Отправлено: 19.03.20 22:46. Заголовок: Dimon SSSR пишет: Н..
Dimon SSSR пишет:
цитата:
Ну, могу ещё куба 3 выделить, если бас в ЗЯ, но пока не хочу...
Да извращаться можно бесконечно. DBA, плазменные динамики, линейные массивы, винтаж, итд итп. Тут вовремя остановиться надо. Тут у большинства комнаты меньше 20кв.м. какие там нах 20гц? У бови там по моему 2х18" и 3х15" на сабах стоят, сомневаюсь, что проблема в линейном смещении
цитата:
Так вроде Баскервилли у BoVY. Или я что-то путаю?
Ну да. Хейлы на ВЧ, ПХЛ на СЧ и мидбас. Сабы аие и бейма.
Отправлено: 20.03.20 02:24. Заголовок: BETEP пишет: Тут у ..
BETEP пишет:
цитата:
Тут у большинства комнаты меньше 20кв.м.
Да, в квартире беда. Меня в этом смысле хоть дача спасает.
Кстати, возвращаясь к теме: А Агатса ведь тоже вроде бы мансарда. Ему и карты в руки. Один щит 2х2 м с двумя одинадцатыми-40гц получит в полку с минимальным Хмах. Отдельное усиление и его ширики в рупорах растащить для стерео и компенсации возможной задержки. И место сэкономит (два щита ведь придётся под углом ставить). Тем более щит можно сборный сделать: Центральную часть с динамиками на жёстком каркасе и лёгкие крылья (кстати с крыльям тоже можно поиграться-интересные эффекты иногда получаются). Ну и с местом прослушки при трифонике всё же попроще
Используя Лаутеры нужно чётко осозновать что это динамик для рупорной нагрузки с обеих сторон диффузора и запитан должен быть от усилителя тока, то есть итун. когда соблюдены эти два правила то в звуке Лаутеров нет проблем и компромиссов.
nebazilik пишет:
цитата:
Почему как обычно у самых воинственных сферических теоретиков, как например Рутковский или судя по всему Серж, нет нормальных систем? Или есть но очень низкого уровня?
Так вопрос то риторический. уровень сознания у них не тот. что в голове то и снаружи.
Пост N: 2959
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.20 23:41. Заголовок: Важно понимать что в..
Важно понимать что важен не абсолютный уровень системы, а относительный. Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень. А относительный легко определить сравнив свою и какую-либо другую. Конечно всегда найдётся тот, кто пользует всякие тормоза и считает что они лучше всех. Никто не мешает, каждый имеет право на собственное мнение. Уровень сознания тоже измерить практически невозможно. Гудёж (тормоза) измерить легко. Даже есть цифровое определение этого момента у любой системы.
Пост N: 2960
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.20 15:27. Заголовок: Всё верно. Только ср..
Всё верно. Только сравнивать такие динамики глупо, потому что динамик с 2.2Т - пищалка, с 1.6 - ширик или СЧ, а с 1Т - басовик. По отношению друг к другу они трёхполоска.
Отправлено: 23.03.20 14:09. Заголовок: Что мешает сделать б..
Что мешает сделать басовик с 2.2 Тл? К примеру, Вашим восемнашкам поставить магнит с 2,4 Тл? Они что, в пищалки превратятся? Думаю нет, просто громче басить начнут и меньше гудеть, не так ли, Дмитрий?
Пост N: 2962
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.20 15:04. Заголовок: Если остальные конст..
Если остальные конструктивные моменты не изменятся - тогда будут громче басить. Только где-ж взять такой магнит? Как его магнитить и сколько будет стоить? Вопросов много, ответов нет.
Отправлено: 23.03.20 20:14. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Потому что нет базиса относительно которого измерить абсолютный уровень.
Есть! Система в студии, на которых сводится конкретный альбом. Ну, и живое исполнение. Только здесь куча нюансов (зал, звукореж., исполнитель, и т.д.) Тогда может получиться лучше, чем на записи
Пост N: 1939
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Украина, Черновцы
Рейтинг:
12
Отправлено: 24.03.20 05:06. Заголовок: Ну а при чем звукоре..
Ну, а причём звукорежиссер при живом исполнении? Ведь электроники-то нет в классическом случае. А как появляется электроника, то это уже не живое исполнение.
Отправлено: 24.03.20 12:26. Заголовок: Для меня эталон каче..
Для меня эталон качества распологается в таком порядке: 1. живое исполнение 2. звук с микрофона и звукоснимателя сразу усиленный минуя запись. 3. аналоговая . дальше можно не перечислять.
Отправлено: 24.03.20 13:39. Заголовок: ALSS пишет: Ну, а п..
ALSS пишет:
цитата:
Ну, а причём звукорежиссер при живом исполнении?
Видимо потому, что идеальных залов где не нужна подзвучка, к сожалению почти не существует. Разве что в церквях. И то в больших храмах смотрю батюшки микрофончик в одеждах прячут... Ну и: xmr5 пишет:
цитата:
звук с микрофона и звукоснимателя сразу усиленный минуя запись.
Отправлено: 25.03.20 18:22. Заголовок: Dimon SSSR пишет: И..
Dimon SSSR пишет:
цитата:
Исполнители ведь в "живую" играют...
Выражайтесь яснее. Я имел в виду что звук с микрофона поданный сразу в усилитель , качественнее чем звук записанный а потом поданный в усилитель причём с огромным отрывом, ну а естественно , короче порпробую яснее объяснить: Вот стою я рядом с тарелкой стучу по ней и слушаю это эталон 1, потом прошу кого то стучать по тарелке а сам сижу в другой комнате и слушаю звук этой тарелки усиленный усилителем это эталон 2 , а потом беру и записываю звук этой тарелки на ленту и опять слушаю это эталон 3, естественно по убывающей, надеюсь я ясно теперь разжевал.
Равен, Ваши приоритеты были сразу понятны. Спору нет. Наверно я не так выразился. Для меня "живое" исполнение (не студийное), и естественно оно может быть запИсано, когда музыканты на сцене, зрители, зал, кураж, драйв, энергетика (можно прикрутить любую изотерику ) А инструменты любые-акустические, электронные, с подзвучкой или без... А качество (в музыкальном и эстетическом смысле) как раз и определяется уровнем исполнителя, качеством зала (особенно для акустических инструментов), ну и дальше по списку.
Отправлено: 25.03.20 21:48. Заголовок: Dimon SSSR Да мы нем..
Dimon SSSR, да мы немного о разном каждый на своей волне, я о сугубо технической стороне качества. А вообще мне нравится звук натуральных инструментов на улице.
Просто один случай перевернул мое понимание качества и где искать его , не там мы ищем. я когда был на концерте какой то рок группы и стоял смотрел как музыкант бъет по тарелкам, барабанам и тут же слушал этот звук без компрессии без записи из колонок, я такое качество услышал и на что могут быть способны динамики и усилители что это был шок, и смысл что мы перебираем лампы, трансформаторы, если все убито записью на корню.
И я считаю что для истинного наслаждения музыкой не нужна система никакая а нужно всего лишь проживание в месте где много концертов и много музыкантов лучших и слушать музыку на концертах и в концертных залах. потому что с записи не то. совершенно.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 354
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет