On-line: гостей 9. Всего: 9 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 768
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.17 14:22. Заголовок: Lenco L75


Обменял самую красивую деку из своей коллекции от Akai вот на это чудо, без кавычек:





Вчера приехал, вечерней лошадью, этот диск - ни фига себе, сказали мы с Петром Сергеичем - и выпали в осадок

Продолжение не за горами...

Serg Toropov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 79
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.17 22:10. Заголовок: А вал-то с шахтой им..


А вал-то с шахтой имеется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 770
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.17 23:15. Заголовок: Valery_C пишет: А в..


Valery_C пишет:

 цитата:
А вал-то с шахтой имеется?



Разумеется, уже в пути... И мотор, тонарм, шасси, только плинт надо будет замутить (из мрамора?)

Serg Toropov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.17 04:07. Заголовок: А-а-а, расчленёнка. ..


А-а-а, расчленёнка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:27. Заголовок: Я примерно восемь ле..


Я примерно восемь лет тому назад приводил в порядок свою Ленку и особенно мотор, о чём и написал на одном из соседних форумов. Переношу написанное сюда, в надежде, что может кому нибудь это пригодится.

Двигатель Lenco-маленький ФАК.
Я тут на днях решил сделать профилактику в своём Ленко 75, вытащил мотор, разобрал его, сделал всё так, как описано здесь http://lenco.reference.xooit.fr/t23-...-du-moteur.htm
(Я должен предупредить, что и в дальнейшем я ничего нового не придумал, просто описываю то, что сделал по когда-то прочитанному).
Вобщем, когда всё закончил и собрал мотор, каким-то неловким движением уронил его со стола.Не знаю, произошло-ли с ним что-то на самом деле, или он был уже в таком виде изначально, но включенный мотор в руке чувствительно вибрировал, а древний индикатор биения, взятый у друга на заводе, показал, что в некоторых точках вала биение доходит до 0,04мм. В этих точках я поставил метки, после чего вытащил мотор из тисков. (Мотор в тиски зажимаем для проверки, при этом индикатор примагничивается к тискам на своей подставке). Теперь, прежде чем рихтовать вал, надо подтянуть на моторе винт, который выбирает продольный люфт вала. После чего берём латунный молоточек(моя самоделка) и ударяем очень осторожно по отмеченному месту на валу. Я делал отметки в двух местах-там, где есть контакт с роликом на33 оборотах, а второе место брал как можно ближе к ротору. Процесс начинаем с удара в районе контакта с роликом. Практически после каждого удара или двух, зажимаем мотор в тиски для проверки. Нужно немного терпения и много осторожности, чтобы не повредить вал. Таким образом выравниваем вал до тех пор пока прибор не покажет нулевое биение. Теперь переходим к точке вала, которая ближе к ротору. Здесь важно перед каждым ударом подкладывать под вал, в тонкой его части, какую-нибудь деревяшку, причем достаточно плотно. (чтобы снова не погнуть его).Точно также ровняем вал, при этом каждый раз проверяем также предыдущую точку. Мне удалось добиться практически нулевого биения в тонкой части, и примерно полделения в толстой(деление-0,01мм). Судя по всему, вал не калёный, поэтому удалось его выровнять.
Теперь вторая часть-выставление равномерного зазора между ротором и статором. Дело в том, что на зазор влияют два фактора-местоположение статора и задней крышки двигателя. Я отрегулировал оба.
Итак, двигатель разбираем и вынимаем ротор. Кстати, на фото отчётливо видно, что ротор до сборки прошёл динамическую балансировку. Прослабляем 4 винта, крепящие статор, так, чтобы он начал слегка двигаться.Доступ к этим винтам на собранном двигателе ограничен , поэтому я сделал казалось-бы лишние операции по разборке и сборке.
На ротор плотно наматывем клейкую ленту так, чтобы он плотно входил в статор, после чего двигатель собираем, и, на собранном двигателе затягиваем те винты статора, к которам есть доступ. (Здесь конечно можно было-бы обойтись просто вкладышами из плотной бумаги), но без повторной разборки(для затягивания винтов статора) я не смог обойтись. Теперь разбираем, снимаем ленту и затягиваем окончательно все винты статора. Вновь собираем двигатель(винты задней крышки прослаблены), выставляем зазор при помощи полосок подходящей плотной бумаги и только после этого окончательно затягиваем заднюю крышку. Осталось теперь прослабить винт продольного люфта, который мы затянули вначале(я его регулировал на слух при включенном двигателе) и двигатель готов.
Результат получился ощутимый-вибрации и гул резко снизились,хотя, понятно, не исчезли совсем. Сегодня удалось сравнить его с другим точно таким-же двигателем-мой оказался менее шумным.
После того, как установил его на пружины и в проигрыватель, говорить о каком-либо шуме и подавно не приходится.

Фотки тоже будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 118
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:30. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 119
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:30. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:32. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 121
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:33. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:34. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:36. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 126
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:37. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:38. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 01:56. Заголовок: А вот ещё приспособл..


А вот ещё приспособление, с помощью которого я отрегулировал правильное положение прижимного ролика.(ролик должен быть строго перпендекулярен оси двигателя). После этой регулировки диск стал раскручивать значительно быстрее...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 774
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 03:04. Заголовок: Про Ленку...


А я свою Алёну ещё в глаза не видел - но - как мне объяснили - её нужно только отмыть и смазать - смотрю на Володины фотки и всё больше уважаю свою новую подругу !
А Ленка уже Москву проехала, из конца в конец, осталось 90 км до моей избушки - место расчищаю...

Serg Toropov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Зарегистрирован: 07.03.11
Откуда: БССР, Минск
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 20:00. Заголовок: Доброе время суток! ..


Доброе время суток!
Поздравляю с приобретением!
Кроме отмыть и смазать, понадобится видимо подрегулировать и скорее всего как минимум заменить V-блоки тонарма на новые, если этого не сделал предыдущий хозяин. Если там родные - увы, они 100% не выдержали борьбу со временем. При этом надо постараться ничего не сломать (сам делал, знаю, что пластик там ломучий).
Удачи!


Разум человеческий ограничен, глупость же - беспредельна. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15199
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 20:57. Заголовок: На мой взгляд, Ленк..


На мой взгляд, Ленко это отменный привод диска, а вот тонарм это катастрофа. Эти чугунные блестящие гантели кроме спазмов в желудке ничего не вызывают. Довелось пообщаться с этим чудом американского радиопрома, все матюги потратил на него.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 00:38. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:
 цитата:
На мой взгляд, Ленко - это отменный привод диска, а вот тонарм -
это катастрофа. Эти чугунные блестящие гантели кроме спазмов в желудке ничего не вызывают. Довелось пообщаться с этим чудом американского радиопрома, все матюги потратил на него.

А мне тонарм нравится (я не привередливый, да и слух не ахти. В своё время выперли меня со второго класса музыкальной школы)......у меня, правда, швейцарский Ленко. Об американском не наслышан. Да и чугуна у меня нет. Есть противовес. А где его нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 775
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 11:37. Заголовок: GaLeX пишет: Кроме ..


GaLeX пишет:
 цитата:
Кроме отмыть и смазать, понадобится видимо подрегулировать и скорее всего как минимум заменить V-блоки тонарма на новые, если этого не сделал предыдущий хозяин.

Доброго времени суток!
Спасибо, Александр, за подсказки - заинтригован ещё более - не буду спешить открывать коробку ...


Serg Toropov Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 232
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Йошкар-Ола
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 14:09. Заголовок: atlas пишет: А где ..


atlas пишет:

 цитата:
А где его нет?


Грузиковый противовес не единственный способ уравновешивания тонарма и на мой взгляд не лучший. Можно к примеру пружиной уравновесить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15202
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 20:16. Заголовок: Смущает не принцип ..


Смущает не принцип уравновешивания, а избыточная масса этих гантелей. Приделать на него современную чуткую головку- промах. Особенно не имея способа измерить основной резонанс тонарма. Чтобы измерить и загоревать.

Страница Бокарёва
http://tubeaudio.ucoz.ru/index/stranica_aleksandra_bokarjova/0-51
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 954
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет