Пост N: 1307
Зарегистрирован: 11.05.15
Откуда: Израиль, Ариель
Рейтинг:
-5
Отправлено: 27.12.20 16:21. Заголовок: Виктор Я пишет: А м..
Виктор Я пишет:
цитата:
А магнитный поток меняет направление?
Конечно. Иначе откуда на вторички происходило изменение направления тока? Ведь мы же помним что ток является ВЕКТОРНОЙ величиной и его изменение в обмотке напрямуб связано с изменением магнитного потока. Вспомнитк опыты Фарадея [img class=smile" src=/gif/smk/sm12.gif]
Пост N: 3690
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.20 01:18. Заголовок: То есть, снижая инду..
То есть, снижая индукцию в магнитопроводе, КПД может быть высоким? А как же получаемое повышенное активное сопротивление, оно же должно снижать КПД из-за снижения отдаваемой мощности от габаритной? Индукция изменяется от "-В, Тл" до "+В, Тл"?
Пост N: 3692
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.20 03:38. Заголовок: Да, компромисс. Толь..
Да, компромисс. Только уменьшение его индукции не оправдано. КПД вряд ли пострадает. Хотя кто его знает. Можно снизить активное обмоток и, при этом, получить нижнюю частоту воспроизведения, достаточную для слышимого диапазона. Но ценой увеличения габаритов трансформатора. А то, что сердечник входит в насыщение при максимальных значениях в первичной обмотке, так это надо рассчитывать на индуцируемый ток во вторичке под нагрузкой.
Вот значение выбранной макс. индукции, как раз и определяет количество витков, активное сопротивление, и отдаваемую возможную мощность.
Отсюда следует, что габариты трансформатора уменьшаются, при небольшом увеличении максимальной индукции, а диапазон воспроизводимых частот и возможное насыщение сердечника остаются в пределах, требуемых или рассчитанных. ИМХО.
Пост N: 1313
Зарегистрирован: 11.05.15
Откуда: Израиль, Ариель
Рейтинг:
-5
Отправлено: 28.12.20 04:44. Заголовок: RedStar пишет: То е..
RedStar пишет:
цитата:
То есть, снижая индукцию в магнитопроводе, КПД может быть высоким?
Чем ниже задана индукция, тем больше потребуется витков. Следоватьльно, больше сопротивление обмоток и ниже КПД. Но стремление к высокому КПД не настолько оправдано, чтобы всё ставить на одно КПД.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 793
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет