On-line: 2Uri, gaz21sedan, topojijio, омельян, xmr5,гостей 25. Всего: 30 [подробнее..]
АвторСообщение
radzivil1



Пост N:4
Зарегистрирован:16.07.10
Откуда:россия,краснодар
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.07.10 22:16.Заголовок:2а11


Здравствуйте!
Не вытерпел, купил сегодня 2а11.
Посоветуйте, какой ящик нужен для этих динамиков. К ним хочу пару 4а32-2у4, и 1а20.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Дмитрий Рутковский





Пост N:2572
Зарегистрирован:04.06.07
Откуда:Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 04:30.Заголовок:Первая часть предлож..


Первая часть предложения противоречит второй. Любое оформление тормозит, нет никаких исключений. Что на улице, что дома - без разницы.
Тут прямая зависимость: чем больше оформление, тем больше тормоза. Даже диффузор отчасти оформление и тоже подтормаживает. Отдельно из-за массы и отдельно из-за площади.
Из этого вывод: диффузор и оформление отчасти одно и тоже. Поэтому нет смысла подменять одно другим.

Спасибо: 0 
Профиль
Agats





Пост N:628
Зарегистрирован:21.07.17
Откуда:Рига
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 04:50.Заголовок:Сварка поведет, здес..


Сварка поведет, здесь нужна точность места подвеса и фланца с керном, если из железа то перемычки на болтах скручивать верх с низом корзины...но мне почему то хочется из фанеры. Но это пока выдумки мои. Запущу так, и тем более электромагнит доделать, чуть ток поднять возбуждения, паук чуть переделать цепляет, и БП к нему хоть и отмакетен, но все же красиво собрать надо, и жду ОЯ...как и диффузоры заказал интересные очень, так что забот хватает все собрать замерить подогнать

С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070
Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:215
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 05:06.Заголовок:В бп селен попробуйт..


В бп селен попробуйте будете приятно удивлены звуком.

я в подмагничивание и в смещение только селен ставлю, наверное и в предварительные каскады в бп начну ставить, имхо лучше кенотронов. а в подмагничивание так и нет альтернативы селену, перепробовал все типы выпрямителей в подмагничивании с селеном появляется жизнь.

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
Agats





Пост N:629
Зарегистрирован:21.07.17
Откуда:Рига
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 05:19.Заголовок:У меня фича моя , на..


Моя фича - напрямую от сети, без транса, катушку возбуждения намотал под 4кОм и через кен, у которого еще и накал 117в - так же от сети, только через конденсатор, так же точно питаю и драйвер.

С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070
Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:217
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 14:12.Заголовок:Agats Отличный вариа..


Agats, отличный вариант! но если столкнетесь в будущем с низкоомными катушками то селен попробуйте, есть что то в нем такое что объяснить не могу.
А я питаю от латра удобно подстраивать.

Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Первая часть предложения противоречит второй. Любое оформление тормозит, нет никаких исключений. Что на улице, что дома - без разницы.
Тут прямая зависимость: чем больше оформление, тем больше тормоза. Даже диффузор отчасти оформление и тоже подтормаживает. Отдельно из-за массы и отдельно из-за площади.
Из этого вывод: диффузор и оформление отчасти одно и тоже. Поэтому нет смысла подменять одно другим.

Рутковский пшел вон отсюда со своими гнилыми коментариями. ты не понимаешь как работает рупор, что в рупоре динамик работает на сжатый воздух, думаю знаешь что чем плотнее среда тем излучение эффективнее, сколько в воде скорость звука, а в металле, в рупоре воздух плотнее и эффективность больше. Не задумывался ни разу почему в рупоре экскурсия диффузора меньше а звуковое давление больше, то то же. именно рупор в пределах своей полосы излучает все частоты в фазе в отличии от любого дифузорного динамика так как волна в горле имеет плоский фронт.

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский





Пост N:2573
Зарегистрирован:04.06.07
Откуда:Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 19:29.Заголовок:Плохо быть тупым. На..


Плохо быть тупым. Настолько что даже не понимать на сколько.
Тормоза как раз происходят из-за сопротивления среды. Чем более плотная среда - тем больше сопротивление. Например все нормальные люди знают чем ЗЯ отличается от ОЯ. Подчеркну: нормальные знают, а кто-то нет. Точно так же все нормальные люди знают чем отличается ЗЯ от ФИ. Собственно тем же: ФИ добавляет сопротивления движению диффузора, стоит его заткнуть и амплитуда увеличивается. А тупые думают что наоборот. С рупорами та же история: они тормозят подвижку, т.е. привносят ограничения прямому (непосредственному) излучению.

Всегда находятся сказочники выдумывающие различные небылицы. Например сочиняющие истории про высокую отдачу рупоров, которой на практике не существует.
Попробуйте найти высокую отдачу у рупорных пищалок, коих существует великое множество. Только ищите её не в СЧ диапазоне, а в ВЧ. Её там нет, обычная купольная пищалка на ВЧ звучит громче рупорной, чем выше частота - тем больше разница.
На басах та же история. Внизу диапазона рупора вообще не звучат, чем ниже частота, тем меньше альтернатив у щитов. Всяческие гуделки типа ФИ и БП не рассматриваются, потому что резонансные горбы слушают только извращенцы. Тут опять появляются сказочники сочиняющие истории про размеры. И опять врут, потому что рупора всегда больше щитов. Например обычный басовый щит размером 1х0.8 м прекрасно работает от 40 Гц (по -3 дБ), а рупор реально поднимающий эту частоту страшно представить.
Конечно есть безумцы делающие конструкции размером с комнату, но их в расчёт брать не стоит, учитывать надо реальные системы пригодные для использования обычными людьми.
Может быть рупора работают в СЧ диапазоне? Тоже как-то не наблюдается высокой отдачи. Особенно если оценивать не горбы, а весь СЧ диапазон усреднённо, если чувствительность более 92-93 дБ - уже достижение, в то время когда обычные щитовые ширики имеют стабильно 95.

Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:221
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 20:55.Заголовок:Рутковский ты знаешь..


Дмитрий Рутковский, ты вообще понял что написал? Про чувствительность пищалок раскажи инженерам из GOTO-UNIT.
Ты знаешь что это за формула и что такое единицы Гартмана, и абсолютная чувствительность, если не знаешь то твои понятия о чувствительности и методах её измерения на личиночном уровне и разговаривать с тобой не о чем:



Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский





Пост N:2574
Зарегистрирован:04.06.07
Откуда:Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 21:28.Заголовок:Несколько выше админ..


Несколько выше администрация заменила в моём сообщении выражение "виртуальные измерения" на "умозрительные заключения". В принципе разница не велика. Суть в том, что как не назови - это всё не имеет отношения к реальности.
Если один динамик звучит громче - значит его чувствительность выше, при условии неизменного положения различных регуляторов и равенстве сопротивления динамиков.
Но как мы снова видим появляются неадекватные личности утверждающие обратное. Чем они руководствуются? А тем же самым, чем руководствуются те, кто рассказывает про процессы происходящие на частотах в 4-8 раз выше резонанса - т.е. "умозрительными заключениями" и иногда "виртуальными измерениями". Отличие этих граждане в том, что они никогда не пользуются практическим опытом и реальными измерениями. И ещё они очень любят формулы смысла которых не понимают от слова вообще. Про умение ими воспользоваться даже не стоит говорить.
Можно легко проверить: отгадайте что будет со звучанием конструкции на обсуждаемых динамиках и как поможет представленная формула получить бас. Ответ очевиден: никак. Конструкция будет огромной, баса не будет, мидбас (нижняя середина) сильно выпирает, либо его придётся резать фильтром.

Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:223
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 21:55.Заголовок:Я даже знаю почему т..


Дмитрий Рутковский, не хочу с тобой спорить так как ты даже о рупорах говоришь бред. поставить бы тебя напротив рядом стоящих рупорной системы и не рупорной и попереключать тебе да вообще ты тролль потому что я не могу поверить что ты настолько тупой что не разбираешься в теории рупоров, ты специально бред несешь мне лень с тобой спорить реально.

Я даже знаю почему ты бред несёшь потому что я твои динамики критиковал, успокойся динамики как динамики звезд с неба не хватают конечно но и не совсем уж и шлак по большому счёту.
По крайней мере хоть магнитам должное внимание отводите что само по себе уже похвально, а вообще судить не буду так как не слышал я их.

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
Agats





Пост N:630
Зарегистрирован:21.07.17
Откуда:Рига
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 22:28.Заголовок:читал читал устал от..


читал читал устал от вашей господа переписки , вот покажу свой ролик, что такое сила рупора и как она даёт жизнь -

https://www.youtube.com/watch?v=FKtn8lPS07w

вот, что крохотулька может в рупоре большом, а ставь её в щит, в зя-оя фи, ну ничего не будет! Рупор жизнь даёт!!!

С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070
Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:224
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 23:15.Заголовок:Agats так неужели вы..


Agats, я знаю что такое рупора у меня друг ими занимается он построил на улице 2 басовых прямых экспоненциальных рупора длиной 6 метров и устье 4x4 метра. это поистине титанический труд.

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
volli



Пост N:816
Зарегистрирован:16.05.10
Откуда:Псков
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 23:36.Заголовок:raven100 пишет: это..


raven100 пишет:
 цитата:
это поистине титанический труд.

"Мартышкин труд".
 цитата:
построил на улице

Слушает там же, вместе с тобой?

Говори что думаешь. Думай, что говоришь! Спасибо: 0 
Профиль
topojijio



Пост N:863
Зарегистрирован:08.02.12
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:30.12.19 23:53.Заголовок:Агатс, ну я приводил..


Агатс, ну я приводил уже фото своей системы... Я использую рупоры Нормана для шириков Telefunken field coil... У меня хоть и не такие длинные как у вас рупора, но эффект я тоже чувствую...
Подскажите, а какое оформление вы будете делать для ваших 2А11 ? Щит ??

Спасибо: 0 
Профиль
Agats





Пост N:631
Зарегистрирован:21.07.17
Откуда:Рига
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 01:25.Заголовок:topojijio :sm12: :..


topojijio, я упаковывать буду 2а11 в ОЯ 650л, так как моих два коллеги с кем я общаюсь именно в такой ОЯ их утсановили, что выйдет отпишу.

С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070
Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:228
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 01:50.Заголовок::sm36:..




Кому интересно поднять понимание вопросов акустики читайте:click here

Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Конечно есть безумцы делающие конструкции размером с комнату, но их в расчёт брать не стоит, учитывать надо реальные системы пригодные для использования обычными людьми.

Берем берем, размер рупора ограничивается лишь степенью нищебродства индивида и какая конура у нищеброда, большинству нищебродов даже щит работающий без АКЗ от 50 герц не лезет в будку.Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Попробуйте найти высокую отдачу у рупорных пищалок, коих существует великое множество

бабка смотри:what to do with fish you don t want

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:232
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-3
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 06:41.Заголовок:В начале была Wester..


В начале была Western Electric 555, которая до сих пор востребована и стоит на рынке за высокие цены. В 1926 году, давайте вспомним, нам уже 82 года, что EC Wente и ALThuras спроектировали это в Bell Labs.
Это было объединение инновационных и революционных решений, все еще используемых сегодня!
Они имели среднеквадратичное значение 30 Вт и частотную характеристику от 60 Гц до 8000 Гц. Конечно мотор был не алнико, а очень сильная полевая катушка. В промежутке он разработал 20000 гаусс, что было необычно для своего времени. Это стало возможным благодаря смеси кобальта, никеля и других материалов. Впервые была применена тангенциальная подвеска, которая до сих пор является справочной.
И впервые также была использована звуковая катушка с краевой обмоткой. Эти методы не были изобретением двух разработчиков из 555, но были использованы после их исследования. Еще один «первый раз» - это использование фазового штекера. Конечно, тот, который использовался в 555, был далеко не идеален. Обратите внимание на различное расстояние между фазовой пробкой и диафрагмой, но больше на границе. Это было из-за стоячих волн. Также диафрагма не использовалась перевернутой, как сегодня принято. Эта конфигурация имеет много преимуществ, но есть и важное неудобство, которое заключается в более высоких затратах на их изготовление. Кроме того, диафрагма имеет странную складку подвесной части диафрагмы. Именно здесь самая большая жесткость, так как это также точка с большим изменением давления. Это решение помогает значительно снизить искажения 3-й гармоники. Еще одно замечание: КПД этого драйвера составляет 30-50%, что означает 110 дБ / Вт, при использовании 3 Вт на звуковой катушке. Слабым местом 555 была фазовая заглушка, очень простая и не громкая передача высоких частот. Фактически уже следующая модель, 594, была значительно улучшена в этом отношении. Фактически, целью было улучшить возможности высоких частот. Тем не менее, мы модифицировали и другие части драйвера, чтобы иметь возможность производить его с меньшими затратами и облегчить помощь. 555 был отправной точкой для японских высокоэффективных компрессионных драйверов.

555 был отправной точкой драйверов сжатия, и 594 всех драйверов, обычно используемых сегодня. В то время драйверы сжатия были незаменимы из-за низкой мощности усилителей, особенно для использования в кинотеатрах и на улице. Однако даже в это время многие энтузиасты использовали эти диффузоры и дома. Эти драйверы имели низкое энергопотребление и другие конструктивные решения, которые делали их пригодными для домашнего использования. Со временем усилители улучшили управление мощностью, и больше не было необходимости использовать высокоэффективные датчики дома, но только в приложениях для кинотеатров, PA и т. Д. В то же время, развитие технологии принесло важные изменения в дизайне колонок. В это время рупорные динамики и компрессионные драйверы использовались исключительно для кинематографа и профессионального использования, где важна была высокая мощность. Короче, модификации были важны, и мы прибываем сегодня. Многие предрассудки о громкоговорителях с гудками происходят из-за неправильного замысла и концепций. Современные акустические системы и рупорные громкоговорители созданы для использования в домашних условиях. Таким образом, они не будут работать хорошо. Высокоэффективные рупорные устройства для домашнего использования должны быть разработаны специально для этой цели. И это именно то, что сделали японцы. Они начали с 555 и сделали улучшения, помня, что в домах были маленькие комнаты, необходимая мощность была маленькой и т. Д. И они оставались с раствором диафрагмы, не перевернутой, а направленной на выход горловины и фазовую пробку, потому что лучше , Они не заботились о стоимости, но только о результате. Важными преимуществами высокой эффективности является то, что информация о сигнале не теряется, искажения бесконечно ниже, диафрагмы чрезвычайно легки, необходимая мощность смехотворно мала. Все причины, которые делают акустические системы высокой эффективности для дома, просто фантастические.

Перейти к блоку:

В начале были YL (Yoshimura Laboratory), и они стали очень известными. YL начал с 555, и попытался выйти за рамки. Даже сегодня, если не производить больше в течение многих лет, драйверы YL очень распространены в Японии, и многие из них доступны. Ю.Л. пусть важная отметка. Все современные высокоэффективные дизайнеры колонок в Японии начинали свою деятельность в YL. Goto был основан в 1965 году Сейя Гото. Гото Сан работал в YL Acoustic, президентом и основателем которого был Йошимура Сан. Вскоре Гото стал ответственным за разработку и конструирование драйверов сжатия для домашнего использования (hi-fi). Помимо Гото, Эндо Сан, основатель ALE акустики, и Коидзуми Сан (основатель Onken) также были бывшими сотрудниками YL Acoustic. В 1965 году, после некоторых важных разработок драйверов для домашнего использования, YL (которая была не маленькой компанией, а производила продукты в промышленных масштабах) решила работать с другими продуктами, более компактными и простыми в производстве, направляя их на готовые динамики со сложенными рогами. , Однако Seya Goto пошла противоположным путем, разрабатывая более сложные драйверы и системы с более высокой производительностью, не заботясь о затратах. В нескольких словах, он хотел производить новые продукты, хотел найти новые ограничения, выйти за пределы, достигнутые в то время. YL не был заинтересован идти в этом направлении, поэтому Гото ушел, и пустил Эндо Сан и Коидзуми с развитием YL.
Гото хотел создать продукты, намного превосходящие те, которые YL делала в прошлом, на самом деле продукты, которые станут авангардом аудиотехники для домашнего использования. Поэтому он начал свое независимое исследование и пришел к выводу, что рога должны быть сферическими, круглыми и прямыми. Он пришел к такому выводу в результате математических / теоретических исследований, а также в ходе долгих слушаний.
Вскоре после начала своего предприятия он познакомился с Такахо Саном, известным парнем среди аудиофилов в Японии и экспертом по мастер-записи. Такахо Сан также был страстным любителем hi-fi, поэтому сразу после их знакомства он попросил Гото разработать лучших пилотов, обладающих более высокой динамикой и лучшей детализацией. В то время у Такахо было не очень общее мнение и философия, которые сегодня могут вызвать у нас улыбку: аудиосистема должна воспроизводить звук таким образом, чтобы он не отличался от оригинального звука. Такахо сделал огромное количество записей и сравнил их со своей аудиосистемой, улучшая результаты все больше и больше. Это повлияло на Гото замечательно. Такайо много раз регистрировал шум насекомых, потому что они представляли ему очень специфический и особенный звук, похожий на скрипку. Шум насекомых - это особые, повторяющиеся и плавные переходные процессы, которые очень трудно хорошо воспроизвести. Такахо понимал важность переходных процессов больше, чем другие обычно используемые параметры. Таким образом, поддержка Такахо Сан была огромной и позволила Гото улучшить профили рупоров, изменить магниты, диафрагмы и т. Д.
После этого важного и напряженного периода Гото представил свои новые продукты с обещанием звука, более близкого к оригинальному звуку, с лозунгом:
Оригинальный и воспроизводимый звук должен быть одинаковым. С тех пор Сея Гото никогда не останавливался и улучшал свои продукты, даже если взглянуть коротко, это не кажется очевидным, большой шаг вперед, который он сделал за более чем 40 лет. В начале у Гото были только драйверы сжатия, а не сабвуферы. В 1965 году диафрагмы водителей были алюминиевыми, как в лучших американских традициях, с которых он начинал. Среди первых продуктов были высокочастотный динамик sg17 и средний диапазон sg555. Одним из первых улучшений была замена тангенциальной подвески пленкой FRP (вероятно, майларом): улучшение было существенным. Впоследствии Takajo стал основой для разработки первого сабвуфера Goto. В то время Такахо использовал специальные сабвуферы для загрузки рога и сделал его для инженера TAD. Когда один из сабвуферов TAD прекратил работу, он искал инженера TAD, но люди погибли, и TAD не смог отремонтировать сабвуферы. Так Такахо попросил Гото починить его. Гото внимательно наблюдал за этим объектом и понимал, что разработка и производство хорошего сабвуфера было в его силах. Гото никогда не ремонтировал этот сабвуфер, но разработал его с огромным магнитом. Вес был 40 кг. Именно таким образом, что Гото также начал делать вуфер, завершив таким образом Его предложения, реализовать систему рожка, только с использованием драйверов Goto Unit. Так появился SG38W. Гото также узнал, что рога должны быть короткими, иметь низкий уровень искажений и правильный звук. Так что, в отличие от всех остальных, он выбрал гиперболический профиль. Этот профиль имеет важную характеристику:
Импеданс постоянен почти от частоты среза Fc, в отличие от экспоненциального профиля. Это был определяющий фактор выбора Гото, если, однако, не единственный. Не дай нам забыть нас слушать. Модель SG370 и SG16TT выпускаются без каких-либо изменений уже 30 лет. SG38W сегодня не тот, что был в прошлом. За последние 40 лет совершенствование продуктов Goto проходило через различные этапы. Сея Гото основал свою компанию с этой целью, чтобы всегда выходить за пределы, и это то, чем он занимается до сегодняшнего дня. Стоимость не является важным фактором, его движет страсть к исследованиям, потому что воспроизводимый звук должен звучать так же, как и оригинальный звук. Некоторым улучшением было использование более сильных и больших магнитов, а также улучшение критических деталей с введением очень дорогих, но чрезвычайно эффективных материалов, таких как permendur, и, что не менее важно, с введением диафрагм из бериллия. К сожалению, эти драйверы также намного дороже.
Ответьте Цитатой
старый 16 июля 2008 г., 19:48 № 2
angeloitacare является офлайновым angeloitacare Brazil
diyAudio Member

Аватар для angeloitacare

Дата присоединения: сентябрь 2006
Все драйверы устройства Goto изготовлены вручную в Японии, включая диафрагмы, с чрезвычайно жесткими допусками и исключительным мастерством изготовления. Действительно уникальные объекты. Основные характеристики существ Гото можно упомянуть в двух пунктах, которые представляют мышление Гото:
1. низкий уровень искажений. Нормальные динамики имеют особую окраску, которая позволяет им звучать лучше с одним видом музыки и менее хорошо с другим видом музыки. Эта окраска зависит от искажения, гармоник, добавленных к исходному сигналу.
2. Переходные процессы. Ответ на мимолетность является фундаментальным. Обычно акустическая система имеет плоскую частотную характеристику. Однако многие не удовлетворены этими системами.
Это потому, что ответ во временной области также должен быть рассмотрен. Продукты Goto имеют чрезвычайно низкий уровень искажений и превосходный переходный процесс. Всегда с учетом этих двух моментов, Гото разработал свои драйверы.

Актуальный каталог:

В актуальном каталоге представлен огромный выбор драйверов. Есть драйверы для 3, 4 или 5-ходовых систем рупора, в крещендо цен и производительности. Продукты можно разделить на 4 семейства: высокочастотные, средне-высокие, средне-низкие и низкочастотные преобразователи. Стандартная система Goto имеет низкочастотный динамик, работающий до 200 Гц, нижний средний диапазон, охватывающий диапазон от 200 Гц до 1000 Гц, среднечастотный твитер, охватывающий диапазон от 1000 Гц до 5000 Гц, и, наконец, высокочастотный динамик.

Как их использовать

Минимальная конфигурация - 3 способа. Это не широкополосные устройства. Goto выбрал самую высокую производительность каждого драйвера, но в ограниченном частотном диапазоне. Таким образом, твитер не опускается ниже 5000 Гц, чтобы достичь 20000 Гц. И средние частоты охватывают максимум от 800 Гц до 5000 Гц. Таким образом, драйверы нижних частот среднего уровня снижаются до 200 Гц, но не превышают 3000–5000 Гц. Таким образом, среднечастотные драйверы могут достигать 18 кГц, но их оптимальный частотный диапазон достигает только 6000 Гц. Поскольку драйверы Goto очень дороги, многие покупают только одну пару определенного частотного диапазона и используют другие бренды для покрытия других частот.

Интересной топологией является использование Altec 416-8A с драйвером среднего уровня Goto SG505, звуковым сигналом S150 и твитером SG160. Кроссовер может быть 300 Гц и 5000 Гц. Одним из важных дальнейших улучшений может стать использование среднечастотного драйвера, такого как SG370, для работы в диапазоне от 2500 Гц до 8000 Гц.

Вторым вариантом будет, сабвуфер того же, Altec 416-8A, с драйвером среднего уровня SG370, звуковым сигналом S600 и твитером SG160. Кроссовер может быть 800 Гц и 5000 Гц. Эта вторая система будет стоить дешевле. Дальнейшее улучшение будет заключаться в использовании рупора SG505 и S150. Однако в обоих случаях драйверы будут использоваться на пределе своих возможностей.
Система 4way была бы лучше, чтобы использоваться с драйверами Goto. Для прослушивания системы рога Гото, стоит опыт. Может быть обнаружена совершенно новая вселенная. После такого опыта многие мнения, высказанные ранее, исчезают. Это, без сомнения, замечательный опыт. Не в последнюю очередь, я приглашаю всех вас приложить усилия и пойти и послушать систему рогов Гото.


Перевод с Costruire Hifi, итальянского журнала DIY № 3/2005, автор Фабио Каморани, из AudioNemesis

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
Agats





Пост N:633
Зарегистрирован:21.07.17
Откуда:Рига
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 06:42.Заголовок:Рупорные рупорам, а ..


Рупорные рупорам, а чисто компрессионники да рупорные они высокодецибельные.

С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070
Спасибо: 0 
Профиль
raven100



Пост N:233
Зарегистрирован:15.12.19
Рейтинг:-3
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 14:53.Заголовок:и это круто..


и это круто

Верой в науку вы противоречите и предаете саму эту науку. Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский





Пост N:2575
Зарегистрирован:04.06.07
Откуда:Санкт-Петербург
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 15:46.Заголовок:Могу только повторит..


Могу только повторить: гигантские конструкции для безумцев. Как АС, так и динамиков.
Посмотрите на размер этих якобы пищалок. Что в результате? Их никто живьём никогда не видел, только на картинках. А почему? Потому что они бесполезны и поэтому никому не нужны.
Сравните: кто держал в руках отечественные пищалки на 86-ом феррите? Все. Большинство их слушало долгое время, многие продолжают до сих пор. Востребованность бешеная. Почему? Они пригодны для повседневного использования.

Конечно на советских заводах гнали много брака. Обсуждение причин - отдельная тема.
Всегда можно рассмотреть современный аналог, лишённый большинства недостатков. Т.е. перейти от умозрительных рассуждений к объективной оценке. Так вот индукция в зазоре таких пищалок 1.8Т (с доп. ферритом приклеенным сзади). У безумных конструкций 2-2.4Т. Кому-то покажется что вот она разница. Но каждый желающий может провести эксперимент. Возьмите штук 6-8 одинаковых ферритов, слепите их магнитным полем и приделайте к обычной советской пищалке сзади на отталкивание. Индукция зашкалит за 2Т. Т.е. 2Т в пищалковом зазоре может получить начинающий любитель вообще не напрягаясь, а тут (на форуме) кто-то пытается выдать подобное за великое достижение. Точно раввин, их метод.
Ну буду рассказывать где посмотреть (все и так знают) современные пищалки у которых 1.8Т получается с использованием современных магнитов диаметром 46 мм, 2Т получается на 56-ом магните, а на 66-ом выходит 2.16Т правда в зазоре 30 мм., толщина у всех магнитов 5-6 мм. Снова смотрим на азиатские достижения размером с ведро. Да там должно быть 3-4Т не меньше, а вышло всего-то примерно столько же. Вопрос один: где индукция?

И ещё один вопрос: а какая выходит отдача? Она как известно зависит от B, L и Mmd. С В разобрались, L и Mmd у всех примерно одинаковые, разве что Mmd хотелось бы проверить, как бы не оказалось она великоватой у заграничных изделий. Если же одинаковая, то и отдача будет одинаковой.
А написать в даташите можно что угодно. Это называется "умозрительные заключения". Если же кто-то возьмётся утверждать что были измерения, то это они самые - виртуальные измерения, не имеющие ничего общего с реальностью.

Спасибо: 1 
Профиль
Agats





Пост N:634
Зарегистрирован:21.07.17
Откуда:Рига
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:31.12.19 18:09.Заголовок:555 драйвера рупорны..


555 драйвера рупорные имеют много людей, еще больше их реплик, просто не на этом форуме и да, это дорого, но этот драйвер как и его брат 597 и немцы клангфильмы 301/302 и 9402 разработанные в начале прошлого века до сих не превзойдены ни одной фирмой по музыкальности, и используют их дома, в простых квартирах. Еще раз повторюсь, не превзошла ни одна современная фирма, мах только делают их подобие. Есть к чему стремиться в жизни для покупки.

С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2338
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет