On-line: Пермяк, Abettor, Aleph, Кузьмич, idz,гостей 18. Всего: 23 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N:4849
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.11 09:37.Заголовок:Автодинамики.


перенесено.

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -34 ,стр: 1 2 All [только новые]





Пост N:1344
Зарегистрирован:19.04.07
Откуда:Россия,СПб
Рейтинг:12
ссылка на сообщение  Отправлено:15.04.11 23:46.Заголовок:..


Отвечайте, дорогие Коллеги, сгодятся такие автодины на домашнюю АС или опять отстой:

С ув., СП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:326
Зарегистрирован:18.08.09
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 00:06.Заголовок:Уважаемый С.П. а кто..


Уважаемый С.П. а кто же его знает?! С учётом цены в интернетах не самый дешёвый вариант для экспериментов. Ну если только даром/за символические деньги отдают.
P.S Может Датсун что подскажет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:417
Зарегистрирован:27.04.08
Откуда:Россия
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 00:46.Заголовок:Сергей Павлович, да ..


Сергей Павлович, да туфта автомобильные, у Вас же http://diffusor.spb.ru/dinamiki.html под боком.

С уважением, Светлана. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:327
Зарегистрирован:18.08.09
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 01:25.Заголовок:Уважаемая Светлана, ..


Уважаемая Светлана, а какие технические решения применённые в автодинамиках, загоняют их в разряд туфты?
Мне всегда интересно было, а никто не объясняет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N:418
Зарегистрирован:27.04.08
Откуда:Россия
Рейтинг:5
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 02:09.Заголовок:Хорошо, предположу ч..


Хорошо, предположу что автомобильные пошли бы к "каменному" усилителю, но никак не к ламповому. Потому что разрабатываются для таких и имеющие широкий частотный диапазон в ущерб качественному неискаженному звуку и отдаче. Короче цели у динов автомобильных, качественных бытовых и эстрадных разные.
Я думаю это хорошо объяснил-бы Бокарёв Александр, вкратце естественно.


С уважением, Светлана. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:33
Зарегистрирован:05.10.09
Откуда:Учмаина,Симферополь
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 02:30.Заголовок:Предположу, что авто..


Предположу, что автодинамики разработаны для применения в малых объемах, с жесткими переотражениями от внутренних элементов салона. Соответственно жесче диф, снизить эффект реверберации. Как-то так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:329
Зарегистрирован:18.08.09
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 02:49.Заголовок:Hatamoto пишет: Соо..


Hatamoto пишет:

 цитата:
Соответственно жесче диф


Это уже конкретика. А жёсткий диффузор это недостаток ? Мне казалось, сочетание жёсткости и лёгкости диффузора - то к чему стремятся разработчики динамиков.
Вот пример уважаемого С.П. : мидвуфер - дифф из непрессованной целлюлозы, пищалка -тканевый купол. Чуйка 92дб., опять же. Как без замеров и прослушивания забраковать динамики? Единственно смущает упомянутая пропитка диффузора вуфера. Мне на самом деле интересно. Может где то эта тема обсуждалась?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:34
Зарегистрирован:05.10.09
Откуда:Учмаина,Симферополь
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 03:21.Заголовок:Жесткость никак не н..


Жесткость никак не недостаток, если только она не достигнута путем утолщения диффузора. Отсюда - масса. В авто делают именно так. А браковать заочно глупо - слушать, измерять, слушать... можно и не измерять, ежели по душе их "голос".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:1347
Зарегистрирован:19.04.07
Откуда:Россия,СПб
Рейтинг:12
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 05:00.Заголовок:Не догоняю. Дин сам ..


Не догоняю. Дин сам по себе, реверберация сама по себе. Если бы площадь диффузора была бы соизмерима с площадью отражающей поверхности салона, тогда конечно, а так .
С ув., СП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:4842
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:16
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 07:23.Заголовок:Может дины и неплохи..


Может дины и неплохие. Слушать конечно надо.
Но не для лампы.

Новый сайтhttp://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1007
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 12:05.Заголовок:В автодинах немалова..


В автодинах немаловажный параметр - устойчивость к внешним воздействиям - солнце, шаловливые ручонки, холод... от этого и некоторая компромиссность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:35
Зарегистрирован:05.10.09
Откуда:Учмаина,Симферополь
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 13:59.Заголовок:Пардон, с реверберац..


Пардон, с реверберацией погорячился. Имел ввиду воздействие переотраженного звука н а дифф

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:154
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 15:10.Заголовок:illarionovsp пишет: ..


illarionovsp пишет:

 цитата:
Отвечайте, дорогие Коллеги, сгодятся такие автодины на домашнюю АС или опять отстой:


Это же Герцы китайские,идут в открытое оформление,соответственно высокий резонанс=83 гц,высокий Qms=4.0,высокий Qts=0.79,малый эквивал.объем=9,3 л.Т.е. им ящик не нужен,и они ему за такую цену - 5т.р. тоже нафиг не нужны,найдет чего получше.
Т-С данные с китайского сайта довольно интересные-забиваю в прогу,она мне выдает при такой добротности ФИ=103 литра и Фр=29 гц.
За пять тыщ трудовых рублей можно сисовские пищалки купить и нормальные басовики в 6.5", при 8 омах и предсказуемых параметрах.
А Герцы поставить на озвучку сауны,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:155
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 15:51.Заголовок:Hatamoto пишет: Жес..


Hatamoto пишет:

 цитата:
Жесткость никак не недостаток, если только она не достигнута путем утолщения диффузора. Отсюда - масса. В авто делают именно так. А браковать заочно глупо - слушать, измерять, слушать... можно и не измерять, ежели по душе их "голос


А массу подвижки производителям увеличивать низзя,
Причем стояли в щите толщиной 5см и никакого эффекта трубы не дали,а изофоны-неженки загорбились на 250 гц,вот и плюс жесткого подвеса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1008
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 15:58.Заголовок:Всё больше вижу прим..


Всё больше вижу примеров тому, что современные автодинамики делают с такой АЧХ, чтобы "подстегнуть" автовладельца к приобретению сабвуфера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:156
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 16:18.Заголовок:redcat пишет: Всё б..


redcat пишет:

 цитата:
Всё больше вижу примеров тому, что современные автодинамики делают с такой АЧХ, чтобы "подстегнуть" автовладельца к приобретению сабвуфера.


Да,тут вилы автовладельцу:
либо хороший бас от 6.5" в дверях,но тогда кто пищать будет от 1.5-2 кгц?
либо ровная работа под углом до 5 кгц,но тогда резонанс на 150 гц,ну еще приспадет в салоне до 100-120.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:142
Зарегистрирован:17.03.10
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 18:43.Заголовок:Все автомобильные ди..


Все автомобильные динамики, кроме дорогих брендовых брендов, делают из отходов китайской жизнедеятельности, от бывших бочек их под химических отходов, от бочек для нефти, поэтому и звучат так, а ещё давая испарения в автомобиле потихоньку убивают владельцев.
У меня знакомый есть, много лет занимается автозвуком, сто раз видел из чего сделаны магнитопроводы в этих динамиках - из censored. Redcat. Есессно снаружи выглядит нормально, а вот если керн разломить...

vacuumbibles.blogspot.com Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:159
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 19:11.Заголовок:nebazilik пишет: и..


nebazilik пишет:

 цитата:
из censored. Redcat. Есессно снаружи выглядит нормально, а вот если керн разломить...


Ну и чо? Из го-на вылезли,туда и уйдем,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1009
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 19:21.Заголовок:Датсун мне кажется, ..


Датсун мне кажется, что форма магнита у немца обусловлена технологией тогдашнего производства, а не хамством производителя.

Если отвлечься от популярной и актуальной сегодня темы о применяемых в китайском производстве материалов, то имхо в автомобиль лучше ставить дины от обычной бытовой акустики, с параметрами Т-С под конкретный объём - дверь, торпедо, багажник, и т.д.

Но возможно и обратное, только не с динами с авторынка. Я пробовал и морели, и фокалы для автоакустики - АЧХ своеобразная. Иногда попадались дины с европейских машин, штатные - были неплохие экземпляры. Австрия, германия. Диффузоры из бумаги, но не пропитанной до блеска майского жука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:160
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 20:24.Заголовок:redcat пишет: лучше..


redcat пишет:

 цитата:
лучше ставить дины от обычной бытовой акустики, с параметрами Т-С под конкретный объём - дверь, торпедо, багажник, и т.д.


Обычные не катят - у всех автодинов высокие Qms,Fs,Qts,низкий Vas - им по барабану сколько литров за спиной,15 или 35.
А второе - тут зимой пробил по проге сисовские басовики на 8",всё хорошо в раскладе на дверь,а вот как эту липкую бумагу мыть вместе с дверью тряпкой,ума не приложу,
Вот в теме последовательного фильтра я выкладывал замеры винтажной Вестры и Визатона - пищалки хороши,а басовики эти в дверях слились - в ЗЯ=15 литров работали ровно и без перегруза,а поставил в дверь и они на первом пике вышли из линейного хода,а про бассбуст вообще можно было не вспоминать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:147
Зарегистрирован:04.10.09
Откуда:Кемеровская обл. г.Калтан.
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 20:35.Заголовок:Ну и стоят у меня в ..


Ну и стоят у меня в Мазде, в передних дверях, заводской установки 5"х7" динамики. Вроде Альпайны. Бумажные с тканевым подвесом, с обычной ЦШ, штампованная корзина. Обычные ШП. Ни за что их менять не стану. Даже пробовать не буду. Им даже ВЧ не требовались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:161
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 21:27.Заголовок:Мне мои дверные коак..


Мне мои дверные коаксиалы тоже иногда нравятся,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1012
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 21:47.Заголовок:Датсун ну, как не ка..


Датсун ну, как не катят... у меня спереди на одной машине в торпедо стояли бумажные пионеры, обрезанные снизу герц от 150 (точнее не помню), в паре с автотвиттерами Фокал TN (не помню номер, титановые, которые поменьше), а сзади на задней полке - пара Альфардов восьмёрок с резиновым подвесом, и тоже Фокалы. Фишка в том, что сабвуфер на большинстве музыки что включен, что выключен - не было разницы (когда саб и акустика по уровню одинаковы). И только на некоторой музычке влияние саба было слышно.

А до этого в "классике" стояли 10гд-36 с поролоновым подвесом на задней полке, тоже неплохо было, только поролон на солнце быстро умер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1013
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 21:49.Заголовок:meshin вот и я про т..


meshin вот и я про такие дины говорю. и если чуйка не дубовая, обычной головы с её полутора десятками ватт хватает за глаза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:162
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.11 22:40.Заголовок:redcat пишет: у мен..


redcat пишет:

 цитата:
у меня спереди на одной машине в торпедо стояли бумажные пионеры


Против торпедо ничего не имею - у меня в Марк-2 тоже в ней были штатные места под 4",поставил Альпайны-коаксиалы,сзади в штатные места универсала фри-эйрные блины,тоже альпайновские.И играло всё это от головы,причем намного ровнее,чем сейчас - угол наклона невелик.
А вот когда ГГ дуют в ботинки,да еще навстречу друг другу.....туши свет,кури бамбук,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1014
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.11 00:39.Заголовок:Датсун дык отож... в..


Датсун дык отож... в дверях и басовик-то не очень разгуляешь, а некоторые в низ двери врезают то, что серединку играет, или вообще коаксиалы, толк нулевой...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:164
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.11 12:13.Заголовок:redcat пишет: вообщ..


redcat пишет:

 цитата:
вообще коаксиалы, толк нулевой...


А вот на верхнем замере у меня как раз дверные коаксиалы,в 5",стоят в нижней части.Мерял по домашним обычаям - микрофон поставил на подголовник,тестовый диск с розовым шумом включил на головном,закрыл наглухо пустой салон и промерял поканально.
Чтобы до уха водителя сигнал доходил на одном уровне,у всех коаксиалов отдача пищалки всегда выше на 6-10 дб против басовика.
Вот эти же коаксиалы на щите,прямой наводкой и под углом в 60 градусов,нехай будет энд до нового прихода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:339
Зарегистрирован:18.08.09
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.11 19:33.Заголовок:meshin пишет: Ну и ..


meshin пишет:

 цитата:
Ну и стоят у меня в Мазде, в передних дверях, заводской установки 5"х7" динамики. Вроде Альпайны.


А что за Мацуда? Моделька какая ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:1017
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:8
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.11 20:31.Заголовок:Датсун пишет: дверн..


Датсун пишет:

 цитата:
дверные коаксиалы,в 5",стоят в нижней части



в салоне только водитель - звук один, есть пассажир спереди - звук другой. конечно, вариант, но компромиссный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:165
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.11 23:07.Заголовок:redcat пишет: вари..


redcat пишет:

 цитата:
вариант, но компромиссный.


Компромиссы буду безжалостно давить катушками,
Это авторские ширики,типа Фостекса-166,но с пулей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:186
Зарегистрирован:04.10.09
Откуда:Кемеровская обл. г.Калтан.
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:02.06.11 09:07.Заголовок:323f пишет: А что з..


323f пишет:

 цитата:
А что за Мацуда? Моделька какая ?


Mazda Familia седан. 2001 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:357
Зарегистрирован:18.08.09
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.06.11 14:41.Заголовок:meshin пишет: Mazd..


meshin пишет:

 цитата:

Mazda Familia седан. 2001 года.


Похожи?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:189
Зарегистрирован:04.10.09
Откуда:Кемеровская обл. г.Калтан.
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.06.11 18:10.Заголовок:Да. Похожи. С морды ..


Да. Похожи. С морды прямо вылитые. Но так как я их не снимал, то с задней стороны только на ощупь. Вроде так.
Подобные перематывал. Тоже с Мазды, только какой? Не помню.
Где-то видел писали, что тканевый подвес для автодинамиков хрень и быстрая смерть. Машине будет 10 лет, а подвесы как только наклеили.
В шкафу лежат, 6" от Тойоты с задней полки, 1997 г.в. Подвес тоже ткань. Диффузоры выгорели до бела, а подвесам хоть бы хны. Может этим динамикам повезло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:271
Зарегистрирован:12.03.11
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:04.06.11 21:21.Заголовок:meshin пишет: что т..


meshin пишет:

 цитата:
что тканевый подвес для автодинамиков хрень и быстрая смерть. Машине будет 10 лет, а подвесы как только наклеили.


Это скорее всего про вспененный полиэтилен - он действительно трухеет моментально и на нем делали большинство автодинамиков в 70х-80х.Тканевые подвесы тогда тоже делались, но насколько помню,эта редкость шла в крутую комплектацию,да еще и усилителями малюсенькими оснащали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -34 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2421
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет