Отправлено: 15.11.10 00:17. Заголовок: Что должно присутствовать в комбике?
1. Какая чувствительность? 1,5 Сколько входов и что там за разъемы? 2. Какое усиление? 3. Какие примочки?
Интересно также знать на какую минимальную мощности их делают? Понятно, что максимум не ограничен - для озвучивания стадионов. А для игры в ресторане или в электричке сколько ватт достаточно?
1. Чувствительность для чистого звука достаточно 200мВ, для перегруза до 20мВ. 2. Входа достаточно одного, но бывает ещё делают дополнительный вход с поднятыми высокими для мутно звучащих гитар. 3. Хорошему комбику примочки не к чему.
Мощность для домашней звукозаписи и индивидуальных репетиций от 5Вт, для репетиций в маленькой комнате с ансамблем - от 20Вт, для выступлений с небольшой сцены на улице - от 60Вт. Но вообще у разных производителей громкость звучания почему-то разная при одной мощности. Главный совет - включил, послушал, понравилось - купил. Не слушайте продавцов - мол гитара не та или луна не в той фазе, поэтому не звучит.
Отправлено: 15.11.10 03:02. Заголовок: У меня первый самоде..
У меня первый самодельный (ещё так и не доделанный домашний комбик) на выходе SE на Г-807 в пентоде без ОС Pвых примерно 7вт, динамики - пара 5ГДШ-4. Даже в гараже 7х8 мощности вполне достаточно, ещё и запас остаётся! А уж для комнатки 3х5.... Это я к тому, от чего можно начать плясать с мощностью. Чуйка? Не знаю, как у промышленных образцов, но так-то это смотря на каких датчиках играть, активные могут перегружать даже 1 вольтовый вход! А на пассивных 200мВ да, нормально для большинства хамбакеров, как я понял (специально купил книжку по звучкам), а вот для синглов, ка-бы мало небыло, у них выходная ЭДС в среднем в двое меньше. Из чего вывод: если комбик строится на "все случаи жизни", то надо-б чуйку повыше 50-100мВ, регулятором громкости в гитаре всегда убавить можно.
Желательно аппарат выбирать с помощью той гитары, с которой он и будет использоваться.. Выбор зависит от того, для чего аппарат предназначен.. Если средства позволяют и не требуется большая мобильность и не важен вес, то лучше всего брать усилок с достаточно большим ящиком и нормальными гитарными динамиками.. Звук будет не так зажат.. Для большей универсальности комбик должен иметь мощный, чистый канал с красивым звучанием, который может уходить в овердрайв и который не замыливает звук гитары и игру музыканта.. К такому усилителю можно подключать разнообразные преды, примочки по вкусу(дилеи, хорусы, перегрузы и т.д.).. Про мощность ребята уже написали.. На репетициях постоянно требуется линейный выход. Темброблок в чистом канале и его навороченность- дело вкуса( имхо- мне не нравится когда там больше одного регулятора).
Отправлено: 16.11.10 01:36. Заголовок: Вопрос "старттоп..
Вопросы в "старттопике" поняли, как решение проблемы выбора промышленного комба? Или Evil73 имел ввиду, какие "навороты" в него следует "вставить" при самостоятельном изготовлении??
Отправлено: 16.11.10 05:00. Заголовок: Ещё из особенностей ..
Ещё из особенностей комбиков (нет я Америку не открываю) их менее узкий диапазон рабочих частот. Диапазон обычной (имеется в виду не бас) гитары, где-то 80 - 7000Гц. Но есть ещё и гармоники струн. Чтобы звучание было не зажатым и мутным, частотка комбика (проще говоря) должна быть, ну не 20-20000 конечно, но пошире чем 80-7000, особенно вверх. Именно с этой проблемой я столкнулся, плюс ещё хамбакеры... Тем более китаецкие, у которых по ВЧ, именно обертонам 1й струны и так проблемы.. Всё ИМХО.
Около 50 Вт усилитель, простой коррекции, только транзисторы и IC, спикер ARO711, 270 мм
Ну насчёт транзисторов , это кому как. А вот спикер ARO711, 270 мм это конечно 80% решения задачи. Хотя мне лично нравились от фирмы BEAG 200мм, 20вт из ламповых комплектов 70х годов. Без спец кривых гитарных динамиков, создание комбиков для продажи задача каверзная. Увы, если их где то как грязи, то где то совсем нет или цена не для российской провинциальной зарплаты (про приватизировать вообше не говорю). Вот так то.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Чешская Республика
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.10 03:46. Заголовок: Если я могу рекоменд..
Если я могу рекомендовать подходящих динамиков для гитары: Celestion G12 Vintage 30. Цена не велика для тех, кто хочет гарантированно хороший звук. Это также очень хорошие Celestion G12-M Greenback
Пост N: 403
Зарегистрирован: 17.04.07
Откуда: Сибирь-Матушка, Томск
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.11.10 10:49. Заголовок: off... Не плохой пев..
off... Не плохой певучий аппарат с чистым каналом для дома и квартирников можно сделать и на 2х5ГДШ4 + 2х4гд35... Для больших громкостей, для реп и концертов и для более драйвового звучания действительно нужны нормальные динамики..
Пост N: 405
Зарегистрирован: 17.04.07
Откуда: Сибирь-Матушка, Томск
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.11.10 14:53. Заголовок: :sm12: ... Другими ..
... Другими словами, не у всех есть возможность купить нормальные динамики... Цена за Селешен винтаж 30 примерно 3500 рублей.. Эта сумма для многих составляет примерно 1/3 зарплаты.. Да и заказывать придётся через и-нет, да и плюс расходы за доставку.. Вот и маются "народные очумельцы".. Делают из того, что смогут найти..
Отправлено: 17.11.10 15:03. Заголовок: :sm38: В данном слу..
В данном случае это просто юмор. Ещё по -другому, синоним (примерный аналог) этой фразы "лезть из грязи в князи". Это, как например, нищий возомнил себя президентом, рвётся во власть и знать... Представьте себе мысленно . Вот и смысл этих фраз примерно такой. Ну может кто-то лучше пояснит? Извиняюсь за офф.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 01.11.10
Откуда: Чешская Республика
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.10 18:32. Заголовок: Да, да, я понимаю - ..
Да, да, я понимаю - нужно двигаться в рамках этих вариантов. Это все, что я помню из времен реального социализма.
Но у меня есть один тип гитары-динамика: TESLA-DELICIA экспортируется в СССР (20 - 25 лет назад) динамиков ARM9304, ARM9308. ARM94xx более поздние модели. ARM93xx динамики отлично подходит для гитары. Они +/- эквивалент JBL E-130.
Эта сумма для многих составляет примерно 1/3 зарплаты.. Да и заказывать придётся через и-нет, да и плюс расходы за доставку.. Вот и маются "народные очумельцы".. Делают из того, что смогут найти..
Вот-вот, для себя любимого если музыкант в принципе можно. Но мне это по барабану, так как играти не умею совсем и не желаю заниматься не своим делом. А вот если на продажу пытаться сделать , то никак не пойдёт. Проживая в среде подобных себе по доходам, затраты на производство аппарата при цене на продаже 6-7 тыс рубов, должны быть максимум в 2тыс. Иначе нечего автору не останется на заработок кроме славы и удовольствия от творческого процесса. А за подороже продать не выйдет просто не возьмут из финансовых соображений. Следовательно детали из телевизоров, трансы от туда же, провод для перемотки их из катушек пускателей (приватизированых). Динамики кинап приватизированые из списаных в кинотеатре. Остаётся купить только кожзам , клей для его приклейки, шурупы для сборки и отдать деньги за распиловку приватизированого дсп или фанеры. Это как раз и будет стоить около 2 тыс рубов. А вот покупка гитарных спец динамиков, явно в такой расклад не лезет никак ( эх столи они бы рублёв по 300-350 всего). Приходиться строить кривые усилители под нормальные динамики для получения спец звука, хотя всё должно быть наоборот. Так и живёт большинство простых россиян очумельцев.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 590
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет