Пост N: 813
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.19 13:05. Заголовок: Ноги (стяжки - крепление) для EI железа
Сделаем маленькую темку, обсуждать тут особо нечего. 1. Китаёзовские ноги очень не нравятся. 2. Недавно попался советский EI90, ноги имели два ребра жесткости. Короче:
EI120 буржуйское отожженное. Транс пионерский, 10 кв. см. Точнее, покемонский. Ra для нагрузки 4 Ом, кОм: 3.62, 3.06, 2.62, 2.27, 2.00, 1.76 Ra для нагрузки 8 Ом, кОм: 7.00, 5.90, 5.20, 4.33, 3.80, 3.33 Ктр по виткам соотв.: 29.07, 26.60, 24.51, 22.73, 21.19, 19.84 (это о петельках сверху) --------- Хватит... тема = ноги. Профиль - алюминий 20(ширина)*15*1.5 мм
Отправлено: 27.03.19 20:46. Заголовок: Jaster пишет: не те..
Jaster пишет:
цитата:
не те же что стягивают транс
Ну почему же? Те же самые, если траф на шасси задуман открытый, т.е. без кожуха. На железо, что ляжится на шасси наклеиваю толстую липкую ленту (резину, кожу... что-то вроде амортизатора). И стягиваю снизу шасси под напругой, измеряя ток ХХ по минимуму. Этого вполне достаточно, что бы траф не шевелился. Ну а если траф закрыт кожухом, то там любое УЁ... можно городить. Всё равно не видно.
Тогда взять сталь тройку, или четвёрку. Какие проблемы? Однако, при более сильном стягивании, заметил, что параметры сердечника ухудшаются. Например, начинает расти ток ХХ... (уменьшается индуктивность). Может это только у меня???
Пост N: 687
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.19 00:00. Заголовок: Дело не только в сил..
Дело не только в силе стяжки, но и в равномерности, при тонких пластинах края будут стянуты, а середина нет. Можно конечно использовать и сплошной квадрат 10х10, 12х12 или 15х15, но вес растет, а профиль работает, как двутавровая балка. СопромУТЬ вспоминается.
Это понятно, но уж больно по мне не красиво, даже если профиль платиновый поставить. Или титановый. А вес, лишние 200 - 300 грамм для больших трафов роЯли уже не сыграют. ШЛы вот такими хомутами делаю.
Фотка получилась размытая, маловато освещения. Но понять можно. Варится "буква Т". Верхняя перекладинка - пруток 4 мм, нижняя - шпилька М4. рассчитываем длину хомута. Заклёпываем пистолетом самыми маленькими заклёпками. После заклёпки выбиваем от туда шарик и дополнительно прижимаем заклёпки. Жесть 0,5 мм. Если она цинкованая и это не радует, обрабатываем её ортофосфорной кислотой, промываем, сушим и красим...
Отправлено: 04.04.19 01:25. Заголовок: На здоровье! Ещё раз..
На здоровье! Ещё раз... Жесть 0,5мм. Хорошо ложиться. Усли взять толще - не так просто затянуть. В шасси отверстия 6,5 мм. И через "банановые" изоляторы + шаёбочка, закручиваем гайку. https://skylots.org/images/images/bc/9bbc904bd50b5d478a17bcecd23f4caf.jpg Предварительно на фанерке вычисляю расстояние между отверстиями, что бы хомут плото ложился на сердечник. Между сердечником и хомутом клею толстый скотч.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет