Отправлено: 20.03.12 13:02. Заголовок: Ламповый усилитель в авто
Всех Приветствую!! схему решил взять Сергеева Сергея http://sergeev21.narod.ru/6p3spp4.GIF. а вот с питанием накала задумался, грубо говоря когда авто заглушено на акб 12.5в заведено 14в. подумываю использовать стабилизаторы из серии "LOW DROP" (SD, DV, LT 1083/1084/1085). Эти микросхемы могут работать при пониженном напряжении между входом и выходом (до 1...1.3 В) и обеспечивают на выходе стабилизированное напряжение в диапазоне 1,25...30 В при токе в нагрузке 7,5/5/3 А соответственно. а на анодное собрать преобразователь по схеме авто усилителей на шим. у кого какие идеи еще есть?
сравнивали динамику разгона (приёмистость) при снятом ремне генератора
Простите за ОФФ, а помпа для теста преёмистости не требовалась? Одним ремнём с геном крутится . ЗЫ чувствую, хана теме. Топикстартер может охладеть к ней, ввиду таких энергозатрат, зато автолюбители подхватят
Пост N: 668
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.12 00:17. Заголовок: так в том и реч мо..
так в том и реч мой учитель по автозвуку говорил что хорошая музыка в машине начинается с шумоизоляции и энергообеспечения а потом все остальное
а на счет 115 ЛС на зарядку это перебор на 53и66 газонах отроду было 115 и 120 сил ТЕ вы хотите сказать что вся мощя шла на зарядку А ЕХАЛ ТО ОН НА ЧЕМ ????????????
по иномаркам могу сказать работающий кондей - это литр топлива езда с включенными фарами максимум поллитра вот зимний расход это прибавок почти 3-4 литра
на моей движке в 240 лошадей так что кондей что печка что фары по бортовому компу одинаково
давайте лучше человеку поможем будет крутая музыка в тачке
Пост N: 269
Зарегистрирован: 16.05.10
Откуда: Псков
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.12 01:00. Заголовок: мой учитель по автоз..
цитата "мой учитель по автозвуку говорил что хорошая музыка в машине начинается с шумоизоляции и энергообеспечения а потом все остальное"
Особенно для "отечественных автомобилей!
цитата "А ехал на чём"
Так ведь наверняка будут слушать не только в движении, а современный автомобиль с "ручки" не заведёшь! (Для справки: автомобили ГЕЗ-53 и ГАЗ-66 комплектовались одним и тем же двигателем (хотя в справочниках указывалось ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66), Сам "базовый блок" один и тот же, все (абсолютно!) характеристики идентичны.)
цитата"на моей движке в 240 лошадей так что кондей что печка что фары по бортовому компу одинаково"
Движку -да, а кошельку? (Умножить литры на время?).
цитата"давайте лучше человеку поможем будет крутая музыка в тачке"
Согласен, по этому и пытаюсь уберечь от непродуманных действий. Что бы знал, "на что идёт". "И не было мучительно больно за...."
Пост N: 1082
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.12 01:28. Заголовок: odinss20 пишет: а н..
odinss20 пишет:
цитата:
а на счет 115 ЛС на зарядку это перебор на 53и66 газонах отроду было 115 и 120 сил ТЕ вы хотите сказать что вся мощя шла на зарядку А ЕХАЛ ТО ОН НА ЧЕМ ????????????
Ну да, сурово что-то очень...На КШМ-ках, помимо автомобильного, был здоровый генератор, питающий радиостанции и кунг и в этом режиме оно могло двигаться 110-115 км/ч, при мощности мотора 115-120 лс справедливости ради сказать, у нас только одна машина была такая спортивная))). Хотя включение этого генератора было ощутимо.
Пост N: 670
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.12 15:03. Заголовок: так Коллега тут все ..
так Коллега тут все связано (согласен что отвлеклись ) могу дополнить инфу в торенте есть вся подшивка журнала радио там есть схема БП для автоусилителя кстати есть и цикл статей о ламповых усилителителях
Пост N: 270
Зарегистрирован: 16.05.10
Откуда: Псков
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.12 15:41. Заголовок: "Форумы на Блюзм..
"Форумы на Блюзмобиле" Здесь есть на эту тему, интересно. (хотя тоже "запятые" считают). ГУ-50 (и на раскачку может быть можно попробовать типа 12Ж1-12С3.....) и вопрос с накалом решён.
odinss20:могу дополнить инфу в торенте есть вся подшивка журнала радио там есть схема БП для автоусилителя кстати есть и цикл статей о ламповых усилителителях да былобы не плохо, я думаю не одному мне будет интересно взглянуть!
Отправлено: 24.03.12 16:30. Заголовок: Восхитила фраза с са..
Восхитила фраза с сайта: "А потому что это будет супер хитом аудиотехники для машины. Не какой-то там мосфет, не простая автомагнитола на TDA, а настоящий усилитель на вакууме! Такой автомобильный УНЧ будет вне конкуренции по качеству звука, и главное - иметь богатый и солидный ретро дизайн". Я тащусь. Из мосфетов и ТДА уже все выжали. И на главное внимание обратите, потому что это главное.
Отправлено: 26.03.12 17:04. Заголовок: Около трёх лет слуш..
Около трёх лет слушал ламповый в машине, сумел решить проблемы с изменением напряжения по накалу и стабильности анодного, усилок работал на Биговские ширики НХ125, мощность по 8 ВТ, на 6П14П, с катодной обмоткой, почти Квод 2, отработал без профилактик. Внизу преобразователь.
Отправлено: 26.03.12 21:51. Заголовок: Всё бы хорошо, но п..
Всё бы хорошо, но помнится ошибся с "землёй" УНЧ, корпус пришлось закреплять через изоляторы, чтоб не слушать обороты двигателя . А по поводу звучания получил достаточно много лестных отзывов от очень авторитетных людей нашего городка, признаться и сам был доволен
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 274
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет