Отправлено: 16.04.11 00:06. Заголовок: Уважаемый С.П. а кто..
Уважаемый С.П. а кто же его знает?! С учётом цены в интернетах не самый дешёвый вариант для экспериментов. Ну если только даром/за символические деньги отдают. P.S Может Датсун что подскажет?
Уважаемая Светлана, а какие технические решения применённые в автодинамиках, загоняют их в разряд туфты? Мне всегда интересно было, а никто не объясняет.
Хорошо, предположу что автомобильные пошли бы к "каменному" усилителю, но никак не к ламповому. Потому что разрабатываются для таких и имеющие широкий частотный диапазон в ущерб качественному неискаженному звуку и отдаче. Короче цели у динов автомобильных, качественных бытовых и эстрадных разные. Я думаю это хорошо объяснил-бы Бокарёв Александр, вкратце естественно.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Учмаина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.11 02:30. Заголовок: Предположу, что авто..
Предположу, что автодинамики разработаны для применения в малых объемах, с жесткими переотражениями от внутренних элементов салона. Соответственно жесче диф, снизить эффект реверберации. Как-то так...
Это уже конкретика. А жёсткий диффузор это недостаток ? Мне казалось, сочетание жёсткости и лёгкости диффузора - то к чему стремятся разработчики динамиков. Вот пример уважаемого С.П. : мидвуфер - дифф из непрессованной целлюлозы, пищалка -тканевый купол. Чуйка 92дб., опять же. Как без замеров и прослушивания забраковать динамики? Единственно смущает упомянутая пропитка диффузора вуфера. Мне на самом деле интересно. Может где то эта тема обсуждалась?
Пост N: 34
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Учмаина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.11 03:21. Заголовок: Жесткость никак не н..
Жесткость никак не недостаток, если только она не достигнута путем утолщения диффузора. Отсюда - масса. В авто делают именно так. А браковать заочно глупо - слушать, измерять, слушать... можно и не измерять, ежели по душе их "голос".
Пост N: 1347
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
12
Отправлено: 16.04.11 05:00. Заголовок: Не догоняю. Дин сам ..
Не догоняю. Дин сам по себе, реверберация сама по себе. Если бы площадь диффузора была бы соизмерима с площадью отражающей поверхности салона, тогда конечно, а так . С ув., СП.
Отвечайте, дорогие Коллеги, сгодятся такие автодины на домашнюю АС или опять отстой:
Это же Герцы китайские,идут в открытое оформление,соответственно высокий резонанс=83 гц,высокий Qms=4.0,высокий Qts=0.79,малый эквивал.объем=9,3 л.Т.е. им ящик не нужен,и они ему за такую цену - 5т.р. тоже нафиг не нужны,найдет чего получше. Т-С данные с китайского сайта довольно интересные-забиваю в прогу,она мне выдает при такой добротности ФИ=103 литра и Фр=29 гц. За пять тыщ трудовых рублей можно сисовские пищалки купить и нормальные басовики в 6.5", при 8 омах и предсказуемых параметрах. А Герцы поставить на озвучку сауны,
Жесткость никак не недостаток, если только она не достигнута путем утолщения диффузора. Отсюда - масса. В авто делают именно так. А браковать заочно глупо - слушать, измерять, слушать... можно и не измерять, ежели по душе их "голос
А массу подвижки производителям увеличивать низзя, Причем стояли в щите толщиной 5см и никакого эффекта трубы не дали,а изофоны-неженки загорбились на 250 гц,вот и плюс жесткого подвеса.
Отправлено: 16.04.11 16:18. Заголовок: redcat пишет: Всё б..
redcat пишет:
цитата:
Всё больше вижу примеров тому, что современные автодинамики делают с такой АЧХ, чтобы "подстегнуть" автовладельца к приобретению сабвуфера.
Да,тут вилы автовладельцу: либо хороший бас от 6.5" в дверях,но тогда кто пищать будет от 1.5-2 кгц? либо ровная работа под углом до 5 кгц,но тогда резонанс на 150 гц,ну еще приспадет в салоне до 100-120.
Отправлено: 16.04.11 18:43. Заголовок: Все автомобильные ди..
Все автомобильные динамики, кроме дорогих брендовых брендов, делают из отходов китайской жизнедеятельности, от бывших бочек их под химических отходов, от бочек для нефти, поэтому и звучат так, а ещё давая испарения в автомобиле потихоньку убивают владельцев. У меня знакомый есть, много лет занимается автозвуком, сто раз видел из чего сделаны магнитопроводы в этих динамиках - из censored. Redcat. Есессно снаружи выглядит нормально, а вот если керн разломить...
Пост N: 1009
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
8
Отправлено: 16.04.11 19:21. Заголовок: Датсун мне кажется, ..
Датсун мне кажется, что форма магнита у немца обусловлена технологией тогдашнего производства, а не хамством производителя.
Если отвлечься от популярной и актуальной сегодня темы о применяемых в китайском производстве материалов, то имхо в автомобиль лучше ставить дины от обычной бытовой акустики, с параметрами Т-С под конкретный объём - дверь, торпедо, багажник, и т.д.
Но возможно и обратное, только не с динами с авторынка. Я пробовал и морели, и фокалы для автоакустики - АЧХ своеобразная. Иногда попадались дины с европейских машин, штатные - были неплохие экземпляры. Австрия, германия. Диффузоры из бумаги, но не пропитанной до блеска майского жука.
лучше ставить дины от обычной бытовой акустики, с параметрами Т-С под конкретный объём - дверь, торпедо, багажник, и т.д.
Обычные не катят - у всех автодинов высокие Qms,Fs,Qts,низкий Vas - им по барабану сколько литров за спиной,15 или 35. А второе - тут зимой пробил по проге сисовские басовики на 8",всё хорошо в раскладе на дверь,а вот как эту липкую бумагу мыть вместе с дверью тряпкой,ума не приложу, Вот в теме последовательного фильтра я выкладывал замеры винтажной Вестры и Визатона - пищалки хороши,а басовики эти в дверях слились - в ЗЯ=15 литров работали ровно и без перегруза,а поставил в дверь и они на первом пике вышли из линейного хода,а про бассбуст вообще можно было не вспоминать.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 1062
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет