Пост N: 9
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: Кемерово
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.08.10 00:40. Заголовок: Проф. пригодность динамиков JENSEN P12RJ 12
собираюсь изготовить акустику "обратный рупор" хочу отолкнуться от динамиков . есть возможность приобрести эти. годятся они для этого? очень надо узнать ваше мнение, а то они позиционируются как для комбика для гитары. <\/u><\/a> http://slil.ru/29607269<\/u><\/a> -pdf
Пост N: 2574
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
17
Отправлено: 28.08.10 01:09. Заголовок: Понимаете, есть два ..
Понимаете, есть два момента. Первый-отсутствие параметров динамика. Второй- настораживающая фраза что это гитарные динамики. Если когда-либо вам довелось услышать такие динамики, то обратили бы внимание на их полную неспособность играть например фортепиано и голос. Специально задуманные резонансные пики на ачх в районе 2. 3, 4 килогерц, подчёркивающие звук струны, делают звучание прочих инструментом просто невыносимым. Рояль стреляет , голос лает,- крррасота!!!
Отправлено: 28.08.10 09:19. Заголовок: Да уж, типичные гита..
Да уж, типичные гитарные дины. Да еще винтажные. Такие частенько не только АЧХой отличаются, но и повышенными искажениями и т.п. Лучше бы их использовать по прямому назначению, а не "лечить режекцией".
Пост N: 350
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.08.10 14:30. Заголовок: ГДН пишет: Лучше бы..
ГДН пишет:
цитата:
Лучше бы их использовать по прямому назначению, а не "лечить режекцией".
Именно. У них помимо прочего бешеная чувствительность и короткий магнитный зазор. Это сделано конструктивно и не лечится никакой режекцией . Зато любой гитарист обрадуется их звуку. Для музыки они непригодны, потому что это не просто динамики, а часть музыкального инструмента. Отдельно от гитары с усилителем работают плохо.
Пост N: 2575
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
17
Отправлено: 28.08.10 16:17. Заголовок: Пики в области макси..
Пики в области максимальной чувствительности уха в принципе лечатся режекцией, но там их бывает больше чем один( как у нежно обожаемого мной в кавычках фостекса 207го) и фильтром можно чуть переколбасить этот набор, немного уменьшив противный призвук, но прицельно придавить несколько пиков фильтрами-задача скорее бессмысленная. Проще не применять кривой динамик. Есть и получше.
Пост N: 12
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: Кемерово
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.08.10 23:12. Заголовок: познакомился с хорош..
познакомился с хорошим столяром.делает все .в голове созрел проект не знаю как классифицировать .обратный- рупор -лабиринт нужен хор . широкополосник . +хочу по верху добавить вч. либо конус бумажный либо их еще называют "фунтик" типа ленточника . https://www.madisound.com/store/product_info.php?manufacturers_id=132&products_id=1556 я подобный пробовал от амфитона вроде, мне понравилось .рисунок проекта попозже выложу. корпус типа пули. у столяра есть спец шпон 6 мм красного дерева в рулоне . на отделку хочу пустить . столяр говорит давай чертеж. а как без динамика .
Пост N: 2576
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
17
Отправлено: 29.08.10 00:47. Заголовок: Вы путаете фаунтеки,..
Вы путаете фаунтеки,-чистокровные ленточники- с амфитоновыми изодинамками средней вшивости. Это принципиально разные дины. Хотя сейчас есть приличные изодинамики, я их сам мерил и врезал в приличную систему. Не зная параметров тиль-смолла ваших гитарников и затевая от балды строительство бэклоудхорна вы рискуете вляпаться в дикую трату денег совершенно бездарным способом, с нулевым или минусовым в плане качества результатом.
Пресловутые визатоновские БГ20, тоже вроде позиционируются как "гитарен лоудшпрехер", а сколько начинающих пристрастились к широкополосникам именно с них...
Пост N: 2580
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
17
Отправлено: 29.08.10 02:57. Заголовок: Я бы отнёс двадцатки..
Я бы отнёс двадцатки скорее к кривым ширикам, чем к гитаррен лаутшпрехерам. Кстати, их сняли с выпуска, а взамен родили такой кошмар на этой же корзине- нет слов, одни буквы.
Александру Бокареву. я не собирался бездарно вляпываться . поэтому я здесь и мне очень важно Ваше мнение . конечно гитарники я отложил . я отсканирую эскиз своей задумки . и поделюсь ,чтобы услышать критику и отрезвиться . с Уважением .
Пропустите мимо ушей мои ехидности, это мой обычный стиль размышления. Вам я желаю только удачи в делах. Если вы задумали обратный рупор, то в для него есть спецом придуманные динамики, типа ФостексFE-206 -207 -167 , Лаутеры( чудовищно дорогие) , Суправоксы( дико дорогие) и ещё по мелочи. У всех их есть особенность, что порзволяет применить их только в обратном рупоре. Также есть очень хорошие по звуку динамики от Иштвана , марка Сонидо, погуглите на Аудиопортале, эти динамики ползуются заслуженной славой.К ним в принципе и пищалка не требуется, а звук, по отзывам,- просто чарующий. А если нет такой цели собрать именно бэклоад, то для ящика выпускается туча приличных динамиков. СИС, Вифа, Перлесс, Сканспик( если денюх куча).Бейма делает добрые басовички. И есть очень интересный скоростнной басовичок Фостекс10W150, десять дюймов, отдача примерно 95дБ, 8ом, тянет далеко и рисует средину красиво.
Пост N: 2593
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
17
Отправлено: 29.08.10 21:56. Заголовок: Воистину. А кроме пр..
Воистину. А кроме прочего- акустика с басовиком на уровне пола имеет острый глубокий провал на мидбасе, и всё что нажито конструкцией на НЧ, теряется самым дурацким образом.
Пост N: 234
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.10 15:59. Заголовок: Это не провал на мид..
Это не провал на мидбасе, а подъём на басе, что в принципе одно и то же. Подъём получается из-за близко расположенной большой панели (пол), оформление получает дополнительно приделанную отражающую поверхность, что неизбежно поднимет давление на низких частотах (особенно учитывая огромный размер пола) и соответственно отодвигает спад частотки вниз. Однако, расположение отражающей поверхности под прямым (или почти под прямым) углом к плоскости излучения (к диффузору) создаёт резкое торможение импульса сигнала из-за распространения его вдоль поверхности, что воспринимается как увеличение гула. В случае небольшого динамика лежащего на маленькой поверхности (например на столе) то же самое явление можно характеризовать как появление гундоса. Достаточно повернуть дополнительную поверхность на 90˚, как гундос (гул) уйдёт, а некоторый подъём баса останется.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 968
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет