Лучше всего с автотрансформаторной 1к1, но два источника питания многих это отпугивает потому что не осознают преимуществ, узкое мышление самый тяжелый ограничивающий фактор.К сожалению.
Отправлено: 03.10.19 15:42. Заголовок: Конечно, но можно сд..
Конечно, но можно сделать отвод в любом месте дросселя и получить как повышение так и понижение, звук лучше чем с двухобмоточным трансом и намного но 2 источника питания и обязательно фикса в выходном каскаде , многие не готовы ломать догмы в голове и делают так как привыкли. Здесь какой еще плюс: анодный дроссель первого каскада он же и сеточный второго! , как и при трансформаторной связи, где вторичка включена в цепь сетки следующего каскада , а здесь поскольку вторички нет эту роль играет первичка что очень благотворно сказывается на фчх, звук очень ритмичный и собранный получается , впрочем что бы это понять нужно услышать.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 21.02.19
Откуда: Vancouver
Рейтинг:
-1
Отправлено: 03.10.19 16:13. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
Это как? дроссель?
Дроссель с повышающей до-обмоткой. Преимуществ два: связь меж каскадами практически непосредственная с максимально выжимаемым мю из лампы. Т.е. хороший шанс получить двухкаскадный амп с например конкретно 6SN7 в первом каскаде он же драйвер. Этот ПП "макет на коленке" я предварительно отслушал и собираюсь делать в сл. проекте. Это вот как раз в него делался квадфиляр, валивший всё от 4-5КГц. Впрочем, фирменный Эдкоровкий оказалась та же хрень. Банальный малогабаритный левый сетевой транс с четырьмя обмотками в отдельных катушках лехко забил баки квадфиляру. Но понятно, надо просто сделать нормальный по-уму.
Однако, фикса потребует раздельного питания для каналов в нижнем этаже. Автосмещение не потребует, да и оно мне больше нравится по звуку.
Отправлено: 03.10.19 16:26. Заголовок: Shef пишет: да и он..
Shef пишет:
цитата:
да и оно мне больше нравится по звуку
А вот здесь поподробнее, как ОНО может нравиться больше? Там кроме недостатков ничего нет. В чём там мифические преимущества в плане звука, может электролиты вносят свой шарм размазывая атаку и придавая винтажную мягкость басу? Сколько автоматическое см. ни слушал - хватало моего терпения не более чем на 5 минут.
Пост N: 216
Зарегистрирован: 21.02.19
Откуда: Vancouver
Рейтинг:
-1
Отправлено: 03.10.19 17:07. Заголовок: Пусть будет "КПД..
Пусть будет "КПД", по сравнению с монстрами лампо-ампо-строения я - салага зеленый, перепутать слова право имею. Анодная нагрузка тут - и есть дроссель.
Равен, я как тему открою - всё распишу. Схлестнёмся )) не раз ещё.
Пост N: 8158
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
26
Отправлено: 03.10.19 17:41. Заголовок: Raven! Вот Вы везде ..
Raven! Вот Вы везде кричите про дроссель и автотрансформатор, что это лучше и главное - проще, чем выходной трансформатор. Но у звукового дросселя паразитов не меньше, чем у трансформатора. Разве что межобмоточной емкости нет. Поэтому и подход как к трансформатору. И вряд ли будет намного проще.
Пост N: 424
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Челябинск
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.10.19 17:52. Заголовок: У автотрансформатора..
У автотрансформатора кроме габаритных нет иных преимуществ, но и это позволяет немного уменьшить паразиты, по сравнению с трансформатором. В остальном все правила проектирования те же.
Отправлено: 03.10.19 18:02. Заголовок: Rezvoy пишет: У авт..
Rezvoy пишет:
цитата:
У автотрансформатора кроме габаритных нет иных преимуществ
Да ну, правда что ли? Нет, ну Вы несомненно Гуру. Но, в данном вопросе - ну, никак не авторитет. Я имею обширный опыт сравнения трансформаторов, дросселей и автотрансформаторов. И дроссели и автотрансы настолько превосходят в звуке обычные трансы, что Ваше мнение в этом вопросе абсолютно не имеет никакого значения.
Отправлено: 03.10.19 18:19. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
Но у звукового дросселя паразитов не меньше, чем у трансформатора. Разве что межобмоточной емкости нет. Поэтому и подход как к трансформатору. И вряд ли будет намного проще.
Ваше право, думайте как хотите, я устал повторяться , скоро открою ветку по проекту и буду выкладывать практический результат.
Отправлено: 03.10.19 18:34. Заголовок: Rezvoy А Вы лично сл..
Rezvoy, а Вы лично слушали усилитель с межкаскадным дросселем без разделительной емкости когда следующий каскад висит прямо на дросселе??? и Выходным дросселем на высокоомный динамик??? Я слушал! и сравнивал! и долго слушал! если Вы не слушали и не делали ,то разговор с Вами по этому вопросу лишен смысла. А технических доводов предостаточно, устал перечислять, если Ваша цель борьба Эго а не здравый смысл то тем более.
Пост N: 426
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: Челябинск
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.10.19 18:43. Заголовок: Не переживай так, ду..
Не переживай так, дурашка! Во-первых, не припомню что вообще поднимал вопрос дросселей, коснулся только автотрансформаторов (к слову - и делал и слушал дроссельные каскады, один из вариантов Г811-ГУ80, тогда емкость дросселя резала ВЧ, в остальном претензий не было). Во вторых, не припоминаю чтобы вообще с Вами о чем-то дискутировал, разве что были под другим ником... Кстати - не выношу анонимов
Пост N: 8159
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
26
Отправлено: 03.10.19 18:43. Заголовок: Да речь не о том что..
Да речь не о том что хуже, лучше. Дроссель по многим параметрам лучше. Речь о том, что правильный звуковой дроссель по сложности не намного проще трансформатора.
rv10 пишет:
цитата:
скоро открою ветку по проекту и буду выкладывать практический результат.
Ждем... Только не ВАУ, а с техническими параметрами.
Отправлено: 03.10.19 19:02. Заголовок: Rezvoy пишет: вот ..
Rezvoy пишет:
цитата:
вот там он точно на своём месте.
Он везде в звуке на своем месте, я знаю Вы скажете что при больших коэффициентах трансформации нет смысла использовать автотранс , а я скажу есть. улучшение звука просто колосальное. меня никогда не устраивало качество высоких и низких на трансах, автотранс снял эту проблему(про дросселя вообще молчу), слушал с 6п45с и 6п31с и с 6п6с и с 6п14п и с 6с41с на выходе и всегда с автотрансом лучше, даже при очень высоких трансформациях на 4ом динамики. Трансы только в питание годятся.
Одно плохо, на колонку приходит высокое напряжение
Изолировать нужно полностью, Вы же такие распространённые бытовые приборы как холодильник утюг и чайник не включаете в сеть с оголёнными проводами. А колонка чем хуже? изолировать хорошо и проблемы нет, тем более усилитель отделен от фазы сети в отличии от утюга. Автотрансформатор секционируется точно также как и трансформатор только обмотки последовательно включаются и все , ну и на вторичку можно выделить немного больше места так как она часть первички.
Stan Marsh пишет:
цитата:
Автотрансформатор в катод, и нет проблем
это уже другой усилитель будет, с другим звуком, и это решение не позволит услышать преимущества автотранса в аноде над трансом.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 631
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет