Апгрейдим самые массовые, из выпускавшихся в СССР, среднечастотники.
Масса подвижки в сборе 19.32 гр. Учитывая что разницу в подвесах с 25ГДН-3 из этой темы ни тактильно, ни визуально обнаружить не удалось - проводим аналогию что уплотнитель весит столько же, т.е. 9.55 гр, делаем вывод что подвижка без уплотнителя весит - 9.77 гр. Это пипец как много, основной вклад вносит резиновый подвес. Странность постоянно наблюдаемая как в отечественных разработках, так и в заграничных: все делают универсальные динамики, чуть полегче идут на СЧ, потяжелее на НЧ, про то, что надо делать разные никто не слышал.
Катушка с внутренним диаметром 25.6 мм, намотана круглым медным проводом в два слоя снаружи бумажного каркаса, длина намотки 9 мм, общая толщина катушки 0.43 мм, первый слой 46 витков, второй 45, диаметр провода с изоляцией ≈ 0.195 мм, Re - 6.8 Ω. Фланец толщиной 6 мм., имеются фаски, высота цилиндрической части 5.5 мм, керн над фланцем не выступает. Ферритовый магнит диаметром 85 мм и толщиной 15 обеспечивает индукцию в зазоре 1.02÷1.05 Т., L - 4.6 м., BL - 4.7.
Понятное дело, что с такой массой подвижки на приличную середину рассчитывать не приходится, поэтому новая подвижка будет легче как минимум в два раза, L будет сохранена на прежнем уровне.
Это как раз то, чем я пристально занимаюсь в течение последних лет 10...., делаю, слушаю, измеряю и учусь. Так вот, без колпаков динамики у меня остаются крайне-крайне редко, практически никогда. Колпак или соска - это вопрос следующий. Если бы Вы на самом деле проводили такие эксперименты, то не писали бы такую чушь.
Ясно. Ждёмс. Товарищ ищущий контакт, с Донецка, потому согласен на любой телефон/электронку/ватсап и прочая. Там уже сами решат если конечно Вадим согласится.
Мне не понятен спор отдельных «одарённых» участников беседы. Соски, объём меди, замеры АЧХ и прочее, Дмитрий, делится своей работой, опытом, делает то, что я его просил при заказе, полностью доверяя его профессионализму, тем более это не первый заказ и есть понимание, и восхищение от его работы.
Пост N: 2550
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.19 17:49. Заголовок: Вот такие цепи будут..
У 5" ШП цепи будут от 4А-28, вот такие:
У оригинальной цепи индукция 0.9 - 0.92 Т. Это в среднем, зазоры довольно кривые, самый минимум менее 0.8, самый максимум почти 1. Сегодня магниты будут заменены на бОльшие, диаметром 100, а те, что стояли будут приклеены в качестве дополнительных. Давайте проверим уровень подготовки посетителей форума: какая будет индукция?
Пост N: 2551
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.19 15:10. Заголовок: Что значит докатилис..
Что значит докатились? У 15ГД-11 всех типов отличные литые рамы, в отличии от большинства заграничного ширпотреба с дешёвой штамповкой. И цепи тоже не плохие, во всяком случае ничуть не хуже любых других. Поэтому использовать их когда надо что-то в размере 5" - естественное желание. А применение цепей 4А-28 вообще переводит динамик в недосягаемое для других положение. Это практически лучший выбор из более-менее доступных, найти что-то ещё лучше - практически невозможно.
Пост N: 2832
Зарегистрирован: 02.08.16
Откуда: Смоленск
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.19 02:41. Заголовок: Дмитрий. По фото дин..
Дмитрий. По фото динамика, вроде видно, что высота диффузора меньше, чем в оригинальном. Это так? Если да, то как обошли? Увеличили длину стакана катушки? Вы ли говорили (не помню точно), что такой вариант неприемлем, и почему? Просто интересно. Есть такая задумка переделать в СЧ на более легкий диффузор, но он по высоте меньше.
Оригинальные диффузоры - вообще чума, ориентироваться на них не имеет смысла. Да, новые по высоте меньше на 3-4 мм, но это не я их форму проектировал. С другой стороны, общая длина каркаса катушки у оригинала не меньше, а скорее всего больше, обрежем новые катушки - измерю, сравню.
Пост N: 2554
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.19 16:07. Заголовок: Просто я не стал пис..
Просто я не стал писать своё мнение, потому что вдруг уже померил и выдам измерение за прогноз. Поэтому в данном опросе не участвую. Вот и выходит что специалистов нет совсем. Можно было бы задать аналогичные вопросы про L и Mmd или вес подвижки в сборе (катушки ещё не намотаны и подвижки пока в виде кучки комплектующих), но ответов не будет по той же причине. Именно из-за неё коллега, когда показываю ему какую-нибудь конструкцию в т.ч. с этого форума, говорит что слепили "от балды". Корни этой причины сидят глубже: многие любители и профессионалы тоже предпочитают не включать мозг. Лепят из чего попало, и так сойдёт.
Например вес подвижки из этой темы. Да, конечно, при индивидуальном изготовлении можно сделать легче, но в массовом производстве запросто получится делать на 30-40-50% тяжелее. А они ещё накинули и нагрузили в 2.5 раза больше. Объяснение только одно: им по барабану что делать. Зачем в СЧ поставили катушку от мидбаса - не понятно: каждый любитель знает что советские АС имеют раздел в районе 500 Гц, там амплитуды нет совсем, делать катушку длиннее зазора бессмысленно, но это никого не остановило. Ну а поставить подвес от НЧ на СЧ - вообще за гранью разумного.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 04.12.19
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.19 17:48. Заголовок: Ну, это смотря чье п..
Ну, это смотря чье производство. Донецкие - не очень (экономят на клею и плохая бумага) зато дешевые. Питер - качественные, но и цена не айс. Длиннокатушечники в СССР уже изначально лепились от балды. Что может решить длина катушки, при зазоре почти в 1 мм, кроме, разве что добавочных добротности, 2-3 Ом и лишнего веса? Да и сами катушки были очень низкого качества (где-то была картинка).
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет