скажем ШП как 5гд-1 ррз, попался один хрипящий, время потрепало его, явно в гараже стоял, на глаз видно что и диффузор повело от сырости ..и подвес возможно слегка.... Отклеил цш и подвес, снял всю подвижку в сборе и что сделать возможно? И самое печально что зазор ну такой узкий, что даже у полностью живого 5гд-1 на глаз не видно зазора между керном и катушкой :) Как мог что то выровнял, тоненькую тоненькую бумажку еле еле вставил между керном и гильзой бумажной, приклеил цш и подвес, увы хрипит всё рано...меньше, но всё равно неприятно, еще не подключал его к усилителю. Как в таких случаях делать реставрацию? может и гильза картонная имеет овал? И имеет ли смысл вообще браться за такие динамики ? :)
Посмотрел видео. Это тонкий пластик, а по краю приклеен "скотч". Не понял, зачем красить магнит? Глупость какая то. Такую центрирующую шайбу надо выбрасывать, а не клеить. А может у вас катушка не ровно приклеена к конусу или повело сам конус от влаги и потянуло катушку.
Отправлено: 20.11.22 11:28. Заголовок: Понимаете в чем дело..
Понимаете в чем дело ? Я понимаю диффузор повело если бы он был бумажным.. Но этот мой диффузор из какого то стеклопластика.. Я на одно думаю, что этот динамик жарили, и его ЗК стала немного овальной.. На днях постараюсь собрать лабораторный БП, поставлю проставку, и погрею, может быть поможет.. Хотя каркас ЗК у меня алюминиевый, может не помочь. (( И еще добавлю. На каркасе ЗК со стороны керна есть в некоторых местах потертости.., от есть там она терлась с керном.. Как эта информация может мне помочь ? Спасибо ..
Пост N: 1494
Зарегистрирован: 25.08.20
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.11.22 11:41. Заголовок: Так надо померить шт..
Так надо померить штангенциркулем на овальность. Нет штангенциркуля - найти или сделать достаточно жёсткий цилиндр такого же диаметра, как у керна, надеть на него катушку и посмотреть на свет просветы. Чего там сложного-то?..
Почему так решили? В даташите написано molded fiber (формованное волокно), могут присутствовать добавки, но основа бумага. Вам правильно советуют сделать оправку для катушки, всё будет видно.
Пост N: 1027
Зарегистрирован: 21.07.17
Откуда: Рига
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.11.22 04:32. Заголовок: взял 5в импульсник и..
взял 5в импульсник и 3ех ватовые резисторы 5ом последовательно и плюс сам динамик 3.7ома, и тогда вышло 18,7ом, и получил с 5в импульсника 267мА, потом убрал еще один резистор, получил 5+5+ катушка = 13.7ом и того 364мА. Какие еще лабораторные бп, зачем они? всё проще. И никаких бумажек А4, они не годятся, только кола пиво банки алюминиевые
Отправлено: 29.11.22 22:12. Заголовок: Вернулся к своему ди..
Вернулся к своему динамику.... Вставил жестянки. Пока что грею 350 миллиамперами... Каркас катушки пока что холодный... Подскажите, сколько часов так греть чтобы не спалить катушку ?
Снаружи каркас катушки (где катушка) бумага. Внутри (где керн) металл...
Отправлено: 30.11.22 01:04. Заголовок: А как проверять ? Со..
А как проверять ? Со вставленными полосками приклеить подвес и ЦШ и проверить генератором ? Дело в том что в некоторых секторах окружности каркаса полоски влазят свободно, в других секторах внатяг... Второе. Каркас катушки металлический не нагрелся... Может ещё повысить ток до 500-600 мА...??? Или клеить уже ? Как правильно поступить ?
Пост N: 1512
Зарегистрирован: 25.08.20
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.11.22 08:46. Заголовок: Да, приклеить со вст..
Да, приклеить со вставленными полосками. Дать высохнуть клею. Проверить генератором. Если трётся - вставлять полоски, греть и проверять. Полоски не обязательно вставлять по всей окружности, смотрите там по месту - возможно, потребуется отжимать с одного края. Металлические полоски плохи тем, что они упруги, а нужно сделать так, чтоб расстояние от керна до каркаса катушки было всегда одинаково. И они тепло с катушки передают на керн и от этого катушка не греется. Тоже надо смотреть по месту и пробовать разные варианты. Если есть паяльная станция с феном - можно подуть горячим воздухом в место вклейки каркаса катушки в диффузор, возможно, что там есть некоторый перекос и это устранит его.
А водой попрыскать из пульверизатора и дать высохнуть пробовали? Самый безобидный же вариант...
А вообще, если сейчас доступ к катушке свободный - надо смотреть её на овальность или погнутость и исправлять их на каком-то твёрдом каркасе. Это намного эффективнее, чем греть катушку, находящуюся в динамике..
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 619
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет