Отправлено: 31.07.20 20:04. Заголовок: Виктору большой респ..
Виктору - большой респект и уважение! Сергеев Сергей пишет:
цитата:
У второго динамика ниже резонанс. Следовательно более гибкий подвес Поэтому болтанка больше.
Там просто разрешение вертикальной шкалы разное. Надо по цифрам смотреть. От 5 до 15 мс почти 1 в 1 - примерно - 70 мв. А от 15 до 30 мс у 0,97 примерно + 30 мв подъём (высокая добротность). Надо бы в дб пересчитать. Тогда понятно будет критично это для слуха или нет.
Отправлено: 01.08.20 19:28. Заголовок: А если бы итун был с..
А если бы итун был с нормальным АВТОтрансформаторным выходником то ещё меньше колбасило бы. потому что если посмотреть на меандр выходничка этого итуна в басу то грустно станет.
удивительно что вообще работает так как выходник для итун в разы сложнее чем для инун главным образом габаритами и индуктивностью а использование автотрансформатора позволяет убить паразиты которые расцветают фейерверком в обычном двухобмоточном трансе.
Отправлено: 01.08.20 19:28. Заголовок: serj пишет: а если ..
serj пишет:
цитата:
а если учесть как он играет, то забываешь обо всём.
А вот это не аргумент. нужно наоборот обо всём помнить и ни о чём не забывать, а особенно о том что всё относительно и величина добротности в том числе.
Вы говорите про низкодобротный динамик, но лукавите или недопонимаете, что такое на самом деле низкодобротный динамик.
Параметры вашей васемнашки и я скажу низкодобротный он или нет.
И открою Вам секрет настоящий низкодобротный звук он же полностью апериодичный он же полностью независимый от массы и нагруженный на волновое сопротивление воздушной среды возможен только при акустической трансформации при помощи узкогорлого компресионного басового рупора а-ля goto-unit. как думаете почему импенданс на goto указан 8-16 ом?
Так что не обманывайте себя ,Вы не слушаете низкодобротный бас а просто качественный бас но все же инерциальный так как:
Пост N: 2106
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.08.20 20:34. Заголовок: Странные эти эмпирич..
Странные эти эмпирические формулы, есть точно отражающие реальность, а иногда что то с потолка...Объем провода в воздушном зазоре...Ну это же кино..каким проводом, тип подключения обмоток их количество и т.д. Это всё не учитывается..Хотя так и написано, упрощенная...Значит не совсем достоверная..
Помню, предлагал получить самые бээлистые динамики, используя параллельное подключение однослойных катушек, это реально бы позволило увеличить наполняемость зазора... но Рутковский не оценил)) Говорит тока в четыре слоя туда сюда.. индуктивность мол ему понадобилась..а то что ток в даа раза упадет ему не интересно Такие вот знания электротехники у гуриев..Также предлагал использовать два мотора вместо одного, это просто удвоение получается. с небольшим увеличением массы...Для мидбаса или саба вполне могло найти применение...но видимо ни кому не надо и так устраивает)
Отправлено: 01.08.20 21:42. Заголовок: Я не из за формулы в..
Я не из-за формулы выложил этот скан, а из-за слов обведённых красной линией. Чтобы Серж спустился с небес и понял, что низкодобротный бас - это бас рупорный, и более того - рупорно-компресионный. А то он наивно думает, что поставил магнит со средненькой индукцией в полтора тесла - и всё Не всё, совершенно не всё. А вообще, его монография похожа на пиарение Рутковского тяжелого мидбасового хлама.
Помню, предлагал получить самые бээлистые динамики, используя параллельное подключение однослойных катушек, это реально бы позволило увеличить наполняемость зазора... Но Рутковский не оценил
Так мне кажется, что Рутковский ничего не решает. Паралельные катушки могут быть полезны, если усилитель низкоомный, а то что Рутковский пишет про длину провода - бред, потому что на БЛ влияет заполненость зазора, независимо от длины.
Виктор Я пишет:
цитата:
Вы можете показать (рассказать), как это сделать (или дать ссылку)
Берёте любой ламповый или транзисторно-ламповый каскод и в выходном трансформаторе включаете последовательно первичку и вторичку не встречно, а именно согласно-последовательно, как у обычного автотрансформатора. За динамики не бойтесь, можете сами посчитать уровень постоянки, ответвляющийся в динамик - он ничтожен ввиду низкого активного сопротивления вторички и малого постоянного напряжения на ней.
Ну, и второе: чем больше размер железа, тем лучше передаётся нижний бас, и это слышно хорошо. Бас приобретает основу и уходит затянутость, мягкое обволакивание - болезнь, которую ненавижу у мелких и средних трансформаторов, и решается она совместным применением бОльшего железа и автотрансформаторного включения. Ну, и повторюсь: автотрансфоматорное включение давит напрочь паразиты и высокие становятся резче и звонче, ну и ачх ровнее и фаза короче, весь звук улучшается. А Вы часто занимаетесь измерениями, и вам ничего не стоит потратить пять минут на перекоммутацию трансформатора в автотрансфоматор, провести измерения и убедиться в исключительной правдивости моих слов.
Отправлено: 02.08.20 13:50. Заголовок: Raven пишет: А Вы ч..
Raven пишет:
цитата:
А Вы часто занимаетесь измерениями, и вам ничего не стоит потратить пять минут на перекоммутацию трансформатора в автотрансфоматор, провести измерения и убедиться в исключительной правдивости моих слов.
Чего можно (В ЦИФРАХ) ожидать от такой перекоммутации? Я раньше пробовал пропускать постоянный ток через катушку динамика (от батарейки через два диода)... Да, добротность падает, но падает и чувствительность. И трансформатор делал на вдвое большем железе, выиграл в искажениях на 22 Гц при 10 Вт (3% вместо 5%)
Отправлено: 02.08.20 21:34. Заголовок: Виктор Я Вы не поним..
Виктор Я, Вы не понимаете, я специально заострял внимание на том, что нужен автотрансформатор, а Вы делаете вид, как будто не слышите.
Преимущество автотрансформатора не в том, что постоянный ток попадёт на динамик, (кстати говоря - не попадает, то есть не производит смещения диффузора). А преимущество в том, что автотрансформатор по другому работает, и звук, получаемый от него - нечто среднее между трансформатором и непосредственным включением без трансформатора.
Короче, здесь нечего теоретизировать, и иногда небольшие изменения в цифрах влекут ооочень большие изменения в звуке. Разница между автотрансформатором и трансформатором как между жигулями и BMW. Впрочем, мне все равно если Вам рациональный ум не позволяет три раза ткнуть паяльником и получить самый большой в жизни шок от улучшения качества, то дело Ваше. А для меня, когда я первый раз перекоммутировал транс в авто, тема двухобмоточных ТВЗ умерла навсегда.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 191
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет