Пост N: 925
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.11.12 18:54. Заголовок: то что у титана магн..
то что у титана магнитные свойства хуже некуда тут спору нет не магнитится совсем ,а вот что касается теплопроводимости очень хорошо накапливает тепло и долго его сохраняет очень паршиво склеивается удается только после мех обработки сварка только в спец среде одна радость бешеная прочность
Отправлено: 23.11.12 20:56. Заголовок: Применение титановых..
Применение титановых каркасов в маломощных СЧ-ВЧ ( например http://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/modernizatsiya_20gds-3_111484116 ) динамиках имеет небольшие преимущества перед медными (масса примерно в 2 раза меньше чем у меди). Хотя прямого сравнения и не проводилось, но субъективно передача ВЧ по титану слабо отличается от передачи по меди. Еще титан плохо принимает новую форму при деформации. После намотки катушки и снятии её с оправки титановый каркас стремится распрямиться. Если неохота возиться с титаном, можно смело использовать медь.
Пост N: 742
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.11.12 00:14. Заголовок: Что-то пример посред..
Что-то пример посредственный. При примерно одинаковой комплектации и одинаковом назначении с MT525 у него BL в полтора раза меньше, соответственно добротность тоже в полтора раза выше. Не думаю что кто-то предпочтёт такой динамик, если будет их непосредственно сравнивать. Одна из причин - это тяга к экспериментам. Они, конечно, полезны для общего развития, но бывают и неудачными.
Про адгезию с титаном - это вообще отдельный разговор. Сочетание с гораздо худшей теплопроводностью вообще ставит под такое сомнение его применение, что даже не хочется пробовать.
Отправлено: 24.11.12 00:35. Заголовок: Никто не ставит под ..
Никто не ставит под сомнение, что магнитная цепь МТ525 лучше цепи от 4А-28. Это бесспорно. Агдезия к титану хуже чем к меди, но не хуже чем к алюминию. Витки не слетают, все держится и работает как надо. Тепловой режим работы катушки не актуален для маломощных СЧ-ВЧ. Поэтому и уточнил в предыдущем сообщении. Пробовать или нет, каждый решает сам.
Отправлено: 24.11.12 17:18. Заголовок: Непонятное слово ..
Непонятное слово "микродинамика". Что Вы под ним подразумеваете? Характер переходных процессов? Мгновенное изменение сопротивления катушки от времени за счет нагрева и связанное с ним изменение звукового давления? Тепловые процессы достаточно инерционны, сильнее выражены на НЧ. Этот эффект незначителен и, в особенности, на небольшой мощности СЧ-ВЧ. Хотя чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо провести детальное численное математическое моделирование (решить самосогласованную задачу в переходном режиме), либо экспериментальную проверку. Субъективное восприятие очень обманчиво. Никто пока не проводил это исследование (может и заблуждаюсь, но таких работ не нашел в реферируемых журналах), поэтому считаю бесполезным обсуждение данной проблемы. А вот с уменьшением массы каркаса почти в 2 раза поспорить сложно.
Пост N: 744
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.11.12 18:26. Заголовок: Естественно я знал, ..
Естественно я знал, что следующий пост будет именно таким, поскольку в подобных дискуссиях участвую уже как лет 10. Замечу только что обсуждаемый эффект не зависит от мощности, поскольку он относителен. Имеет значение не средняя температура, а её изменение, точнее способность конструктора уменьшить эти изменения и минимизировать влияние. Что касается массы, то почему-то у поклонников экзотических материалов никак не получается чувствительно уменьшить массу подвижки по сравнению с классическими конструкциями, зато гарантированно ухудшают тепловой режим в разы.
Отправлено: 24.11.12 18:50. Заголовок: Не считаю титан экзо..
Не считаю титан экзотическим материалом. Можно приобрести там же где и медь. Действительно, применение титана не позволит существенно снизить массу подвижной системы, но и ухудшить тепловой режим в разы. Пришли к тому с чего начинали. Каждый выбирает сам, что ему использовать в своих конструкциях. Ну и конечно же титан не приемлем для каркасов катушек НЧ.
Пост N: 745
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.11.12 19:38. Заголовок: Для динамиков титан ..
Для динамиков титан - экзотический материал, он встречается только в некоторых проф. ВЧ и в конструкциях любителей. Нет никакой принципиальной разницы между катушками НЧ, СЧ, ШП и др. Разницу заметить можно только у маленьких бытовых ВЧ.
Отправлено: 24.11.12 19:46. Заголовок: В некоторых бытовых ..
В некоторых бытовых ВЧ тоже бывает, конструкциях любителей а также различных зарубежных динамиках. Для НЧ неприемлем из-за худшей адгезии, ухудшении надежности.
Пост N: 926
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.11.12 21:45. Заголовок: oaadgrad Зря вы так ..
oaadgrad Зря вы так о ТИТАНЕ видать вы с ним не работали а если и имели дело то с низкосортным материалом
я как работник НИИ напрямую связанным с титаном для глубоководного судостроения могу смело сказать что неоправдано применять титан для динамиков цена их будет запрядельная Уважаемый коллега Вы плохо себе представляете как делаются настоящие изделия из Титана
вот если делать кольцо для динамика под катушку то типоразмер заготовки должен быть в два раза больше размера требуемого изделия вот тогда вы получити минимальный вес и все свойства титана а что касается фольги из титана то это уже переработка титана с кучей примесей
Если я правильно понял, то цена за один динамик, это: 700+300+900 в отечественной валюте? Цена конская! И с ней динамик заляжет в угол навечно. Нормальный человек никогда не купит. Даже в Москве. Фасад динамика говорит о многом. Ссылку обязательно покажу друзьям удифилам.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет