On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 13:02. Заголовок: Ламповый усилитель в авто


Всех Приветствую!! схему решил взять Сергеева Сергея http://sergeev21.narod.ru/6p3spp4.GIF. а вот с питанием накала задумался, грубо говоря когда авто заглушено на акб 12.5в заведено 14в. подумываю использовать стабилизаторы из серии "LOW DROP" (SD, DV, LT 1083/1084/1085). Эти микросхемы могут работать при пониженном напряжении между входом и выходом (до 1...1.3 В) и обеспечивают на выходе стабилизированное напряжение в диапазоне 1,25...30 В при токе в нагрузке 7,5/5/3 А соответственно. а на анодное собрать преобразователь по схеме авто усилителей на шим. у кого какие идеи еще есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 662
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 15:32. Заголовок: Коллега все проще в..


Коллега все проще
в журнале Рдио было подробное описание автоусилителя для авто сам усь вам ненужен он на микросхемах
но там очень грамотно описан блок питания
в крадце он стабилизирован построен на шим от комповых блоков + полевики
очень удобный транс можно накрутить емкую обмотку
почти не требует налаживания у меня запустился сразу
и мощность большая потянет ламповик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 15:49. Заголовок: кстати не подскажите..


кстати не подскажите какие трансы нужно использовать для схемы http://sergeev21.narod.ru/6p3spp4.GIF я намотал 2 обмотки по 220в (1560витков 0.18мм каждая) выход под нагрузкой (12 дюймовый саб) 14 в(100витков 0,8мм)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2064
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 15:56. Заголовок: odinss20 Пардон, нич..


odinss20 Пардон, ничёсе проще !
CRAZYLL , и как Ваш этот лоу дроп будет работать на стоянке, когда на аккумуляторе станет 12- 12.5 В? вы же знаете, почему накал у большинства ламп 6.3 В? Он рассчитан на половину от напряжения в сети авто. У ламп обычное значение максимального напряжения накала 7 В. Из практики знаю. что иногда генератор доводит напругу в бортовой сети до 14.4 В. Во- первых, не всё время, во-вторых, если, уж, так переживаете за ресурс своих антикварных лампочек из Вермахта, подберите по месту резистор последовательно со всеми накалами, чтобы забрать потенциально лишние 0.4 В, перекрестите аппарат, и слушайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:09. Заголовок: это стабилизаторы ст..


это стабилизаторы стоят в упровлении питанием проца в мат платах пк. судя по документации http://cityradio.narod.ru/bp/lin_kpd.html на входе 12- 14 на выходе 6.3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 663
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:11. Заголовок: товарищ Майор ненад..


товарищ Майор
ненадо вобще связываться с акумом авто и питать от него накал
нужно делать общий БП для накала и анодного
ШИМ собирается на плате со спичечный коробок 2 поливика на радиатор нужно 2 транса основной
он делается на кольце лучше Ш буржуйский там ферит круче и маленький согласующий транс пойдет от компового БП
стабилизация делается от накала
такой блок питания стабильно работает от 9-15 вольт (проверено на опыте )

ВОПРОС в другом зачем лампы в машине ??????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:13. Заголовок: я конечно не против ..


я конечно не против резисторов, константановая проволока есть с железнодорожных резисторов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:20. Заголовок: odinss20 а схемки не..


odinss20 а схемки нет случаем, вы у когонибудь такое видели? у меня стоят 2 усилка один мак идет на передние колонки 56ват на канал против магнитольных 20, моноблок на саб 15 дюймов, такое щас в каждой 5 машине ,а лампы у кого? ну захотелось мне удивить всех

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 664
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:25. Заголовок: это нелучший вариант..


это нелучший вариант
генератор дает много помех и бороться с ними тяжко
а отдельный бп это шанс избавится от внешней грязи
да и по схеме Сергея на накал надо нетак много примерно 2 А на канал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:26. Заголовок: у меня и кольца кста..


у меня и кольца кстати есть, вчера был опыт намотал первичку как в авто усилке первичку и вторичку 150 витков подключил к уселку поралельно к родному трансу, 280 на выходе, так что транс уже готов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2065
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:45. Заголовок: Всю жизнь лампы в ав..


Всю жизнь лампы в автомобили на звук ставили. Даже Питер Квортруп из Аудионот по молодости этим занимался. Но, я бы рекомендовал саб питать от камней, а на голос бросить вакуум. Мой друг такое делал, весьма неплохо звучало. Только, не забыть сфазировать все излучатели по окончанию .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 16:46. Заголовок: так и хочу сделать л..


так и хочу сделать лампы на голос а саб от моноблока оставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 17:52. Заголовок: majordom22 а не може..


majordom22 а не можешь узнать как он делал может схемой поделится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2066
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 20:41. Заголовок: CRAZYLL Коллега, нас..


CRAZYLL Коллега, насмешили. Я не имел в виду, что мы по пятницам встречаемся с главой одной из самых крутых в мире компаний по ламповой звукотехнике и пьём хреновое украинское пиво в местном баре . Просто он упоминал об этом, описывая свою биографию. Обычно, в автомобиль не делают однотакт и не ставят в пуш-пул триоды (псевдотриоды). Из-за экономии электричества применяют либо пентодный пуш-пул с общей ООС, либо с сильной местной ООС. Для справки - выбранная Вами схема построена с выходным каскадом на псевдотриодах.
Сначала Вам нужно задаться величиной выходной мощности. И плясать, уже, от этого. Если достаточно 9-10 ватт на канал для СЧ-ВЧ, хоршие результаты можно получить от пуш-пула на 6П14П. По накалу она экономичнее 6П3С. Но, с Троек можно спокойно добиться 25 ватт на канал. Определяйтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 20.03.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 21:30. Заголовок: вот я и хочу с троек..


вот я и хочу с троек не менее 20 получить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2067
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 22:06. Заголовок: CRAZYLL Какие напряж..


CRAZYLL Какие напряжение/ток может обеспечить преобразователь? С какой частоты работает саб?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 665
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 22:12. Заголовок: CRAZYLL Я сам лично..


CRAZYLL
Я сам лично делал блок питания для авто усила на круг выдавал 180 ват
для ламповика я бы рекоментовал всетаки свой БП сделать единым модулем с усилком
затрат на это много не уйдет
а с трешек если в тетроде то 20 снять реально но надо потрудится сделать хорошие звуковые трансы и питание под 400 Вольт анодного

про ламповый усь для машин я слышал много даже была демо машина на выставки лет 6 назад
для саба лучше взять усь класс D звук для саба то что надо дешево и дури много
автозвук это мое прошлое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Зарегистрирован: 16.05.10
Откуда: Псков
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 22:46. Заголовок: CRAZYLL - вот я и..


CRAZYLL - вот я и хочу с троек не менее 20 получить
    Вы и вправду такое хотите? Поинтересуйтесь тогда КПД лампового усилителя даже в классе "В", КПД преобразователя напряжения и сравните с Ёмкостью Вашего аккумулятора и мощностью генератора. (Да, не забудьте прикинуть, как это повлияет на расход топлива?). с 1972 г. "кормлюсь от "баранки", и много раз приходилось объяснять, что "энергоемкость" автомобиля не безгранична и имеет прямую связь с расходом топлива. Из опыта (не моего) - "саб" - однозначно на "камнях", а "ламповик" - на более "экономичных" лампах в РР (например 6П1П и 6Н3П), в "АВ" до 8-10 вт реально, правда с акустикой надо подумать. И с этой "мощи" уже можно будет оглохнуть в авто.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Пост N: 2068
    Зарегистрирован: 04.09.10
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 22:57. Заголовок: CRAZYLL Поддержую ко..


    CRAZYLL Поддерживаю коллегу volli во всём, кроме "оглохнуть". Я прикинул, всё время, пока будет включен двухканальный усилитель на 6П3С мощностью 20 ватт, в малой зависимости от громкости фонограммы, из бортовой сети будет потребляться электроэнергия, равная потреблению двух ламп дальнего света на 65 ватт.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 667
    Зарегистрирован: 15.01.10
    Откуда: Санкт-Петербург
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 23:11. Заголовок: Коллеги Автозвук эт..


    Коллеги
    Автозвук это больная тема
    скажу сразу по серьезному на штатной акуме далеко не уедиш
    поэтому тут делается проще
    ставится мощный генератор и два Акума или один большой емкости
    и коллеги если человек ставит в авто аудиосистему на треть стоимости авто ну или на четверть
    то о бензине он не думает

    тов Майор ну что 65 ват это не так и много
    например в моей авдотье генератор на 100А так что лишняя лампочка на 65 вт это мелоч
    другое дело куда наш Юный друг все это хочет пристроить веть ламповый усилок не так уж малогабаритен

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 268
    Зарегистрирован: 16.05.10
    Откуда: Псков
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 00:03. Заголовок: "Любой каприз за..


    "Любой каприз за ваши деньги" - весьма актуальная сегодня тема ( в отличии от 60-70 да и 80-х гг.). В 80-х друг - водитель поставил на ГАЗ-53 генератор от ГАЗ-66 (не помню точно модель, но в полтора раза мощнее), у него был не грузовик, а "музыкальная шкатулка", электрические стеклоподъёмники и тд. итп. Через месяц-два он вернул штатный генератор.На мой вопрос - почему - сказал, что бензина не набраться. Прикинули - 115 л.с. тратить только на зарядку - роскошь (даже в те "застойные" времена).Да и на ходу при включении всех потребителей двигатель заметно "терял" мощность. Ещё в 70-х проводили эксперимент - на "копейке" - включали фары и все другие потребители и сравнивали динамику разгона (приёмистость) при снятом ремне генератора - разница ощущалась без всяких приборов. Так что увеличение мощности (количества) генераторов (аккумуляторов) может способствовать решению задачи электрообеспечения, но не экономичности. "За удовольствие надо платить".

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник


    Пост N: 2069
    Зарегистрирован: 04.09.10
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 00:07. Заголовок: volli пишет: сравни..


    volli пишет:

     цитата:
    сравнивали динамику разгона (приёмистость) при снятом ремне генератора

    Простите за ОФФ, а помпа для теста преёмистости не требовалась? Одним ремнём с геном крутится .
    ЗЫ чувствую, хана теме. Топикстартер может охладеть к ней, ввиду таких энергозатрат, зато автолюбители подхватят

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 668
    Зарегистрирован: 15.01.10
    Откуда: Санкт-Петербург
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 00:17. Заголовок: так в том и реч мо..


    так в том и реч
    мой учитель по автозвуку говорил что хорошая музыка в машине начинается с шумоизоляции и энергообеспечения а потом все остальное

    а на счет 115 ЛС на зарядку это перебор на 53и66 газонах отроду было 115 и 120 сил ТЕ вы хотите сказать что вся мощя шла на зарядку А ЕХАЛ ТО ОН НА ЧЕМ ????????????

    по иномаркам могу сказать
    работающий кондей - это литр топлива
    езда с включенными фарами максимум поллитра
    вот зимний расход это прибавок почти 3-4 литра

    на моей движке в 240 лошадей так что кондей что печка что фары по бортовому компу одинаково

    давайте лучше человеку поможем будет крутая музыка в тачке

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 269
    Зарегистрирован: 16.05.10
    Откуда: Псков
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 01:00. Заголовок: мой учитель по автоз..


    цитата "мой учитель по автозвуку говорил что хорошая музыка в машине начинается с шумоизоляции и энергообеспечения а потом все остальное"
      Особенно для "отечественных автомобилей!
        цитата "А ехал на чём"
          Так ведь наверняка будут слушать не только в движении, а современный автомобиль с "ручки" не заведёшь! (Для справки: автомобили ГЕЗ-53 и ГАЗ-66 комплектовались одним и тем же двигателем (хотя в справочниках указывалось ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66), Сам "базовый блок" один и тот же, все (абсолютно!) характеристики идентичны.)
            цитата"на моей движке в 240 лошадей так что кондей что печка что фары по бортовому компу одинаково"
              Движку -да, а кошельку? (Умножить литры на время?).

                цитата"давайте лучше человеку поможем будет крутая музыка в тачке"
                  Согласен, по этому и пытаюсь уберечь от непродуманных действий. Что бы знал, "на что идёт". "И не было мучительно больно за...."

                Спасибо: 0 
                ПрофильЦитата Ответить





                Пост N: 669
                Зарегистрирован: 15.01.10
                Откуда: Санкт-Петербург
                Рейтинг: 1
                ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 01:09. Заголовок: коллега это непоможе..


                коллега это непоможет
                автозвук это болезнь которая затягивает и мало того это еще и дань моде

                Спасибо: 0 
                ПрофильЦитата Ответить
                постоянный участник


                Пост N: 1082
                Зарегистрирован: 09.04.07
                Откуда: Рязань
                Рейтинг: 1
                ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 01:28. Заголовок: odinss20 пишет: а н..


                odinss20 пишет:

                 цитата:
                а на счет 115 ЛС на зарядку это перебор на 53и66 газонах отроду было 115 и 120 сил ТЕ вы хотите сказать что вся мощя шла на зарядку А ЕХАЛ ТО ОН НА ЧЕМ ????????????


                Ну да, сурово что-то очень...На КШМ-ках, помимо автомобильного, был здоровый генератор, питающий радиостанции и кунг и в этом режиме оно могло двигаться 110-115 км/ч, при мощности мотора 115-120 лс справедливости ради сказать, у нас только одна машина была такая спортивная))). Хотя включение этого генератора было ощутимо.

                Спасибо: 0 
                ПрофильЦитата Ответить



                Пост N: 10
                Зарегистрирован: 20.03.12
                Рейтинг: 0
                ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 12:53. Заголовок: доброе утро!! вот эт..


                доброе утро!! вот это да!!! была тема о питании уся 12 вольтами - а стала про генераторы и лошадиные силы

                Спасибо: 0 
                ПрофильЦитата Ответить





                Пост N: 670
                Зарегистрирован: 15.01.10
                Откуда: Санкт-Петербург
                Рейтинг: 1
                ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 15:03. Заголовок: так Коллега тут все ..


                так Коллега тут все связано (согласен что отвлеклись )
                могу дополнить инфу в торенте есть вся подшивка журнала радио там есть схема БП для автоусилителя
                кстати есть и цикл статей о ламповых усилителителях

                Спасибо: 0 
                ПрофильЦитата Ответить





                Пост N: 270
                Зарегистрирован: 16.05.10
                Откуда: Псков
                Рейтинг: 1
                ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 15:41. Заголовок: "Форумы на Блюзм..


                "Форумы на Блюзмобиле" Здесь есть на эту тему, интересно. (хотя тоже "запятые" считают). ГУ-50 (и на раскачку может быть можно попробовать типа 12Ж1-12С3.....) и вопрос с накалом решён.


                  Спасибо: 0 
                  ПрофильЦитата Ответить



                  Пост N: 11
                  Зарегистрирован: 20.03.12
                  Рейтинг: 0
                  ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:56. Заголовок: odinss20:могу дополн..


                  odinss20:могу дополнить инфу в торенте есть вся подшивка журнала радио там есть схема БП для автоусилителя
                  кстати есть и цикл статей о ламповых усилителителях
                  да былобы не плохо, я думаю не одному мне будет интересно взглянуть!

                  Спасибо: 0 
                  ПрофильЦитата Ответить



                  Пост N: 12
                  Зарегистрирован: 20.03.12
                  Рейтинг: 0
                  ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:58. Заголовок: volli что то я ослеп..


                  volli что то я ослеп, на блюзмобиле темку такую не нашел, мож ссылка осталась?

                  Спасибо: 0 
                  ПрофильЦитата Ответить





                  Пост N: 271
                  Зарегистрирован: 16.05.10
                  Откуда: Псков
                  Рейтинг: 1
                  ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 19:47. Заголовок: http://www.bluesmobi..


                  http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=21058
                    Вот по этой ссылке попробуйте. Это ветка довольно старая, за 2009 г.
                      Вроде- бы работает (ссылка).
                        Вот ещё интересно. http://elwo.ru/publ/mashiny/avtomobilnyj_lampovyj_usilitel/4-1-0-364

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 21
                        Зарегистрирован: 07.10.11
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 16:30. Заголовок: Восхитила фраза с са..


                        Восхитила фраза с сайта:
                        "А потому что это будет супер хитом аудиотехники для машины. Не какой-то там мосфет, не простая автомагнитола на TDA, а настоящий усилитель на вакууме! Такой автомобильный УНЧ будет вне конкуренции по качеству звука, и главное - иметь богатый и солидный ретро дизайн".
                        Я тащусь. Из мосфетов и ТДА уже все выжали. И на главное внимание обратите, потому что это главное.

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 2084
                        Зарегистрирован: 04.09.10
                        Рейтинг: 9
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 16:55. Заголовок: Экс-электро пишет: ..


                        Экс-электро пишет:

                         цитата:
                        на главное внимание обратите, потому что это главное

                        Всеодно, для меня затея топикстартера понятнее, чем соревнования по автодецибелам .

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 103
                        Зарегистрирован: 20.09.09
                        Рейтинг: 2
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 17:04. Заголовок: Около трёх лет слуш..


                        Около трёх лет слушал ламповый в машине, сумел решить проблемы с изменением напряжения по накалу и стабильности анодного, усилок работал на Биговские ширики НХ125, мощность по 8 ВТ, на 6П14П, с катодной обмоткой, почти Квод 2, отработал без профилактик.
                        Внизу преобразователь.



                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 6269
                        Зарегистрирован: 04.04.09
                        Рейтинг: 35
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 20:59. Заголовок: Прекрасный и разумны..


                        Прекрасный и разумный подход, браво!

                        Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 106
                        Зарегистрирован: 20.09.09
                        Рейтинг: 2
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 21:51. Заголовок: Всё бы хорошо, но п..


                        Всё бы хорошо, но помнится ошибся с "землёй" УНЧ, корпус пришлось закреплять через изоляторы, чтоб не слушать обороты двигателя .
                        А по поводу звучания получил достаточно много лестных отзывов от очень авторитетных людей нашего городка, признаться и сам был доволен

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Не зарегистрирован
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 02:42. Заголовок: Здравствуйте! у меня..


                        Здравствуйте! у меня получилось сделать такой аппарат на 6П14, с преобразователем проблемы были и с фоном при заведенном двигателе.

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        администратор




                        Пост N: 5764
                        Зарегистрирован: 21.05.07
                        Откуда: Иркутск
                        Рейтинг: 19
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 06:44. Заголовок: Meze Ждем подробност..


                        Meze Ждем подробностей.

                        Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
                        Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 1
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 22:57. Заголовок: Даже не знаю что ска..


                        Даже не знаю что сказать, спросите что нибудь. Могу картинки показать, но не знаю как.

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 2
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 23:18. Заголовок: Могу картинки показа..


                        Могу картинки показать, но не знаю как

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        администратор




                        Пост N: 5777
                        Зарегистрирован: 21.05.07
                        Откуда: Иркутск
                        Рейтинг: 19
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 07:02. Заголовок: здесь написано, как ..


                        здесь написано, как вставить картинку http://hiend.borda.ru/?1-21-0-00000001-000-0-0-1139228046

                        Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
                        Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 3
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 21:35. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

                        Спасибо: 1 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 4
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 21:37. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


                        http://shot.qip.ru/008qxO-2yVu0p4zA/
                        Спасибо получилось

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        администратор




                        Пост N: 5780
                        Зарегистрирован: 21.05.07
                        Откуда: Иркутск
                        Рейтинг: 19
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 18:14. Заголовок: Здорово! Схемкой пре..


                        Здорово!
                        Схемкой преобразователя не поделитесь?

                        Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
                        Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 5
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 18:21. Заголовок: Можно, надо нарисова..


                        Можно, надо нарисовать, у меня ее готовой нет. Но дело не в схеме, а в разводке, схема самая обычная

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        moderator




                        Пост N: 1496
                        Зарегистрирован: 15.09.10
                        Откуда: Наша Раша, UFA
                        Рейтинг: 3
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 18:29. Заголовок: Meze пишет: схема с..


                        Meze пишет:

                         цитата:
                        схема самая обычная


                        Преобразователя ? Так интересно, какая , да и на какой частоте работает.

                        the truth is out there Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 6
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 18:48. Заголовок: Да преобразователя, ..


                        Да преобразователя, частота 50 килогерц. Генератор от авто усилителя pioneer. Стабилизация как у Олега Пыхтеева от накала, задержка подключения анодного, выпрямитель и фильтр. Как нарисую покажу.

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 7
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 22:48. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 91
                        Зарегистрирован: 01.04.12
                        Откуда: Россия, Подмосковье
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 00:46. Заголовок: Делать - дороже, чем..


                        Делать - однозначно дороже, чем купить готовый. На Савёлке, Царицыно и не только.. Море. Любых.

                        С уважением - Алексей Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        moderator




                        Пост N: 1504
                        Зарегистрирован: 15.09.10
                        Откуда: Наша Раша, UFA
                        Рейтинг: 3
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 01:03. Заголовок: katod , может Вы что..


                        katod , может Вы что перепутали ? Форум радиолюбителей - "самоделкиных". И профессионалов - электронщиков.
                        Интересно именно сделать . Мало кого на Форуме интересует готовое , заводского изготовления.
                        К чему Ваши посты ...


                        the truth is out there Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 11
                        Зарегистрирован: 04.03.12
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 01:34. Заголовок: Купить-то купить, но..


                        Купить-то купить, но все дело в "воздушных пузырьках", правда, катод

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 8
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 02:48. Заголовок: Кто нибудь пробовал ..


                        Кто-нибудь пробовал собрать?

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Не зарегистрирован
                        Зарегистрирован: 19.11.12
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 18:56. Заголовок: я бы собрал, но можн..


                        я бы собрал, но можно все номиналы, и названия МС и Транзисторов. Реле я так понимаю герконовое?? и какие моточный данный у трансформатора??

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 1138
                        Зарегистрирован: 11.10.09
                        Рейтинг: 2
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 18:06. Заголовок: DACKOMP пишет: Фору..


                        DACKOMP пишет:

                         цитата:
                        Форум радиолюбителей - "самоделкиных". И профессионалов - электронщиков.
                        Интересно именно сделать . Мало кого на Форуме интересует готовое , заводского изготовления.


                        Можно, например, купить готовый блок для цепей питания, но сосредоточить свои усилия на самоделке именно лампового усилителя.

                        Кстати, исторический вопрос. Может есть такие, кто помнит. Как раньше ставили радио в автомобили? Или радио в авто появилось уже в транзисторные времена?

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        администратор




                        Пост N: 6064
                        Зарегистрирован: 21.05.07
                        Откуда: Иркутск
                        Рейтинг: 21
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 20:47. Заголовок: Здесь два варианта р..


                        Здесь два варианта ретро преобразователей- http://oldradio.qrz.ru/radios/118.shtml

                        Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
                        Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник




                        Пост N: 606
                        Зарегистрирован: 28.09.09
                        Откуда: Украина, Черновцы
                        Рейтинг: 7
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 04:58. Заголовок: Радио в авто появило..


                        2 Evil73
                        Радио в авто появилось практически одновременно с электростартером. Т.е. в двадцатых. Двадцатого.

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 7249
                        Зарегистрирован: 04.04.09
                        Рейтинг: 39
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 13:00. Заголовок: Накал ламп- напрямую..


                        Накал ламп- напрямую от аккумулятора. Анодное- от UPC , присоединённого к тому же аккумулятору.

                        Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 7
                        Зарегистрирован: 09.04.11
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 21:31. Заголовок: Для накала можно к У..


                        Для накала можно к УПСу подсоединить БП ПК и с него 12 вольт на накал ламп

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        moderator




                        Пост N: 1831
                        Зарегистрирован: 15.09.10
                        Откуда: Наша Раша, UFA
                        Рейтинг: 4
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 22:49. Заголовок: Вот это здОрово.......


                        Вот это здОрово.....Имея низкое напряжение , окольными путями получить такое же ...
                        Нам простых путей не надо...

                        the truth is out there Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 7251
                        Зарегистрирован: 04.04.09
                        Рейтинг: 39
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 22:55. Заголовок: Самое забавное, что ..


                        Самое забавное, что напряжения накала ламп взяты не от балды, а все они привязаны изначально к напряжению сухих и аккумуляторных(позже) батарей , которыми их питали.

                        Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 8
                        Зарегистрирован: 09.04.11
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 00:01. Заголовок: После БП ПК нет поме..


                        После БП ПК нет помех, а если питать от АКБ, при заведенной машине идут помехи - ПРОВЕРЕНО!!!!!

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 7253
                        Зарегистрирован: 04.04.09
                        Рейтинг: 39
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 00:42. Заголовок: На самом аккумулятор..


                        На самом аккумуляторе помех нет, и к тому же косвенные накалы ламп отделены от катодов, вплоть до полного невмешательства катодных помех в случае заземления катода на минус.

                        Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить





                        Пост N: 930
                        Зарегистрирован: 15.01.10
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Рейтинг: 1
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 01:21. Заголовок: в машине много помех..


                        в машине много помех от генератора иногда помеху могут дать блоки управления двигателем преимущественно 6-8 цилиндров
                        да и питать накал напрямую это не очень хорошо напруга на заведенном двигателе может достигать 14.5 вольт
                        в свое время в журнале радио было описано схемное решение внешнего усилителя БП был построен на микросхеме от ИБП компа + полевики
                        я дорабатывал это БП до напряжения +- 75 вольт и 10А тока по каждому плечу
                        работает досих пор
                        уж если и заморочится с лампами для авто то только со своим БП который дает накал и анодное причем в БП можно легко внести стабилизацию по любому из напряжений + к этому такое построение блока питания защищает от бортовых помех
                        идея эта не моя она широко используется в современных внешних автоусилителях ,кстати есть и ламповые модели название не помню но стиль оформления усилков с хромированным пауком на корпусе

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        постоянный участник


                        Пост N: 7255
                        Зарегистрирован: 04.04.09
                        Рейтинг: 39
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:03. Заголовок: Самое простое и изящ..


                        Самое простое и изящное решение по питанию лампача от бортовой сети автомобиля я видел на АП давно тому назад. Человек писал, что возит в багажнике ламповый Прибой и всех убивает роскошным звуком. А питается усилитель от повышающего 3-фазного трансформатора, прицепленного к генератору автомобиля до выпрямительного моста. Накал берётся от аккумулятора напрямую. 14.5 вольт по отношению к 12, 6 вольта- это пшик.


                        Страница Бокарёва http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15 Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить





                        Пост N: 931
                        Зарегистрирован: 15.01.10
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Рейтинг: 1
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 12:34. Заголовок: :sm54: это мудрое р..


                        это мудрое решение видел статьи как из автогенератора сделать домашнюю электростанцию
                        как раз с трех фазным трансом

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить



                        Пост N: 9
                        Зарегистрирован: 11.04.12
                        Откуда: Пенза
                        Рейтинг: 0
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 04:30. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


                        http://shot.qip.ru/00bntq-3zd5ydp6/
                        трансформатор на кольце М2000НМ1-36, 45×28×12, сначала мотается анодная проводом 0.35 в один слой сколько уместится, потом первичная 2*6.5 витков проводом 0.9 из 6 ти проводов, потом накальная 2*4 витка 0.9 в 3 провода, потом до матывается анодная

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить





                        Пост N: 987
                        Зарегистрирован: 15.01.10
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Рейтинг: 1
                        ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.12 15:34. Заголовок: http://cxem.net/pita..


                        http://cxem.net/pitanie/5-108.php
                        вот тут схема анодного преобразователя

                        Спасибо: 0 
                        ПрофильЦитата Ответить
                        Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
                        Ответ:
                        1 2 3 4 5 6 7 8 9
                        большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

                        показывать это сообщение только модераторам
                        не делать ссылки активными
                        Имя, пароль:      зарегистрироваться    
                        Тему читают:
                        - участник сейчас на форуме
                        - участник вне форума
                        Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 74
                        Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
                        аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет