Существует много тестовых дисков разной спецификации. Кто из вас пользуется ними - например для инсталяции АС,оценки качества(SP,CD,AMP), проверки результатов твика,при тестовом сравнении апаратов,проверки разрешающей способности ЦАПа или для других целей.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.08 03:00. Заголовок: У меня есть около 12..
У меня есть около 12 тестовых аудио-сд изветнейших брэндов мира. Есть как проверочные с записями частот,так и музыкальные с подробным описанием каждой песни-как она правильно должна звучать. Я их просто иногда слушаю,потому что у них очень высокое качество звука. Но самый серьёзный тестовый диск в коллекции-это копия True Stereo Naim Audio в мире настоящих всего 100 дисков! Я после его прослушивания ,неделю потом хочу под впечатлением)
Пост N: 35
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Ukraina
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.08 05:46. Заголовок: На страничке http://..
На страничке http://sergeev21.narod.ru/ist.htm выложил два тестовых трэка. Они в формате WAW - нарежте из них CDA на скорости 12-16Х. Внимательно изучите README.TXT и не нанесите вред своей акустике. Результаты тестов можете сообщать здесь.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.08 02:26. Заголовок: Сегодня поделились т..
Сегодня поделились тестовым диском "АудиоМагазин Tool Disk №1". Там есть два трэка,которые меня заинтересовали,но и посеяли несколько вопросов) Написано там: -Часть 1. Подготовка аппаратуры и помещения
При включении новой аппаратуры, а впоследствии регулярно, не реже 2 или 3 раз в год, полезно произвести размагничивание (трек 1) и прогрев (трек 2). Трек 1 начинается мощным широкополосным, а завершается плавно затухающим синусоидальным сигналом, что и позволяет снять остаточные напряжения и намагниченность. Трек 2 содержит шумовые и импульсные сигналы, мощность, длительность и спектральный состав которых обеспечивает прогрев всех элементов, от кабелей до акустических систем.
Пост N: 68
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Ukraina
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.08 06:43. Заголовок: Трек 1 - был оЧЧень ..
Трек 1 - был оЧЧень моден в 95-96 году.Крутили все кому не лень и пригоыаривали,,Да это нужно и полезно,,.Но как по мне(и не только) то после этого трека апарат начинает хуже играть. Трека 2 тогда небыло - может он востанавливает там чего. Ведь не зря их два на одном диске.
Трек 2 содержит шумовые и импульсные сигналы, мощность, длительность и спектральный состав которых обеспечивает прогрев всех элементов, от кабелей до акустических систем.
Привет.Я пользуюсь прекрасными дисками, они шли как приложение к журналам Автозвук и СалонАВ. Создатель их- Дмитрий Свобода. Название их- Аудиодоктор FSQ. Это что касается настроек. А если звук и музыка- то, конечно, несомненно, вышеписанный Нэймовский диск Трю Стерео. Я бы ещё добавил диск от Дали, фирмы по акустике. Там тоже прописано- нет слов.
Трек 1 начинается мощным широкополосным, а завершается плавно затухающим синусоидальным сигналом, что и позволяет снять остаточные напряжения и намагниченность. Трек 2 содержит шумовые и импульсные сигналы, мощность, длительность и спектральный состав которых обеспечивает прогрев всех элементов, от кабелей до акустических систем.
Есть мнение,тракт оставляет в памяти то что он через себя пропустил.Так стоит ли его "отбойным молотком"?
Пост N: 60
Зарегистрирован: 21.01.08
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.02.09 23:30. Заголовок: Недавно еще открыл в..
Недавно еще открыл в качестве тестового диска,альбом Isao Suzuki Trio-Black Orpheus! Замечательный альбом,ставлю людям обычно трэк номер 5. Там очень много интерестного,в этом трэке,и соло контрабаса,и великолепная барабанная "кухня",микродинамика.
Недавно еще открыл в качестве тестового диска,альбом Isao Suzuki Trio-Black Orpheus!
Если диск Японского производства, то это понятно. У Японцев все фирменные диски можно как тестовые использовать, они себя любят в супротив нам. У них и диски тяжелее почемуто, видать хорошое оргстекло применяют, а не отходы от полторашек. Я сколько фирменных Японских брал послушать, все отменно звучат. Только вот денег стоят немеряных.
Цитата: "Вот здесь я выложил файл в формате 16 бит/44,1 кГц, 25 секунд длиной. Запись сделана с использованием только трёх младших бит. То есть значения сигнала от -3 до +3, а в основном даже от +2 до -2 минимальных значений-шагов. Воспроизводя этот фрагмент на своих ЦАПах (как с RME Digi 96/8 PAD, так и с подключённого по SPDIF внешнего OBH-14) я могу совершенно отчётливо услышать и опознать мелодию и различить слова песни..."
На моём компе со встроенной Реалтековской ALS887 в наушниках только оч. слабый намёк...
...В принципе, понятно, что аппаратура отбрасывает младшие разряды. Однако музыкальности это не вредит, я думаю.
Об этом самом и дебатов на сундуке под 50 страниц. Это на некачественных девайсах их просто не слышно.
А вредит,нет это кому как. В принципе на компе мп3 и инетрадио (к слову,Швейцария,на любой вкус http://www.listenlive.eu/switzerland.html) вполне нормально в наушниках слушаю,а для усилителя всё-таки сидюк больше нравится.
Пост N: 298
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.01.10 12:38. Заголовок: Александр, я тоже пр..
Александр, я тоже про 16 бит - не зря про 1540 упомянул а эту микросхему нарекают чуть ли не самой музыкальной цапой. Касательно болванок - интересно понять, что теряется при перезаписи, и теряется ли вообще. При воспроизведении коррекция ошибок может "замазать" разницу, да еще и noise shaper своё вносит. Так, что еще до ЦАП цифра меняется.
Отправлено: 03.02.10 04:16. Заголовок: Послушал. Тракт не б..
Послушал. Тракт не бог весть какой. Зв. карта Infrasonic Quartet плюс "уши" Sony MDR V-900. Всё слышно, как ни странно, и музыку, и голос, и вполне приятно звучит, но не хватает диапазона регулировки громкости, чтобы получше расслышать. Очень тихо.
redcat пишет:
цитата:
Касательно болванок - интересно понять, что теряется при перезаписи, и теряется ли вообще.
Ничего не потеряется при записи. При воспроизведении - тоже, если проигрыватель исправен. Чтобы там реально пошли неисправимые ошибки, диск сначала надо потоптать кирзовыми сапогами. А вот в ЦАПе может быть что угодно.
Пост N: 366
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.02.10 12:38. Заголовок: Ну, что угодно может..
Ну, что угодно может быть и перед цап например, передискретизация. Это всё понятно. Я вот о чём - рассмотрим этапы процесса перезаписи. При условии последующего воспроизведения оригинала и копии одним и тем же проигрывателем.
Во-первых, неисправимые ошибки - это критический случай, кстати, помимо механических повреждений при эксплуатации, есть еще и неоднородность материала диска, неравномерная укрывистость отражающего слоя, плохая лакировка, в конце концов, изношенная матрица, то есть, косяки массового производства. Но, допустим, у нас оригинал качественный. Тогда 1) считывание - коррекция исправимых ошибок, всё равно, апроксимация, причём у разных приводов алгоритм коррекции разный и, соответственно, разный результат. Затем 2) добавление доли "отсебятины" в буфере записывающего устройства. Далее 3) прецизионность привода-резака и, наконец, 4) - качество болванки, на которую пишем. Да, ещё 5) - кратность скорости при записи.
К чему это я? К тому, что тракт записи вносит свою лепту. А вопрос в том, насколько этот вклад критичен.
>считывание - коррекция исправимых ошибок, всё равно, апроксимация, причём у разных приводов алгоритм >коррекции разный и, соответственно, разный результат. Затем 2) добавление доли "отсебятины" в буфере >записывающего устройства.
считывание - коррекция исправимых ошибок, всё равно, апроксимация,
Нет. Ошибки потому и "исправимые", что исправляются при чтении за счёт корректирующих кодов, присустствующих на записи. То-есть исходный цифровой код восстанавливается точно, бит-в-бит.
цитата:
добавление доли "отсебятины" в буфере записывающего устройства
.
Опять нет. Резак ничего от себя не вносит. Информация записывается точно. Бит-в-бит.
цитата:
прецизионность привода-резака и, наконец, 4) - качество болванки, на которую пишем. Да, ещё 5) - кратность скорости при записи.
Это всё может повлиять на такие параметры, как BLER, Beta и питовый джиттер, но не на точность записи собственно информации. Повторюсь, если не возникает неисправимых ошибок при считывании, то записанная информация восстанавливается абсолютно точно. А вот всякие аппроксимации начинаются как раз приналичии таковых ошибок и служат средством их маскировки.
Точность записи-чтения очень легко проверяется. Записанный диск считывается (грабится) и сравнивается с исходным файлом-образом. Если всё сделано правильно, получим полное совпадение, файлы будут строго идентичны, несмотря на наличие исправимых ошибок (их могут быть сотни-тысячи на хорошей болванке и десятки-сотни тысяч на посредственной).
В принципе, если есть интерес в этом разобраться - создайте отдельную ветку, а то здесь не совсем уместно. Обещаю всё рассказать, так как в этом деле съел всех собак за 12 лет записи и копирования дисков
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет