Хочу сделать себе "Студийный-Персональный" одесских лаборантов на 6Ж4 в триоде, 6Н8С и 6С19П.. Напрягает то что по схеме должно быть три отдельных блока питания на каждый каскад....
Скажите, а есть ли какой то способ проверить не задубел ли демпфер в мс голове, чтобы исключить влияние тонарма и всего остального?
А для этого ( и не только для этого , конечно ) - очень полезно иметь в пользовании несколько вертушек и картриджей . И тогда истинный источник проблемы довольно легко определяется . П.С. - уж не обижайтесь , но тонарм , который Вы показали на фото - находится в ужаснейшем состоянии . Наверное , и внутри у него - не всё благополучно . Нельзя так относиться к технике ...
Отправлено: 26.03.24 02:09. Заголовок: На авито тонарм от 4..
На авито тонарм от 40 тысяч рублей начинается более менее нормальный. Лучше добавить 20 тысяч, и купить хорошую мс головку.. А тонарм попробовать самому сделать.
Пост N: 1240
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Йошкар-Ола
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.03.24 14:30. Заголовок: а есть ли какой то с..
цитата:
а есть ли какой то способ проверить не задубел ли демпфер в мс голове, чтобы исключить влияние тонарма и всего остального?
В аудиоредакторе запишите момент опускания иглы на пластинку. На сонограмме это будет выглядеть как короткий пичок. Растяните его. Увидите, что он состоит из затухающего колебания. Измерьте этим же редактором период этого колебания. Пересчитайте в частоту. Если близко к заветным 10 Гц, значит норм. Если нет, можно попытаться утяжелить/облегчить тонарм.
Отправлено: 27.03.24 05:07. Заголовок: Сегодня гуглил, и на..
Сегодня гуглил, и на каком то аудио форуме писали что при высохшем демпфере, тушка головки будет ниже чем положено, либо будет почти лежать на пластинке..
на каком то аудио форуме писали что при высохшем демпфере, тушка головки будет ниже чем положено, либо будет почти лежать на пластинке..
Под высыханием резинки я понимаю улетучивание пластификатора. Она тупо дубеет. Размягчение демпфера я наблюдал только в наших ГЗКУ и более ранних пьезиках. Скорее всего тому автору попалась высокоподатливая головка и он не понял этого.
Отправлено: 30.03.24 08:56. Заголовок: Хочу еще ленку свою ..
Хочу еще ленку свою сзади (где двигатель висит) обклеить шумкой, или как она правильно называется, для уменьшения вибраций передаваемых на диск от двигателя. Подскажите пожалуста, как мне правильно в автомагазине спросить? И чтобы она как я понимаю шла с клейким слоем..?
Пост N: 2014
Зарегистрирован: 25.08.20
Откуда: Искитим, НСО
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.03.24 10:24. Заголовок: Забиваете в поискови..
Забиваете в поисковике слова "материалы для шумоизоляции автомобиля купить" и смотрите по фоткам и описаниям "что, как и почём". Только мне кажется, что обклейка не сработает, так как если бы она срабатывала, то производитель бы это делал.
Хочу еще ленку свою сзади (где двигатель висит) обклеить шумкой, или как она правильно называется, для уменьшения вибраций передаваемых на диск от двигателя.
Одна из моих вертушек имела металлический стол ( на пружинных амортизаторах ) и синхронный мотор , подвешенный к столу на резиновых амортизаторах ( вертушка была пассиковая и японская ) . Классическая конструкция начала 70-х годов . Лет 15 назад я решил " модернизировать " тот вертак , и сдуру обклеил поверхность металлического стола ( изнутри ) автомобильной шумоизоляцией . После того , как включил вертушку - обнаружился дикий уровень рокота от мотора ( такого рокота не было до обклейки антишумкой ) . Снял всю эту шумоизоляцию , и всё вернулось к исходному варианту - рокота не слышно . Этот вертак у меня и досе есть ( хотя чаще пользуюсь другой вертушкой ) .... Не всегда "модернизации" идут на пользу - инженеры-разработчики вертушек свой хлебушек-то кушали не зря .... П.С. - я применил тогда шумоизоляцию с металлизированным слоем на поверхности (за давностью лет уже не помню её марку )
Пост N: 337
Зарегистрирован: 16.12.18
Откуда: Ангарск
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.03.24 12:25. Заголовок: Кто вскрывал старые ..
Кто вскрывал старые Японские сидюки тот видел над дисководом на металлиской крышке приклеен мат виброизоляции. Он не мягкий. Называется самоклеящийся битумный ламинат высокой плотности. Автомобильная вибра не очень подходит, имхо.
Некоторые персонажи свои вертушки - внутри пластилином заполняют . Жуткое зрелище . Когда ручонки зудят , и в голове сквозняк - чего только ни делают ...
Отправлено: 31.03.24 14:18. Заголовок: Все эти шумопоглотит..
Все эти шумопоглотители применяются в автомобилях для совсем другого диапазона частот . И там не ставится задача получить уровень шума в салоне авто минус 80 дб . В вибрациях механизма роликовых и пассиковых вертушек - в основном хотят подавить очень низкие частоты , чтобы снизить уровень рокота . Поэтому и способы должны быть несколько другими . Автомобильная шумка может сместить эту низкочастотную вибрацию в другой диапазон частот . И не факт , что это будет лучше ....
Пост N: 338
Зарегистрирован: 16.12.18
Откуда: Ангарск
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.03.24 14:41. Заголовок: vs music пишет: В в..
vs music пишет:
цитата:
В вибрациях механизма роликовых и пассиковых вертушек - в основном хотят подавить очень низкие частоты
Это решается комплексно. На то и существует инженер-акустик. Вибрации в первую очередь издаёт двигатель. Затем уже ролик, что считаю решаемо проверкой ровности и баланса самого диска, покупкой хорошего ролика. А вот двигатель если колбасит тут уж хоть заклейся, хоть плинт в 100 кг запили.
Отправлено: 03.04.24 08:16. Заголовок: Нет двигатель очень ..
Нет двигатель очень тихий у меня. У меня ленка из всех других ленк, очень хорошая, куплена еще в старые времена, 12 лет назад. Выше я приводил свою детонацию, как видите она очень маленькая. Остается только вопрос тогда, как правильно крепить саму ленку на толстый плинт? Сейчас у меня она просто лежит на родных пружинах на плинте, с резиновыми вставками внутри (фото). Но есть мысль, что если убрать эти родные пружины, и посадить на шпильки, проходящие сквозь всю толщину плинта??? То есть притянуть к плинту шпильками? Уменьшится ли детонация в таком случае?
Тихий не значит не имеющий детонацию, она в любом случаи есть какой бы крутой двигатель не был.
цитата:
Остается только вопрос тогда, как правильно крепить саму ленку на толстый плинт?
topojijio пишет:
цитата:
Уменьшится ли детонация в таком случае?
Только экспериментальным путём). Все демпфирующие пружины и резинки (если они не задубели) рассчитаны на вес основания, диска и двигателя. Жёсткое крепление и покажет насколько отбалансирован двигатель с диском. Но право на жизнь имеет. Может вы закрепите на лист металла 10мм. Можно попробовать линолеум положить по месту контакта. Советовать мы все горазд)). Попкорна и зрелищ!
цитата:
Выше я приводил свою детонацию, как видите она очень маленькая.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 1179
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет