Пост N: 1161
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.09 11:47. Заголовок: О колонках, звуках и музыке.
Один мой приятель, сторонник открытого оформления , музыкант и меломан, как-то выразился о современных "резиновых" колонках: "Они воспроизводят звуки (особенно в НЧ диапазоне), которых нет у музыкальных инструментов". И я с ним абсолютно согласен.
Пост N: 511
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.09 12:54. Заголовок: когда есть свободное..
когда есть свободное время люблю походить по салонам и послушать аппараты, самое крутое (по стоимости конечно:)) это были какие-то B&W (B&W800D если правильно помню), стоящие немеряно денег и усь Макинтош с двумя синими шкалами...в звуке, помимо того, что всё это хозяйство не звучит (на мой вкус), больше всего удивили именно НЧ - контроля колонок никакого, вместо партии баса какой-то низкий гул...сказал местным товарищам своё мнение, они переглянулись и спросили - а вы знаете скОка ЭТО стоит? вобщем мы друг друга не поняли
Ваш приятель прав,это можно обьяснить и услышать, дело в том что резиновый или полиуретановый подвес более эннертен и время возврата в исходное состояние занимает больше временни чем у картона(бумаги),тем самым вызывает дополнительные призвуки низких,а на слух это воспринимаеться как густой бас,а у бумажных он более рельефный и быстрый(плотный) хотя на слух меньше по амплитуде(громкости).Это я убедился на тех же 6гд-2,при хоршем правильном корпусе для них,бас плотный,прорисованный,уже можно отличить не только какой инструмент играет но и особенности его.
Отправлено: 08.07.09 14:19. Заголовок: У динамиков типа 6гд..
У динамиков типа 6гд2 мембрана тоненькая , масса подвижки ничтожная, поэтому отклик быстрый, одномоментный с серединкой, я в этом убедился когда сочинял акустику на В-200 ВИзатоне, там- похожий динамик. А подвес- думаю не так виноват, как сам диффузор. К тому же подводимая мощность у 6гд-2 и 10-дюймовых вуферов различается на порядок, конструкция 6гд2 не рассчитана на большие амплитуды смещения, поэтому там очень нежная катушечка и сам диффузор. Но именно от этого гибкость подвеса большая и ящик ему нужен нешуточный, либо нужен щит. А выше килогерца динамик подвержен болтанке, там резко растут искажения сигнала. Всё неоднозначно. Если резиновый подвес не нравится- есть тряпка, вечный в принципе и разминается со временем всё дольше, но не рвётся в отличие от бумажки.
Подвес виноват конечно в меньшей степени. Просто более тяжелые диффузоры чаще имеют более дубовый подвес (резина и т.п.) Получается все взаимосвязано. Тряпка конечно прочнее, но и бумага при нормальной эксплуатации служит десятилетиями.
Отправлено: 01.02.10 02:41. Заголовок: Я считаю что нужно и..
Я считаю что нужно иметь как минимум две акустические системы,для разной музыки. Например в клубе,где колбасит электронщина,хаус и т.д,только можно слушать на динах с резиновым подвесом.Либо сейшен треш хард кор команды,тоже на открытых,щитах,както не слушаются. Но джаз,инструментал, 60-70 годы на шириках,бумаге,просто сказка. Лучше конечно в живую музыкантов слушать,но есть много НО.
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.02.10 04:00. Заголовок: У меня похожее мнени..
У меня похожее мнение. Когда удаётся сделать хорошую трёхполоску, то звучание настолько красивое, волнующее, породистое, что аж жалко отдавать её хозяину. Но переключаю на свою акустику- а там нечто иное, знакомое но такое же прекрасное. По-своему прекрасное. И тут я теряюсь, не могу сказать что лучше. И то и то устраивает.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 264
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет