On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 20:41. Заголовок: Усилитель 6П14П + 6П45С С.Сергеева


У меня вопрос к Сергееву Сергею :
нет ли ошибки в выходном трансформаторе? Вы пишете:

 цитата:
Первичная обмотка (750 витков на каждой катушке, диаметр провода 0,3-0,35мм) находится между частями вторичной (120+120витков на каждой катушке, диаметр 0,6-0,7мм). Две первичные обмотки соединяются последовательно, четыре вторичные - параллельно (на нагрузку 8 ом).
Первичка получается только 1500 витков - не мало ли?

?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 1868
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:17. Заголовок: О режиме вых лампы- ..


О режиме вых лампы- измерьте анодное напряжение (между анодом и катодом)
Возьмите мощность 35 ватт и разделите на это напряжение. Получите ток который и нужно выставить на лампе.
На аноде 6п14п половина напряжения питания.


Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-950-140-59-92. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 05.06.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 00:41. Заголовок: сначала нужно трансы..


сначала нужно трансы перемотать а потом уже режимы смотреть, ибо сопротивление активное скорее всего изменится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 01:04. Заголовок: Здравствуйте! Вопрос..


Здравствуйте! Вопрос к автору! В схеме блока питания вы указали стабилитрон на 72 вольта. Подскажите пожалуйста танкисту какой именно, перелопатив справочники нашел только Д817Б (напряжение стабилизации 61-75в),его аналог 1N4038, такие подойдут? Зараннее спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2640
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 09:56. Заголовок: Тип стабилитрона не ..


Тип стабилитрона не имеет значения. Можно поставить 2-3 последовательно.

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 09:21. Заголовок: Может я конечно и не..


Может я конечно и не в тему, но какое оптимальное сопротивление нагрузки Ra у 6П45С?
Просто собран усилок на 6П14П+6П45С, а в качестве выходников пока трансы от радиол (ультралинейные).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2159
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 12:12. Заголовок: Для сорокапяты в три..


Для сорокапяты в триоде оптимум это 1.2 -1.5 килоома. У неё я намерил внутреннего 250 -270 ом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3409
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 18:49. Заголовок: согласен..


согласен

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 08:35. Заголовок: Я брал 1.3ком. Но во..


Я брал 1.3ком. Но вот расчёты подводят.
По книге мне надо намотать 2420 витков.
По выложенной тут методике - насчитал около 1300-1400 витков.
Вот это и запутало. Разница почти в 2 раза.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3425
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 09:40. Заголовок: Количество витков за..


Количество витков зависит от индуктивности, а она от размеров железа, нужной нижней частоте.
Большее кол-во витков при одном железе даст большую индуктивность и следовательно меньше нижнюю частоту.
Вы на каком железе собираетесь делать?

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 10:25. Заголовок: Железо - от трансфор..


Железо - от трансформатора, наподобие ТС-180.
Сечение 9 см2, против 8.8см2 у 180-го, но чуть-чуть меньше высота окна.
Формулы из книге довольно сложны, и включают даже графики действующей магнитной проницаемости при постоянном подмагничивании. Так же в формулах выводится максимальная индуктивность.

Пробный выходник был намотан (секционирован) и показал неудовлетворительные результаты.
Потом попробую намотать ещё один пробный выходник, рассчитанный по методу из раздела "трансформаторы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3426
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 11:07. Заголовок: Я мотал 1500 витков ..


Я мотал 1500 витков первички . Здесь описаны результаты- http://tubeaudi.ucoz.ru/publ/1-1-0-2

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 21:40. Заголовок: У меня возник вопрос..


У меня возник вопрос. Как наматывать обмотки на катушки. Я так понял, что надо 375 витков намотать, потом сверху 120, потом ещё 325, потом ещё 120. Соответственно и на второй катушке так же. Я прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 105
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 04:07. Заголовок: Я мотал так : 120 вт..


Я мотал так : 120 вторички-750 первички-120 вторички.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3529
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 06:53. Заголовок: Оба варианта возможн..


Оба варианта возможны.

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Info: Сервис-инженер.
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:51. Заголовок: Понял. Будем делать ..


Понял. Будем делать пока моноблок, а потом посмотрим.
Есть возможность сделать блок питания из инвертора СВЧ печи. Вот я и подумал - а не слишком ли большая мощность в запасе остаётся. БП то под 1,5кВт выдаёт в штатном варианте. И не скажется ли это на наводках?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Info: Сервис-инженер.
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 14:55. Заголовок: Понял. Будем мотать...


Понял. Будем мотать. Пока есть возможность сделать моноблок.
Что скажете, если будет применён импульсный БП? Т.к. сижу (в том числе) на микровейках Панасоник, в основном на инверторных, тоесть возможность применить в качестве питателя инвертор.
Но вот смущает его потенциальная возможность организовывать наводки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3531
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:38. Заголовок: Импульсные блоки явл..


Импульсные блоки являются источниками ВЧ помех. Кто-то использует, но хорошо экранируют и фильтруют.
Вот тема http://hiend.borda.ru/?1-0-20-00000217-000-0-0-1270674103
Я предпочитаю делать обычные БП с трансформатором.

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 257
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: РОССИЯ, Сызрань Самарской обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 02:01. Заголовок: Вообще, путешествуя ..


Вообще, путешествуя по форумам, читая отзывы и статьи, заметил, что всё склоняется к классике... Будь то БП, будь то схемотехника, скажем, драйверных каскадов. Далеко за 50% схем и решений, с обычными БП и обычными резистивными каскадами. Хотя все знают и многие экспериментировали с SRPP и так называемыми мю-каскадами. Для меня, как-бы тоже проще (хотя и гораздо дольше, возможно и дороже) намотать толковый дроссель и силовик, чем изголяться со скопищем малонадёжных компонентов, да ещё генерирующих чего-то там.... Да даже не генерирующих. Ни сколько не умаляя достоинств УЗФ Сергея Евгньевича, мне как-то проще мотнуть дроссель в БП (хоть и он не идеален) и соорудить простейшее реле времени задержки анодного, например на тиратроне МТХ-90. Со временем, конечно, сравню и то и другое. Но здесь я наверное предвзято, ибо готов мириться с простейшими схемами, но лишь-бы без"камней"(недостаток опыта, пока, всё-же, видимо) Но тем не менее, не стоит!!! Короче, ответ написан. Выводы делать и принимать решения только Вам!

Наш путь во мраке, но мы победим!!! Не пройдя преисподни - не выстроить рай........ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 1255
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет