Пост N: 1211
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.02.17 23:58. Заголовок: Что за бред. Добротн..
Что за бред. Добротность не может подтормаживать. Ни высокая, ни низкая. Потому что это просто цифра, у неё даже размерности нет, соответственно нет физического носителя.
Пост N: 1144
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.02.17 00:47. Заголовок: Да пофиг как вы пони..
Да пофиг как вы понимаете..писАть реально уже лень.. Высокое демпфирование снижает добротность, оно же ограничивает выброс ( а добротность показатель этого ограничения) ..че тут непонятного...
Пост N: 1212
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.17 01:15. Заголовок: Жаль что не у все по..
Например: одним из факторов влияющих на добротность является масса подвижки. При её увеличении добротность увеличивается. Только дураки считают что дополнительная масса ускоряет движение подвижки, потому что она наоборот тормозит. Причём тормозит на всех частотах, а не только на некоторых, как считают всё те же граждане. Торможение = потери. Другим фактором является электромагнитная связь выражаемая через L и B. Чем выше BL, тем выше связь, тем ниже добротность и выше чувствительность и КПД, это всё одно и тоже, только с разных сторон. Только дураки берутся утверждать, что потерь меньше при пониженном КПД, а при увеличении чувствительности потери растут. Такой бред могут нести только реально больные на голову люди. Больные они потому, что делают это постоянно, упорно и несмотря на многочисленные указания на абсурдность подобных заявлений.
Владелец 2-полоски на динамиках Дмитрия уже прислал свои замеры ачх, свой вариант фильтра, который уточняется и звук его устраивает. Ещё пару дней и думаю, колонки будут вырулены. А сколько здесь продлится дискуссия- не скажу. Видимо, долго)))
Отправлено: 10.02.17 05:35. Заголовок: Вообще, чем мощнее ..
Вообще, чем мощнее мотор, тем меньше объем. 170литров для десятки объем просто конский. Нет. Слоновий! Даже сабовые восемнашки имеют меньший объем. Тут явно где то собака зарыта. И не одна))
Отправлено: 10.02.17 09:13. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Например: одним из факторов влияющих на добротность является масса подвижки.
Кто и где писал про массу? А.Бокарёв где-то там, сделал сравнение Фостексов и ШП от AIЕ.
цитата:
При её увеличении добротность увеличивается
Кто оспаривал это? И поосторожнее на поворотах: Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Такой бред могут нести только реально больные на голову люди. Больные они потому, что делают это постоянно, упорно и несмотря на многочисленные указания на абсурдность подобных заявлений.
Читайте, хотя бы иногда, Крылова Ивана Андреича. И чаще: "Зеркало и обезьяна".
как перевести фразу Бокарёв про привязку экв объема к ФИ и к Зя говорить не может или не хочет. Вроде в данной ветке никому не обещал лекций по теории, а люди - грамотные собрались. Или ошибаюсь?
Коэфф. пересчёта экв. объема всегда разный, в зависимости от кутээс. Если дин с Qts 0,5 и ему дорога в ящик, то объём ящика равен Qts. Но это частный случай. Может и больше и меньше. как угодно. Насчёт 170л для десятки - не впадайте в истерику насчёт конских или прочих звериных размеров. Прошные десятки - там особый расклад. Не факт, что их требования - закон для всех прочих. В коллекции лежит дин SEAS Н131, 10" от датской колонки, там эквивалентный тоже 150 л. Считал ящик для него - 100 литров даже мало.
Пост N: 1213
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.17 15:48. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Или ошибаюсь?
В этом вопросе - да.
цитата:
SEAS Н131, 10" от датской колонки, там эквивалентный тоже 150 л. Считал ящик для него-100 литров даже мало.
Вы считали правильно. При наличии большой базы данных можно не считать, обойтись аналогией. У сиса добротность выше, поэтому при меньшем Vas ящик нужен больше - всё просто. В обратную сторону так же работает: если уменьшить добротность, то при неизменном Vas понадобится ящик меньше или в том же ящике будет ниже частота. Последний вариант, кстати, проверен при многочисленных апгрейдах различных АС - всегда гарантированный результат: давление внизу выше при той же подаваемой мощности. И тут не надо быть шибко умным чтобы догадаться: если мощность та же, а давление выше - значит потерь стало меньше.
Пост N: 1147
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.02.17 20:52. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Вроде в данной ветке никому не обещал лекций по теории, а люди - грамотные собрались. Или ошибаюсь?
Есть любители (которые ни чего не продают), специалисты ( грамотные ), ну и МЕГАПРОФИ
цитата:
объём и ЗЯ и ФИ напрямую связан с эквивалентным
Каким образом? Видимо не напрямую и с учетом общей добротности? То что эквивалентный объем отражение механической гибкости подвеса понятно.. Об этом собственно и Димитрий написал в последнем посте... Только опять что то про потери, невнятное и без понимания))
Пост N: 172
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: о.ХОРТИЦА
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.02.17 21:42. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
А сколько здесь продлится дискуссия- не скажу. Видимо, долго
Какая там дискуссия между "дураками" и другими учёными! Просто измерить T&S для LMT1045 видимо ни у кого нет возмозности. Предлагаю применить аналитический метод опираясь на те параметры от производителя которые можно достоверными ввиду простоты их измерения.Итак выбираем-
Наша задача определить недостающие Qms, Qes и убедиться в корректности остальных параметров. Полагаем, что конструкторы использовали МЦ по максимуму и добились высоких электрических потерь, что даёт нам Qts=0,34 - вполне реальная величина. Теперь расчитаем остальные параметры-
... Понятное дело, что динамики Вар.1 и Вар.2 разнятся как небо и земля несмотря на равные Fs, Qts, Vas и Mms. И не указывать параметры "отклонения" и "возврата" (по русски говоря Qes и Qms), мягко говоря, не корректно. P.S. принимая BL=16,3 за опорную величину и сохраняя остальные определяющие параметры, у меня не получилось расчитать реальный динамик. Поправьте, где ошибаюсь.
Пост N: 1214
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.02.17 00:19. Заголовок: Оба варианта не прав..
Оба варианта не правильные, поскольку из виртуальных параметров нельзя вычислить реальные. В частности: у 8-ми Омного LMT1045 индукция в зазоре 1.66Т, длина провода 6.79м, отклонение может быть максимум 1-2%. Большинство производителей рассчитывают по формуле BL=B*L*x, где х от 1.5 до 2. Например всем известная НОЭМА использует множитель 2. Вопрос: а почему Вы использовали множитель 0.73-0.8? Вы единственный выбрали х<1. И ещё очень важный вопрос: а как вы вычислили массу присоединённого воздуха в 6,1 гр. с такой точностью? Ещё никто ни разу не раскрыл эту секретную формулу. Может быть сейчас мы её наконец узнает.
Так написано же "Чтобы при этом получился низкий резонанс надо взять подвес из самой тонкой ткани и шайбу"...
чтобы получить эквивалентную 170 для десятки, нужен будет негибкий подвес так что какая разница особая, что делается с шайбой, хотя вклад у нее есть конечно..
Тут однако я чушь написал. Увеличиваем гибкость подвесов, эквивалентный вроде растет. Поэтому признаю, все может быть. Тонкий диф, мягкий подвес, приличный эквивалентный. Только не понятно какое лучше оформление... ЗЯ уже вроде как с проблемами...
Пост N: 14172
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 17.02.17 21:42. Заголовок: ЗЯ с проблемами, п..
ЗЯ с проблемами, потому что срез высокий получим, догнав добротность до желанных 0,7 - объёмом ящика. Поэтому делаем хитрый финт: объёмом доводим кьютиси до 0,57- о,6, остальное инвертор добавит. Тогда за счёт вклада инвертора бас получим , в районе 57- 60 герц.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет