И здесь, и ниже Вы касаетесь вопроса озвучивания голосового диапазона. Я же имел в виду только нижний бас-примерно от 100 Гц и до 30 Гц. Этот диапазон не имеет выраженной направленности, поэтому все, описанные Вами индустриально-технологические ухищрения к нему врядли подходят. Гoсть пишет:
цитата:
Щиты с парой динамиков вокруг сцены не пойдут, из - за того, что излучение тыльной стороны будет идти на сцену и создавать сильную обратную связь через микрофоны. Мощности потребуется больше, чем в случае фазированных массивов, направленность будет неоптимальной
С первой частью цитаты совершенно не согласен. Известно, что у щитовых АС есть "мёртвая зона " в диаграмме излучения, и лежит она как раз в плоскости щита , то есть как раз там, где обычно устанавливаются микрофоны. В этой зоне фронтальное и тыльное излучения взаимно уничтожаются. И, чем больше длина волны, тем эта зона шире. В отличие от сабов- сундуков, которые, имея одностороннее излучене, обладают диаграммой направленности, близкой к круговой. От себя добавлю, что, судя по слышимому звуку, эти "сабы" излучают больше корпусные призвуки и гармоники, чем основной сигнал. Понятно, экономия на стенках ящиков, потому, что это лишний вес при перевозках. А вот щиты, при той же толщине стенок будут подвержены паразитным вибрациям намного меньше, ибо, в отличие от ящиков, внутреннее давление не стремится их разорвать. Вибрация будет только от реактивной составляющей движения диффузоров басовиков, а это на порядок, если не больше, меньшая нагрузка на конструкцию. А почему Вы считаете, что по энергетическим параметрам Щит уступает ФИ, или ЗЯ? При правильном соотношении размеров экрана и резонансной частоты ГД, эффективность щита и ФИ равны. Работают те же принципы поддержания валящейся чувствительности внизу диапазона при помощи резонанса. В ФИ это делает резонатор Гельмгольца, а в ОЯ этим заведует тыльное излучение, становящееся синфазным фронтальному при определённой длине траектории между центрами их излучения. В отстающих здесь, скорее, ЗЯ. Т.о., мощности больше, чем в ФИ варианте не потребуется. Тем более, вспомните, какие АС дома у мело-аудиофилов обеспечивают достаточное давление при подаваемой мощности в единицы ватт? Неужели же ФИ? Последнее. Как видим, направленность щитов как раз, оптимальная, с минимум излучения в районе сцены, мощность лишняя не потребуется, и, возможно, наконец- то можно будет расслышать что- нибудь ниже 100 Гц на концертах под открытым небом
Отправлено: 06.05.11 11:31. Заголовок: Гoсть пишет: что с ..
Гoсть пишет:
цитата:
что с басухой, притащил свой басовый аппарат. А тот, что с ударной установкой и микрофонами - ещё и микшер с лаптопом впридачу.
Так это в порядке вещей. Для тех,кто в курсе. Не кошерно как-то сейчас с "джеком" наперевес рыскать в поисках подходящего коннектора. Гость! Я никак не занижаю Ваши знания и опыт.
Пост N: 526
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.05.11 13:24. Заголовок: А мне вот эти америк..
цитата:
А мне вот эти американцы, для дома тоже хороши
Это полный п...ец. Колонка сделанная дилетантами для дилетантов. Собственно таковы все колонки, где вместо басовика стоит мидбас и СЧ диапазон поручен динамику, который заодно модулируется низкими частотами. Последний приём можно использовать на мощностях до 5-10W (для 15" размера), а дальше будут сплошные искажения. Не понятно почему на фото динамики разные по размеру, а в описании одинаковые. Материал корпуса из многослойной фанеры просто убил. Они наверняка уверены, что бывает однослойная фанера и не подозревают, что её называют обычной доской.
Пост N: 542
Зарегистрирован: 15.07.10
Откуда: РФ, Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.05.11 14:23. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Это полный п...ец. Колонка сделанная дилетантами для дилетантов. Собственно таковы все колонки, где вместо басовика стоит мидбас и СЧ диапазон поручен динамику, который заодно модулируется низкими частотами. Последний приём можно использовать на мощностях до 5-10W (для 15" размера), а дальше будут сплошные искажения. Не понятно почему на фото динамики разные по размеру, а в описании одинаковые. Материал корпуса из многослойной фанеры просто убил. Они наверняка уверены, что бывает однослойная фанера и не подозревают, что её называют обычной доской.
Колонка для Диджеев, типа бум-бум и тыц-тыц, а дины действительно разные НЧ и СЧ.
Отправлено: 12.05.11 13:45. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Большинство выбирает шашечки (см. колонки по ссылке).
Дмитрий,а я бы применение Про-акустики для дома отнес в разряд "Имеет место быть!",правда с ограничением по диаметру,иначе кресло стоматолога начнем обсуждать на аудиофоруме.
Пост N: 528
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.05.11 04:59. Заголовок: Человек выкладывающи..
Постоянно упоминаемая там фирма известна своим крайне низким качеством выпускаемой акустики, как по качеству звучания, так и по качеству сборки (динамики часто разваливаются сами по себе). Не понятно что там производится в России, поскольку это 100% китай, причём самого низкого уровня. Первое, на что обращают внимание при подключении этой акустики - предельно низкая чувствительность, видимо это фишка нового типа акустики класса Grand-High и неприятный окрас звучания, наверно это последствие обработки диффузоров секретным лаком "изобретённым" загадочными "листенерами", "гениальность" которых никто так и не оценил.
позволю и себе изобрести "неологизм" - "брейнфакеры". Имхо - книга спам, читать вредно. "Искусство брейнфакинга".
Я вон тоже могу такое написать, благо, Интернет под боком 24 часа в сутки. Вот только нету у меня фирмы, производящей наноакустику и нанопровода, рекламировать нечего
При дополнении широкополосного супертвитера к какой-либо акустической системе, он заставляет работать динамические головки ВЧ, СЧ и НЧ этой акустики в других физических режимах, увеличивая их работоспособность по нагрузкам и температурным режимам. Динамические головки начинают легко справляться с трудно воспроизводимыми звуковыми сигналами во всём частотном диапазоне АЧХ. При дополнении широкополосного супертвитера к какой-либо акустической системе звук становится более детализированным, акцентированным, прозрачным, более выразительным, натуральным и живым в самой слышимой части человеческого уха в диапазоне от 1 кГц до 7 кГц. Низкочастотный динамик начинает воспроизводить более акцентированный, упругий и натянутый бас. Кабель, с помощью которого происходит соединение широкополосного супертвитера с акустической системой, имеет управляемые параметры межпроводниковой ёмкости, индуктивности, сопротивления и изготовлен из чистого серебра. Волновое сопротивление кабеля отличается от обычных кабелей, тем самым создаются нужные режимы в акустической системе для правильной её работы при воспроизведении звука, приближённого к натуральному, живому. Корпуса супертвитеров изготовлены из композита для лучшего воспроизведения сверхвысоких частот и способствуют снижению дифракционных резонансов при их воспроизведении. Широкополосный супертвитер придаёт основной акустике великолепный внешний вид благодаря своим прогрессивным формам и дизайнерскому покрытию под рояльный лак. Для идеальной настройки под Вашу акустическую систему широкополосного супертвитера, Вы можете обратиться в сервисные центры компании.
Пост N: 4596
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 13.05.11 18:13. Заголовок: Поржав над правилами..
Поржав над правилами поехать" на лифт," добавлю, как в комплект к студийному 2-полосному TAD монитору с завалом на вч примерно от 3-4 кил фирма важно советует прикупить их же бериллиевый супертвитер ЕТ-703 , по 1000 долл за каждый.Это якобы улучшит звучание . Кто бы спорил....
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет