On-line: r9о-11, гостей 7. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
hiend
администратор


Пост N: 506
Зарегистрирован: 12.01.06
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 18:31. Заголовок: Что есть хай энд?


Ваше мнение?

http://sergeev21.narod.ru Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Бокарёв Александр
постоянный участник


Пост N: 6326
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 01:22. Заголовок: Что касаемо примесей..


Что касаемо примесей селена или прочей дряни, то в данном случае-поверю в эффект ухудшения звука безоговорочно, при всём своём скептическом отношении к игре в проводочки.
Олег Комаров, а как думаете, каков вклад метрового кабеля в передачу сигнала электромагнитной волны длиной в несколько километров?
То же самое примерно, как пытаться пищалкой издавать инфразвук и изучать звуковые эффекты при этом.
Слишком велико несоответствие длины волн и кабеля. чтобы объяснить передачу сигнала как по согласованной линии.
В одном старом Аудиомагазине было письмо знающего человека, работающего в металловедении, он приводил микрофотоснимки кристаллического строения медного провода при отжиге и при прохождении тока. Эффект изменения структуры металла есть и при комнатной температуре, но время нужно несколько десятилетий. Под действием тока тот же эффект возникает гораздо раньше.
Отсюда мораль: не давайте проводам валяться, пусть отрабатывают свои бабки.

Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
Профиль
O-Komaroff





Пост N: 56
Зарегистрирован: 14.02.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 02:11. Заголовок: Бокарев всех веселит..


Бокарев всех веселит своими познаниями в Радиотехнике:
 цитата:
Олег Комаров, а как думаете, каков вклад метрового кабеля в передачу сигнала электромагнитной волны длиной в несколько километров?
То же самое примерно, как пытаться пищалкой издавать инфразвук и изучать звуковые эффекты при этом.
Слишком велико несоответствие длины волн и кабеля. чтобы объяснить передачу сигнала как по согласованной линии.



Акустический кабель, передающий в нагруку электрическую мощность, создает вокруг себя Электромагнитное Поле.
Часть этой энергии будет излучаться в окружающую среду. Вывод: сигнал на нагрузке не будет соответствовать
сигналу в усилителе из-за частичных потерь на излучение, потерь в изоляции, потерь на наведённые токи и т.д.

... Спасибо: 1 
Профиль
GaLeX





Пост N: 85
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: БССР, Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 03:42. Заголовок: Доброе время суток в..


Доброе время суток всем!
2 ГДН:

 цитата:
Судя по всему, Вы, коллега, не поняли суть моего эксперимента...



 цитата:
Я не знаю, но почему-то у меня не получается объяснить, что именно и как я проделал... Создается ощущение, что меня как-то не так понимают. Как именно не так? Не знаю… Может быть, ощущение обманчиво?


Чтобы понять, мне нужно более подробное описание Вашего эксперимента.
1) Сигнал Вы снимали с интерфейса S/P DIF CD-плейера, так?
2) Куда Вы его подавали? На разъем S/P DIF звуковой карты, если у нее такой имелся? И затем прямо в вавку?
Ну так это однозначно "не катит".
В этом случае никакой оцифровки аналогового сигнала не могло быть, а в вавку писались сразу цифровые отсчеты, передаваемые по S/PDIF, а они сами по себе передаются без искажений, и влияния джиттера так заметить нельзя (их можно передавать даже с другой скоростью, или кусочками, все равно "цифровой" разницы не будет). В этом случае "автоматом" будет чистый ноль при вычитании.
Или я опять не так понял?
Придется повторить еще раз: проблема (большая или ничтожная - другой вопрос) в том, что частота дискретизации из транспорта в ЦАП передается по S/P DIF путем передачи самосинхронизирующегося кода, из которого потом выделяется опорный синхросигнал. Если бы, к примеру, сигнал с цифрового интерфейса поступал бы в буфер, а оттуда уже шел на ЦАП с синхронизацией от внутреннего прецизионного генератора - то проблемы никакой не было бы в принципе!
Для чистоты опыта Вам надо было бы:
0) Установить в звуковой карте синхронизацию от S/P DIF;
1) Принять сигнал звуковой картой (ОЧЕНЬ качественной!) по S/P DIF;
2) Вывести послеЦАПовый аналоговый сигнал с этой карты на аналоговый вход другой карты (тоже ОЧЕНЬ качественной, с прецизионным тактовым генератором).
3) Оцифровать этот аналоговый сигнал в вавку.
4) Сравнить вавки вычитанием.
В этом случае digital black не будет 100%-но - из-за влияния шума аналогового тракта. Вклад джиттера, однако, можно будет "выловить". Если такой доп. джиттер появится из-за замены согласованного кабеля на "соплю", уровень шума в вавках будет разным, и, возможно, шум не будет "белым", а появится окрас или доп. полосы. Сказанное справедливо, если, как минимум, шум аналоговой части звуковых карт значительно меньше "джиттерного шума" в аналоговых файлах.

2 illarionovsp:

 цитата:
В звуковом потоке ВЧ опоры нет. Вот мы её и создаём генератором с ФАПЧ. Вот и вся теория/практика. Нет тут полубитов никаких, взаимозадержек и пр.


1) ВЧ опора закодирована в потоке S/P DIF и выделяется из него. См. "самосинхронизирующийся код". Если бы сигнал подавался на ЦАП с синхронизацией от внутреннего генератора - проблемы бы никакой не было. Но в большом количестве имеющихся устройств сабжевой категории тактовый сигнал выделяется из потока S/P DIF, я говорю именно о таких устройствах. Случай с буфером FIFO достаточной емкости и синхронизацией ЦАП от внутреннего генератора я не рассматриваю, т.к. в таком случае качество цифрового кабеля действительно, пардон, пофиг. Хоть мишурным шнурком соединяйте.


 цитата:
Выходной поток точно соответствует входному (с точность до джиттера, но про него опять-таки всё известно).


2) ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, что ВЫХОДНОЙ ПОТОК СООТВЕТСТВУЕТ ВХОДНОМУ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ДЖИТТЕРА.
А что касается "всё известно", то меня гложут сомнения, что Вам известно всё, что в настоящее время известно о джиттере.
Как минимум, Вам не известно то, что написано в данных мною ссылках (а научной писанины на эту тему у меня имеется больше, я дал ссылку только на одну статью). Более того, у меня есть подозрения. что все мы знаем о джиттере далеко не всё.


 цитата:
Теперь про расширение спектра импульного потока. Вещь это чрезвычайно вредная. И бортся с ней.


Согласен на все сто. Только вредность-то от другого проистекает. С точки зрения минимизации джиттера расширение спектра скорее на пользу, чем во вред. Хотя и здесь не все однозначно. А вот с точки зрения электромагнитной обстановки, наводок и выполнения FCC-стандартов - вот тут-то бороться и начинают. И сознательно валят фронты, чтобы втиснуться в нормы FCC по побочным излучениям. Компромисс, однако.

Сугубое ИМХО по теме: Качественный моноблочный СD-проигрыватель, имеющий на борту и транспорт, и ЦАП, с моей точки зрения более "хаендное" решение (при прочих равных), чем двухблочная система "транспорт-ЦАП", соединенные "интерфейсным кабелем".
Минус кабель и две пары разъемов - всегда лучше. При прочих равных, ессно.

ЗЫ: А насчет Васи Пупкина/Алекса Торреса - не надо, пожалуйста. А то щас позову Алекса сюда - держитесь тогда!

Разум человеческий ограничен, глупость же - беспредельна. Спасибо: 0 
Профиль
majordom22
постоянный участник


Пост N: 2121
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 04:07. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Необычные головокружительные стереоэффекты были в моей акустике однажды, когда врезал пищалы с завышенной отдачей, не убрав лишки. Когда выровнял отдачу-и головокружение от успехов ушло.

И у меня имеется подобный опыт. Не для индивидуального прослушивания музыки, как-то приобрели АС украинского производства. Бас, кстати, мне понравился, а, вот, всё остальное, видимо, было кривое. Тогда не было микрофона, не видел АЧХ. Но, действительно, на некоторых фонограммах звук был очень странный. По всей КДП размазанный, и бегал, бегал .illarionovsp пишет:

 цитата:
с акустическими кабелями мы в большинстве, Виталий один с особым мнением остался

Странно как-то назвать мнением то, что объективно существует. Типа, той же сотни в кармане . Какое же это мнение, если засунул руку в карман и посчупал ? Если продолжать метафору, то человек 50 этот стольник осязали . Причём, всё совпадает, и фактура бумаги, и выпуклость пиджака . Правда, некоторые не находили там ничего такого. Чувствительность пальцев снижена .
Для O-Komaroff. Зря Вы так безапеляционно про суть влияния кабелей. Скорее всего, точно не знает никто. А вот, версий и правда, хватает. Думаю, завсегдатаи темы не съели Вас по причине лени , или большооого уваженья (Высоцкий вспомнился) . Поскольку официальная наука делает вид, что тема качественной передачи сигнала без переноса заряда (по переменке, простым языком) её не касается, то всем остальным остаётся только метод проб, ошибок и интуиции. Этим занимаются без исключения фирмы, производящие провода для аудио-видео. Хотя, в космосе всё то, о чём удифилы с маломанами копья ломают, давно учтено. Читал, чел рассказывал, из каких материалов на Шатлах сделаны контакты . Куда там несчастным RCA! Кстати, Нордостовцы говорили, что им НАСА заказывала серебряно-золотые провода в тефлоновой спирали. А, вот, МИР строили , видимо, использывая провода с роликов . Результат известен - и компьютер бортовой меняли, и кувалдой стучали , ничего не помогло - пришлось сжечь в атмосфере . Кстати (ли ?). Когда перекидывали у одного чела весь его жёсткий диск с музыкой на выносной винт, сначала подсоединились дешёвым проводком к ЮЭсБи, а потом - за 25 баков. Так, скорость раза в два увеличилась. Причём, дорогой на 10 см длиньше был...
ЗЫ Для Даккомп: и Вы, и народ, видимо, неправильно меня поняли. Система, имеющая высокое стереоразрешение монофонические записи не превращает в стерео . Просто, звук доносится в таких треках с вертикальной линии по центру между АС, имеющей сантиметр-лва ширины (пишут - "с лезвия ножа" :). Камерные композиции, как положено, звучат с передней сцены, бывает, что эхо зала гуляет позади ушей слушателя . А, вот, если режиссёр побаловался искусственными эфектами, то держись! Хотел разместить здесь один трек из тестового диска, но, оказалось, что не влезает. Пришлось ужать до 19 Мб в МП3 320 кб/с. Хоть что-то должно уцелеть? По мотвам "Марса" Густава Хёрста, Исао Томита побаловался

http://zalil.ru/33024757
http://zalil.ru/33024834
На нижней ссылке объём чуть поболее, с постоянным битрейтом.

Этот трек никого не оставляет равнодушным . Те, кто слышит, и у кого позволяет аппаратура, те в восхищении, а кто не слышит чуть ли не на Ригу уезжают на второй минуте. Я сам, когда слушали у кума до замены Сварк-1, чуть не бнулся. Какие-то свисты, рёв, ГАДОСТЬ!!! А дома в улёт шло . Был случай, друг с подругой пришли, видимо, слышащая попалась, так она, от необычности ощущения виртуальной реальности, и кричала, и визжала при прослушивании, пыталась убежать на кухню . Друг, ради шутки, её придержал на диване, так, у неё через часик, как от меня ушли, камень из почки вышел . Потом предлагали на поток поставить оздоровление народа

Спасибо: 0 
Профиль
GaLeX





Пост N: 86
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: БССР, Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 17:37. Заголовок: Доброе время суток в..


Доброе время суток всем!
Вдогонку к моему предыдущему посту. Чтобы было понятно, что я имел в виду, говоря о том, что ЦАП синхронизируется от S/P DIF.
В схеме ЦАП ессно есть свой тактовый генератор. В отдельном транспорте - тоже есть. В одноблочном CD-плейере он, скорее всего, один на все (почему и лучше). Разные же блоки соединяются АСИНХРОННЫМ интерфейсом S/P DIF, посему - общая для всех таких интерфейсов проблема синхронизации. Грубо - скорость поступления воды в бассейн должна в точности равняться скорости утечки. Для этого внутренний генератор синхронизируется (и довольно жестко) с "внешним", при этом "внешняя" тактовая частота выделяется из потока данных S/P DIF. Именно для этого и стоит в приемнике схема ФАПЧ. И именно из-за схемы ФАПЧ, если у этой "внешней" частоты будет дрожание фазы - оно "пролезет" в ЦАП (возможно, ослабленным, а возможно, нет - зависит от параметров цепей ФАПЧ). Буфер в CD-плейерах никогда не делают большого объема - из-за задержек в передаче цифрового потока, возрастающих с ростом объема буфера. Поэтому вариант с буфером огромного объема (если рассогласование частот 0,1%, то на один канал - очень грубо 300 К 16-разрядных слов, задержка потока будет при тактовой частоте 44,1 кГц (навскидку) около 7 секунд, кому такое надо?) - скорее чисто теоретический, хотя и реализуемый. Даже в антишок-схемах буфер относительно малой емкости.
Насколько джиттерные эффекты заметны - другой вопрос.
ЗЫ: насчет камней: в свое время Парижская академия "прославилась" своим вердиктом по трактату о метеоритах: "Камни с неба падать не могут!" Ну как тут не вспомнить А.П.Чехова - "Письмо ученому соседу"...

Разум человеческий ограничен, глупость же - беспредельна. Спасибо: 0 
Профиль
Yoika
постоянный участник




Пост N: 772
Зарегистрирован: 15.07.10
Откуда: РФ, Барнаул
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 18:25. Заголовок: majordom22 пишет: А..


majordom22 пишет:

 цитата:
А, вот, МИР строили , видимо, использывая провода с роликов . Результат известен - и компьютер бортовой меняли, и кувалдой стучали , ничего не помогло - пришлось


Это Вы зря так про станцию Мир. Она три срока честно отработала, кстати я тоже в разработке одного эл. узла поучаствовал.
А что сейчас неудачные пуски, так ведь кадров квалифицированных неосталось, вобщем грустно.

Спасибо: 0 
Профиль
ГДН



Пост N: 1542
Зарегистрирован: 05.07.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 15:31. Заголовок: Коллега GaLeX! Я, ви..


Коллега GaLeX! Я, видимо, Вас тоже не так понял!
Да, мною доказано, что потерь при передаче нет, вне зависимости от качества интерфейса (кстати, видимых на осциллографе искажений фронтов – тоже, причем, и при полном рассогласовании лини передачи). А вот что делать с полученной информацией, это уже задача не интерфейса, не так ли?

И что стоит применить упомянутые Вами буферизацию и банальный Reclocking ориентируясь не на высокочастотные перепады BMC, а на усредненные во времени метки конкретной Fs, да еще и с PLL, например? Да что там, полно методов придумано, все и не упомню…
Вот плохо, что трудно найти информацию, какие методы и где применяются конкретно, но PLL давно стал непременным атрибутом стандартных приемников.

Кстати, есть и довольно остроумные решения собственно "аналоговых" джитероподавителей! Такие устройства включают в тракт передачи сигнала (на приемном конце интерфейса).

А при Вашем раскладе, боюсь, куда больше будет влияния шума квантования ЦАП первой (пусть и ОЧЕНЬ качественной) карты и АЦП второй + шум/искажения/помехи аналоговых частей, нежели шума от джитера…
Выловим, думаете?
Вот, пытаюсь сообразить, как бы это проделать половчее… Может получится понять, какие именно методы применяют производители, чтобы не заставлять нас покупать дорогущие кабели, а за одно, что именно эти кабели дают, если производители ничего и не применяют.

Предположим так. Записать на CD-R, например, квазистационарный сигнал с известным спектром (например, синус) и смотреть его параметры на выходе ЦАП при разных кабелях. А потом не синус, а все тот же digital black (самый лучший "квазистационарный сигнал") и сравнить влияние джитера уже на модуляционный шум…


Спасибо: 0 
Профиль
ГДН



Пост N: 1551
Зарегистрирован: 05.07.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 04:36. Заголовок: majordom22 пишет: ht..


majordom22 пишет:
 цитата:
http://zalil.ru/33024834
Этот трек никого не оставляет равнодушным . Те, кто слышит, и у кого позволяет аппаратура, те в восхищении, а кто не слышит чуть ли не на Ригу уезжают на второй минуте. Я сам, когда слушали у кума до замены Сварк-1, чуть не бнулся. Какие-то свисты, рёв, ГАДОСТЬ!!!

Гадости там хватает, но звука нет. Есть набившее оскомину неумелое пользование стереорасширителем (типа Spatializer и бессчетного кол-ва Т.П.), каковое приводит в уныние… Я такую "ГАДОСТЬ!! "из любой "фанеры" могу сделать. И, как всегда, слушать результат будет противно … (разве что, для "выхода камней из почек" пригодится )
Жаль, Виталий, что так, но теперь все хотя бы понятно стало…, карты раскрылись…

А чего народ комментарии не оставляет? Боитесь Виталика обидеть? Или боитесь, что аппаратура не соответствует? А сказку про "голого короля" помните?


Спасибо: 0 
Профиль
GaLeX





Пост N: 88
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: БССР, Минск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 05:38. Заголовок: 2 ГДН: Доброе время ..


2 ГДН:
Доброе время суток!

 цитата:
Да, мною доказано, что потерь при передаче нет, вне зависимости от качества интерфейса (кстати, видимых на осциллографе искажений фронтов – тоже, причем, и при полном рассогласовании лини передачи). А вот что делать с полученной информацией, это уже задача не интерфейса, не так ли?


Да, цифровой файл передастся практически при любом раскладе без искажений. А вот частоту дискретизации интерфейс несколько "размажет", сорри за метафоричный "спектральный" термин.
Вы абсолютно правы - если звуковой файл потом "заново родится" с новой частотой дискретизации (так получается с любой вавкой в компе), сигнал напрочь забудет об "ужасах интерфейса", и нет проблем. Но если пускать сигнал прямо с S/P DIF в схему ЦАП - вот там возможна засада (большая или маленькая - другой вопрос).

 цитата:
И что стоит применить упомянутые Вами буферизацию и банальный Reclocking ориентируясь не на высокочастотные перепады BMC, а на усредненные во времени метки конкретной Fs, да еще и с PLL, например? Да что там, полно методов придумано, все и не упомню…


СтОит, видимо, дорого, потому как в подавляющем большинстве устройств (особливо Hi-End-сегмента, кустарной сборки, без расчетов, но с шептанием) не применяется. Те, кто рассчитывают - считают, что вносимый таким образом джиттер никак не влияет (ниже порога слухового обнаружения) и тоже не применяют.
Для чего PLL (ака ФАПЧ) - я писал в предыдущем своем посте. Она не для стабилизации частоты, а для синхронизации собственного клока и клока входящего сигнала, чтобы скорость на входе и на выходе буфера совпадала. Из-за нее джиттер с интерфейса и пролазит (если пролазит).
"Джиттероподавители" вовсю выпускают, данный сегмент рынка имеет место быть. Все при деле.

 цитата:
Предположим так. Записать на CD-R, например, квазистационарный сигнал с известным спектром (например, синус) и смотреть его параметры на выходе ЦАП при разных кабелях.


Похожие (но не такие) опыты ставили еще в начале 90-х.
Кое-что есть вот здесь:
http://www.nanophon.com/audio/index.htm
Там собраны только те статьи, соавтором к-рых был Julian Dunn, да и то не все.
Кое-что переведено на русский:
http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml
К сожалению, Julian Dunn умер от лейкемии в 2003 году, не закончив своих исследований. У него уже ничего не спросишь...
Очень, очень жаль.
Пик этих работ пришелся на начало и средину 90-х, потом пошли другие стандарты, а это все "проехали".
При 24-битном разрешении АЦП (а таких НАСТОЯЩИХ ой как мало) основной проблемой будет все равно аналоговый тракт.
Дорогущие кабели покупать не надо, все будет прекрасно работать с хорошим 75-омным TV-кабелем с разъемами BNC на концах (75-Омный тракт), либо с куском витой пары UTP-5Е и разъемами XLR (100-Омный тракт). Понятно, что "внутри" все должно быть огласовано в нужной полосе частот, т.е. сделано с умом.
Ну или сохранять файл в вавку и "проигрывать" с отдельным клоком - там "интерфейсные проблемы" умрут.
Тема, в общем-то, тертая-перетертая, да и оффтоп вроде.
Изначально, я всего-то попытался указать на возможные физические причины "влияния цифровых кабелей", не более того.
Дабы не впадать в шизотерику, вопя, что "физика не объясняет, а мы слышим". Физика как раз объясняет. А подавляющее большинство - и не слышит.
Выдастся свободное время - попробую прикинуть, какие параметры тракта нужны для "ловли" интерфейсного джиттера.

Разум человеческий ограничен, глупость же - беспредельна. Спасибо: 0 
Профиль
majordom22
постоянный участник


Пост N: 2140
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 06:41. Заголовок: ГДН пишет: Я такую..


ГДН пишет:

 цитата:
Я такую "ГАДОСТЬ!! "из любой "фанеры" могу сделать

Ловлю на слове. Создайте что-нибудь в стиле этого трека и выложите, хотя бы, в таком же МП3. А мы послушаем, насколько Ваш талант и умение управлять стереорасширителем (я совершенно не в теме, назвали бы "стереорасщепителем", я бы всеодно кивнул согласно) превосходит жалкие потуги Исао Томита состряпать электронную музыку.
Я более согласно отнёсся бы к критике, например, Жан-Мишель ЖАра. Не смотря на его знаменитый "Кислород" у меня впечатление, что аппаратура у него дешёвая (некачественная), а на некоторых треках вообще впечатление, что он понтовик и халтурщик. Из электронных групп хочется выделить патриархов Йелло. По моим наблюдениям, они выжимают из формата СиДи Аудио максимум.
Итак, ждём (с).

Спасибо: 0 
Профиль
illarionovsp



Пост N: 2181
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 08:43. Заголовок: Виталий, прослушал т..


Виталий, прослушал твою музыку. Уровень дБ на 20 ниже среднего (то, что я по инетрадио слушаю), полоса 300 ... 3000 Гц. В общем, пения птиц, переложенного на электронику, не обнаружил.
С ув.
ЗЫ. Вот. Даже GaLeX согласился, что чёрт, спрятавшийся в цифровом кабеле, не так уж и страшен.
ЗЫ2. Значит, роликовый шнур для ХайЭнда не пригоден? А жаль...

Спасибо: 1 
Профиль
majordom22
постоянный участник


Пост N: 2141
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 11:21. Заголовок: illarionovsp Сергей ..


illarionovsp Сергей Павлович, а слухонуть желания не было? Про полосу. Я помню, МП3 всё выше 16 кГц рубит? Насчёт инфраниза, думаю, действительно его там нет. Я могу другую запись скинуть, там глазом видно, как диффузор дрррожит . Но, 300 Гц по низу, думаю, чересчур . А уровень? Подозреваю, что режиссёрская задумка. Ракета стартует при уровне, на глаз , 0 дБ, а чтобы было громко и страшно, всё остальное сделали тихо. Вообще-то, имею фирмовые диски ещё более тихие, чем обсуждаемый.
illarionovsp пишет:

 цитата:
GaLeX согласился, что чёрт, спрятавшийся в цифровом кабеле, не так уж и страшен.

Не приходилось тестировать коаксиальные цифровые кабели и балансные. А оптическими баловался. На транзисторном усиле и небольших АС за 3 кБакса очень хорошо различались кабели разных ценовых категорий. Не уверен, но говорили, самые дешёвые были из пластмассы. Подороже - стекло, а один самый дорогой, мне сказали, из "просветлённого стекла". Не спрашивайте, конструкцию не знаю. Так те, что подешевле, звучали поскрипучее . Сибилянты наждачные. А подороже - помъякше. Это то, что сразу заметно. Вообще, отличий много. Буде желание, в Питере в любом салоне Вам продемонстрируют. Если придумаете достоверную легенду .

Спасибо: 0 
Профиль
illarionovsp



Пост N: 2183
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 12:11. Заголовок: Не на моей отстойно-..


Не на моей отстойно-застойной системе тесты отслушивать. Правда, полоска малёха есть. Барабан-бочка хорошо слышен. А по верхам, я всё равно выше 15 кГц, как тетерев-косач во время тока. У меня интегрированная на минитауэре пашет, я дорогая плата на полочке лежит, чего ждёт, не знаю.
Но музыку твою с удовольствием послушаю. Я разную музыку люблю, не только джаз да рок. Б. Бартока слушал Штрауса Дон Кихота. И был доволен. Дай ссылку, откуда качнуть.
С ув.

Спасибо: 0 
Профиль
majordom22
постоянный участник


Пост N: 2142
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 20:49. Заголовок: illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:

 цитата:
музыку твою с удовольствием послушаю

Проверьте почту, плз.

Спасибо: 0 
Профиль
ГДН



Пост N: 1553
Зарегистрирован: 05.07.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 22:24. Заголовок: majordom22 пишет: Л..


majordom22 пишет:
 цитата:
Ловлю на слове. Создайте что-нибудь в стиле этого трека и выложите, хотя бы, в таком же МП3. А мы послушаем, насколько Ваш талант и умение управлять стереорасширителем (я совершенно не в теме, назвали бы "стереорасщепителем", я бы всеодно кивнул согласно) превосходит жалкие потуги Исао Томита состряпать электронную музыку.

Виталий, а позвольте поинтересоваться:
Где я намеревался "создать что-нибудь в стиле этого трека"?
Где я сообщал о наличии у меня (во мне) таланта для подобных деяний?
Где я называл "потуги Исао Томита жалкими"?

Я сказал всего лишь следующее "Я такую "ГАДОСТЬ" из любой "фанеры" могу сделать".
Где фанера = фонограмма, а гадость = цитата. Комповых плагинов предостаточно, есть и такие, что с одной единственной ручкой (шире-уже). Берем любую фанеру и вертим – слушаем (ручку вертим, фанеру слушаем). Таланта тут никакого не надо, достаточно элементарного здравого смысла и чувства меры. Мера же у каждого своя и Исао Томита на мой взгляд явно перестарался.
Эффект не должен бросаться в глаза и явно доминировать. У меня уши сводит от неестественности звучания, не спасает даже сугубо электронная "начинка трека", которая якобы все стерпит (у синтезированных звуков нет акустического прототипа, их не с чем сравнивать, поэтому о "естественности" и трудно говорить). Но если даже тут уши сводит, то уже явный перебор…

А что, кстати, именно на этом треке была обнаружена полная непригодность "проводов с катушек"? И именно он, как я понимаю, создает такой сарраунд-эффект що хлопци у Вас тылови каналы шукают?
На двух разных системах я ничего подобного не обнаружил (вторая студийная, мультикилобаксовая)…


Спасибо: 0 
Профиль
DACKOMP
moderator




Пост N: 1486
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Наша Раша, UFA
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 22:41. Заголовок: ГДН пишет: На двух ..


ГДН пишет:

 цитата:
На двух разных системах я ничего подобного не обнаружил (вторая студийная, мультикилобаксовая)…


Меня чёрт дёрнул ЭТО в наушниках послушать... Они (ухи) не обрадовались.



the truth is out there Спасибо: 0 
Профиль
majordom22
постоянный участник


Пост N: 2145
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 23:03. Заголовок: ГДН пишет: Виталий,..


ГДН пишет:

 цитата:
Виталий, а позвольте поинтересоваться:
Где я намеревался "создать что-нибудь в стиле этого трека"?

Да нигде. Но, такая критика:

 цитата:
Есть набившее оскомину неумелое пользование стереорасширителем (типа Spatializer и бессчетного кол-ва Т.П.), каковое приводит в уныние…

, вообще-то, ко многому обязывает.

 цитата:
Где я сообщал о наличии у меня (во мне) таланта для подобных деяний?


Получается, чтобы создавать электронную музыку третьесортного качества, нужен талант? Причём, по Вашим же словам, для Вас это не составит особого труда. Просим!
А если не можете, не умеете, или нет досупа к аппаратуре (распространённой, по вашим же словам), очень большая просьба, не брать на себя роль критика.
DACKOMP пишет:

 цитата:
Меня ххх дёрнул ЭТО в наушниках послушать... Они (ухи) не обрадовались.


Тут я Вас безоговорочно поддержу. Трек рассчитан для прослушивания на АС. Если надеть наушники, то, при хорошем источнике, КИЗ располагаются не только внутри, но и под кожей головы ! У меня чесалось под волосами (там, где ещё остались), когда какой-нибудь фантом располагался именно в той точке! Жутики. Только АС!

Спасибо: 0 
Профиль
ГДН



Пост N: 1555
Зарегистрирован: 05.07.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 23:14. Заголовок: majordom22 пишет:Ваш..


majordom22 пишет:
 цитата:
Вашим же словам, для Вас это не составит особого труда. Просим!

Что не составит труда? Сочинение музыки, пусть и "третьесортного качества" или обработка готового материала спецэффектами???
Я еще раз сам себя процитирую
 цитата:
Я сказал всего лишь следующее: "Я такую "ГАДОСТЬ" из любой "фанеры" могу сделать".

Потому, что, говоря простым языком, ума не трэба, трэба плагин пиратский в комп поставить. И все! Потому и могу, что плагинов много и даже не все пиратские...

ЗЫ. Еще раз повторю, я говорил только о качестве записи и неумелом использовании эффектов, а не о содержании...

ЗЫ2 Как насчет "виртуальных тыловых каналов"?

Спасибо: 0 
Профиль
majordom22
постоянный участник


Пост N: 2146
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 23:16. Заголовок: ГДН :sm57: ..


ГДН


 цитата:
Как насчет "виртуальных тыловых каналов"?

На любой музыке, записанной с помощью искусственных стереоэффектов, очень хорошо тестируются компоненты тракта. Этот трек для тестов не очень пригоден, из-за лавины звуковой информации. Лучше взять что попроще. Типа, диск Чески рекордз, где с тимтамом чел по имени Дэвид ходит вокруг микрофона. Могу скинуть, но не отвечаю за кодировщик Лайм. Впрочем, там треки короткие, может и ВЭЙВы поместятся? Но, если не слышали тыловой сцены, на том треке, то не услышите нигде (при условии наличии пристойной аппаратуры). Попросите супругу послушать, и рассказать о своих впечатлениях. Женские уши - это нечто! Правда, она удерёт из КДП через минуту .

Спасибо: 0 
Профиль
ГДН



Пост N: 1556
Зарегистрирован: 05.07.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 23:26. Заголовок: majordom22 пишет:там..


majordom22 пишет:
 цитата:
там треки короткие, мсожет и ВЭЙВы поместятся?

А кто ограничивает объемы? Я, помню, через фалообменник клиентам фанеры отсылал 24/88 и ничего, доходило...
А если "короткие", то вообще чепуха, кидайте....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 295 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 573
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет