On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Сергеев Сергей
администратор




Пост N: 7579
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.18 10:52. Заголовок: "Изобретатель низкой добротности в щитах" (продолжение 1)


Тема отделена.

Новый сайт http://tubeaudio.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-90-25-661-681.
WhatsApp Viber 89647335850
sergeev158(собака)mail.ru Заменить (собака) на @
С уважением, Сергеев Сергей Евгеньевич.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Aleph





Пост N: 707
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Макеевка
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 00:44. Заголовок: Рейвен, вот вы так р..


Рейвен, вот вы так разбираетесь в рупорах. Можно поспрашивать?
Вот в рупоре увеличивается во много раз присоединённая масса воздуха. Ведь именно за этот счёт повышается согласование и увеличивается КПД. То есть мотор динамика тягает вес равный весу подвижки плюс вес воздуха? Раз увеличился вес значит добротность выросла, мотор то тот же? То есть мы осознанно суём динамик в оформление в котором повысится добротность?
А есть ли в "документации" к известным в мире рупорным кабинетам данные на сколько же он нагружает мотор/повышает добротность? Естественно я имею ввиду полную добротность в оформлении, а не голого динамика.
Я по рупорам спорить не собираюсь, просто спрашиваю.

Ещё вопрос к Дмитрию. Возьмём один из Ваших НЧ динамиков. Какие требования должны быть к источнику сигнала? Я не про мощность, а про выходное сопротивление.

С ув. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2976
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 01:03. Заголовок: xmr5 пишет: чем боль..


xmr5 пишет:
 цитата:
чем большую работу совершает диффузор тем выше чувствительность и лучше импульсный отклик и тем меньше ход

Жаль что не все это понимают: чем больше ход, тем хреновее динамик. Энергия тратится на расколбас (гул), а не на звук.

Aleph пишет:
 цитата:
Какие требования должны быть к источнику сигнала? Я не про мощность, а про выходное сопротивление.

Без разницы какое выходное сопротивление у источника сигнала. Хоть с мобильника запускайте - динамикам всё равно.

Dimon SSSR пишет:
 цитата:
То есть теорию вероятности Вы не изучали? Или какой либо курс типа-"Дублирование ответственных систем"?

Это Вы не разбираетесь. Выше написал: дублирование - это когда одна система работает (изнашивается), а другая запасная (не работает). Когда все системы работают одновременно, а запасных нет - дублирование отсутствует полностью, т.е. абсолютно. На изношенную систему рассчитывают только дураки. Когда один мотор сдохнет, на оставшиеся увеличится нагрузка, а они тоже уже выработали ресурс (доказательство - отказ первого), после выхода второго на остальные нагрузка увеличивается в два раза, после чего они дохнут сразу. Точно такая ситуация регулярно происходит с проф. динамиками. Когда есть запасной динамик или двигатель - меняем первый вышедший из строя и продолжаем мероприятие (движение). Это и есть "Дублирование ответственных систем". В общем грузите своими фантазиями кого-нибудь другого.

Спасибо: 0 
Профиль
Aleph





Пост N: 708
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Макеевка
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 01:42. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Без разницы какое выходное сопротивление у источника сигнала. Хоть с мобильника запускайте - динамикам всё равно.

Ого! Такое прям в перлы просится. Похоже Дмитрий не знает разницу в работе с ИТ и ИН. В ИТ ведь электрический тормоз не пашет и добротность взлетает.....Но Дмитрию похоже плевать, он разницы не видит, а значит её нет

С ув. Сергей Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2977
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 01:45. Заголовок: Вы бредите...


Вы бредите.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon SSSR





Пост N: 310
Зарегистрирован: 04.08.18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 02:31. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Жаль что не все это понимают: чем больше ход, тем хреновее динамик

Ну, наконец-то!!! А то чуть что, сразу восемнашку - у неё же линейный ход больше.
 цитата:
Когда все системы работают одновременно, а запасных нет - дублирование отсутствует полностью, т.е. абсолютно.

Хватит нести бред! Инженер из Вас никакой.
Почему на пассажирских самолётах (очень ответственная система - люди) минимум два двигателя, а лучше три или четыре, а ещё лучше восемь? Хотя это гемор во всех смыслах, и прилично дороже? Просто потому, что вероятность отказа всех двигателей уменьшается пропорционально их количеству. Естественно, в пределах установленного срока эксплуатации и своевременного проведения регламентных работ и безусловного исполнения РЭ.
Так что, фантазёр, Дмитрий - это Вы...
А с профдинамиками, которые Вам носят в ремонт (в частности про восьмёрки, помните?) Я ещё тогда пытался объяснить Вам, что это не от того, что они не басовики, а от того, не надо нарушать руководство по эксплуатации. Написано - для домашнего музицирования и не больше 30 ватт, так и не надо пытаться клубы озвучивать или на площадях лабать! Там другой аппарат нужен.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор Я
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 22.02.20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 02:45. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Выше написал: дублирование - это когда одна система работает (изнашивается), а другая запасная (не работает).

Дмитрий, может имелся в виду "горячий резерв"

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2978
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 04:28. Заголовок: Если бы самолёты дел..


Если бы самолёты делали умные люди - они бы не падали. Сколько их упало по причине отказа всех двигателей? Ну или отказа всех систем управления. Дофига. Кто помешал запустить запасной? Тот, который полностью исправен и не выработал свой ресурс, даже не начинал вырабатывать. Самолёт упал потому что второй тоже сломался. Люди гибнут, понимаете? Хреново у них с "Дублирование ответственных систем". Просто вообще никак. Именно тогда когда надо - не дублируется от слова совсем. Всё, точка.

Dimon SSSR пишет:
 цитата:
А то чуть что, сразу восемнашку - у неё же линейный ход больше.

У наших восемнашек он хотя бы есть. В отличии от большинства других. Это уже само по себе большое преимущество.

Спасибо: 0 
Профиль
Abettor
постоянный участник


Пост N: 2773
Зарегистрирован: 02.09.11
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 08:50. Заголовок: Сергей, Димон, Алеф,..


Сергей, Димон, Алеф, Шеф. Не надо спорить с ПТУ-шником! Вот и всё. Там броня, лобовая!

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon SSSR





Пост N: 311
Зарегистрирован: 04.08.18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 13:49. Заголовок: Про авиацию крайний ..


Про авиацию крайний раз...

Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
упало по причине отказа всех двигателей? Ну или отказа всех систем управления.

Единицы! А самолёты делают умные люди. А вот эксплуатируют их раздолбаи. Что в воздухе, что на земле. А авиационных коммерсов вообще душить надо! Ему бы уйти на второй круг, а может и на запасной (ну облачность ниже минимума, блин!), нет же, будем садиться, ведь это доп. расходы для авиакомпании, премии не дадут, а то и уволят. В итоге - родственники получают по миллиону. Грустно всё это...
Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
Самолёт упал потому что второй тоже сломался

Место, время, дата, тип ВС, отчёт МАК и ИКАО. Тогда разговор будет предметным. Мы же Инженеры!
Всё, завязываю...

А по теме:
Дмитрий Рутковский пишет:
 цитата:
чем больше ход, тем хуже динамик

Дмитрий Рутковский пишет:
...
У наших восемнашек он хотя бы есть` А у других динамиков его нет? Или он меньше при той же отдаче, на той же частоте?

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2979
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 15:05. Заголовок: Написал же в предыду..


Написал же в предыдущем посте. Неужели тоже дублировать надо. Глаз два, с этой стороны всё в порядке, может быть надо дублировать мозг. Чтобы не повторять.

Про самолёты. Вы самостоятельно пришли к выводу, что они падают по каким угодно причинам, дублирование не причём. Два двигателя ставят не для дублирования, никто не таскает с собой запасной. Не надо писать абсурд.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimon SSSR





Пост N: 312
Зарегистрирован: 04.08.18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 16:51. Заголовок: Да, Дмитрий, Вы уже ..


Да, Дмитрий, Вы уже противоречите сами себе...
Читаете не внимательно. НаписАно же:

 цитата:
что вероятность отказа всех двигателей уменьшается пропорционально их количеству


Понятно, что ещё есть много причин, по которым 2 (3,4,6 и т.д.) маленьких лучше чем один большой, но мы не будем здесь их обсуждать.
И это, давайте про авиацию, космос, двигатели внутреннего сгорания со мной лучше не бодаться. У Вас, простите, образования не хватает.
Если есть интерес - ну начните хотя бы с этого:



ФСЁ, завязапи про авиацию...

Спасибо: 0 
Профиль
xmr5



Пост N: 219
Зарегистрирован: 13.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.20 19:52. Заголовок: Aleph пишет: Рейвен..


Aleph пишет:
 цитата:
Рейвен, вот вы так разбираетесь в рупорах. Можно поспрашивать?
Вот в рупоре увеличивается во много раз присоединённая масса воздуха. Ведь именно за этот счёт повышается согласование и увеличивается КПД. То есть мотор динамика тягает вес равный весу подвижки плюс вес воздуха? Раз увеличился вес значит добротность выросла, мотор то тот же? То есть мы осознанно суём динамик в оформление в котором повысится добротность?
А есть ли в "документации" к известным в мире рупорным кабинетам данные на сколько же он нагружает мотор/повышает добротность? Естественно я имею в виду полную добротность в оформлении, а не голого динамика.
Я по рупорам спорить не собираюсь, просто спрашиваю.

К рупорам не применима теория добротности. добротность описывает коэффициент резонанса колебательной системы управляемой инерциальными силами, и когда эти силы преобладают над волновыми. в рупоре только волновые процессы и практически отсутствуют инерциальные если речь о компресиониках, то есть можно сказать что добротность если её понимать правильно как резонансный процесc, в рупоре подавляется и характер работы становится полностью апериодическим. советую поизучать теорию рупоров. там получается мембранна как бы на сжатый воздух опирается и давление плавно падает к устью за счет чего получается согласование, масса воздуха не при делах.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2980
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 04:44. Заголовок: Dimon SSSR пишет: У ..


Dimon SSSR пишет:
 цитата:
У Вас, простите, образования не хватает.

Очень даже хватает, с запасом.
Если маленький лучше чем большой, то зачем цепляют несколько? Помните с чего началось? Память не хотите продублировать?

Тут вовсю утверждают что у динамика лучше маленький двигатель. Предположим что один маленький двигатель - это двухслойная катушка. А две двухслойных - это два маленьких двигателя. Три двухслойных - три маленьких, ну а 4 - это 4. Видели, надеюсь, двухобмоточные динамики, их полно выпускают все кому не лень и у 90% из них по две двухслойных катушки, всего 4 слоя. Вот ведь дураки - не ведают что творят: надо же только одну катушку, с двумя хуже. Так тут говорят. А на лодки ставят по 2-4 двигателя и на самолёты тоже, не знают что динамика лучше с одним. Образование у них видишь ли такое. Своеобразное, "классическое".

Спасибо: 0 
Профиль
xmr5



Пост N: 221
Зарегистрирован: 13.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 13:47. Заголовок: Только делать шире з..


Только делать шире зазор и терять индукцию что бы намотать больше провода нет смысла. А вот делать шире зазор при сохранении индукции имеет огромный смысл. Знакомый делал магнит для 2а11 с шириной зазора 3мм и индукцией 1,8 тесла. но такое возможно и легко реализуется только с помощью электромагнита.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2981
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 14:47. Заголовок: Ну и как, басит? Ско..


Ну и как, басит?
Сколько добротность получилась?

Спасибо: 0 
Профиль
xmr5



Пост N: 222
Зарегистрирован: 13.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 15:00. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
Ну и как, басит?

А то. добротность никто не измерял, но при подаче тока на катушку подмагничивания диффузор как будто вморожен в зазор и при постукивании полностью отсутствует характерный гулкий призвук, смею предположить что добротность там очень и очень небольшая.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2982
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 15:13. Заголовок: А "классики"..


А "классики" утверждают что не басит Ваш динамик. Потому что они глупые теоретики. Что им ещё остаётся, когда практический опыт отсутствует? Только фантазии противоречащие реальности.
Сидит такой "теоретик" и пишет что попало сочиняя от балды. Где-то совпало с практикой, где-то нет, выпустил книжку - защитил диссертацию, получил должность. А дураки это всё принимают за чистую монету.
Упорство с которым насаждают ложные теории приводит только к одному выводу. Что это никак не может быть случайным.

Спасибо: 0 
Профиль
xmr5



Пост N: 223
Зарегистрирован: 13.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 15:23. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..


Дмитрий Рутковский пишет:

 цитата:
А "классики" утверждают что не басит Ваш динамик. Потому что они глупые теоретики

Только это пройденный этап, потом он перешел на 24" басовики с диффузорами из фольги 0,06мм и между слоями тонкий слой пены , c катушкой 4 дюйма и тоже на подмагничивании с еще большей индукцией 2 тесла!, а потом вообще на басовые купольные драйвера с катушкой 18 см! естественно тоже на подмагничивании с зазором 3мм и индукцией 1,8 тесла.
А сейчас собирается делать драйвера с катушкой 40см.

Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий Рутковский



Пост N: 2983
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 15:26. Заголовок: Где со всем этим мож..


Где со всем этим можно ознакомиться? Или это секретные разработки?

Спасибо: 0 
Профиль
xmr5



Пост N: 224
Зарегистрирован: 13.02.20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.20 15:34. Заголовок: Человек не сидит на ..


Человек не сидит на форумах и не выкладывает свои работы, попрошу его сфотать если согласится то выложу.
Ничего секретного просто есть доступ к большим станкам вот и делает электромагниты и строит на даче рупора.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 1113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет