On-line: medtehnik, гостей 8. Всего: 9 [подробнее..]
АвторСообщение
Roman



Пост N: 5
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: США, Майами
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 00:36. Заголовок: Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 1)


Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Бокарёв Александр
постоянный участник


Пост N: 17585
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 15:16. Заголовок: geran2006 , вы не ..


geran2006 , вы не были видимо на АУДИОПОРТАЛЕ в те годы, когда я работал на фирме и у нас была почти вся линейка Фостекса, включая одиозные FW-800N . Эти динамики позже так и остались не у дел, хотя восьмисотый всё-таки врезали в колонки-монстры, бас искали от 20 гц. Бас получили, но насчёт звучания в целом- там не шибко.
127Й ФОСТЕК неплох в качестве средничка, и то с оговорками.
Высоченная чувствительность у 206 и 207 , обеспеченная как вы верно пишете, могучим магнитом и легкой подвижкой, сочетается с весьма неудобной ачх, напрочь лишенная НЧ с обвалом ниже 200гц. Вернуть утерянный низ способен только бэкхорн, для чего собственно эти дины и придуманы, как недорогой вариант Лоутеров. А применить их в обычном оформлении и получить достойную отдачу на низу и ровный баланс- это утопия. Либо слушать их верещание , повторяя мантры "фильтры- зло, фильтры-зло, губят звук, Харе Кришна!"

А насчёт обсерания Фостеков- так я этим ещё не занимался, я лишь вежливо указал на их недостатки.
Заодно упомянул и достоинства : цена у них лошадиная

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2012
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 15:28. Заголовок: Ученик пишет: Самый..


Ученик пишет:
 цитата:
Самый честный звук - тот, и только тот, что был при сведении в студии.

Вам так думать никто не запрещает.
 цитата:
А в Третьяковке подкрасить картины под свой вкус не тянет?

Было недавно, УК не позволяет.
 цитата:
о слышимости чего то там...чего нельзя ни измерить, ни услышать, кроме как Вашими ушами, да на Вашей системе. С чего я должен этому доверять?

Ну потому что без минимального доверия нет никакого консенсуса. Вы же доверяете в магазине когда колбасу покупаете? Выходит звучание для вас слишком сложный феномен
 цитата:
Ну так со скин-эффектом, таки закончили?

НЕТ.
 цитата:
В мире нет ни одной общеизвестной вещи. Вообще.

Соглашаюсь, но думают что есть.
 цитата:
Если это обычная торговля (втюхивание) "неведомых материй"

Ну материи и правда неведомые. Вы-то про них ничего не знаете.
 цитата:
Пишет человек, считающий, что познать звук умом невозможно. Заменяем слово звук на бог. Типичная проповедь.

Нет, у меня естественные способы адаптации а у вас псевдонаучные материалистические. Я звук слышу а вы его измеряете и говорите что скорее всего слышать его нельзя. Ну только в крайнем случае или в крайних точках...50 лет назад точно так же сомневались что существует стерео-звук.



Ход мысли прослеживается и еще более удивительный: реально рассматривалась система с множдеством микрофонов и каналов, потому что не было уверенности что 2 канала достаточно для передачи объема то есть стерео:



Стерео изучали с пристрастием, возможно ли его вообще слышать, не все верили что стерео существует, покупали радиолу стерео, голову ГЗК стерео и пластинку Зыкиной Стерео и пытались услышать если ли эффект. Нет, скорее всего нет... на советских пластинках его и не было т.к. надо было звукорежиссерам объяснять что такое стерео и как его записать на пластинку. У меня вовсе нет уверенности что звукорежиссеры это такое перцы которые все понимают от рождения.

Но следует обращать внимание что как только требуется изучить явление появляются проекты с множеством микрофонов или множеством изолированных жил в проводе. Ну если с микрофонами устаканилось то насчет жил литцендрата все еще не понимают что чем больше параллельных каналов тем точнее будет передача. И здесь даже не скин эффект следует обсуждать а именно наличие множества параллельных каналов.

Я сказал "точнее" потому что вам так удобнее, вы же не понимаете что такое слышать а точно измерить должны понимать. Если вы не можете измерить звучание то только потому что ваши приборы никуда не годятся. Что звучание требуется измерять пишет этот автор, когда говорит о точности:





Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2013
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 15:40. Заголовок: Кстати, я думаю что ..


Кстати, я думаю что автор ошибается в своих выводах насчет реальности воспроизведения стерео через множество динамиков



Например два крайних динамика будут воспроизводить почти одно и то же но со сдвигом фазы и тогда этот сдвиг вычтет уровень воспроизведения в пространстве и картина будет искажена.
Ошибки сразу две: на трассе 1-2 и на 4-5
Автор картинки полагает что до микрофонов звук добирается множдеством разных путей игнорируя очевидное что звуковое поле ОБЩЕЕ и не делимое на пути. Проводами можно поделить а в воздухе нельзя. Также он считает что от АС до ушей звуки добираются множеством раздельных трасс что явно не верно.

Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2014
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 16:01. Заголовок: Так я сделал картинк..


Так я сделал картинку. На основании утверждений автора Годинара многоканальная стереофония позволяет точнее передавать положение звуков в пространстве.
Точности соответствует множество каналов передачи.
Тогда должно быть понятно что и в случае замены моножилы на многожилу-литцендрат мы получаем увеличение точности передачи. Вы не можете этого отрицать.

[URL=http://perfetto-furniture.com]



Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2015
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 16:12. Заголовок: Когда требуют измери..


Когда требуют измерить звук то считается что до изменения параметров мы о звуке ничего не знаем. Для этого "умный" человек придумал измерительные приборы чтобы доказать измерением что разница есть или ее нет. Но "дурак" от рождения имеет уши которые настроены природой так что сомневаться в правильности их работы не приходится.
То есть "дурак" может слышать звучание и вы ничего не можете с этим поделать.






Спасибо: 0 
Профиль
Бокарёв Александр
постоянный участник


Пост N: 17587
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 16:32. Заголовок: Забавно, что многи..


Забавно, что многие аудифильские системы на винтажных лопухах и представляют собой именно такую стереосистему: стерео для одного . направленность на вч игольчатая, сидеть можно в одной точке, не смещаясь в сторону. Прочие сидящие или стоящие рядом вместо качественного звучания слушают кастрюлю с макаронами по-флотски. Интегральное звучание, так сказать.
Помню, как в одной фирме прослушивание происходило на спец табуреточке, низенькой, на полу, потому что так звучала тамошняя акустика, остронаправленная в коленку слушателю. Сидящий на табуреточке выслушивал детали фонограммы, прочие стоящие рядом- делали умное лицо.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
Профиль
Ogust



Пост N: 1780
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 17:31. Заголовок: geran2006 пишет: Ог..


geran2006 пишет:
 цитата:
Ого! В первый раз слышу чтобы фостексы обсирали

удифилы готовы слушать кривой детальный звук и молиться на провода, ни чего с этим не поделаешь...хотя в одном можно согласиться, не факт что хуже, кривой звук или убитый фильтрами...

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir





Пост N: 1027
Зарегистрирован: 29.03.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 18:25. Заголовок: Насчет динов Fostex ..


Насчет динов Fostex я не спец. Есть у меня FE-107, да только послушал я их немного и отправил на годы в кладовку. Не удивили, но и не скажу, что разочаровали. Так - средний звучок.. Хотя опыта по динам у меня нет, так что спорить на эту тему даже и пробовать не буду
А вот насчет наушников есть что сказать. Попробовал почти все. Звук очень разный. Ровный и спокойный он только у изодинамов серии RP. Да и то несколько различный в зависимости от года выпуска и текущих модификаций, не обозначаемых буковками на корпусе. Или косяков на производстве, не знаю...
Нормальные T50RP и T500RP. При заметно разном звуке оба варианта имеют спокойное и достаточно ровное звучание и АЧХ не напоминает на верхах пилу, как у многих даже очень дорогих поделок. Звук T50RP крайне сильно зависит от амбушюр. Бессмысленно пробовать ставить чужие подушечки - звук изменится очень сильно в сторону потери тонального баланса. Попрут низы или верхи, или вдруг появится "объем", очень напоминающий пустую бочку - это уже будет обычная ширпотребовская раскрашенная попсятина, а не мониторные уши.
Прочие уши от Фостекса хуже. Но это и естественно, в них обычные динамические преобразователи.

Спасибо: 0 
Профиль
aur_100



Пост N: 2133
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 19:32. Заголовок: Понравился мне приме..


Понравился мне пример Бокарёва Александра с табуреточкй... Почти такое было у меня, типа шаг влево, шаг вправо низзя, только тута.
Интересно, на сколько хватит энергии на болтологию у некоторых товарищей, я смотрю 1/100 часть, и то напряг...


Спасибо: 0 
Профиль
odinss20





Пост N: 2351
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 20:07. Заголовок: Не тема а сплошная р..


Не тема а сплошная ругань пошла

Уважаю сообщество байкеров, в котором есть жесткое правило: не обсуждать технику того или иного члена сообщества по причине единоличного выбора транспортного средства, т.е., если кратко - Выбор средства перемещения есть дело личное и никого не касается .

А тут - начали с кабелей, в ход пошли динамики... ну, это ладно.
А за кабели - один слышит, другой нет, и - понеслось, типа ты бальной аудиофил и вообще тугоухий, и система твоя никчёмная, да ещё всё надо померить и на цифры перевести... .........
Понятно что тема философская, но есть ли смысл доводить её до абсурда или просто идиотизма... ведь по сути каждый сидит в своем уголке страны и со своими пристрастиями, не говоря уже о том, что у каждого своя "музыкальная шкатулка".

Если уж на то пошло, давайте будем корректными. К примеру, если обсуждаем какой-то шнурок, так давайте начнём с истоков: из чего сделан и как и в какой цепи используется, и так далее.
Ведь все взрослые мужики, а порой как дети .................

Спасибо: 1 
Профиль
Vladimir





Пост N: 1028
Зарегистрирован: 29.03.10
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 21:40. Заголовок: odinss20 Полностью ..


odinss20
Полностью согласен. Разборки и злость - это вообще перебор!
Про кабели вообще, категорически нельзя заикаться, сожрать могут на месте.Такое ощущение, что некоторых товарищей от самого слова кабель шарашит током так, что мама не горюй.
Вот про внутренности кондеров - пжалста, про очень пониженную индукцию сетевых трансов - да ради Бога. Можно пообсуждать звук фирмовых деталюшек по цене танка. Про "звуковую сигнатуру" ламп хоть до упаду. Но кабели не трожь, в миг отправят "на медосмотр" без права возврата.
Ну и пусть, каждый имеет полное право на свое мнение.
Никого не хотел обидеть. Мира всем и взаимопонимания. И удачи......


Спасибо: 0 
Профиль
Бокарёв Александр
постоянный участник


Пост N: 17591
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 22:22. Заголовок: Vladimir , фостексы ..


Vladimir , фостексы серии 80- 100-120 это кинотеатральные динамки скорее всего для тыловых каналов, комариного размера , накрай- центральный канал . Они слабенькие, просят крохотного объёма, оформление типа дабл-басс или что там фирма предлагает- это развод. Обычная лажа на уровне комповых китайских колонок.
Откуда такая наглая уверенность? да есть у меня книжонка одна, Фостекс Крафтбук, там про всю их продукцию полное досье и все , на что принято молиться, оказывается достаточно среднего качества и средней кривогорбатости.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
Профиль
Abettor
постоянный участник


Пост N: 1606
Зарегистрирован: 02.09.11
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 23:46. Заголовок: Так, к слову о Фосте..


Так, к слову о Фостексах. Доводилось доводить... Верней переделывать "Fostex FF165WK". Присылали аж с чернозёмной зоны России. Сам хозяин пожелал.
Перемотка на низкоиндуктивную катушку и комбинированный пыжик под колпачок.
Высылали АЧХ, к сожалению найти не удалось. Но где-то лежат. Динамики вроде как и не особо крикливые, однако стали гораздо приятнее на слух. По крайней мере сожаления у владельца не возникло. Тем более, что следы вскрытия отсутствовали.

Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2016
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 00:22. Заголовок: Я когда собирал на ф..


Я когда собирал на фостексах понятия не имел как они звучат, почитал Пронина и решил прикупить.
Из соображений материализма было то что дины имеют 97дб чуйку а все прежние мои АС и и.п. устройства и до 90 не дотягивали так что было интересно.
Ящики смастерил по описанию но пришлось их доработать. Внутри резонансная камера, труба фазоинвертора выходит назад, ее вообще не было изначально.
Баса поначалу не было, я стал пытаться исправить и получил что-то более-менее. Послушал, оказалось что детальность такая высокая что эта характеристика остается центральной а все эти горбы-спады это чепуха, если так разобраться то у меня комната для прослушивания вся "горбатая". Пытался приделать фильтр-пробку на 1кгц по советам из сети.
Отказался, толку от него мало.
В сухом остатке: бас разыгрался при размятии подвески, кабели применил хорошие- еще повысил детальность так что выключать не могу.
Направленность ВЧ много обсуждалась, на нее так и забил. По моему идеально подходит для кино и для озвучки залов, для музыки создает весьма запоминающуюся новизну при включении, которая никуда не исчезает и каждое включение АС как будто заново. Это очень удивляет и радует. Самоделка оказалась такая волшебно-притягательная, со временем выработался рефлекс, в наушниках прослушал что-то, если нравится то попробуй через АС но будь готов упасть в обморок от вновь созданной атмосферы звукового поля. Любая хорошая музыка становится отличной, от любой отличной начинается полуобморочное состояние аудиофильского транса, музыка шедевральная фановая вызывает что-то вроде оргазма. Да, я понимаю что измерение горбов и провалов в АС дело тонкое и нужное, но увольте, мне некогда этим заниматься когда я в экстазе от звучания нахожусь. Вот если бы я был недоволен звуком, как со старыми 25-АС-033 я бы их переделывал и измерял а так мне не надо.
Смотреть кино опасно, стрельба или взрывы- соседи могут вызвать полицию потому что звуки неотличимы от оригинала. Как бабахнет, если еще ламповый усилитель то.. пипец полный. Суть в том что опора на описания оправдалась. Ни разу не думал а что бы другого послушать. Может так повезло а может ящики удачные и провода.
Но одно я уяснил четко, хочешь нового звука- покупай не ниже 97дб чуйку. Если не фостексы то 15" визатоны вроде бы есть такие и на щитах работают в открытой системе. Очень "жирный " звук, клубный, фильский но они там с фильтрами которые часть чуйки съедают.

Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2018
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 00:58. Заголовок: Vladimir пишет: Вот..


Vladimir пишет:
 цитата:
Вот про внутренности кондеров - пжалста, про очень пониженную индукцию сетевых трансов - да ради Бога. Можно пообсуждать звук фирмовых деталюшек по цене танка. Про "звуковую сигнатуру" ламп хоть до упаду. Но кабели не трожь, в миг отправят "на медосмотр" без права возврата.

По моему мнению, многие вообще не способны хоть что-то обсуждать, хоть как-то, хоть для чего-то. У них вся потребность в коммуникации выражается в том, чтобы сколотить группу и набрасываться на кого попало с целью избиения. Ну так бывало в нашей дремучей истории, в деревенщине так делали. Я еще понимаю аутентичную пролетарскую матерную ругань, как на митинге, это задорно, но лицемерный троллинг этих склизких карасей, ну это просто тошнит.


Спасибо: 0 
Профиль
Бокарёв Александр
постоянный участник


Пост N: 17596
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 01:21. Заголовок: geran2006 , я знако..


geran2006 , я знаком с колонкой от Владимира Пронина. Я лучше промолчу в её адрес. Иначе слова нехорошие нужно говорить, а Володя мне не враг.
И там нужен не фильтр-пробка, что есть чушь полная, а LR корректор в виде катушки на 1-1,5 мгн с шунтом ом на 10-12, тогда отдача басовой полки сравняется с отдачей выше и можно слушать вполне. А другой вариант- катушка на 1 мГн, и всё. Торчок на средине уходит и дин успокаивается, но ценой потери на вч. очень простой и эффективный способ, кстати.
Есть схемка делителя на входе УНЧ, там три детальки , АЧХ идентична LR коррекции, тоже работает прекрасно.






Одно время были у меня колонки на тонких и чутких Визатонах БГ-20, тоже привык к их детальному звуку , но без баса.(ящик был дико тесен им) Сейчас слушаю другое, ровное по басу, ровный баланс и тоже доволен. Так что- дело привычки, видимо.
Кино с его эффектами взрывов и стрельбы мне до задницы, а прочее устраивает и так.
Фостексы FF165 достаточно приличные. но есть у них горб на ачх , не указанный в паспорте, из-за алюминиевого пупка.
Из-за этого звук противный. Была у нас вся эта серия, ни один не прижился, хлам. Хотя, FF-225K ровнее всех.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
Профиль
Ученик



Пост N: 479
Зарегистрирован: 06.04.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 03:04. Заголовок: geran2006 пишет: Ва..


geran2006 пишет:
 цитата:
Вам так думать никто не запрещает.

Если говорить именно о честности звука - спорить с моим утверждением просто глупо. Процитирую:
 цитата:
Самый честный звук - тот, и только тот, что был при сведении в студии.

Вопрос в целеполагании: либо воспроизвести его максимально приближенным к тому, что было в студии, либо пытаться изменить/улучшить в соответствии со своими предпочтениями.
Для осуществления первого варианта в абсолюте, нужно построить комнату с идентичными акустическими хар.-ками, прикупить точно такие же усилитель и акустику. Невыполнимо, студии всё-таки различаются и оборудование тоже. Но вполне хорошим и относительно недорогим приближением к честности звука будет выкинуть из головы всякую эзотерику, ламповые усилители, максимально заглушить комнату, купить мониторы ближнего поля, в нём и слушать.
Второй вариант, раскрашивание звука - путь к бесконечным экспериментам, а итог будет один, разочарование. Оборудование становится "стилезависимым", одно звучит хорошо, другое - нет. Если уж так хочется изменять звучание - гораздо проще и логичней делать это в звуковых редакторах. Правда, чудес никаких там нет...
 цитата:
Было недавно, УК не позволяет.

Если Вас от вандализма останавливает только УК...
 цитата:
Ну потому что без минимального доверия нет никакого консенсуса.

Доверять всем подряд - не лучший способ выживания, о котором Вы тут долго распинались.
 цитата:
Выходит звучание для вас слишком сложный феномен

И зачем приписывать мне Ваши "достоинства"?
 цитата:
Ну материи и правда неведомые. Вы-то про них ничего не знаете.

Раздвоение. Если они "ведомые" для вас - раскройте, наконец, тайну. Или не называйте их неведомыми.
 цитата:
Я звук слышу а вы его измеряете

Что за чушь?
 цитата:
Автор картинки полагает что до микрофонов звук добирается множдеством разных путей

Вообще-то в реальном помещении так и есть.
 цитата:
игнорируя очевидное что звуковое поле ОБЩЕЕ и не делимое на пути.

В каждой точке съёма звука оно разное. Как можно говорить об общности?
Приведённая картинка вообще-то просто глупость, сферический конь в вакууме.

Ну а "принцип многожильной литцендратофонии" - это в перлы, во-первых. А во-вторых, никакой аналогии с многоканальной передачей здесь просто нет, и быть не может. Вы, что, считаете, что в жилках литцендрата сигнал разделяется на отдельные инструменты, каждый по своей?

Ну а чтобы несколько разнообразить дискуссию...предлагаю Вам, да и другим сравнить два трека (это никакой не тест, никаких подвохов, и треки не мои). Обе записи имеют свои достоинства, и недостатки. Просто, какой Вам больше нравится, а если с какими-нибудь пояснениями, так вообще будет прекрасно:
http://prosound.ixbt.com/recording/europa-recording/audio/3.wav
http://prosound.ixbt.com/recording/europa-recording/audio/4.wav

Учиться никогда не поздно, и никому не вредно. Спасибо: 0 
Профиль
geran2006
постоянный участник




Пост N: 2020
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 03:38. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
тогда отдача басовой полки сравняется с отдачей выше и можно слушать вполне.

Да слушать по любому можно а вот пытаться выровнять ширик, это вот зачем?
Насчет ваших измерений, а может Вы меряли новый дин да еще в каком-то оформлении не понятном и что-то там не то намеряли.
И что с того? Корпус может быть другой, когда подвеска разомнется он по другому играет. У моего тоже не было баса по началу а потом пошло.

Ученик пишет:
 цитата:
спорить с моим утверждением просто глупо

соглашусь не согласиться.
 цитата:
Вопрос в целеполагании: либо воспроизвести его максимально приближенным к тому, что было в студии, либо пытаться изменить/улучшить в соответствии со своими предпочтениями.
Для осуществления первого варианта в абсолюте, нужно построить комнату с идентичными акустическими хар.-ками, прикупить точно такие же усилитель и акустику. Невыполнимо, студии всё-таки различаются и оборудование тоже. Но вполне хорошим и относительно недорогим приближением к честности звука будет выкинуть из головы всякую эзотерику, ламповые усилители, максимально заглушить комнату, купить мониторы ближнего поля, в нём и слушать.

1 варианта нет вообще. Никому не нужен ваш честный звук, нужен домашний звук, УДОБНЫЙ и приятный.
Если там режиссер сводил его и че-то делал то получил медаль и зарплату и все давно ЗАБИЛИ на это.

 цитата:
Второй вариант, раскрашивание звука - путь к бесконечным экспериментам, а итог будет один, разочарование. Оборудование становится "стилезависимым", одно звучит хорошо, другое - нет.

Так и должно быть, одно звучит другое нет, одно это искусство другое какашка.
все.
 цитата:
хочется изменять звучание - гораздо проще и логичней делать это в звуковых редакторах

Ого! Это мазохизм но делал уже, динамику разгонял. Только иногда. С некоторыми треками невозможно ничего сделать, унылое Г.
 цитата:
Вообще-то в реальном помещении так и есть.

Ага, звуковые волны существуют в одном и том же помещении одновременно и не смешиваются?

 цитата:
В каждой точке съёма звука оно разное. Как можно говорить об общности?

Общность поля и есть факт. Никаких раздельных путей.
 цитата:
Ну а "принцип многожильной литцендратофонии" - это в перлы, во-первых.

Это давно проверено и 100500 раз отслушано. Факт.

 цитата:
Вы, что, считаете, что в жилках литцендрата сигнал разделяется на отдельные инструменты, каждый по своей?

А Вы способный перлы выдавать, тут даже ежу такое не придумалось.
http://prosound.ixbt.com/recording/europa-recording/audio/3.wav
http://prosound.ixbt.com/recording/europa-recording/audio/4.wav

У 3-го атака литавр лучше и звучит спокойнее
в 4-м уже каша пошла, подгуживает, высших добавили и на затухании как будто вообще выпадения.
3-й лучше.
Баса нет на обоих файлах как класса.

Спасибо: 0 
Профиль
Бокарёв Александр
постоянный участник


Пост N: 17598
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 04:10. Заголовок: Коррекцией выравнив..


Коррекцией выравниваем не просто ширик, а кривогорбатый и орущий ширик.
Попытку слушать такой звук без коррекции сравню с попыткой сесть на скамейку с торчащим гвоздём и убеждать себя, что все хорошо , жизнь прекрасна, а скамейка удобная.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
Профиль
Ученик



Пост N: 480
Зарегистрирован: 06.04.13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.18 05:25. Заголовок: geran2006 пишет: Ни..


geran2006 пишет:

 цитата:
Никому не нужен ваш честный звук, нужен домашний звук, УДОБНЫЙ и приятный.


1 Опять глаголите "за всех"
2 Интересно, а чем вообще тогда по-Вашему, занимается звукорежиссёр?
3 Это совсем не так. Нужен именно потому, что его мало кто слышал.

geran2006 пишет:

 цитата:
Так и должно быть, одно звучит другое нет, одно это искусство другое какашка.


Какашка, или нет - это зависит от того, на чём воспроизводят?

geran2006 пишет:

 цитата:
С некоторыми треками невозможно ничего сделать, унылое Г.


А как же проводочки, неужто даже они не помогают?

geran2006 пишет:

 цитата:
Ага, звуковые волны существуют в одном и том же помещении одновременно и не смешиваются?


Что Вы придумываете? Прочтите ещё раз, против чего Вы возражаете:


 цитата:
Автор картинки полагает что до микрофонов звук добирается множдеством разных путей


Вы полагаете, что от каждого инструмента звук идёт в микрофон только по прямой? ОК, оставим один инструмент...
Если подразумевали что-то другое, так излагайте свои мысли яснее.

geran2006 пишет:

 цитата:
Общность поля и есть факт.


Ещё раз, в каждой точке помещения поле своё. Индивидуальное. И это ещё один повод обратиться к мониторам ближнего поля.

geran2006 пишет:

 цитата:
Это давно проверено и 100500 раз отслушано. Факт.


Повторяйте заклинание...

geran2006 пишет:

 цитата:
А Вы способный перлы выдавать, тут даже ежу такое не придумалось.


К себе предъявляйте претензии. Это Вы выложили картинки "по аналогии". Я лишь констатирую.

geran2006 пишет:

 цитата:
У 3-го атака литавр лучше и звучит спокойнее
в 4-м уже каша пошла, подгуживает, высших добавили и на затухании как будто вообще выпадения.
3-й лучше.


Сохраню...

geran2006 пишет:

 цитата:
Баса нет на обоих файлах как класса.


Совсем симптоматично.
Интересно так же мнение тех, кто не считает свои уши суперскими.


Учиться никогда не поздно, и никому не вредно. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 787
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет