Отправлено: 24.02.09 22:24. Заголовок: Сейчас потихоньку на..
Сейчас потихоньку народ подсаживается на тонармы типа Грэй, унипивот, там всё болтается на одном торчащем из вертушки гвозде. Уравновешивается только массой головы и всё. Вид- глянуть не на что, а вдумаешься- гениально! Выфрезеровано всё из куска алюминия, типа швеллера, под углом отходит крепление для головы. Груз- свинцовая буля в заду и всё. Башка нужна с жёсткой подвижкой, масса тонарма нешуточная. Но звук....- сам я не слышал, -ребята рассказывали, ошалевшие...
Отправлено: 25.02.09 22:33. Заголовок: Я грей в руках держа..
Я грей в руках держал, ахал. А где ссылки- не скажу, не знаю. Причём, есть грей с демпфером в виде полусферы, там- силиконовое масло между стенок. демпфер вмонтирован прямо в ось тонарма.
Отправлено: 27.02.09 23:05. Заголовок: Нет, там вроде сам т..
Нет, там вроде сам тонарм и ось, на которой он телепается , связаны между собой через трущиеся полусферы , в зазоре между которых есть слой масла. Это со слов, сам я не видел оригинала, могу сбрехать.
Пост N: 167
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия Башкирия, Уфа
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.09 17:24. Заголовок: Вообще тонарм самому..
Вообще тонарм самому чделать можно. Штака эта деликатная и просит к себе огромного внимания, знания, расчетов и серьезного подхода в изготовлении. В смысле прецизионного оборудования - токарных, фрезерных, шлифовальных и т.п. А учитывая что изделие очень не большое то и к станкам должнь быть определенные "микротребования". 1. Подвеска тонарма. Можно конечно определиться. На игле т.е. еденичная опора. На лезвиях. Подшипники игольчатые. Подшипники качения. Последние два предпочтительнее. Как писал Сергей Евгеньевич, от часов корундовые подшипники очень даже подойдут. С подшипниками качения намного сложнее. Они конечно есть в производстве но зазоры в них недопустимые для хай-енда. Можно конечно сделать для них посадочные места с герметично закрывающимися крышками (как в Реге), и набить вязкой смазкой. Но это дело технологии изготовления. 2. Материал тонарма. Чем легче и жестче тем лучше. Желательно без съемных Шеллов. Есть тонармы из углепластика и стекловолокна, есть из титана, магния и разных экзотических материалов. 3. Противовес тонарма. Здесь тоже есть свои сложности. Если ось противовеса разместить ниже оси тонарма это считается предпочтительнее. Плюс инерционный момент, плюс материал противовеса, плюс его демпфирование. Это основные разделы выбора материала тонарма. Далее необходимо определиться в форме тонарма S I Г образные, а также его длинна. А еще реализация антискейтинга. В общем тонкостей очень много. Но самое главное это две основных составляющих успеха: возможность применеия необходимых материалов и возможность применения приборов для точной обработки. Ну я про расчеты и вообще про голову с руками сознательно умалчиваю.
Александр Бокарёв пишет:
цитата:
Причём, есть грей с демпфером в виде полусферы, там- силиконовое масло между стенок. демпфер вмонтирован прямо в ось тонарма.
Александр, Вы наверное подразумеваете жидкостно-вязкое демпфирование?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет