Отправлено: 21.01.20 20:18. Заголовок: Agats вот нашел карт..
Agats, вот нашел картинку того что я имел в виду это будет лучше чем просто ящик без задней стенки и я не сомневаюсь что владелец этой системы слушает живую музыку.
это не фазоинвертор , это онкен и даже круче так как порты не паралельны. Вот еще вариант:
здесь порты наоборот расширяются. Агатс поймите что бы с 2а11 получить бас без инвертирования фазы не обойтись просто инвертировать нужно правильно и в этих конструкциях именно правильное инвертирование . и рупор с рупором сочетается лучше.
Пост N: 2748
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 22.01.20 04:55. Заголовок: Похожий ящик что на ..
Похожий ящик что на первой фото внизу я делал году в 96-97-ом. Дырки по краям - один-в-один. Прикольно было слушать фонограммы, когда они звучат снаружи, а сам сидишь внутри. Басило конкретно.
Пост N: 2749
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 22.01.20 15:05. Заголовок: Собственно и тогда б..
Собственно и тогда было понятно - на частоте настройки, Любой ящик с дыркой имеет какую-то частоту, на ней будет резонанс. Точно уже не вспомню, вроде как на 30 Гц делал или около того.
Пост N: 905
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.03.20 00:54. Заголовок: для 2а11 считаю мах ..
для 2а11 считаю мах только Н-фрейм с обрезкой сверху по мах,а то что на фото это уже чудеса чудес и баловство. Не слышал конечно, но делать на грубом жестоком картонном оригинальном диффузоре 2а11 рупора, у коих очень дорогое изготовление и заходить в золотую область сч это кощунство, и второй вопрос, как тугодумный 2а11 состыковывают со скоростными рупора скажем как на 1 фотке? И какая разница во что ставить 2а11 если его подрезать надо по мах сверху? Ну согласитесь умственно отстало делать дорогущий фронт рупор и срезать чтоб мах играл бы до 100гц А ставить его надо в Н-фрейм только что габариты маленькие. Я свой гроб ОЯ в 650л выкидываю, вернее с него сделаю Н-фрайм. ПС и еще понял, для дома, для семьи уже не хорошо ниже 50-40гц если нет спада. Дома музыку слушаем чтоб отдохнуть, для настроения...а не кишки выдирать как на диско.
Пост N: 2946
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.20 15:10. Заголовок: Чего спорили раньше ..
Чего спорили раньше - сами не знали зачем, лишь бы поспорить. 40-50 выдаёт большой ширик в маленьком щите или восемнашка без оформления. Нет, блин, начинают рассказывать что так баса не будет, про добротность что-то мутят, а потом оказывается что и не надо было.
Пост N: 907
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.03.20 19:36. Заголовок: Речь даже и столько ..
Речь даже и столько не об этом, а что кощунство вообще 2а11с родным дифом пихать в рупор, если его и пихали в 60ых в фи рупорный, то как я и писал в другой теме, явно не для озвучки концертов классики. Хотя могу и ошибаться. Фото классные Ворон нашел все же. Но у меня рука не поднимается делать рупор на таком динамике. Я пас , мах это ашфрейм. А, то что я делал джакузи на 650л это вообще мараз. Габариты ужасающие, это на чертеже так всё маленькое. Ток деньги потратил.
Да, и если весь мир по опыту практическому и "слуховому" ставит в рупора в среднем 10ки, реже 12ки что они уже тормознутей, то стоит ли 2а11 туда же пихать? Всё можно пробовать, но это время, жизнь и большие деньги.
ПС всё никак не могу диффузор авторской работы поставить в раму 2а11.
Отправлено: 15.03.20 00:03. Заголовок: Agats , я рад за Вас..
Agats , я рад за Вас, что потихонечку наступает прозрение. Для лучшего понимания дела нужны практические занятия, чем Вы и занялись. Жизнь действительно коротка и что бы не тратить её зря, советую сразу перейти к щитам. Хотя для набирания опыта можно перепробовать всё и в конце-концов прийти к щитам.
Пост N: 915
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.03.20 01:21. Заголовок: Серж, какие еще проз..
Серж, какие еще прозрения :) зачем мне щит для 2а11? Что щит, что мой оя громадны. Можно пробовать мини щит конечно для 2а11, это я попробую выдрав передню деку с ОЯ своего в 650л и может грамм подрежу. А так, поползал я по инету хорошо, по своим знакомым и тд, ашфрейм делают люди чтоб не было громадно. Но и ашфрем ругают , что не есть музыкально, сам послушаю узнаю
serj, подскажите, щит подойдет только для динамиков добротностью ниже единицы, я правильно понял ?? И какой минимальный размер щита должен быть ? Пробовал я щит давно - переднюю деку ОЯ.. Баса мало было..
Отправлено: 15.03.20 12:46. Заголовок: Щит можно применять ..
Щит можно применять в принципе с любым динамиком, а добротность чем ниже, тем лучше.
topojijio пишет:
цитата:
Баса мало было..
Тут нужен динамик соответствующий и подход. Самое основополагающее - это то, что мы называем басом. Об этом уже всё перетёрто в теме о низкой добротности. Если Вы думаете, что поставив какой-то динамик, типа 2а11 в щит , он свалит с ног басом - нет, этого не произойдёт. Получение настоящего баса - это трудно и дорого. Это если нужен бас 25-40 гц в полку. А 50 гц даёт ШП на маленьком щитке.
Пост N: 921
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.03.20 18:19. Заголовок: Серж, в студию шп ко..
Серж, в студию шп который дает 50гц да еще в маленьком щите. АБ вытащил 45 в щите, и то хитром щите с 6гд2 45 в полочку, но это не шп динамик и щит не такой уж маленький. Вы вообще понимаете о чем пишите? 50гц от шп да в мини щите? Думаю не понимаете вообще.
И второе вы наверно не очень так же понимаете что такое щит, как он работает и какие параметры нужны для этого, если 2а11 советуете в щит с его тс параметрами. Все можно конечно, но он обвалит этот динамик уже со 150гц вниз. Можно конечно обрезать по мах сверху и поднимать низ отдельным унч. Может сначала динамик стоит купить такой? Вам Ворон для чего фото выложил? Для чего советские инженеры его сували в гибрид фи + рупор?
Пост N: 2947
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.03.20 19:25. Заголовок: Этот форум вообще оч..
Этот форум вообще очень наглядно показывает кто и что понимает, а кто что не понимает. Некоторые вообще ничего не понимают, зато активно пишут бессвязные наборы фраз.
Если кто-то смог вытянуть из десятки с 25-ой катушкой (6ГД-2) 45 Гц, то только дурак будет сомневаться что столько же нельзя вытянуть из пятнашки с 50-ой. Но ведь находятся сомневающиеся. Они вдруг решили что из десятки можно получить ниже 50-ти, а из пятнашки нельзя. Ну решили и решили - никто не запрещает. Все остальные решили иначе - тоже имеют полное право.
Пост N: 922
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.03.20 19:40. Заголовок: Причем здесь 15ка? Ш..
Причем здесь 15ка? Шп это 10ка, стандартно, так принято, от нее идет 8ка реже и так же 12ка. 15ка никогда не была шп стандартно, в названии фулрейндж! . Не спорю может физически и могут какие редкие 15ки быть , да воспроизводить шп диапазон, но ни я ни мои коллеги кого знаю, не знают таких моделей. Что то слышал у вас есть такая 15ка, все может быть и такую сделали специально, но это исключение из правил, так сказать переросток по дюймам. ШП это 50 уже со спадом и до 12.,оочень редуо 15кц практически в полку. Почему и заострил внимание что Сержр писал про 50гц с шп в щите мелоком
Отправлено: 15.03.20 20:13. Заголовок: Agats , я на самом д..
Agats , я на самом деле глубоко ошибся в Вашем прозрении. Динамик совсем недавно показывал и АЧХ его. Это была очередная практическая работа. Вот ещё один диффузор для 10" ШП, дающий 50 гц - 15 кгц.
А вот маленькая сохранившаяся часть из того, что мной было опробовано за последние пол года.
Я не зря пишу, что нужно заниматься практикой. Только тогда наступает прозрение и приходит понимание происходящих процессов. Дерзайте.
Пост N: 923
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.03.20 21:10. Заголовок: Серж, очень рад, но ..
Серж, очень рад, но клепать мусор могут все, ваша практика так и останеться для мусорного ведра, ни кто ни повторять ее не будет ни даже брать что то для своих разработок . Извините вы мусор делаете реальный, и вам об этом мягко упомянули и не раз и не один человек , я мягко воздержался. Но со своим -вашим прозрением я хочу вам открыть глаза, из мусора не бывает музыки.
Отправлено: 15.03.20 21:27. Заголовок: Я не могу забыть сво..
Я не могу забыть свой RFT3060 с увеличенным магнитом, который я продал год назад за 10000 руб, о чем жалею очень... Мне человек сказал что на ебее такой один стоит 1500 евро.. У него очень хорошая такая бумага, маленький ход подвижки, очень мощный магнит, и образующая диффузора не как у других (глубокий диффузор)...
topojijio, меньше надо слушать кого-то, идите на ибей и покупай ка быстрей раз так был дорог от 80 до 180 евро с увеличенным магнитом не разбираюсь, но цена в 10 раз соменваюсь что вырастит из за магнита до 1500 евро
Отправлено: 15.03.20 21:49. Заголовок: Agats мне глаза откр..
Agats мне глаза открывать не нужно, Вы свои лучше протрите и не оглядывайтесь на некоторых. До чего же народ тугой бывает. Я ни кому динамики не собираюсь продавать, я изучаю процессы, происходящие в динамиках и получаю результаты. У каждого свой путь. Кто-то упёрся в кинап, а потом не знает куда это чудо пристроить, а деньги потрачены, а звука нет и не будет. Кто-то купил лаутеры, по совету "бывалых спецов", а потом перепробовали все усилители и провода, а толку нет.
Отправлено: 16.03.20 00:52. Заголовок: Не знаю, чему там во..
Не знаю, чему там восторгаться. Добротность 0,6-0,8 , то есть такая же гуделка, как всё вокруг, тот же 4а32. АЧХ завалена на краях, нужны подпорки с обоих сторон. Любит народ восторгаться всему старому и сделанному за бугром.
Вся эта возня с "суперскими" динамиками мне сильно напоминает "Чёрный квадрат" Малевича.
Можно, конечно, сказать что "немного ватный звук". но на самом деле это называется тормозная гуделка. Ещё и высокодобротная. Точно по заветам "классиков".
Действительно, смотрю и плачу. .. при всей "великольепности и божьественной кольекции оппаратуры" вы только гляньте на гнусные копеечные табуретки, на совершенно гнусные синие кАлонки, и на всё в общем-то довольно малобюджетное, собранное по помойкам или купленное наверное по случаю - пара штатовских ампов слева и за ними действительно неплохая древняя пионеровская колонка, но эти три экземпляра скорее всего убитые, а потому не используются. .. пол в комнатухе очень смахивает на ДВП. ..
Заметьте, к чему идут провода от стульев: к верхнему ампу под которым какой-то копеечный ЦД-плеер. Т.е. вот те три кагбе хаендовые колдыбахи на полу оказываются тоже не при делах. .. От этого видео полнейший когнитивный диссонанс.
Топожижио, я вам 2 приличных современных гитарника по $250 подключу и звучать будут ну так же.
Пост N: 926
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.03.20 14:53. Заголовок: вообще то думаю хват..
вообще то, думаю: хватит нашему топоджиджио в трауре не понятно зачем плакать во всех ветках :) , жизнь продолжается. Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Слава богу, что вы избавились от этого мусора, да еще за такую громадную цену. Выше нос! Купите что-то и ещё даже лучше.
2 Шэф, замечу справедливости ради, зато целая комната для прослушки, не у всех она есть.
Пост N: 1964
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.03.20 16:04. Заголовок: Я, как специалист по..
Я, как специалист по джинсам, отмечаю большое сходство тем архивных динамиков и древних штанов. И там и там за хламную ветошь платят реальные деньги. Это имеет сугубо коллекционный интерес, а отнюдь не практический.
Отправлено: 16.03.20 16:57. Заголовок: Stan Marsh пишет: Э..
Stan Marsh пишет:
цитата:
Это имеет сугубо коллекционный интерес, а отнюдь не практический.
Это так и есть, но чудаки скупают хлам и воспевают барахло.
Мой племянник одно время тоже подсел на винтаж (старый хлам), но потом понял, что этот путь тупиковый. Зато быстренько сообразил, что на этом можно заработать, а чудаков очень предостаточно.
Отправлено: 16.03.20 18:02. Заголовок: Agats , Вы всё таки ..
Agats , Вы всё-таки не озвучили, из-за чего выбросили ОЯ. Из-за размеров? Или из-за звука? АЧХ вроде бы довольно приличная была... И если не трудно, напомните характеристики Ваших динов.
Отправлено: 16.03.20 21:42. Заголовок: А марка модель? Сове..
А марка, модель? Советское барохлишко? Винтаж хоть слышали нормальный когда, RFT 3060 хоть слышали? Или рассуждаете просто так. С чего взяли, что у него добротность 0,6-0,8??
Я слышал. Параметры по немецким документам - так себе. Но пару лет назад, слышал "это" в ящике 300 литров в виде саба домкино. Было очень красиво с мягким ударом. Правда, и Пионеровская плазма дополняла волшебство Пинк Флойда.
Отправлено: 17.03.20 04:55. Заголовок: zzz, вашу ссылку на ..
zzz, вашу ссылку на ебей я видел... Эти динамики с обычными магнитами.. Мой - с увеличенным... И вы правы, это надо слышать... Я такого мягкого естественного и быстрого удара бас-бочки и бас-гитары больше нигде не слышал.... Я бы это назвал "бас-полёт"...
Отправлено: 17.03.20 12:43. Заголовок: Бас должен быть быст..
Бас должен быть быстрым, а не мягким. Вот этой самой мягкостью народ испортил своё представление о правильном басе. Бас должен начинаться и главное заканчиваться очень быстро. Моментальную остановку диффузора даёт низкая добротность, а отсутствие ящиков оформления ещё и убирает резонансную гулкость.
Пост N: 2950
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.03.20 16:10. Заголовок: А смысл? Бесполезно ..
А смысл? Бесполезно объяснять что-либо тому, кто не хочет понимать. Например не хочет понять что такое добротность и всё тут. Зато любит высокодобротные гуделки. Он считает что обязательно в звуке должно быть по-больше гула. В смысле больше чем нисколько. Т.е. когда совсем не гудит - плохо, надо чтобы гудело обязательно.
Например: зазывает у Сергея 4А-32 с его замечательными диффузорами, на выбор добротность может быть любая, а он выбирает большую. Потому что гудит больше.
Отправлено: 17.03.20 17:26. Заголовок: Если кто-то хочет от..
Если кто-то хочет от меня услышать какие-то громкие, именитые названия, нет, этого не будет. Давно уже ни чего не покупаю и покупать не буду. Было время по молодости покупал именитые бренды. Было здоровье, были деньги, но не было знаний в мозгах, то же думал, чем именитей, тем круче. Сейчас может и купил бы динамики у одного Российского производителя, но с финансами сильный напряг, да и самому процесс динамико строения интересен. Так что слушаю свои динамики. Руки чай растут от куда надо.
На счёт показать. Уже показывал 12" и 18" и АЧХ показывал, а действительно какой смысл? За несколько последних лет, кроме меня, ни кто ни разу не перемотал ни одного динамика на низкую добротность. Ни одного случая расточки МС ни кто не попробовал. Ну что тут сказать.... Может и правда гудение нравится, оно же на графике в полку.
Отправлено: 17.03.20 20:31. Заголовок: Почему как обычно у ..
Почему как обычно у самых воинственных сферических теоретиков, как например Рутковский или судя по всему Серж, нет нормальных систем? Или есть но очень низкого уровня? Вот мне всегда интересно. То что Рутковский музыку не слушает и не знает что это такое, это давно понятно.
Отправлено: 17.03.20 21:39. Заголовок: Почему как обычно у ..
Почему как обычно у самых воинствующих "классиков", которые имеют "нормальные системы", обычно в пользовании высокодобротные гуделки, стоящие в гулких корпусах? Народ кричит на каждом углу, как слышит разные динамики, воспевают изделия из DDR и при этом не могут отличить гудение высокодобротных динамиков от чистого баса. Ну ни чего не пойму. Себя я ни когда слухачём не считал, а гул от баса отличаю с ходу.
Отправлено: 17.03.20 22:00. Заголовок: serj , так опишите с..
serj , так опишите систему, если не хотите фотографировать, приложите АЧХ и вопросов не будет Я вот давно смотрю в сторону низкодобротников, так как привлекает отклик и скорость, но нормально реализованных проектов в ОО пока не встречал.
Отправлено: 17.03.20 22:39. Заголовок: serj пишет: обычно ..
serj пишет:
цитата:
обычно в пользовании высокодобротные гуделки, стоящие в гулких корпусах?
Причем здесь это. Какие гуделки? В каких корпусах? Меня вообще интересовало то, что вы говорите о ШП динамиках которые даже не слышали. Причем тут бас. Вы говорили что РФТ 3060 добротность 0.6 я спросил откуда такие данные? Тоже тишина.
Я думаю любой нормальный человек не будет ждать от 3060 баса. Это СЧ динамик, таким разработался такой и есть.
Что бы было понятно и не возникало лишних вопросов. Любой динамик подгуживает, чем ниже добротность тем меньше гудит. Выше 0,3 вообще беда. Плюс гудение корпуса.
Отправлено: 17.03.20 23:40. Заголовок: Все понятно.. Для ни..
Все понятно.. Для низкодобротного динамика идеальное оформление это щит... Вы указали что минимальное ширина его должна быть 5 м (2,5 метра от динамика в каждую сторону). Только вот как мы в своих квартирах его реализуем ? Только возле одной из стен комнаты. А его можно делать впритык к стене ? Или щит надо отодвигать от стены ?
Отправлено: 18.03.20 01:37. Заголовок: Где это я писал о пя..
Где это я писал о пяти метрах? Моя 18" на щите 1м на 0,8 м. Любые АС нужно отодвигать от стены. Мебель и комнату использовать во благо. От комнатных стояков ни куда не деться, придётся поискать место для АС и для прослушивания.
Отправлено: 19.03.20 02:52. Заголовок: Реализовать конечно ..
Реализовать конечно можно и гораздо более бюджетно. Там сама концепция кайфовая. Только настраивать всё нескколько сложнее, чем дырку в щите под ШП сделать. Ну и конечно головки у него уникальные по звучанию... Тут уж ничего не сделать, качество стоит денег.
Отправлено: 19.03.20 09:16. Заголовок: У него биампинг в ЦА..
У него биампинг в ЦАПах, я такое точно не потяну... Уже сколько лет ищу готовую схему 3 полосного лампового кроссовера, с регулируемой частотой среза каждой полосы.... Неужели никто такую схему не создал ни разу ???
Пост N: 2957
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.20 17:29. Заголовок: Dimon SSSR пишет: Он..
Dimon SSSR пишет:
цитата:
Она на низкодобротниках?
Ещё в самом начале говорил что середина отстойная, не вписывается в общую концепцию. Но автор решил делать на ней. Потом всё-таки поменял, теперь она посредственная, так ещё и высокодобротная. Будем надеяться что когда-нибудь в системе появятся хорошие среднечастотники, тогда её всю можно будет назвать низкодобротной.
Отправлено: 19.03.20 17:48. Заголовок: BETEP , да, я эту те..
BETEP , да, я эту тему про Баскервиллей читал. Мне у него не нравятся две вещи: - во первых, Ну не люблю я всякие крылышки! - АЧХ. Опять подъём 50-80, а ниже 35 ничего нет. Но опять же повторюсь-может это я такой "басовый псих"? И ниже и не надо?
Отправлено: 19.03.20 20:26. Заголовок: Lens_yc пишет: но т..
Lens_yc пишет:
цитата:
но там еще и Ваши стоят
Ну да, AIE 1575s Дмитрия мидбАсят. Только малька как-то кривовато. И полочку бы от 100 к 80 децибел бы на 3-5 подтянуть к басовику... Но видимо без коррекции не стоИт... или не стОит... он жиж низкодобротник, его ж по простому в щит то не поставить, корячиться надо
Пост N: 71
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.20 20:35. Заголовок: 1575s я ставил в сво..
1575s я ставил в свою систему, первую пару мне их и собирали, если эти такие же, то мидбасят они будь здоров, очень хлесткие. У меня сшивались в идеал на 300Гц с 8" ШП. Снизу стоял корпусной саб на 12" в ЗЯ с корректором.
Дмитрий, а на НЧ какие головы в Баскервилях стоят, Вы не в курсе?
Ему-то откуда знать
цитата:
но там еще и Ваши стоят. Сколько прожил во Всеволожске, так и не заехал послушать Баскервилей.
Нет там голов аие. Винни в итоге поставил приличные забугорные головы. И читайте внимательнее. Бейма с мидбаса оттуда давно уехала.
Dimon SSSR пишет:
цитата:
- во первых, Ну не люблю я всякие крылышки!
А их кто-то заставляет приделывать?
цитата:
- АЧХ. Опять подъём 50-80, а ниже 35 ничего нет.
Во-первых, это смешно читать. Тут почти ни у кого ниже 50гц ничего по факту нет. Во-вторых, нижнюю частоту можно сделать любой, всё ограничивается линейным ходом.
Отправлено: 19.03.20 21:05. Заголовок: BETEP пишет: Во пер..
BETEP пишет:
цитата:
Во первых, это смешно читать. Тут почти ни у кого ниже 50гц ничего по факту нет
ВЕТЕР, не ради спора... Почти у всех 40 в полку. Но как я понимаю, у большинства ограничения по размерам, как АС, так и комнат. У меня 25 с подъёмом + 10 дб от середины. Но, 40 кв, ломаный потолок в "холке" 4.5 м и до 6 м бафла могу организовать. Большой "стояк" всего один - на 38 гц. Может поэтому и извращаюсь? Ну, могу ещё куба 3 выделить, если бас в ЗЯ, но пока не хочу...
Отправлено: 19.03.20 22:46. Заголовок: Dimon SSSR пишет: Н..
Dimon SSSR пишет:
цитата:
Ну, могу ещё куба 3 выделить, если бас в ЗЯ, но пока не хочу...
Да извращаться можно бесконечно. DBA, плазменные динамики, линейные массивы, винтаж, итд итп. Тут вовремя остановиться надо. Тут у большинства комнаты меньше 20кв.м. какие там нах 20гц? У бови там по моему 2х18" и 3х15" на сабах стоят, сомневаюсь, что проблема в линейном смещении
цитата:
Так вроде Баскервилли у BoVY. Или я что-то путаю?
Ну да. Хейлы на ВЧ, ПХЛ на СЧ и мидбас. Сабы аие и бейма.
Отправлено: 20.03.20 02:24. Заголовок: BETEP пишет: Тут у ..
BETEP пишет:
цитата:
Тут у большинства комнаты меньше 20кв.м.
Да, в квартире беда. Меня в этом смысле хоть дача спасает.
Кстати, возвращаясь к теме: А Агатса ведь тоже вроде бы мансарда. Ему и карты в руки. Один щит 2х2 м с двумя одинадцатыми-40гц получит в полку с минимальным Хмах. Отдельное усиление и его ширики в рупорах растащить для стерео и компенсации возможной задержки. И место сэкономит (два щита ведь придётся под углом ставить). Тем более щит можно сборный сделать: Центральную часть с динамиками на жёстком каркасе и лёгкие крылья (кстати с крыльям тоже можно поиграться-интересные эффекты иногда получаются). Ну и с местом прослушки при трифонике всё же попроще
Используя Лаутеры нужно чётко осозновать что это динамик для рупорной нагрузки с обеих сторон диффузора и запитан должен быть от усилителя тока, то есть итун. когда соблюдены эти два правила то в звуке Лаутеров нет проблем и компромиссов.
nebazilik пишет:
цитата:
Почему как обычно у самых воинственных сферических теоретиков, как например Рутковский или судя по всему Серж, нет нормальных систем? Или есть но очень низкого уровня?
Так вопрос то риторический. уровень сознания у них не тот. что в голове то и снаружи.
Пост N: 2959
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.20 23:41. Заголовок: Важно понимать что в..
Важно понимать что важен не абсолютный уровень системы, а относительный. Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень. А относительный легко определить сравнив свою и какую-либо другую. Конечно всегда найдётся тот, кто пользует всякие тормоза и считает что они лучше всех. Никто не мешает, каждый имеет право на собственное мнение. Уровень сознания тоже измерить практически невозможно. Гудёж (тормоза) измерить легко. Даже есть цифровое определение этого момента у любой системы.
Пост N: 2960
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.20 15:27. Заголовок: Всё верно. Только ср..
Всё верно. Только сравнивать такие динамики глупо, потому что динамик с 2.2Т - пищалка, с 1.6 - ширик или СЧ, а с 1Т - басовик. По отношению друг к другу они трёхполоска.
Отправлено: 23.03.20 14:09. Заголовок: Что мешает сделать б..
Что мешает сделать басовик с 2.2 Тл? К примеру, Вашим восемнашкам поставить магнит с 2,4 Тл? Они что, в пищалки превратятся? Думаю нет, просто громче басить начнут и меньше гудеть, не так ли, Дмитрий?
Пост N: 2962
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.20 15:04. Заголовок: Если остальные конст..
Если остальные конструктивные моменты не изменятся - тогда будут громче басить. Только где-ж взять такой магнит? Как его магнитить и сколько будет стоить? Вопросов много, ответов нет.
Отправлено: 23.03.20 20:14. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень.
Есть! Система в студии, на которых сводится конкретный альбом. Ну, и живое исполнение. Только здесь куча нюансов (зал, звукореж., исполнитель, и т.д.) Тогда может получиться лучше, чем на записи
Пост N: 1939
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Украина, Черновцы
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.03.20 05:06. Заголовок: Ну а при чем звукоре..
Ну, а причём звукорежиссер при живом исполнении? Ведь электроники-то нет в классическом случае. А как появляется электроника, то это уже не живое исполнение.
Отправлено: 24.03.20 12:26. Заголовок: Для меня эталон каче..
Для меня эталон качества распологается в таком порядке: 1. живое исполнение 2. звук с микрофона и звукоснимателя сразу усиленный минуя запись. 3. аналоговая . дальше можно не перечислять.
Отправлено: 24.03.20 13:39. Заголовок: ALSS пишет: Ну, а п..
ALSS пишет:
цитата:
Ну, а причём звукорежиссер при живом исполнении?
Видимо потому, что идеальных залов где не нужна подзвучка, к сожалению почти не существует. Разве что в церквях. И то в больших храмах смотрю батюшки микрофончик в одеждах прячут... Ну и: xmr5 пишет:
цитата:
звук с микрофона и звукоснимателя сразу усиленный минуя запись.
Отправлено: 25.03.20 18:22. Заголовок: Dimon SSSR пишет: И..
Dimon SSSR пишет:
цитата:
Исполнители ведь в "живую" играют...
Выражайтесь яснее. Я имел в виду что звук с микрофона поданный сразу в усилитель , качественнее чем звук записанный а потом поданный в усилитель причём с огромным отрывом, ну а естественно , короче порпробую яснее объяснить: Вот стою я рядом с тарелкой стучу по ней и слушаю это эталон 1, потом прошу кого то стучать по тарелке а сам сижу в другой комнате и слушаю звук этой тарелки усиленный усилителем это эталон 2 , а потом беру и записываю звук этой тарелки на ленту и опять слушаю это эталон 3, естественно по убывающей, надеюсь я ясно теперь разжевал.
Равен, Ваши приоритеты были сразу понятны. Спору нет. Наверно я не так выразился. Для меня "живое" исполнение (не студийное), и естественно оно может быть запИсано, когда музыканты на сцене, зрители, зал, кураж, драйв, энергетика (можно прикрутить любую изотерику ) А инструменты любые-акустические, электронные, с подзвучкой или без... А качество (в музыкальном и эстетическом смысле) как раз и определяется уровнем исполнителя, качеством зала (особенно для акустических инструментов), ну и дальше по списку.
Отправлено: 25.03.20 21:48. Заголовок: Dimon SSSR Да мы нем..
Dimon SSSR, да мы немного о разном каждый на своей волне, я о сугубо технической стороне качества. А вообще мне нравится звук натуральных инструментов на улице.
Просто один случай перевернул мое понимание качества и где искать его , не там мы ищем. я когда был на концерте какой то рок группы и стоял смотрел как музыкант бъет по тарелкам, барабанам и тут же слушал этот звук без компрессии без записи из колонок, я такое качество услышал и на что могут быть способны динамики и усилители что это был шок, и смысл что мы перебираем лампы, трансформаторы, если все убито записью на корню.
И я считаю что для истинного наслаждения музыкой не нужна система никакая а нужно всего лишь проживание в месте где много концертов и много музыкантов лучших и слушать музыку на концертах и в концертных залах. потому что с записи не то. совершенно.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет