Сынишка отломал иглу на в. проигрывателе. У меня митчел бюджетный. Голова стояла Клир Аудио классик, МС. Корректор на пальчиковых 6Н2П, самодельный. МОжет стоит поставить головку ММ? чем она лучше, хуже МС? В салоне говорят что просто разница огромная, но их слушать..)) Посоветуйте?
Отправлено: 09.09.16 17:54. Заголовок: Vladimir пишет: Но ..
Vladimir пишет:
цитата:
Но покупать "за морем" непонятно у кого
Ну, наверное, покупать не за морем, но так же не понятно, у кого спокойнее. Я слушаю проще - нравится - не нравится, нравится - велкам, не нравится - дальше, а у Вас выслушивание напоминает, извините, выколачивание признания из свидетеля.
Мне вот Grado Silver отыгрывает гораздо бодрее, чем Grado Platinum И не из-за низкой цены, и не после выслушивания с пристрастием, а после параллельного использования для удовольствия. Но я ж не обращаю всех в свою веру )))
Отправлено: 09.09.16 18:36. Заголовок: 372 пишет: Я слушаю..
372 пишет:
цитата:
Я слушаю проще - нравится - не нравится, нравится - велкам, не нравится - дальше
Аналогично. И приговор без всяких оглядок на имена и звания. 103R "кастинг" сначала прошла, но после повторного сравнения с обычной 103ей, была убрана.
цитата:
а у Вас выслушивание напоминает, извините, выколачивание признания из свидетеля.
Порой, после вдумчивой беседы со "свидетелем", получаешь ту информацию, о которой раньше и не подозревал. Правда, потенциал 103ей я заметил сразу, как поставил ее после DL-160. Дальше были эксперименты с целью получить наиболее комфортный и ненапрягающий звук. Во многом помогал А.Бокарёв, за что ему огромнейшее спасибо. Сейчас МС-транс+1579+6Н6П. Собирал как времянку, да так и прижилась.
Обсуждаемый корр на операх, в принципе, не плох.. Слушал его некоторое время в варианте с АД797 с удовольствием. До него был самодел по схеме Lynx. Хорошо, что Александр подкинул схему обсуждаемого корра, а то я так и не узнал бы, что можно выжать из винила. Кстати, рискну посоветовать один "тест" без всяких спец-пластинок. Правда, он весьма жесток. Просто спокойно послушайте записи скрипки. С хорошим корректором должно быть плавное и ровное звучание без визжащих призвуков, режущих слух.
Отправлено: 09.09.16 20:34. Заголовок: Vladimir пишет: 157..
Vladimir пишет:
цитата:
1579+6Н6П.
Не назвал бы эту связку самой малошумной, извините
цитата:
Правда, он весьма жесток. Просто спокойно послушайте записи скрипки. С хорошим корректором должно быть плавное и ровное звучание без визжащих призвуков, режущих слух.
Это нужно иметь какой-то специальный тракт. Типа аккорд-201
Насчёт звучания скрипки, как тестового в плане выявления слабых мест в аппаратуре я полностью на стороне Владимира. Добавлю еще трубы, желательно числом поболе. Как например, в оркестре Бреговича. Особенность скрипки и трубы- фронты сигнала очень крутые, сама форма сложная и малейшая нелинейность сделает из музыки звук гвоздя по оконному стеклу. Не согласен и насчёт шумной парочки 1579-6н6п. С каких пор 1579 вдруг зашумела или зазвенела? девятка-да. Нужно из кучи выбрать. А 1579 - это особая лампа. её цена и доступность говорят сами за себя. Денон 103 R друг приобрёл, долго выхаживал , пока цену не скинули. Глянул в мелкоскоп- игла обычная сфера, не эллипс, ачх идентична Денону 103. звук ничем не круче обычного 103-го. Самолюбие почесать разве что...
Отправлено: 09.09.16 21:48. Заголовок: Назову еще пару слож..
Назову еще пару сложных инструментов для любого тракта. Это карильон(колокола) - сложность передачи объема и послезвучия больших колоколов и очень чистого высокого звука маленьких колокольчиков. При этом нужно не свалить в кашу и суметь воспроизвести звук нескольких колоколов одновременно. Еще есть роговая капелла - тут я полностью солидарен с Александром насчет одновременного звучания нескольких труб. Должно быть слышно все, но без выкриков отдельных труб и режущих слух призвуков искажений , Правда записей обоих интрументов крайне мало, но вживую они звучат очень красиво, чего сложно достичь в воспроизводящем тракте.
Насчет 1579 - лампа абсолютно не звенящая и очень малошумная. Никакой проблемы с шумом нет - шум иглы намного выше уровня шумов корректора. Не путайте 1579 с 6н9с - общие у них только некоторые электрические параметры и цоколевка.
103R отличается от обычной только материалом катушки. Выходное ниже, что тоже далеко не плюс.
Основные электрические параметры и цоколевка аналогичны 6н9с. Отличие в более жесткой механической конструкции и другом материале (покрытии) анода. Производилась для военных и выпускалась только в Саратове. Первые (или опытные) партии шли со стандартной маркировкой 6н9с. Относительно редкая лампа, но порой появляется в барахолках форумов по ценам 250-500 р. Например, Аудиопортал. В некоторых инет-магазинчиках продают по 1000р и выше, в зависимости от жадности продавцов.
Отправлено: 11.09.16 19:43. Заголовок: А, то есть она совет..
А, то есть она советская Надо порыться у себя, с железными юбками где-то была коробочка. Но как ея понять, что она 1579, если она и маркирована как 6н9с, и выглядит, как 6н9с?
Отправлено: 12.09.16 03:41. Заголовок: У 1579 анод светлый ..
У 1579 анод светлый , с металлическим блеском. Цоколь только карболит. Метал юбка - это скорее всего МЭЛЗ старых годов выпуска, имеющие яркий и агрессивно-динамичный звук, плюс еще и звенящие, порой даже хуже, чем саратовские 6н9с. Мне попались саратовские 6н9с какого-то 195... года, со светлым анодом. Все как у 1579 только внутри нет 4-х металлических полосок, касающихся баллона и, видимо, обеспечивающих доп. мех прочность. Звенят чуть-чуть сильнее 1579. Но не критично.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет