Как же так,товарищи? Это же первая тема флэйма во всех аудиофорумах! С числом ГГ в акустике понятно - чем меньше излучателей,тем лучше,а еще лучше когда их три. А вот с остальным как ? - недавно был у приятеля по причине прослушки шитовой акустики - вроде красиво,и середина открыта,и бас по ушам бьет,и треугольники присутствуют,но меня в гости попросили прийти без своего микрофона,поэтому впечатления мои необоснованы числами. А числа эти довольно неприятные для шитовых широкополосников - это и АКЗ,это и диаграмма направленности,это и интерференция прямого и обратного излучения и много прочих гадостей узаконенных в прошлом веке. Вернулся домой,включил с горя трехполоску - повеселел,хотя у неё по закону тоже гадостей немеряно,особенно щитовики любят на эти больные мозоли давить:и повышение резонанса басовика в корпусе,и сдавленный звук,и дурное влияние фильтра,и несовмещение акус.центров излучателей,и дурные резонансы ящика. И чего теперь,вытаскивать полочные Фостексы?
Отправлено: 13.05.11 16:09. Заголовок: Сергей! Первое впеча..
Сергей! Первое впечатление положительное,но чтобы услышать косяки,надо не один десяток компактов отслушать:ту же интерференцию никто не отменял,поэтому должны быть и увеличенные пики при сложении синфазных сигналов,и увеличенные провалы на каких то частотах - значит придется сказать про жанровость АС и подбирать муз.материал. А с микрофоном проще - включил,увидел,выключил.Единственный вопрос - выбрать расстояние замера,а для двухконусных это не так просто,как для однодиффузорных - меня Фостекс с 0.5 метра намного страшнее,чем с 2.5 м.
Пост N: 4595
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 13.05.11 18:00. Заголовок: Не нужны особые уши,..
Не нужны особые уши, чтобы понять, нравится музыка или нет. Чаще всего достаёт выпертая средина на некорректированных широкополосах, которая забивает всё что ниже и выше по частоте, бас исчезает, звук утомляет, хотя некоторые записи выгодно звучат, -исполнитель прямо в лицо поёт, гитара шикарно звучит. А всё прочее- плохо. Открытая акустика ещё имеет особенность орать тыльной стороной об стену и вся эта каша летит в уши. Стоило прикрыть одеялом тыльную часто колонки, как всё стало на место. И от стены оттащить нужно, а не тулить акустику , получая дикие вопли от тыльной части. А если мешает домашним ходить- не фиг затевать открытую акустику в хрущёвке, совесть нужно иметь, умерить понты.
Датсун Приветствую. ИМХО, неурожайная тема. Если, к примеру, было бы так: "Самая лучшая акустика", то народ тут ,думаю, пофлеймил бы чуток о своих личных переживаниях. Где и когда какую Гранд Утопию слушал, и как это его впечатлило. А что значит "хорошая"? В определённых обстоятельствах и трёхпрограмный пердун-хороший, если неиспорченный , и на кухне хозяйке нужно концерт Киркорова послушать, в процессе . Не говоря уже о "Супербумбластерах" с надписью "1000w РМРО" и весом в полтора кг Грубо говоря, хорошая акустика, как и всё остальное-это компромисс между желаемым и насущным, то, что устраивает сегодня. С уважением.
Пост N: 4602
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 13:30. Заголовок: Если выбирать между ..
Если выбирать между открытой акустикой и ящиками- то однозначно открытка всем лучше. Только места для неё нет у меня. Хотя соорудить полуметровые щиточки в принципе не возбраняется, динамики есть. Да и ушёл я давно из большого звука, стены двигать незачем, а главное в звуке- душевность и прозрачность. Бум и цыц тоже давно не важно, главное- ровная ачх в нужной части диапазона. Тогда любая музыка- в радость. По мне- купольный шёлковый средник всю музыку играет и добавки не требует в виде басовика или пищалы.
Привет. Да я думал что возражать начнут, драку затеем, потом помиримся, опохмелимси, А тут вдруг консенсус. Насчет - кто то,где то, какую то АС слушал и прибалдел - неинтересно - нас мало, и мы в тельняшках, в смысле все форумчане с понятиями, и свою АС делают по понятиям. А вот и Бокарева на щиты потянуло, только как-то неопределенно-невыразительно:
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Если выбирать между открытой акустикой и ящиками- то однозначно открытка всем лучше.
Александр,а чем конкретно лучше? АКЗ и интерференцию никто не отменил пока? Ушел 4а-28, на щите, слушать-мерять.
Пост N: 4604
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 15:53. Заголовок: Анатоль, 4А28 точно ..
Анатоль, 4А28 точно не годится как ширик, это стопудово хороший средник, от 2 до 6 кил имеем высоченную отдачу, а выше и ниже задница, нет ничего. А потом померяешь их в щите и начнёшь всем говорить, что не звучит открытая акустика. АКЗ в сочетании с комнатной накачкой дают офигенный суммарный результат. Интерференция- это что такое, поясни, плиз.Какое отношение она к этой теме? Меня не то что потянуло на щитовую тему, а просто я на сто уверен, что звучание открытки на голову круче ящика. Только дины нужны подходячие.
Пост N: 807
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.11 17:38. Заголовок: Знакомый делал для 4..
Знакомый делал для 4А28 ЗЯ литров на 120, на малой громкости через однотактник классно играют спокойную музыку, ровно и красиво, прибавишь громкости до средней - вылезают призвуки динамика.
Пост N: 4605
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 18:05. Заголовок: Пара этих динов, про..
Пара этих динов, прошедших через золотые руки Сергея Евгеньевича, порадовали меня своим звуком, но тогда же на измерениях и вылезли все их плюсы и минусы, и стало ясно, куда они годятся лучше всего. Прекрасный средник, и- ничего кроме. К тому же средник однозначно на щитке. Анатоль, нужно удалить(выклеить) конус, заклеить тряпочный пупок на диффузор, а сам пупок промазать резиновым клеем или моментом, тогда и выйдет средник, а то, что ты меряешь- это свинобаза а не средник.
Отправлено: 14.05.11 18:38. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
нужно удалить(выклеить) конус, заклеить тряпочный пупок на диффузор, а сам пупок промазать резиновым клеем или моментом, тогда и выйдет средник, а то, что ты меряешь- это свинобаза а не средник.
Всё нормально, Сэнсей, я их поставлю в ТКВП и продам тыщ за пять, а конкретно средники у меня есть хорошие. Да и потом - у 4а-28 чувство под 95 дб, да еще при 15 омах, и если "пробкой" подрезать участок на 400-800 гц, то вполне впишется в коридор +- 4 дб. Не могу у него материал каркаса разглядеть.
Пост N: 4606
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 19:25. Заголовок: Ох, батька Анатоль, ..
Ох, батька Анатоль, слышал я эти" тыкувытэ" на 4А28, тяжкое впечатление. Боюсь, не тебе пять тыщ за них дадут, а тебе придётся раскошелиться, чтоб позор смыть. Пердёжка-бубнёжка , вот и весь звук. Не катят они как ШП.
Отправлено: 14.05.11 20:57. Заголовок: А надо будет их в ра..
А надо будет их в разных "скворечниках" перепробовать - вот к июню слятятца соловьи, и начну их по ящикам рассаживать,а они у меня,сам знаешь,все как один - ЗЯ,только литража разного. Вот на Молотке пару месяцев назад видел ширики PHY на щите с крыльями,которые на каких то шарнирах к центральной панели крепятся,т.е. их можно вперед вывернуть и будет подобие рупора,либо назад и получим прибавку по нч от угла комнаты.
Крылья взад складывают, чтобы искажения огибания уменьшить, приблизив фронтпанель к полусфере, а не для добавки на нч от комнаты. Дядя Толя, за что я тебя уважаю,- так это за то, что можешь любую ..... сказать с умным видом. Шютка!!!
Пост N: 4609
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 23:30. Заголовок: То, что названо полу..
То, что названо полусферической акустикой, не годится никуда. Передней панели нет в принципе, а внутренние переотражения дадут вместо звука полную ахинею.Не надо быть шибко умным, чтобы понять всю глупистику такой вот конструкции. Назову первое, что пришло в голову: в похоронном бюро завёлся аудиофил,- и приспособил" изделия" под свои нужды. Спи спокойно, дорогой товарищ, -Звук с тобой! Нечто похожее стояло в своё время в лаборатории у Стародубцева, везли эту акустику оттуда в машине, с нехорошим чувством, как крышки от гроба. Бр-р!
Отправлено: 15.05.11 01:02. Заголовок: Я когда для дома в 8..
Я когда для дома в 80-х делал акустику, то в качестве средника лучше 4А28 ничего не нашёл. Висели они у меня на стенке, в пенопластовых коробках. Там-же были 2ГД-36 в качестве пищалок.
Прекрасный комплект, трудно придумать что-то более простое и удачно подходящее по звуку! Сам я при слове пенопласт вспоминаю забавные трёхваттники из пенопласта, с дикой отдачей.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет