении принципов достаточности и "не навреди", лучше иметь правильный плотный бас, чем более глубокий, но аморфный и размазанный? Впрочем, по опыту знаю, что большинство со мной не согласится.
Причём, на корректное воспроизведение баса определяющее влияние оказывает крутизна спада НЧ по звуковому давлению (т.е. добротность системы ГД-корпус). Чем круче спад, тем медленнее отклик, дольше затухание (характерный хвост на ватерфоллах или "эффект колокола") и больше рассогласование по времени между НЧ и остальным диапазоном. Доказано измерениями и даже не спорьте!

Возьмём для примера активные мониторы Acoustic Energy AE22 Active. Они имеют оформление ЗЯ и довольно широко используются в студиях звукозаписи. Их прямое сравнение с обычными колонками, как правило, просто шокирует слушателей. С одной стороны - как и положено проф. мониторам, они обрушивают на слушателя огромное количество деталей, в том числе и недостатки как записи, так и источника. С другой же стороны, они звучат необыкновенно слитно, драйвово и ритмично, заставляя даже экспертов непроизвольно дергать конечностями. А ведь многие уже забыли подобные ощущения, привыкнув к бесконечному ряду унылых ящиков, лучшее применение которым - транслировать похоронные марши.

Можно ли увидеть причины такого звучания? Или мурзилкам мы не верим, паяльник и рубанок в руки - и в путь, по бесконечной дороге познания?
Оказывается, можно. Вот что показывают измерения этой акустики:

http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Acoustic%20Energy%20AE22.pdf

Они имеют заявленную АЧХ 60-40000 Гц при неравномерности +/- 3 дБ. На рис. 1 показана АЧХ, которая совершенно ужасающа с точки зрения аудиомурзилок и воспитанных на них обывателей. Однако не забываем, во что превращается самая ровная АЧХ (снятая в идеальных условиях), в реальной КДП. Большинство этого не видят и слава богу!

Теперь смотрим на рис. 6 (ватерфолл). Конечно, заветных 30 Гц там нет, однако именно эта картина наиболее естесственна для музыки и её разборчивости. Хуже когда 30 Гц есть, но низкочастотный rumble (гул) просто маскирует момент установления (атаки) звука.

Смотрим дальше Рис. 4. Что такое acoustic source position? Это конвертированное для наглядности в метры время прибытия в точку прослушивания сигналов разных частот. Чем ближе форма зависимости к идеальной горизонтальной линии, тем лучше. Отклонение от горизонтали означает запаздывание. И в этом отношении АЕ22 просто великолепны. Именно эти измерения объясняют когерентное, согласованное звучание данного монитора и вызывают у слушателя соответствующий эмоциональный отклик. То же самое можно сказать о звучании Yamaha NS-10M, долгие годы вызывающем уважение экспертов за их "рок-н-ролльный пробой", несмотря на все недостатки АЧХ.

Конечно, правильно настроенный ФИ тоже очень хорош и многим подходит больше. На вкус и цвет...
Однако некоторая склонность к подчеркиванию и окраске баса всё же есть и не может быть поставлена под сомнение. Для примера приведу очень грамотно сконструированные ФИ от весьма уважаемых компаний Dynaudio и Genelec, весьма популярные сейчас в студиях:

http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Dynaudio%20Acoustics%20Air%2012.pdf

http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Genelec%208040A.pdf

Однако, может быть, это всё недостаточно качественные АС в небольших корпусах, с тыловыми портами ФИ?

Хорошо, давайте возьмём достаточно большие (645 x 330 x 444 мм), с внутренним объёмом 42 л, тяжёлые - 36 кг, трёхполосные мониторы среднего поля Klein+Hummel O 410 по цене 4900 USD за штуку. Вторые сверху в линейке. Потребляемая мощность 1,3 кВт. Диапазон 30-24000+/-3 Гц. Два порта ФИ спереди. Может быть, у них всё в порядке с таймингом? Отнюдь:

http://resolution.nodecube.net/products/pdfs/Monitoring/Klein%20+%20Hummel%20O%20410.pdf

Всё то же самое - запаздывающий бас с длинным хвостом колебаний уже после того как сигнал исчез (рис. 6), посредственная синхронизация между динамиками (рис. 5), далеко не идеальная реакция на импульс (рис. 4). В то же время - отличная АЧХ и отзывы в прессе. Диагноз - звучание эффектное, впечатляющее своей мощью, но жанрово не универсальное, утомительное, не увлекающее и не вдохновляющее. Лучшее из привычного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2648
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 19:55. Заголовок: ambull , извините, а..


ambull , извините, а зачем Вы всё это копипастите ......

The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2444
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 21:27. Заголовок: ­DACKOMP пишет: изви..


*PRIVAT*

Лампы не цель, а средство для получения хорошего звука.
http://ulfdiysound.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2445
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 21:32. Заголовок: ambull пишет: Или м..


ambull пишет:
 цитата:
... Или мурзилкам мы не верим, паяльник и рубанок в руки - и в путь, по бесконечной дороге познания?


 цитата:
... у большинства людей ложное представление о "правильном звуке"...

Молчу-молчу... Сражён наповал Вашей эрудированностью.

Лампы не цель, а средство для получения хорошего звука.
http://ulfdiysound.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2650
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 21:33. Заголовок: ambull , так как с р..


ambull , так как с рассказом о "электронной коррекции" .
Ждём . Все и с нетерпением.


U.L.F. -

The truth is out there. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 423
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет