Сергей , да вообще-то кабель не обязательно сильно толстый ( моё мнение ) , в первичке же токи меньше чем во вторичке (почти на Ктр. ) . а насчёт качества , Дмитрий правильно говорит , кабель должен быть отличного качества , в плане звука . да и напруга там большая будет .
Трумен , а для чего это надо ? не входит в корпус ?
Пост N: 306
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.07 11:54. Заголовок: Re:
возможно высокое напряжение в этих проводах может дать наводку на межблочники и на близкорасположенные аудио источники, типа проигрывателя винила или радиоприёмника через недостаточную экранировку или плохой контакт (в коммутации)
Пост N: 262
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.07 17:41. Заголовок: Re:
Сейчас делаю конструкцию блочного SE усилителя, с вертикальным расположением блоков. Получается так, что выходные трансформаторы с основной батареей конденсаторов, будут находиться в одном блоке, а лампы в другом. Т.е. можно считать, что трансформаторы вынесены. Общая длина проводов, соединяющих аноды с первичной обмоткой достигает одного метра. После экспериментов, остановился на моножильном обмоточном проводе ПЭВ 1,6, дополнительно заключённым в термоусадку и скомпонованным по принципу четырёхпроводной противофазной линии, с разнесением проводов друг от друга на расстояние, равное их диаметру. При таком подключении вынесенных трансов, разница в звучании с близко расположенными от ламп трансами не заметна. При простом подключении высоковольтными проводами или другими многожильными изменения в звуке слышны, хотя и не столь сильно... Вообще согласен с Сергеем, надо эксперементировать... но этот "кусок провода" слышен так же хорошо,как и межблочные и акустические кабели.
Планировалось 6Ватт по одной 6С19П в плече. НО, проект закрыт, т.к. почти полгода экспериментов не принесли желаемого результата, неудачи связаны с недостаточным уровнем качества полчаемого звучания в связи с ограниченностью использовать в фазоинвертере только определённый небольшой набор ламп, способных обеспечить усиление каскада в 60-70раз(это 6Э5П тетродом или пара 6Н2ПвСРПП). А начало было таким многообещающим. Сейчас на данном конструктиве делается усилитель SE(исправил в предыдущем посте)4Ватта, на запараллеленых 6С19П. Трансформаторы по прежнему вынесены...
определённый небольшой набор ламп, способных обеспечить усиление каскада в 60-70раз(это 6Э5П тетродом или пара 6Н2ПвСРПП).
ЕСС85 почти подходит, и усиление высокое и звучит отлично...у меня щас в РР в фазоинверторе стоит 6Н23П и выдаёт неожиданно интересный звук и чувствительности хватает
Пост N: 281
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.12.07 02:15. Заголовок: ЕСС85, это аналог 6Н..
ЕСС85, это аналог 6Н23П?. У неё статический Ку чуть более 30... Т.е. в простом настраиваемом фазоинвертере( когда сигнал с анода одной лампы плеча заводится на сетку другой) не получить реального усиления каскада более 23В... этого мало для полноценной раскачки 6С19П, при стандартном уровне входного сигнала в 1В. Мне нужно было получить с одного каскада фазоинвертера сигнал в 70В, для этого каждая лампа плеча фазоинвертера должна была иметь Кус не менее 100. Этому требованию отвечали только 6Э5П в тетроде или 6Н2П(ЕСС83), но звучание с ними меня не устраивало... Этот усилитель планировался как чисто некоммерческая конструкция исключительно для себя любимого. Сейчас у меня однотактник на 6С33С, превзойти его, в той конструкции , к сожалению, не получалось. Потому и осуществлён возврат опять к SE.
Отправлено: 01.12.07 12:04. Заголовок: Дим , а если для себ..
Дим , а если для себя , то может немного снизить усиление драйвера и можно применить другие лампы - пусть усилок по-тише играет , но за-то душевно?! одиночная 6с19п очень здорово играет . просто жаль , что столько времени потрачено на проэкт , а результат тебя не устроил ....
Дим , а если для себя , то может немного снизить усиление драйвера и можно применить другие лампы - пусть усилок по-тише играет , но за-то душевно?!
ага, вот только что хотел написать:) не всё ведь определяется мощностью.
Аналогов ЕСС85 наверно нету среди русских ламп, у неё (по памяти) ку - 57, ток анода - 10 ма, катода - 15 ма, а 6Ж4 в пентоде не пробовали, тоже может подойти к вашим требованиям про 6Н23П сказал в том смысле, что если играет хорошо, то может быть немного потерять в мощности из-за хорошего звука..
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
На мой слух SE звучат лучше.
На мой тоже, но сейчас вот собрал РР и...понравилось! пока слушаю и удивляюсь, может и правда играет?:) до этого пытался собрать "звучащий" РР, но не получалось, всё чего-нибудь не устраивало
Пост N: 282
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.12.07 18:06. Заголовок: +dimych+ пишет: то ..
+dimych+ пишет:
цитата:
то может немного снизить усиление драйвера и можно применить другие лампы - пусть усилок по-тише играет , но за-то душевно?! одиночная 6с19п очень здорово играет . просто жаль , что столько времени потрачено на проэкт , а результат тебя не устроил ....
Я согласен, что мощность не главное, но именно душевности и небыло... а делать РР только ради него самого, тоже наверное нестОит... тем более РР планировался в классе"А" совсем немощный. Первые эксперименты были вроде многообещающими... при небольшой мощности звучание было подинамичнеее, чем у однотактников, но какое-то суховатое, без однотактной телесности и наполнености, к которой наверное уже привык. Возможно это не вина РР как таковых, просто я не умею их достойно готовить. А динамику можно вполне получить и при однотактнике с схемотическим уклоном в сторону концепции Ю.А.Макарова, тем более, что напольный конструктив мне это отчасти позволяет. Время на проект потрачено совсем не зря. Не знаю у кого как... а у меня основное время занимает изготовление конструктива, тоесть слесарка. На эксперименты с паяльником уходит не так уж много времени. А в данном случае, конструктив полностью будет использован в новом однотактнике... изменения коснулись только выходных трансформаторов и монтажа, блок питания тот же.
Пост N: 184
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.07 18:50. Заголовок: Ой и не говорите! дл..
Ой и не говорите! для меня слесарка острый нож :) для меня проще и интереснее собирать, и тем более отлаживать схему. Вот и ищу готовые корпуса и применяю их по назначению.
Отправлено: 01.12.07 19:39. Заголовок: в РР я замечал некую..
в РР я замечал некую холодность , по сравнению с СЕ . СЕ теплее и живее играет . но РР ( не обязательно на 6с19п ) может играть очень здорово - динамично и быстро , масштабно , с лучшим контролем динамиков !!! и наверное нельзя сказать однозначно что РР хуже СЕ- он не хуже , просто играет по-другому , и может РР просто для другой музыки ....
Дима, а ты тот усилок на разной музыке пробовал ? интересно , как он себя показал ?
Дима, а ты тот усилок на разной музыке пробовал ? интересно , как он себя показал ?
Я слушаю джаз, блюз, классику, нетяжёлый "гитарный" рок и редко старый хард рок. Тестирую обычно на ненасыщенных инструментами записях(Диана Кролл, Джордж Бенсон) с большим количеством " воздуха " и мелких деталей в звучании. Если усилитель справляется достойно, то в бой вступают большие симфонические коллективы, на них можно хорошо посмотреть динамику тракта. Хард роком не тестирую, замечал, что передать динамику и масштаб симфонического оркестра гораздо труднее, чем достойно сыграть рок. Усилитель, который играет симфоническую музыку, всегда способен сыграть и рок, а вот наоборот зачастую неполучается. В общем , тот РР не прошёл мой личный тест на качество, потому и фтопку. Помоему нас опять сносит в сторону от темы ветки... разговор наверное лучше перевести в ветку про РР или SE.
Пост N: 88
Зарегистрирован: 21.10.06
Откуда: Западная Эстония
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.07 01:52. Заголовок: Всем привет. Выхо..
Всем привет. Выходной транс. в акустику-это интересно. Но все изобретения от элементарной лени поработать руками и головой. За трансом предлагаю подтянуть и всё остальное, чтобы были одни плюсы.
Пост N: 304
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.07 16:44. Заголовок: Я понимаю, что сотни..
Я понимаю, что сотни вольт... непонимаю почему потери меньше при токе в мА, чем при токе в Амперах... Я не специалист по линиям передач электроэнергии на большие расстояния , потому и не очень понятно... Да и не только в потерях тут наверное дело, когда ток больше , то линия меньше подвержена влиянию внешних факторов(эл.статические и эл.магнитные наводки).Ещё ведь надо учесть , что по первичке выходного транса, кроме сигнала, у нас течёт ещё и постоянный подмагничивающий ток. ИМХО, логичнее всё-таки размещать транс ближе к лампам, а провода тянуть уже с его вторички к колонкам...все остальные варианты тоже имеют право на жизнь, хотя в плане звука, наверное, менее привлекательны. Хотя все эти рассуждения носят сугубо прикладной характер... практически звучание будет больше зависеть от конкретной реализации.
Пост N: 217
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.07 08:50. Заголовок: Если соединительные ..
Если соединительные провода одного диаметра, то потери больше во вторичной цепи. Насчет наводок. Не уверен что больше в первичной. Вернее сказать в результате, то есть на выходе транса.
Отправлено: 25.12.07 22:43. Заголовок: здесь дело в сопроти..
здесь дело в сопротивлении провода .... так , например при длине провода в 10 м , он имеет сопротивление 2 Ом .... если через него гнать мощность 10 Вт ( например ) к нагрузке .... при токе 1 А это 10 В .. при этом токе - в 1А на сопротивлении провода в 2 Ом будет падать 2 В ... потери 2 Вт .... а если гнать 10 Вт при токе 0,1 А и напруге 100В то потери на этом проводе будут 200мВт .
насчёт наводок .... здесь скорее наведётся на железо , чем на провод ... цепи относительно низкоомные ....
Пост N: 90
Зарегистрирован: 21.10.06
Откуда: Западная Эстония
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.07 03:16. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
На транс идет сотни вольт, сотни ма ток. А после единицы вольт и амперы тока. Поэтому потери мешьше в первичной цепи. http://sergeev21.narod.ru
У нас важна переменная составляющая, первичную обмотку можно рассматривать как высокоомную нагрузку длинной линии. Которая в свою очередь имеет конкретные АЧХ и реально искажающая звуковую огибающую.
Хочу присоединиться к дискуссии насчёт РР и СЕ. Недавно собрал усилок РР на входе 6Н9С, на выходе 6П3С, по схеме г-на Сергеева, правда пришлось выходной транс самому "рожать", ведь маэстро не указал никаких данных, ну ничего, справился, хочу поделиться ощущениями от прослушивания: - во-первых реально удивила выходная мощность, (8-ми омные колонки с 85дб чувствительности) при регуле громкости на 3 часа можно оглохнуть, но это не главное, искажений нет вооообще!!! Слушал Cassandra Wilson, Diana Krall и др. Прозрачный, чистый звук, детальность превосходная, реальное ощущение воздуха. Контрабас звучал так натурально, что кажется протяни руку и потрогать можно. Но при всех достоинствах скажу так: - тяжёлый рок не для него, начинает валить всё в кучу, не заводит, просто не его музыка. Если интересно как я делал выходной транс - пишите, отвечу.
Тут где-то Сергей Евгеньевич ругательски ругал 6П3С и Г807 ...
Сергей Павлович! Вы не правы. Я их не ругал. Я говорил, что они не подходят к выходным трансам Прибоя.
Двухтактник на 6п3с классический и отлично подходит для акустической музыки. Даже какой-то ностальгический звук 60 годов Не для тяжелого рока. По трансам интересно.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.10.09 03:59. Заголовок: С трансами повезло с..
С трансами повезло сразу - нашёл два Ш50х30, высота набора-50мм(бриллиант!). Долго искал данные которые мне хоть приблизительно подходили бы. Кое что нарыл, на их основе вывел свой вариант: - первичка 3200 витков д 0,21мм, вторичка 112 витков д 0,56мм. Сделал намоточный станок(благо счётчик уже имелся). Сразу встала проблема - как разделить каркас? Вырезал перегородку из картона, приклеил на каркас, начал мотать одну секцию первички - перегородка выгнулась, пришлось всё убирать. Почесал репу и решил мотать сразу в два провода, и всё пошло как по маслу. Очень боялся, что транс не заработает, но к счастью мои опасения не подтвердились. На макете собрал один канал усилителя, подпаял транс, включил (не без страха), ничего не завоняло, не заискрило - уже хорошо. Удивило отсутствие фона(даже подумал, что схема не работает). Подал сигнал и обалдел! Честно говоря не ожидал от лампового аппарата такой динамики, мощи!!! Всё это при абсолютной прозрачности! Насчёт рока Вы правы - не для него. Но как звучит рояль!! Про вокал вообще нет слов(реальный бриллиант!) Огромное спасибо Сергей Евгеньевич за схему! Сейчас занят изготовлением корпуса для стерео варианта. Полагаю сей аппарат станет основным в моей системе. Кстати сейчас на этом месте транзисторный агрегат работающий в чистом классе А (тоже моего изготовления), с очень интересной историей, - могу поведать.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.09 04:00. Заголовок: Имеется чертёжик - h..
Имеется чертёжик - . Насчёт частотки - измерить нечем, но поверьте на слово, я меломанствую с 15-ти лет. Слушаю в основном Heavy metal, Hard rock, Blues, современный джаз, естественно классику, и если аппарат звучит то звучит, многие усилители у меня не прошли дальше макета, но это не тот случай. А вот кстати фото этого макета: http://s05.radikal.ru/i178/0910/30/a9bc2536d056.jpg
Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.10.09 03:51. Заголовок: А надо ли? Если звук..
А надо ли? Если звук в кайф - плевать на графики
Справа усилитель(я про него уже упоминал) работающий в режиме класса А, греется как утюг, зато звучит ! Но долго не прослушаешь, всё таки транзисторы( РР на 827-х). Отчасти поэтому решил попробовать лампы. Справа внизу - 4-х канальный усилок на 805-х, всё хотел домашний кинотеатр собрать. да всё никак. Смотрю концертные DVD в стерео. источника два - CD плеер Sony, DVD - копеечный Elenberg, но с декодером DTS! Стойку тоже сам делал( заодно встроил в неё спикер центрального канала).
Пост N: 187
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.10.09 08:04. Заголовок: А как это, без расчё..
А как это, без расчётов, без исследования живой схемы, без настройки? Так не бывает. Не согласный я. На пост. токе режимы. На синусе линейность. На меандре плавность перех. харки. А самовозбуд как-же. Он на 500 кГц, его не слышно. Там надо подстроить, там подкрутить, подвертеть. Вот когда всё ОК, тогда на прослушку. А. Бокарёв такого-же мнения. Если по измерениям дрянь, по звуку будет ещё хуже. С уважением, СП.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.10.09 04:22. Заголовок: На НЧ - 25ГДН(4Ом), ..
На НЧ - 25ГДН(4Ом), ВЧ - 5ГДВ, фильтры простейшие высокочастотник подключен через кондёр 2мкф, низкочастотник через катушку 480 вит ПЭВ2 - 0,8, оформление - фазоинвертор D-50mm, L-140mm(выточен из натурального дуба). Корпуса изготовлены из плит ДСП-25мм(распилил старинный канцелярский "сталинский"стол, так что корпуса - "мёртвые") сверху обклеил обычной плёнкой, из нержавейки вырезал маски на динамики(благо работаю на производстве). Не смотрите, что на ВЧ конусные динамики, они "тарелочки" воспроизводят с "искоркой", по крайней мере потери информации в ВЧ диапазоне не наблюдается( иначе бы давно разобрал). Единственное чем можно им попенять, так это недостаточно глубокий бас, зато он чистый, без призвуков и гудения(как у хорошего полочника), для комнаты в 18 метров - достаточно. Темброблоками не пользуюсь уже давно, использую максимально короткий путь сигнала, желания подкорректировать звук появляется очень редко, и то как правило из-за дрянной звукорежиссуры.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.10.09 01:53. Заголовок: Да я и планировал сд..
Да я и планировал сделать акустику, под лампы, на 10ГДШ ( и планы эти ещё не отменял). Но решил сначала сделать усилок и попробовать на том, что есть. У меня уже есть опыт использования этих колонок в связке с 20-ти ваттным транзисторным усилителем(на германиевых транзисторах), хотя и понимаю, что "транзисторные" 20 ватт отличаются от "ламповых". Кстати Сергей Евгеньевич, не подскажите данные по корпусу Для 10ГДШ? Можно даже рупор, давно руки чешутся сделать, а тут как раз к месту. На мой взгляд рупорная акустика в связке с ламповым усилителем - идеальная конфигурация
... ВЧ диапазоне не наблюдается ... глубокий бас чистый, без призвуков и гудения(как у хорошего полочника) ...
Не обижайтесь, но это чисто филёвщина. В мой адрес, зто болтовня праздная. Флейм пологий (строго по А.И. Манакову), даже не горбатый. "глубокий бас ... как у ... полочника". Это шутка?. Где АЧХ, имп. харки, диаг. направленности, чувство и тдтп. Полировка дерева, вот оно как-бы, обклейка бумажкой, не очень. Чисто болтология. Читать умеем, "Лампы". А Вам "Философия хайэнда" . С уважением, СП.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.10.09 05:18. Заголовок: Про "глубокий ба..
Про "глубокий бас" - читайте внимательно: -"недостаточно глубокий бас" и я ни разу не заявлял что моя акустика это хай энд. Насчёт бумажки согласен, но знакомых краснодеревщиков у меня нет, к тому же делал я их 7 лет назад, теперь конечно многое бы сделал по другому. А полочники ... - не все они 20х20см, есть и такие, что по басу некоторым напольникам фору дадут! Про характеристики я уже высказывался. и спорить по этому поводу мне не интересно. Теперь про 10ГДШ, так стоит ли на них заморачиваться или нет? ЗЯ на 50 литров - в принципе в изготовлении проще не бывает. Наверное всё таки сделаю, и из исключительного уважения к spillarionov отделаю полированными дубовыми панелями. А хай энд на мой взгляд - фикция, недостижимый идеал, под маркой которого людям впаривают всякое фуфло с "ооочень" прекрасными характеристиками, которое на деле звучит как д.......
Отправлено: 14.10.09 12:33. Заголовок: Не вышибут, коли дру..
Про фото колонок из дорогого мне Воронежа, где Лёша Шалин, Саня Волгапкин и много других вундеров, скажу что размеры ящика на глаз завышены прилично в спавнении с диаметром мидвуфера. А для 10гдш ящик 50 литров будет точно мал, у него добротность дурная . Вы динамичек меряли, что там с тиль-смоллами? Может подскажу чего?
Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.10.09 05:14. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
А про фото колонок из дорогого мне Воронежа
Каюсь - объём колонок сознательно завысил, но не пожалел, теоретически может я и не прав, но практика показывает, точнее звучит. Так какой объём для 10ГДШ2-4 посоветуете? Кстати по теме: - лично моё мнение на счёт выноса транса - идея в чём-то здравая, если с умом реализовать, то всё будет в "шоколаде".
Кстати по теме: лично моё мнение насчёт выноса транса - идея в чём-то здравая, если с умом реализовать, то всё будет в "шоколаде".
В профессиональном аудио эта идея давненько была реализована -- уровни сигналов стандартизованы, 100В в Штатах, 120В в СССР. Потери в проводах меньше: сила тока при той-же мощности получается меньше во столько раз, во сколько больше напряжение, следовательно -- во столько-же раз меньше потери напряжения на проводах того-же сопротивления, а значит -- потери мощности пропорциональны квадрату увеличения напряжения.
В бытовых радиоприёмниках выходные трансформаторы часто крепились либо на корпусе рядом с динамиком, либо даже на самом динамике.
Если выносить выходник в колонку, то внимание надо обратить на ёмкость проводов и на их электроизоляцию: на проводах будет напряжение, равное сумме анодного питания и размаха напряжения звукового сигнала. Например, если усилитель питается напряжением 300 вольт, то закладываться надо на 550 вольт, с соответствующим запасом. Значения предельных напряжений для разных марок кабелей обычно известны.
Отправлено: 15.10.09 12:51. Заголовок: Не по душе мне эти и..
Не по душе мне эти извраты для домашнего применения. Надо мне- отцепил унч и повёз его, послушать или пободаться с кем-нибудь. Или продать, накрай. А когда выходники вмурованы в колонки- куда уедешь? Сиди и слухай, невыездной будешь. Не, фигня это.
А по поводу намеренного завышения объёма колонки - то для начала его знать нужно, чтоб рассчитать необходимый объём, при котором получаем наинизшую частоту среза. Это самая частая байка среди начинающих, звучит так: для закрытого ящика объём чем больше тем лучше. Перевожу на понятный язык: для любой ноги размер обуви чем больше тем для ноги лучше Понятна мысль?
Отправлено: 16.10.09 00:24. Заголовок: Катуху оторвёте у ди..
Динамик с высокой добротностью аккурат для такого случая и сделан, фриэйр, но там подвес жёсткий нужен, чтоб не хлюпал. Речь ваще шла о том, чтобы управлять полной добротностью акустики объёмом оформления, при этом не выходя за границы апериодического отклика. Для открытого оформления- один суповой набор, для закрытого ящика- другой, для инвертора- третий. Иногда возможны компромиссные варианты. А ваш вариант- там знания нужны выше среднего, это на пальцах уже не рассказать
Отправлено: 16.10.09 00:58. Заголовок: Не уверен, что фриэй..
Не уверен, что фриэйр обязательно короткое замыкание. Я так это понимаю, что может работать без акустического демпфирования. Пещера- это роскошь доступная не всем. Хотя идея красивая. У меня даже динамики припасены для этого, 800-мм Фостексы В Радио были статьи про ЭМОС и отрицательное сопротивление, выводы были не самые радостные. Косяки остаются неустранимые.
Пост N: 203
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.10.09 03:34. Заголовок: Насчёт ЭМОС и всяког..
Насчёт ЭМОС и всякого отрицательного сопротивления. Давно дело было. Молодой был. Вундеркиндер. Правда хорошо за двадцатник завалило. Всё едино. Чего полез в Ригонду. Улучшатель хренов. Вструмил ЭМОС. Поверьте, всё сделал по правилам. Да, бас упругий, чёткий. Звук поганый. Говорят, Телефункен спец приёмники делал, что-бы фюррера слушать. Боюсь, правда ... С уважением, СП.
Отправлено: 16.10.09 03:56. Заголовок: Ну дык если бас чётк..
Ну дык если бас чёткий и упругий, а звук поганый -- видимо, и правда какого-то фюрера слушали-с... У меня звук хороший получался, естественный. Только и спикеры, соответственно, были на то и рассчитаны, а не а-бы какие, сделанные для высокого выходного сопротивления усилителя Ригонды.
--Слушал вашего Карузу, фальшивит и шепелявит! --Где? --Да Мойша вчера по летефону напел...
Истину глаголите, сударь. Только, когда ребёнок с высоким классом 8летку закончил, я купил дочке магнитолу. Рекор. Думается, поднебесная. Полосы нет, ничего нет. Звук отличный. Почему, не знаю. Маги в тему. Плывуна вообще нету. 10 лет агрегат пропахал. Вот Вам и Мойша. Плохой у Вас Мойша. Наверно, Соня хороша . С уважением, СП.
Отправлено: 16.10.09 11:43. Заголовок: А представьте себе -..
А представьте себе -- сделали они полосу поширше, в результате добавили шумов и искажений... Надёжность уменьшилась, детонация возросла... "Лучше меньше да лучше", как говорили классики... И Соня очень классически этому завету следовала. Помнится, году этак в 70-72-м покойный отец купил магнитофон по случаю, передачи ловить, до того, как в "Песни радио и кино" опубликовано, чтобы репертуар у ансамбля был всегда самый свежий. А случай был -- Тайшетлес бартанул опилки с японцами, как правительство и совецкая власть допустила -- тому неведомо, но появились на прилавках магнитофоны японские, катушки к ним, кассеты, которые никто не знал, куда вставить (молчать, господа гусары!), и прочие кофточки из искусственых химтканей. Магнитофон был малюсенький, но 4-х скоростной, и такой у него звук был -- неведомо какой. Японка пела "Манчестер - Ливерпуль", что потом для программы "Погода" в конце "Времени" задействовали, и так оно душевно звучало! Я когда подрос, то приходилось всё-таки оемонтировать: разъёмы всё-таки не достаточно долговечными оказались. Но дочего прост он был внутри! И чудо тех лет -- электретная капсула встроенного микрофона!
Так вот, в Поднебесную вначале продавали документацию устаревших самурайских аппаратов, правда местные рационализаторы стали их нещадно упрощать, чтоб сэкономить на каждой мелочи... Потом пошла продукция другого сорта: американские и европейские фирмы перестали делать прототипы -- им оказалось дешевле заказать целую партию сырой недоработанной продукции, в надежде на "Авось!". Вот этот Авось и приводил к тому, что явный брак сбывали в страны Восточной Европы, а что получше - шло на Запад. А дочке Вашей вполне мог достаться аппарат той самой волны, самурайского происхождения.
Отправлено: 16.10.09 12:34. Заголовок: Когда в конце 70-х м..
Когда в конце 70-х мне попались схемы японских и европейских переносных магнитол, я поверить не мог, что может быть всё так просто, в отличие от нашего наворота дикого. Потом уже стал чинить эти аппараты и опять подивился: в бетонном доме ловится КВ, в глубине комнаты, тогда как мой ВЭФ-206 экспортный вариант молчит рыбьим молчанием, я думал что он помер, а вышел на балкон-работает, сволочь! Да и ловил-то с косяками, уплывает волна, бегаешь за ней, а япон- как вкопанный. Тогда и понял, что у нас для народа делалось , что не летало, не плавало и не стреляло. Как в том анекдоте, про : дети у вас хорошие...
Пост N: 14
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.09 20:58. Заголовок: Хочу добавить свою н..
Хочу добавить свою нотку. точнее кинуть вопрос, про английский, японский и т. д. звук: - мне кажется, всё это разводка, просто в схему добавляют блок пассивной коррекции. Ну не могут два аппарата разной ценовой категории, но одного производителя (типа ROTEL, и иже с ними) иметь одинаковый звук?! А технику у нас действительно делали с ненавистью к потребителю (примеров такого рода и у меня полно, не буду занимать Ваше внимание).
Отправлено: 18.10.09 01:33. Заголовок: Английский звук для ..
Английский звук для меня- это Танной ГолдМонитор, Ред Монитор, из полочников- Эпос ES14, Танной Меркюри М2, KEF Coda7 . Есть английский звук, на самом деле. Искать нужно только. Из японов ни одной приличной колонки не слышал, там всё очень красиво и до безобразия криво по звуку. Немецкие хайфайные колонки типа Телефункена, Грундига, Хеко, Брауна- восторг полный, вот это изделия. Суперзвук!.....Правда и там не без косяков, занижен объём часто, видать, с жилплощадью в Германии туговато
Отправлено: 18.10.09 02:27. Заголовок: Это были первые коло..
Это были первые колонки, что показали всю красоту звука самодельного лампача. Перебрали всё что было в салоне- эти просто очаровали своей певучестью. А не так давно я измерил их частотку- там очень и очень достойно всё, сам не ожидал такое увидеть. А чтоб баса хватало- слушать их лучше в треугольнике, 60 градусов, не убегая от них в дальний угол комнаты, как обычно делается.
Пост N: 211
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.10.09 05:15. Заголовок: mihail.p А зачем эти..
mihail.p А зачем этим "улучшательством" заниматься. Тем более без теории, без измерительных приборов. Великим методом последовательно-параллельного тыка? Я понимаю, в УНЧ, который и так хорош, разъёмы поменять на более красивые, ручки там. Индикатор стрелочный поставить. Круглый, чёрный, страшный. Колпачёк на Г807. А АС кулибить . С уважением, СП.
Пост N: 2299
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
7
Отправлено: 18.10.09 08:21. Заголовок: Сергей Павлович! не ..
Сергей Павлович! не согласный я с вами- Лучшие колонки и динамики делались в 40-50-60 годах прошлого века. А тогда даже Тиля-Смолла не было. И все практикой, Методом как Вы говорите- "Великим методом последовательно-параллельного тыка" Журнал Радио со статьей, который прислал мне Александр Бокарев: http://slil.ru/28092363
Незыблемые Законы природы -- либо напрямую эмпирика
Вы, как всегда, правы. Закон Ома I=U/R. Сопротивление медного провода R=ro*l/s. Кто такой ro=0,0175 Ом*мм^2/м. В ф-ле всё эмпирика, особо это ro . А метр, сколько-то длин волн какой-то частоты. С уважением, СП.
Отправлено: 18.10.09 10:41. Заголовок: Если покопать в исто..
Отдаю должное: и Вы, как всегда, тоже правы. Если покопать в истории, то и Метр может оказаться чьим-то именем. "Талию будем сделать в этом месте!", сказал закройщик. Вот и все точности. Кстати, англичане воют по поводу перехода на метрическую систему мер. Даже раскопали, что их извратные меры идут из Древнего Египта, и корнями своими уходят в пропорции, справедливые как для неживой материи (астрономия, ядерная физика), так и живой (клетки, молекулы, человеческие пропорции). А метрическая, дескать, совершенно условная, как чья-то левая нога в своё время застолбила, так и сделали эталон соответствующей меры. Кстати. Юниты, которыми сегодня меряют высоту аппаратуры в 19-дюймовых стойках, исконно русского происхождения. Ввёл их царь Пётр Первый, и звать повелел "Вершок".
Вот и вся точная наука. Она, конечно, позволяет смоделировать то, что должно хорошо звучать, но совершенно не исключает то, что пока ещё за рамками научных моделей.
Отправлено: 18.10.09 18:28. Заголовок: Приятель живёт в Кан..
Приятель живёт в Канаде, в англоговорящей части, Ванкувер, там у них два стандарта инструментов и крепежа: империал и метрический, два набора свёрл, метчиков, плашек, линеек. Выкручиваются как могут. Когда давно шли дебаты о переходе Англии на метрику, один остряк в парламенте так пошутил: Я шо теперь, в баре вместо пинты пива должен просить у бармена 0,92774.......литра что ли?( цифра-от балды, моя)
Отправлено: 19.10.09 14:12. Заголовок: Даже в плане безопас..
Даже в плане безопасности и удобства решение по выносу трансов в акустику - неважное решение. Отсоединить нельзя, если разбирать нужно, разъёмы - плохо, опасно. Хотя - дело вкуса. У меня приятель нацелился именно на такой вариант.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет