Разные виды подвесов имеют разные характеристики жесткости. На мой взгляд бумажный подвес и тканевый (не всегда) имеет наибольшую нелинейность этой характеристики. При этом нельзя сказать что это имеет отрицательную роль. При увеличении амплитуды жесткость подвеса резко растет, но и идет некоторое ограничение амплитуды. При этом при малых амплитудах мягкость подвеса может быть достаточно высокой, особенно после "прогревания".
Пост N: 72
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Макеевка
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.06.16 17:01. Заголовок: Всё упирается в длин..
Тут важна длина хода. Если динамик достаточно крупный и ход в пару миллиметров не стоит заморачиваться. Динамик изначально несимметричен, ходу назад мешает корзина и иногда воздушная пружина под колпачком. Если хочется сделать линейней подвес, то переходите на воздушный по-Вильчуру (вроде правильно фамилию написал). Я сам обдумываю какой вариант мне будет удобнее -- щит с динамиками с большой механической добротностью, или очень мягкий динамик в малом объёме. Всё же очень заманчиво получить хороший звук в малом объёме от динамика 10-12 дюймов. Всё упирается, как по-мне, в умение создать такой подвес, чтоб динамик при мягкости не перекашивался в зазоре. Наверное тут паук самое то, у него хорошая жёсткость перендикулярно ходу динамика.
Бумажный подвес быстрее чем другие на максимальных амплитудах достигает максимальной жесткости, вплоть до того что дальше растягиваться не может. Плюсом является, катушка не выскакивает из зазора и не теряется контроль.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 123
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет