On-line: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 131
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.17 16:01. Заголовок: Ремонт и модернизация магнитных систем динамиков


Оказываем услуги по ремонту и модернизации магнитных систем динамиков в Москве. Подробности и контакты – см. здесь:
http://mecturbo.ru/?page_id=353



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 244
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.18 20:24. Заголовок: "разогнать" ..


"разогнать" индукцию до тесла с лишним - круто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.18 14:55. Заголовок: "разогнать" ..



 цитата:
"разогнать" индукцию до тесла с лишним - круто!

Это «круче», чем просто приклеить на задний фланец дополнительный магнит.
Вообще то, данное сообщение, главным образом, для тех, у кого магнитные системы имеют механические повреждения и нуждаются в ремонте…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.18 18:11. Заголовок: Недавно попросили на..


Недавно попросили намагнитить пять штук (старых) магнитных систем от 10ГД-30 (10ГД-30Е или 25ГД-26). Это керновая МС с литым магнитом ЮНДК-24 (типа АЛНИКО) имеет расчетный зазор 1,47х7 мм (при диаметре керна Ø39,8 мм), магнитная индукция по паспорту – 0,95 Тл. Вот результаты повторного намагничивания состарившихся МС :

. . . . . . . . . . . . М А Г Н И Т Н А Я . И Н Д У К Ц И Я
Номер МС . . . исходная . . после намагничивания
. 1 . . . . . . не измерялась*. . . . . 1,02 Тл . . . . . --
. 2 . . . . . . 0,76-0,78 Тл. . . . . 0,84-0,85 Тл. . + 9%
. 3 . . . . . . 0,84-0,86 Тл. . . . . 0,96-0,98 Тл. . +14%
. 4 . . . . . . 0,86-0,88 Тл. . . . . . . 0,97 Тл . . . . +14%
. 5 . . . . . . 0,93-0,95 Тл. . . . . 1,00-1,02 Тл. . + 7%
* - МС была передана в разобранном виде.

Таким образом, лучшие результаты показали МС «1» и «5», а также «3» и «4». Магнитная система «2» – имеет пониженные характеристики; неоднократные попытки повторного её намагничивания не привели к положительному результату; по геометрическим размерам эта МС не имеет отклонений, поэтому заниженные характеристики МС, скорее всего, обусловлены составом самого магнита.

Также возможно, что масса магнита у этой МС оказалась меньше – но этого не было проверено. Однако, контроль масс трех произвольно выбранных магнитов от этой МС (взятых их моих запасов) показал, что их массы оказались: 408 г, 406 г, 390 г. Таким образом, разброс масс магнитов составил около 5%. Наверное, эта разница может быть и больше…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 202
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.19 16:04. Заголовок: Недавно сделан ремон..


Недавно сделан ремонт поврежденной магнитной системы эстрадного динамика TESLA, ремонт удалось осуществить без разборки динамика.
Если интересно, подробности здесь :
https://mecturbo.ru/?page_id=643
(может, кому пригодится)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.05.24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.24 02:26. Заголовок: спасибо..


спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 386
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.24 21:14. Заголовок: ЕЩЁ ОДИН ПРИМЕР РЕМО..


ЕЩЁ ОДИН ПРИМЕР РЕМОНТА МАГНИТНЫХ СИСТЕМ
Примерно год назад присылали для намагничивания керновые магнитные системы от 10ГД-30Е, 4 штуки.
После распечатывания посылки выяснилось, что в двух из четырёх МС оказались смещённые керны:
https://disk.yandex.ru/i/CSHFf44KLxZU5A
Однако со слов Заказчика: перед отправкой все МС были “в нормальном состоянии” – что может свидетельствовать о неудовлетворительной работе почтовой службы (наверняка посылку “кидали”…), либо перед отправкой некачественно была упакована посылка самим Заказчиком, либо и то и другое одновременно.
Две МС со смещёнными кернами были разобраны: выяснилось, что в одной МС были разрушены два клеевых стыка – между магнитом и задним фланцем и между магнитом и полюсным наконечником (“таблеткой” на керне); а во второй МС был разрушен только один клеевой стык – между магнитом и задним фланцем:
https://disk.yandex.ru/i/AT2K1UAqwGxdRA
Пришлось не только намагничивать МС, но и ремонтировать (две из четырёх МС)...
В ходе ремонта: детали магнитных систем были очищены от остатков старого клея и грязи;
далее детали, соединённые с магнитом, были склеены очень прочным клеем (Анатерм-110), а внешние магнитопроводы МС (“стаканы”) склеивались с фланцами более простым клеем (БФ-2);
уцелевшие клеевые соединения оставлены без вмешательства (не переклеивались);
при сборке МС сделана центровка.

После ремонта и намагничивания были измерены магнитные индукции магнитных систем, результаты контроля магнитной индукции в зазоре следующие –
условный номер МС №1: 0,92…0,96 Тл;
условный номер МС №2: 1,04…1,08 Тл;
условный номер МС №3: 0,98…1,04 Тл;
условный номер МС №4: 0,98…1,04 Тл.
https://disk.yandex.ru/i/wFaZWDKYO8xnnQ
Перед обратной отправкой посылка с МС была упакована более качественно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет