Radium Добрый день. у меня такое было с ТАН58. Там внутри каркаса, где стыкуются подковы, видимо, наружный слой одной из подков отслоился и зудел но зудел сразу после включения. у Вас, как я понимаю, тоже стержневой. Треск с частотой сети? и что происходит с температурой транса с прогревом?
Пост N: 942
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.03.11 15:59. Заголовок: Пластины (то есть, л..
Пластины (то есть, лента) отслоилась. Попробуйте аккуратно (чтобы не "стукнуло" током) найти и локализовать место. Поможет зубочистка или спичка. Найдёте - капайте туда суперклей и прижмите, если возможно.
И пока винты обдирать не буду, попробую его выменять, там где покупал на такой же. И может не облитый. Какова вероятность, что новый не будет гудеть? Наверняка кто владел и таким и таким..
Пост N: 589
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.03.11 21:32. Заголовок: Можно в магазине вкл..
Можно в магазине включить, он заработает, пару часов гудеть не будет, а потом как загудит! Незалитые трансформаторы имеют в конце обозначения литеру К, например ТАН31-220-50К, у него залита компаундом катушка, а сердечник нет, можно при желании снять или подтянуть.
Отправлено: 11.04.11 22:44. Заголовок: Вечер добрый) А можн..
Вечер добрый) А можно по-подробнее про "лечение" ТАН-58. Прикупил по случаю, а он через 20-30 мин зудит как Ос (большой полосатый мух)) Транс залитый зеленым чем-то)) Заранее благодарен
Если симптомы те же, то и методы те же. Зудит под нагрузкой? и, вроде как, с прогревом?
Это броневичок. У него снаружи 2 стыка частей сердечника. Если зудит оттуда, Вам повезло. Зубочисткой находим источник зуда и наливем чуток суперклея. Иногда зудит не сердечник, а стяжка. Методы те же.
Отправлено: 12.04.11 01:32. Заголовок: Зудит под нагрузкой ..
Зудит под нагрузкой и именно с прогревом, Вы правы. Сжимая с боков пальцами зуд становиться меньше, пробовал стягивать автомобильным хомутом, но почти без толку (наверно не хватает усилия). Вопрос -как его зубочисткой если он практически весь залит краской(? компаундом?) и на вид все зазоры им заполнены? Имеется ли возможность его разобрать?
а с каких боков - с тех, где стыки или с противоположных?
если с прогревом - скорее всего, край какой-то пластины (наружной или внутренней) с повышением температуры отгибается.
разобрать - там ведь компаунд, он от нагрева теряет прочность, но скорее всего испортятся и обмотки. Обычно прогревают, чтобы добыть сердечник, а намотку - в расход.
Хомуты слабоваты, хорошо стягивать между двух прочных (например, буковых) деревяшек шпильками.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 193
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет