On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 3614
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.20 23:49. Заголовок: Оптимальная величина сопротивления первичной обмотки


Возник вопрос по ходу "расследования" КО.
Какое оптимальное сопротивление первички по постоянному току для ламп?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 272
Зарегистрирован: 25.08.20
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 16:08. Заголовок: Нет. Интенсивность м..


Нет. Интенсивность/плотность потока меняется.

__________________
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1307
Зарегистрирован: 11.05.15
Откуда: Израиль, Ариель
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 16:21. Заголовок: Виктор Я пишет: А м..


Виктор Я пишет:
 цитата:
А магнитный поток меняет направление?

Конечно.
Иначе откуда на вторички происходило изменение направления тока?
Ведь мы же помним что ток является ВЕКТОРНОЙ величиной и его изменение в обмотке напрямуб связано с изменением магнитного потока. Вспомнитк опыты Фарадея [img class=smile" src=/gif/smk/sm12.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 7018
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 19:13. Заголовок: Флуд удалил. Буран,..


Флуд удалил.

Буран, огорчаете Вы меня, до невозможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 280
Зарегистрирован: 25.08.20
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 19:15. Заголовок: Так это... Мы же не ..


Так это... Мы же не рассмотрели ещё противо-ЭДС, вызывающую смену полярности напряжения на первичной обмотке...

__________________
Андрей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 7019
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 19:48. Заголовок: Вот и рассматривайте..


Вот и рассматривайте. С применением понятия "ЭДС самоиндукции".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3690
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.20 01:18. Заголовок: То есть, снижая инду..


То есть, снижая индукцию в магнитопроводе, КПД может быть высоким?
А как же получаемое повышенное активное сопротивление, оно же должно снижать КПД из-за снижения отдаваемой мощности от габаритной?
Индукция изменяется от "-В, Тл" до "+В, Тл"?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 936
Зарегистрирован: 07.03.16
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.20 01:50. Заголовок: Трансформатор - это ..


Трансформатор - это сплошной компромисс. Приходится выбирать приоритеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3692
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.20 03:38. Заголовок: Да, компромисс. Толь..


Да, компромисс. Только уменьшение его индукции не оправдано.
КПД вряд ли пострадает. Хотя кто его знает.
Можно снизить активное обмоток и, при этом, получить нижнюю частоту воспроизведения, достаточную для слышимого диапазона. Но ценой увеличения габаритов трансформатора.
А то, что сердечник входит в насыщение при максимальных значениях в первичной обмотке, так это надо рассчитывать на индуцируемый ток во вторичке под нагрузкой.

Вот значение выбранной макс. индукции, как раз и определяет количество витков, активное сопротивление, и отдаваемую возможную мощность.

Отсюда следует, что габариты трансформатора уменьшаются, при небольшом увеличении максимальной индукции, а диапазон воспроизводимых частот и возможное насыщение сердечника остаются в пределах, требуемых или рассчитанных.
ИМХО.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц, удерживающих одно колесо. © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1313
Зарегистрирован: 11.05.15
Откуда: Израиль, Ариель
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.20 04:44. Заголовок: RedStar пишет: То е..


RedStar пишет:
 цитата:
То есть, снижая индукцию в магнитопроводе, КПД может быть высоким?

Чем ниже задана индукция, тем больше потребуется витков. Следоватьльно, больше сопротивление обмоток и ниже КПД.
Но стремление к высокому КПД не настолько оправдано, чтобы всё ставить на одно КПД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 793
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет