Отправлено: 03.12.09 06:17. Заголовок: Саб из КИНАПа 2А-9
Доброго времени суток, Уважаемые Мастера. Есть у меня один вопрос, который я никак не могу решить в силу недостатка профессиональных знаний. Есть динамик 2А-9, есть материал, инструменты, желание и прямые руки, нет познаний - как все это превратить в саб для усилителя Technics SU-A800. Есть еще любимый родственник, супермастер по электронике...но в силу загруженности работой и семьей - время на мой ликбез у него почти нет...прошу помощи.
Пост N: 518
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
6
Отправлено: 21.03.12 01:51. Заголовок: Romm пишет: а тут в..
Romm пишет:
цитата:
а тут встретил предположение, что это для трансформации тока/напряжения на длинные линии... так?
Именно. Из опыта работы с транзисторными эстрадными усилителями ТЕSLA 70х-80х годов выпуска: Очень надёжные аппараты, но по звуку как и транзисторные ТУ100 - полная бяка. VERMONA тех времён была куда гораздо благозвучней.
господа, подскажите плиз... есть пара Тесловских рековых усилителей, как я понял - театральных, два моноблока... выход - трансформаторный... можно ли утверждать, что это и есть "высоковольтный" выход? если так, то для использования, видимо, придется удалять их из схемы???
Если есть 30-ти вольтовый выход, то он рассчитан на нагрузку 8-9 ом, можно туда включать. А усь без транса скорее всего ома на 1,5-2. Правда с трансом на выходе, нижняя частота возможно не ниже 40 гц
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: RUS, Пригород города у моря
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.12 04:24. Заголовок: спасибо за поддержку..
спасибо за поддержку, дальше, чтоб не уходить от темы, постучусь в личку... ну, может чего подскажете еще по данному усю в качестве НЧ (не ниже 40 - не страшно! даже хорошо, ведь ниже обычно объемы наших помещений и так не приветствуют, отвечая бубнежом, а так дополнительный наклон АЧХ получается) и до 150 - 200 Гц, нагрузка 4 Ом. Буду признателен!
Тесла AUJ 637 - точно 100 вольтовый (по-выходу) . Отключайте трансформатор с выхода. И получите прекрасный 100 ватный оконечник. Romm пишет:
цитата:
KD503 по паре на плечо
Ему и 2 Ом нагрузка не страшна....... Я бы электролит в ОС увеличил и зашунтировал его "плёнкой" .... АнатолийВалерианович пишет:
цитата:
Из опыта работы с транзисторными эстрадными усилителями ТЕSLA 70х-80х годов выпуска: Очень надёжные аппараты, но по звуку как и транзисторные ТУ100 - полная бяка. VERMONA тех времён была куда гораздо благозвучней.
Позвольте не согласиться. TESLA серии disko и 240 очень неплохо звучали.
Двестисорокавая Тесла как звучала не знаю, но изделие добротное. Я такой разбомбил на запчасти. Трансформатор мне особенно понравился. Да и так вообще, приятно сделан. В сравнении с нашими как-то посолиднее.
Ваше общение с "корифеями" на Аудиопортале не внесло ясности по теме "Динамики 2А-9 и..." Иначе вопросов бы не было. Советую читать только Бориса Борисовича, пишет по существу, со знанием дела и минимумом "воды" (единственный человек сделавший правильное предположение о предназначенности головки 2А-9 для рупора!). Уверен, что Советский Союз брал только лучшее, особенно тогда, когда был выбор. В конце 30х годов Американцы отказались от Вестерн Электрик с их Акустическими Щитами в качестве НЧ-звена. В Америке и СССР заэкранники стали полностью рупорными, а Германия остановилась на полпути...
В Америке и СССР заэкранники стали полностью рупорными, а Германия остановилась на полпути...
Смею Вас уверить, коллега, что именно в германии было сделано то (еще до второй мировой), что теперь тиражируется всем прогрессивным миром под видом собственных разработок, а по существу, является результатом элементарных репараций!! Конечно СССР и США были лидерами в этой части и многое почерпнули из закромов Третьего Рейха... Уникальное устройство для воспроизведения звука, оставшееся в анналах акустики под названием Telefunken 300 (как оно называлось на самом деле, никто так и не знает) тому яркое свидетельство!
Именно эти вышеуказанные государства и стали впоследствии лидерами в производстве ГГ . Германия же, слегка "аклимавшись", пустилась вдогонку и теперь тоже не плохо себя чувствует (если бы не китай)...
Вывод. Добрые традиции отечественного ГГ-прома заложены давно и прочно (A.Apsītis), а секретный "сплав" диффузоров применялся на протяжении некоторого периода времени, пока не был утрачен, но и в утраченном виде имел корни и родословную весьма почтенные...
ЗЫ. Всем, кто не работал с родными "Telefunken 300", просьба - не отвечать на сей пост...
Пост N: 98
Зарегистрирован: 14.02.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.04.12 07:09. Заголовок: ГДН написал Смею Вас..
ГДН написал
цитата:
Смею Вас уверить, коллега, что именно в германии было сделано то (еще до второй мировой), что теперь тиражируется всем прогрессивным миром под видом собственных разработок
цитата:
а секретный "сплав" диффузоров применялся на протяжении некоторого периода времени, пока не был утрачен
Красиво ВОДУ ЛЬЁТЕ, вам бы на Аудиопортал... По поводу "Умных Немцев" и их секретов,- я в их уме не сомневаюсь, 300 лет рядом с Поволжскими немцами живём. Мое мнение такое: пока А.М.Лихницкий жив, то, чем вы занимаетесь, называется ПЛАГИАТ!
Мое мнение такое: пока А.М.Лихницкий жив, то, чем вы занимаетесь, называется ПЛАГИАТ!
Зачем, "ПЛАГИАТ!"??? У меня тоже есть все необходимое, для "опознания" (ухи, там, и т.п. приборы, некоторые, из которых много более объективны). И потом, я же просил... ГДН пишет:
цитата:
ЗЫ. Всем, кто не работал с родными "Telefunken 300", просьба - не отвечать на сей пост...
что г-ну Комарову не ясно, я теряюсь в догадках...
Отправлено: 30.04.12 13:55. Заголовок: Ну не дают покоя 2а9..
Ну не дают покоя 2а9 . O-Komaroff пишет:
цитата:
Советую читать только Бориса Борисовича, пишет по существу, со знанием дела и минимумом "воды" (единственный человек сделавший правильное предположение о предназначенности головки 2А-9 для рупора!)
Ну с какого перепугу 2А9 - для рупора... Обыкновенная головка , шла она , в основном, в фазоинверторы . Например , колонка 30А-14 и её вариации, 30А-32 и клоны, 30А-3 ( не уверен на 100%, что там 2А9 стояла...). "Рупоров"-то и было примерно 30% от всей акустики на 2А-9. А "рупорное" оформление 30А-9 и последующие 30А-30 - да по сути своей самый обыкновенный фазоинвертор. Как и в справочниках по Кинотеатральной аппаратуре пишут. От рупора (прямого экспоненциального ) толку на НЧ да никакого...С такими размерами . "Серёдку" им просто вытягивали... Кстати, не задумывались, почему "раскрыв" рупора в "вертикальной плоскости ? Просто поинтересуйтесь проблемами озвучки зала. Всё станет ясно. Александр Бокарёв писАл : "чтобы продавить затухание в экране" . Ну , вообще-то , экран перфорированный , и "акустически прозрачен". Это так , не к теме... А "заэкранная" акустика давным давно рупорная только на СЧ и ВЧ секциях. Размеры для НЧ просто неприемлимы...
Пост N: 532
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.04.12 18:56. Заголовок: DACKOMP пишет: От р..
DACKOMP пишет:
цитата:
От рупора (прямого экспоненциального ) толку на НЧ да никакого...С такими размерами . "Серёдку" им просто вытягивали...
Вспоминаю далёкое буйное лохматое прошлое, у меня были в 85г прямые рупора для порталов на 2а9, 2м в раскрыве, правда сильно укороченые в глубину до 1 метра (ну глубже в габарит для перевозки просто не вписались). На подпорку баса к 4а32 которые были в оформлении от Гармонии 70м, неплохо было при нагрузке на ламповый ту-100. При живом звуке без компрессора. Чего вытягивали по частоте и децибелам незнаю, не мерялось, но по НЧ было значительно сильнее, мощнее и приятнее, чем без них.
Пост N: 99
Зарегистрирован: 14.02.12
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.05.12 08:58. Заголовок: Ранее упоминал 30А-9..
Ранее упоминал 30А-9АМ на четырёх 2А-9, до неё было 2 модели на двух 2А-9, позже был ещё рупор 30А-13 в составе КЗВТ-10. Ставили 2А-9 в фазоинвертор 300 литров, от 60 Герц при неравномерности АЧХ - 16 дБ, а в рупоре от 40 Герц при неравн. 6 дБ. Фазоинверторы шли как основные АС в маленьких кинозалах, а в крупных кинотеатрах они были системами канала эффектов. Вот, что пишет "Сергей" на сайте "Радиотехника 20 Века", человек однозначно знает о чём пишет... "... 2 года назад в фидо конфе по HiFI аппаратуре было запощено письмо французского киномеханика. Писал Жак Нуэль о том, что он работает в кинотеатре, который был укомплектован советским оборудованием для многоканального воспр фонограмм фильмов (в частности 10 канальный звук). И теперь, когда эти шкафы ламповые состарились, их заменили Макинтошами, а наши земляки стоят неисправными и надо ему, этому Жаку схемы этих усилителей, которые стоят там аж с 1958г. И пошел я к друзьям своего отца - в самый большой наш кинотеатр и спросил - были ли такие УНЧ? И оказалось, что были и стояли в этом кинотеатре, и дали мне книжку про это добро - называлось оно КЗВТ-10. Отсканировал я нужные листы и послал их Жаку. А он прислал благодарственное письмо и приглашал к себе в Париж. А мужики из кинотеатра смеялись: " Пусть он нас позовет мы ему всё отремонтируем ". Начал я копать по теме и вот что оказалось... В 1958г СССР для выставки в Брюсселе поставил 3 кинотеатра (комплектно) для показа широкоформатных фильмов на пленке 70мм и с 10 канальным звуком. Эти кинотеатры были смонтированы в Бельгии (в рекламных целях). А один комплект оказался в Париже и работал практически до середины 90-х годов. И между прочим в кино приезжали (по словам Нуэля) аж из других городов - так звук нравился..."
Пост N: 1103
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.05.12 01:43. Заголовок: DACKOMP пишет: Я уж..
DACKOMP пишет:
цитата:
Я уже про Ваши фантазии о 9-и каналах писАл...
Скачал описание КЗВТ-10, почитал, вроде было такое чудо советской техники. 70мм, 10 каналов Только вот ценность всей это информации какая? Ну было, а сейчас нету и?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 302
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет