On-line: Дмитрий Рутковский, Stan Marsh, aleks8845,гостей 12. Всего: 15 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N:1
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 06:01.Заголовок:Ламповый послецаповый буфер для авто


Очень хочется в своем авто получить хороший звук. Для чего хочу поставить после ЦАПа (8 каналов на PCM1794, так как трехполоска + саб) буфер на лампе.

Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении мне идти.
Вот краткие требования к буферам (если позволите).
1. Система в автомобиле. А значит с большими напряжениями могут быть проблемы как минимум во влажную погоду. Как я понимаю максимум должен быть в районе 60-80В.
2. Поканальное усиление. 6 каналов усиления. А значит очень желательно отказаться от трансформаторов в целях уменьшения размера конструкции и уменьшения влияния помех от электронники авто. Этот пункт у меня может быть от незнания :)
3. Напряжение на входе порядка 2-2,5RMS
4. Сопротивление нагрузки - 20-30кОм.

Я был бы очень признателен, если Вы мне поможете советом.
Спасибо.

P.S. Почему для авто? Просто я очень люблю музыку (в основном джаз и блюз, а также классический рок), а езжу в авто очень много\
P.P.S. Сергей порекомендовал в личке сильно не морочить себе голову и попробовать для первого раза достаточно простые решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -186 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Пост N:1538
Зарегистрирован:04.04.09
Рейтинг:15
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 21:36.Заголовок:Есть схема корректор..


Есть схема корректора Эрика Барбура, там он от 12,6 вольта получал анодное напряжение 200 вольт для питания 6С17К и 6Н17Б от интересной микросхемки, фирмы Максим. Я на рынок побежал- ан нету такой. Лишней обвески-мизер, катушечка да пара резюков.Вот она бы вам точно подошла. Если порыться в бумажках-могу марку микросхемы отыскать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:397
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 21:58.Заголовок:andr_l эт смаря како..


andr_l эт смаря какой багажник :)

а если серьёзно - всё зависит от желаемого результата и чутья акустики... если чутьё хотя б 91-93 дБ (честных), то 4х15 ватт с головы плюс саб со своим усилителем - думаю, более чем достаточно. Если, конечно, салонные дины не ховать под седушки и под ноги. Далее (громче) - для бусов, шумных авто и соревнований.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:13
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:08.Заголовок:Обругайте, пожалуйст..


Обругайте, пожалуйста. Попробовал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:14
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:17.Заголовок:redcat пишет: а есл..


redcat пишет:

 цитата:
а если серьёзно - всё зависит от желаемого результата и чутья акустики... если чутьё хотя б 91-93 дБ (честных), то 4х15 ватт с головы плюс саб со своим усилителем - думаю, более чем достаточно.


4:) Я выше написал что у меня трехполоска + sub:) Вот список аккустики в авто: голова: DVA-9861Ri + PXA-H701 (твик ЦАПы)
ВЧ: Morel Supremo Piccolo
СЧ: Scan-Speak 10F/4424G Discovery, 4"
НЧ, Sub: Brax Matrix 6.1+Peerless xxls 10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:1542
Зарегистрирован:04.04.09
Рейтинг:15
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:21.Заголовок:Интересно, мне вот ..


Интересно, мне вот не довелось Сканы 4 дюймовые послушать. Я возился с Ревелаторами 18W 8531 и 8535. А не подскажите, где на них можно данные глянуть? Серия явно автомобильная, незнакомая,я далековат от этой темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:15
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:33.Заголовок:http://www.madisound..


http://www.madisound.com/catalog/product_info.php?products_id=8690
покупал у них же. это не автомобильная серия :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N:3017
Зарегистрирован:21.05.07
Откуда:Иркутск
Рейтинг:10
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:35.Заголовок:redcat пишет: а есл..


redcat пишет:

 цитата:
а если серьёзно - всё зависит от желаемого результата и чутья акустики... если чутьё хотя б 91-93 дБ (честных), то 4х15 ватт с головы плюс саб со своим усилителем - думаю, более чем достаточно.


Согласен. Но некоторым не хватает. Особенно молодежи.
А мне и саб не нужен. Без него все нормально.

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:399
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:40.Заголовок:andr_l пишет: три к..


andr_l пишет:

 цитата:
три канала на фронт и один на саб



а я из этого поста понял, что лк, пк и центр

чутьё динов 87-89 дБ, понятно.

выходит, по 1 стереоунч на полосу, плюс саб мостом, итого 4 стереомощника, так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:400
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:43.Заголовок:Сергеев Сергей в авт..


Сергеев Сергей в авто если только фронтальные дины, то недостаток баса восполнить можно только сабвуфером, к сожалению - объём для динов в передних возможных нишах мал.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:16
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:48.Заголовок:redcat пишет: а я и..


redcat пишет:

 цитата:
а я из этого поста понял, что лк, пк и центр

чутьё динов 87-89 дБ, понятно.

выходит, по 1 стереоунч на полосу, плюс саб мостом, итого 4 стереомощника, так?



А зачем мне центральный канал? Его разве нормальные люди для музыки используют?
три канала (ВЧ СЧ и НЧ) на левую сторону и три канала на правую. соответственно 3 стереоусилителя + один на саб итого как Вы и сказали 4 стереоусилка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:17
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:48.Заголовок:Сергеев Сергей пишет..


Сергеев Сергей пишет:

 цитата:
Согласен. Но некоторым не хватает. Особенно молодежи.
А мне и саб не нужен. Без него все нормально.


В машине?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:18
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:50.Заголовок:redcat пишет: в авт..


redcat пишет:

 цитата:
в авто если только фронтальные дины, то недостаток баса восполнить можно только сабвуфером, к сожалению - объём для динов в передних возможных нишах мал.

да и не только объем. 6,5 дюймов поставить в дверь еще более менее не сложно, но вкорячить 8 дюймовую ДГ уже проблема как технологическая так и по внешнему виду, особенно для тех кто не хочет существенного изменения внутреннего вида машинки :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:401
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 22:59.Заголовок:andr_l Это всё и под..


andr_l Это всё и подразумевается, конечно... несмотря на специальные слим-дины для дверей

но в любом случае в двери объём мал, плюс плохая виброустойчивость двери...

а по усилителю на полосу - у Вас активный кроссовер будет или уже на динах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:19
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 23:07.Заголовок:redcat пишет: несмо..


redcat пишет:

 цитата:
несмотря на специальные слим-дины для дверей


которые не играют и имею чуйку в районе 84-87 при 2,83 В на метр :( Да и вообще весь кар афтермаркет одно сплошное разводилово на денги без гарантированного качества :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:20
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 23:08.Заголовок:redcat пишет: по у..


redcat пишет:

 цитата:
по усилителю на полосу - у Вас активный кроссовер будет или уже на динах?


активный. в цифре. именно поэтому у мен 8 канальный цап

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:21
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 23:11.Заголовок:И эта. Поругайте, по..


И эта. Поругайте, пожалуйста, что я там нащитал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:22
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 23:12.Заголовок:Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Если порыться в бумажках-могу марку микросхемы отыскать.


Если можно. Главное чтобы не одноходовый он был, совсем не хочется чтобы в случае аварийной ситуацией он гадость кинул в бортовую сеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N:426
Зарегистрирован:02.12.09
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 23:33.Заголовок:andr_l пишет: В маш..


andr_l пишет:

 цитата:
В машине?


Запросто!
Как и все тембры,Д-бассы и прочие примочки есть совершенно ненужные "рюшечки".

С уважением. Александр Улановский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:23
Зарегистрирован:18.02.10
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 23:42.Заголовок:aluma пишет: Запрос..


aluma пишет:

 цитата:
Запросто!

Александр, если можно, поделитесь, пожалуйста, решениями, так как я слышал кучу машин, в том числе и двух трех известных студий МСК, им не удавалось сделать (и тем более запросто) тембрально правильно играющие машинки не только двух, но и трехполосках.
aluma пишет:

 цитата:
Как и все тембры,Д-бассы


а что это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:402
Зарегистрирован:24.02.09
Откуда:Россия,Ростов-на-Дону
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:19.02.10 03:20.Заголовок:andr_l пишет: одно ..


andr_l пишет:

 цитата:
одно сплошное разводилово



Это Вы верно подметили...

А вот касательно цифрового кроссовера - не знаю... у моего шефа дома я как-то настраивал цифровой удифильский сигнал-процессор. Он рулился компом, в точке предполагаемого прослушивания ставился микрофон, подключаемый к этому процессору, потом выход проца к усилу, щелчок в колонках - и вуаля, на экране компа АЧХ системы+комнаты. Потом берёшь мышу в руки - и двигаешь ачх, выводя в прямую. Потом слушаешь результат. Короче, после дня нашего секса с сией приблудой шеф устало матюгнулся и сказал: "Х№ня". Жизни не было в звуке, несмотря на нитку на дисплее и акустику Вестминстер Роял...

В автомобиле очень много переотражений и поглощений звука, а также масса резонансов. Кроме того, водитель (самый "частый" слушатель) располагается в непосредственной близости от акустики, причём со смещением от центральной оси машины. С одной стороны, это хорошо, акустика ближнего поля в какой-то степени отвязывает от салона, а с другой плохо, так как сцена будет смазана. Поэтому мне больше импонирует подход, когда сперва промеряется салон, затем глушится то, что мешает, убираются резонансы, а потом подбирается как акустика, так и частоты раздела полос плюс места установки динамиков и их ориентация. Твиттеры - на любителя, кому-то нравится вальяжный шёлк, кому-то - агрессивный титан. Средники - тут хорошим купольникам, на мой взгляд, нет равных. Мидбасы - самая большая проблема, точнее, их установка, если в двери, то лучше не возлагать на них обязанности средника, иначе ноги водителя и пассажира заглушат самую музыкальную часть звука - верхнюю середину. Дины и так не ахти по чутью, а мы еще их глушим, потом прибавляем мощи (и искажений), заставляем играть акустические провода вместе с динамиками. Басовики подбираются по тому объёму, который можно отдать им в салоне конкретного авто (бывает, инсталляторы заполняют монтажной пеной полости внутри торпедо, а потом из папье-маше делают "корпус" под динамик, повторяющий полости, для максимального использования объёма), от этого объёма пляшет требуемая добротность басовика и нижняя частота среза. Ниже этой частоты должен подхватывать резвый сабвуфер, не затягивающий бас. Тут я понимаю Aluma, в смысле использования вместо сабвуфера быстрых басовиков, которые можно оформить, к примеру, в заднюю полку седана. Конечно, 20 герц мы не получим (кстати, как и от многих сабов), но красивый хлёсткий бас приятно удивит. Так было у меня в машине, сабвуфер только изредка был заметен - например, на Крафтверке и прочей электронной музыке (конечно, если его уровень не задирать).

Кроссоверы на динамиках - подстройка раз и навсегда, с учётом АЧХ акустики и салона. Конечно, не "на слух", а при помощи измерительного оборудования. А потом - крутить только баланс, выводить панораму на водителя или пассажира. Ну, и громкость. И всё.

Ох, много ещё чего можно пообсуждать, автозвук - очень нетривиальная задача, и очень трудоёмкая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -186 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2728
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет