Пост N: 2190
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.11.21 21:57. Заголовок: Как сопротивление не..
Как сопротивление не меняется??? Вы ставите усилитель с большим выходным сопротивлением чем у ИНУН...Больше сопротивление, меньше действие противоэдс...Что не так? Катушка при движении сама является генератором напряжения и оно замыкается на выходное сопротивление усилителя. Выше сопротивление, меньше ток от этого генерирования. Меньше демпфирование.
Отправлено: 03.11.21 23:04. Заголовок: Это вы правильно нап..
Это вы правильно написали, а вот с резонансом - не правильно Какой параметр динамика вам показать, чтобы подтвердить или опровергнуть ваше мнение о плохом демпфировании 4а32 с ИТУНом? Вот его переходная характеристика, что вы можете сказать о ней?
Пост N: 2193
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.11.21 23:46. Заголовок: На второй характерис..
На второй характеристике переходный процесс быстрее заканчивается...ну это и очевидно.. Вообще никому же не приходит в голову ездить на автомобиле без амортизаторов же, правда?) Чем скоростнее машина, тем требования к амортизаторам выше. Так же и с акустикой, чем громче, тем демпфирование должно быть выше, тем более, что для большей громкости требуются более прочные дифы, а значит и более тяжёлые, а значит переходный процесс нужно ещё больше сдерживать. По-моему это просто.
Вообще никому же не приходит в голову ездить на автомобиле без амортизаторов же, правда?) Чем скоростнее машина, тем требования к амортизаторам выше.
Вы автомобилист? На скоростной машине вы не сможете ездить по кочкам, это будет, как на телеге В нашем случае - одна машина, только дороги разные.
цитата:
Так же и с акустикой, чем громче, тем демпфирование должно быть выше, тем более, что для большей громкости требуются более прочные дифы, а значит и более тяжёлые,
Это спорный вопрос. Чтоб была одинаковая громкость - прочному и тяжёлому (я бы сказал тупому) дину нужна бОльшая мощность, а здесь вылазит куча других проблем Алегориями можно долго говорить. Вот АЧХ 4а32 с Итуном и с Линсли Худом
Обратите внимание на участок ниже 100 Гц и на уровни третьей и четвёртой гармоник Условия снятия АЧХ были одинаковы.
Отправлено: 04.11.21 04:20. Заголовок: Виктор Я пишет: Усл..
Виктор Я пишет:
цитата:
Условия снятия АЧХ были одинаковы
Если условия снятия Ачх одинаковые, то в первом случае повысилась добротность системы, как результат подъем НЧ, снижение гармонических искажений, собственно все закономерно Динамики были в каком то оформлении?
Вы случайно не подскажете, по какой формуле можно посчитать выходное сопротивление усилителя для конкретного динамика, чтоб получить нужную добротность системы?
Пост N: 2194
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.11.21 10:31. Заголовок: Виктор Я пишет: На ..
Виктор Я пишет:
цитата:
На скоростной машине вы не сможете ездить по кочкам, это будет, как на телеге
На КамАЗ-Мастере, к примеру, и всем подобным автомобилям - по два жёстких газовых амортизатора на каждое колесо. Струячат они по кочкам - мама не горюй.
цитата:
Это спорный вопрос. Чтоб была одинаковая громкость - прочному и тяжёлому (я бы сказал тупому) дину нужна бОльшая мощность, а здесь вылазит куча других проблем
Что тут спорного? Это практика озвучивания больших площадок и открытых пространств. Инженеры дураки что ли? Если не требуется большая громкость, то и без жёсткого дифа можно обойтись, вот и вся арифметика. О чём тут спорить ..Разные задачи, разные решения. Я другого понять, в чём была задача низкодобротника разболтаного итуном в оя? Чуть больше мощность по сравнению с высокодобротником?
Стерео, моно...какая разница) Просто отсутствуют ящичные резонансы , или по крайней мере они минимизируются. От этого и звук чище, но баса полноценного нет. Это недорешение.
Неправильная постановка вопроса. Вы же, наверное, уже все тестовые записи послушали и знаете что и как у Вас звучит. Если же Вы в оценках опираетесь на измерения динамика, то тут нельзя исключать того, что измерения могут быть сделаны неверно (например, какой смысл измерять АЧХ динамика в ближнем поле, если музыку мы слушаем в "дальнем" и, к тому же, с участием комнаты). Про записи с НЧ - я себя часто "проверяю" на Bettye Lavette "Choices" (есть здесь) - это вторая композиция с диска "The Scene Of The Crime" 2007 года. И если акустика долго стояла и "высохла", то я не слышу того, что слышу на "размятых" динамиках.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 553
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет